• Добавлено

Sybian Sex Machine Обзор со средней привязанностью

Аренда сибской секс-машины

Я должен сказать, что я еще не владею Sybian (но он высок в моем списке желаний или я должен сказать, что нужно). Поэтому я решил нанять одного, поняв, что вы можете это сделать www.fmachinefun.co.uk

Я пришел очень быстро на Sybian и на самом деле бежал в первый раз в моей жизни (Yay для меня). Вибрации настолько сильны, что вы, как правило, теряете сосредоточенность на всем, что происходит вокруг вас. Все, что вы можете почувствовать, и это пульсация вашего клитора, когда он вибрирует в высоком состоянии возбуждения.

Sybian очень дорогой и выход из моей ценовой лиги в £ 1370. Поэтому я решил попробовать эффективную услугу аренды Fmachinefun.

Я понятия не имею, почему никто не думал предложить эту услугу раньше. Кажется очевидным для меня, поскольку это позволяет большему количеству людей наслаждаться этой удивительной машиной.

Я арендовал Sybian в течение трех дней с www.fmachinefun.co.uk и в целом цена была £ 145. Это отличное соотношение цены и качества, учитывая стоимость покупки. Это включает доставку и сборку машины (£ 40 от Interlink Express) вместе со средним вложением. Я должен сохранить это приложение в конце бронирования.

Когда вы видите, что приложение только стоит £ 44.95, это означает, что машина была фактически £ 20 в день. Поскольку я теперь владею средним приложением, будет еще дешевле арендовать его снова в будущем. Я собираюсь снова арендовать его, так как это потрясающе, но об этом в одно мгновение.

Машина прибыла в очень надежный алюминиевый транзитный корпусМашина прибыла в тяжелый алюминиевый транзитный футляр. Это обеспечивается двумя комбинированными навесными замками, что означает, что вы можете заблокировать его от посторонних глаз.

Этот транзитный случай не содержит никаких указаний на его содержание (к счастью). Пакет был доставлен Interlink express, и они дали мне окно доставки в час. Это означало, что я не должен был ждать целый день. Но это также означало, что ближе к времени доставки я обнаружил, что все больше и больше включается, хотя LOL.

Мне дали коды кодов на навесные замки, когда я сделал свое бронирование, и после разблокировки я мог открыть дело. Sybian очень удобно внутри коробки, чтобы предотвратить ее перемещение. Он надежно покрыт слоем пены, чтобы предотвратить ее перемещение.

Коробка содержит Sybian, соответствующий табурет, среднюю вставку, набор «Red Risers», силовой кабель и документацию. Он также имеет все необходимое для его возвращения. Обратный упаковочный ярлык также заключен внутри липкого пластикового окна, готового для прикрепления к внешней стороне коробки. В целом все было очень хорошо продумано и профессионально.

Машина была потрясающей фиолетовой

Инструкции - немного сложное и тяжелое чтение. Но, прочитав на машине до его прибытия, загрузив руководство, я знал основы. Руководство можно загрузить с fmachinefun.co.uk , перейдя по этой ссылке: РУКОВОДСТВО

Sybian не нуждается в каких-либо инструментах для его настройки и запуска, а также очень быстро и легко получить его для использования.

сборка

Резонансные резонаторы, обеспечивающие большую стимуляцию клитораЗдесь не так много говорить, за исключением «Red Risers». Вы просто удаляете Sybian из коробки, а затем подключаете к нему провод питания.

Затем вы устанавливаете среднюю вставку на верхнюю часть машины. Со средним креплением вы получаете пружинные и белые пластиковые стержни. Они сначала устанавливаются на верхнюю часть машинного механизма, чтобы сдвинуть на нее среднюю насадку. Их целью является перемещение вставки вокруг вашего влагалища, стимулирующего ваше пятно «G». Весна дает более мягкие движения, а белые стержни дают более устойчивое вращение, которое вы можете ощущать больше.

«Red Risers» можно установить между верхней частью машины и нижней стороной крепления. Их цель - изменить выравнивание привязанности и вашего клитора.

Он в основном поднимает наложенную область крепления, что приводит к большему давлению на ваши чувствительные биты. Испытание и ошибка сообщают вам, если вам нужно их подгонять или нет - я этого не делал.

Машина очень проста в управленииоперация

На лучший бит. У Sybian есть два элемента управления, и это вращение и вибрация, каждый из которых имеет свой собственный переключатель питания. Элементы управления очень плавные и отзывчивые. Когда вы переключаете каждую функцию, вы поворачиваете циферблат до тех пор, пока я не подумаю, что вы можете себе представить, что происходит дальше.

Включенные вложения

Среднее приложение отлично подходит дляСибиан прибыл со средней привязанностью. Другие могут быть добавлены к вашему бронированию, если вам нужно что-то с большей длиной или обхватом.

Я нашел среднюю привязанность идеальным для меня, поскольку это был мой первый случай на Sybian, и я нервничал.

Нижняя часть средней вставки, показывающая пружинуОн имеет ребристый фаллос, который вы вставляете во влагалище или анус. Он также имеет очень ухабистую секцию, которая совпадает с тем, где находится ваш клитор, когда вы едете на машине.

Как уже упоминалось, вы можете поднять секцию стимулятора клитора, используя Red Risers, если это необходимо.

Производительность

Эта машина находится в лиге, и она соответствует своей завидной репутации. Это буквально вытаскивает из вас оргазмы, и я не мог ходить после использования в первый раз. Мои оргазмы были настолько сильными, что они не сосредотачивались на моем влагалище или клиторе.

Я чувствовал, что все мое нижнее тело сжимается с моими оргазмами, и это было невероятно. Трудно описать это чувство, когда вы оседлали этого зверя и запустили власть. Вся нижняя часть тела вибрирует.

Машина была потрясающей фиолетовойЯ пришел очень быстро на Sybian и на самом деле бежал в первый раз в моей жизни (Yay для меня). Вибрации настолько сильны, что вы, как правило, теряете сосредоточенность на всем, что происходит вокруг вас. Все, что вы можете почувствовать, и это пульсация вашего клитора, когда он вибрирует в высоком состоянии возбуждения. Даже ваши ноги сланца и колебания, поскольку это просто так сильно.

Одно слово может использоваться для описания оргазмов на Sybian-Mindblowing. Меня это очень удивило, когда я бежал, это было чрезвычайно освобождающее событие для меня.

Мой партнер любил смотреть, как я использую его, и наслаждаюсь тем, что беру с меня контроль и дразня. Я даже забрал его во мне рядом с привязанностью в раке, и ни один из нас не длился очень долго.

Его комментарии - «Вся твоя киска вибрировала, и мои яйца отдыхали на машине. Они тоже восприняли вибрации - на высшем уровне, я хочу сделать это снова ». Это подводит итог, исходящий от человека из нескольких слов LOL.

Машина была потрясающей фиолетовойЕдинственный недостаток для Sybian, и для некоторых это будет большим, так это то, что он может стать очень шумным. Однако использование его на мягкой поверхности, как кровать или складное одеяло на полу, помогает. Но вы можете подумать дважды, прежде чем арендовать один, если вы живете в квартире с тонкой стеной. Или соседи могли получить шумное удовольствие LOL.

Могу ли я рекомендовать Sybian - " О да«. Это лучшая секс-машина, которую я когда-либо пробовал на сегодняшний день, и я действительно экономию, чтобы купить себе сейчас. Лучше всего то, что www.fmachinefun.co.uk даст мне половину того, что я заплатил за вашу аренду, как скидку, если вы затем купите один бонус.

Рейтинг Joanne

9.2В общем9Дизайн9Особенности10Функциональность системы10Простота в использовании8Цена

ГДЕ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ОДИН ИЗ?

FMachine Fun, аренда или покупка лучших секс-машин

www.fmachinefun.co.uk


Это сайт, который меня заинтересовал в Fucking Machines и Sex Machines. Они являются моим любимым местом для обслуживания клиентов и отличного отношения к земле. Ничто не представляет большой проблемы, и они очень полезны. Они также являются отличным источником информации о секс-машинах в целом.

Это люди, которые я арендовал сибиец и получил мой F-Machine Pro из.

Это имеет смысл проверить их, если вы заинтересованы в том, чтобы попробовать Fucking Machine или Sybian. Это означает, что вы можете попробовать, прежде чем тратить много денег на это. Чувство странности? Попробуйте секс-машину для себя в комфорте вашего собственного дома.

Они управляют как магазином, так и отличным прокатом, где вы можете нанять F-Machine Pro или сибиец для использования в вашем собственном доме. Я могу засвидетельствовать конфиденциальную услугу, которую они предоставляют. Они включают новые приложения с их прокатными машинами, и вы их держите. Вы в безопасности, зная, что они не перерабатывают их «Eeew what a thought».

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com Хочешь подарить Джоан подарок?


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9.2

Вы можете найти эти статьи интересными

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

20 февраля 2020

Силиконовый анальный зонд Джон Томас Тойз

in фаллоимитаторы
Новый дизайн, который подходит для любого отверстия, спереди или сзади. Прибытие новой секс-игрушки для обзора всегда наполняет меня волнением, но не часто я также испытываю чувство нервного предвкушения. Но это был тот случай, когда эти большие мальчики ... Подробнее
13 февраля 2020

Премиальная секс-машина Hismith с бесплатной силиконовой игрушкой и портативной сумкой

in Секс и ебаные машины
Я думаю, что нашел свою новую любимую чертову машину. Когда HiSmith связался, чтобы сообщить мне, что они посылают одну из своих чертовых машин премиум-класса, вы можете понять, как я на некоторое время ухмыляюсь, как Чеширский кот. Я видел их машины в… Подробнее
07 февраля, 2020

Силиконовый силиконовый фаллоимитатор John Thomas® Billy Bunter

in фаллоимитаторы
Не надейся на этот прекрасный силиконовый дидло, поставь его на место ;-) Ты можешь представить ... Подробнее
06 февраля, 2020

Love Jelly Sensual Bath Time Интересный обзор

in Другие отзывы
Кто бы мог подумать, что купание в желе может быть очень веселым. Если вы похожи на меня, вы ... Подробнее

Последние статьи

06 февраля 2020

Экономия денег при покупке секс-игрушек

Проверьте этот быстрый и простой способ сэкономить немного денег. Эта статья содержит партнерские ссылки, но название не приманка, вы действительно можете сэкономить деньги при покупке секс-игрушек. Мы все могли бы сэкономить деньги, когда мы делаем покупки. Кто бы не хотел без проблем ... Подробнее
Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
Июнь 05, 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на… Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее

Последние записи в блоге

12 февраля 2020

Исследование Estim подтверждает, что простая стимуляция нерва может улучшить сексуальную реакцию у женщин

in Блог
Приятно видеть исследование, подтверждающее, что э-стим может иметь положительные преимущества для лечения сексуальной дисфункции у женщин, у которых я "занимаюсь сексом с электронами" около четырех лет, и это изменило мою сексуальную жизнь в лучшую сторону. Я обнаружил это случайно, но ... Подробнее
07 февраля 2020

Офис / Студия Джоанн, Быстрое Обновление

in Блог
Я остановился на своем выборе офисного помещения, и теперь мне нужно переехать. Ну, я наконец-то остановился на своем новом офисе / студии. Я буду базироваться в Дерби в центральной части, и после просмотра нескольких вариантов я выбрал офис на первом этаже (подходящий для моего… Подробнее
06 февраля, 2020

Почта Гостя - Мысли о Игре Унижения И Водном Спорте: Дом Знаки

in Блог
Гостевая почта Я рад возможности представить Знаки от domsigns.com. Дом Знаки, я… Подробнее
16 января, 2020

2020 год, новый год, новый план

in Блог
Этот год станет гудком, я делаю то, что делаю (обычно набиваю вещи… Подробнее
×
0
Акции

Нравится то, что вы видите?

Нажмите кнопки ниже, чтобы следовать за мной, вы не пожалеете об этом ...

0
Акции

search
Sybian Pleasure System
  • Posted

Sybian Pleasure System

Renting a Sybian Pleasure System

I have to state that I don’t yet own a Sybian (but it is high on my list of wants or should I say needs). So I decided to hire one after realising that you can do so from www.fmachinefun.co.uk

I came extremely quickly on the Sybian and actually squirted for the first time in my life (Yay for me). The vibrations are so strong you tend to lose focus on everything that is going on around you. All that you can feel and is the throbbing of your clitoris as it gets vibrated into an high state of arousal.

The Sybian is very expensive and is way out of my price league at £1370. So I decided to try the effective rental service from Fmachinefun.

I have no idea why no-one has thought of offering this service before. It seems an obvious one to me as it enables more people to enjoy this amazing machine.

I rented a Sybian for three days from www.fmachinefun.co.uk and in total the price was £145. This is great value for money considering the cost of buying one. This includes the delivery and collection of the machine (£40 by Interlink Express) together with a Medium attachment. I got to keep this attachment at the end of the booking.

When you see that the attachment alone costs £44.95, it meant that the machine was in fact £20 a day. As I now own the medium attachment it will be even cheaper to rent one again in the future. I do intend to rent one again as it'is amazing, but more on that in a moment.

The machine arrived in a very secure aluminium transit caseThe machine arrived in a hefty aluminium transit case. This is secured by two combination padlocks which means you can lock it away from prying eyes.

This transit case carries no indications about its contents (thankfully). The package was delivered by Interlink express and they gave me a one hour delivery window. This meant I didn’t have to wait around all day. But it also meant that closer to the delivery time I found myself getting more and more turned on though LOL.

I was given the combination codes to the padlocks when I made my booking and once unlocked I could open the case. The Sybian is very snug inside the box to prevent it moving around. It's securely covered in a layer of foam to prevent it moving around.

The box contains the Sybian, its matching stool, a medium insert, a set of ‘Red Risers’, a power lead and paperwork. It also has everything necessary for its return trip. The return packing label is also enclosed inside a sticky plastic window ready to be affixed to the outside of the box. All in all everything was pretty much well thought out and professional.

The machine was a stunning purple one

The instructions are a bit daunting and heavy reading. But having read up on the machine before its arrival by downloading the manual I knew the basics. The manual can be downloaded from the fmachinefun.co.uk website by following this link: MANUAL

The Sybian doesn’t need any tools to get it set up and running and its very quick and easy to get it ready for use.

Assembly

The res risers to allow more clitoral stimulationThere isn't a lot to talk about here with the exception of the ‘Red Risers’. You just remove the Sybian from the box and then you plug the power lead into it.

You then fit the medium attachment onto the top of the machine. With the medium attachment you get a spring and white plastic rods. These are first fitted to the top of the machibefore to sliding the medium attachment over it. Their purpose is to move the insert around inside your vagina stimulating your ‘G’ spot. The spring gives softer movements and the white rods gives a firmer rotation that you can feel more.

The ‘Red Risers’ can be fitted between the top of the machine and underside of the attachment. Their purpose is to alter the alignment of the attachment and your clitoris.

It basically raises the knubbed area of the attachment causing more pressure on your sensitive bits. Trial and error will let you know if you need to fit them or not - I didn’t.

The machine is really easy to controlOperation

Onto the best bit. The Sybian has two controls and these are rotation and vibration, each has its own power switch. The controls are very smooth and responsive. Once you switch each function on you turn the dial until - well I think you can imagine what hapens next.

Included Attachments

The medium attachment is a great one to start off withThe Sybian arrived with a medium attachment. Others can be added to your booking if you need something with more length or girth.

I found the medium attachment to be the ideal size for me as this was my first time on a Sybian and I was nervous.

The underside of the medium attachment showing the springIt features a ribbed phallus that you insert into your vagina or anus. It also has a very bumpy section which coincides with where your clitoris sits when you ride the machine.

As already mentioned you can raise the clit stimulator section by using the Red Risers if needed.

Performance

This machine is in a league of its own and it does live up to its enviable reputation. It literally drags orgasms out of you and I couldn’t walk after using it the first time. My orgasms were so strong that they didn't center on my vagina or clitoris.

I felt that my whole lower body was contracting with my orgasms and that felt incredible. It's hard to describe the feeling when you straddle this beast and crank up the power. Your whole lower body vibrates.

 

The machine was a stunning purple oneI came extremely quickly on the Sybian and actually squirted for the first time in my life (Yay for me). The vibrations are so strong you tend to lose focus on everything that is going on around you. All that you can feel and is the throbbing of your clitoris as it gets vibrated into an high state of arousal. Even your legs shale and wobble as it's just so powerful.

One word can be used to describe orgasms on the Sybian - Mindblowing. It really surprised me when I squirted, it was an extremely liberating event for me.

My partner loved watching me use it and enjoys taking the controls from me and teasing me. I even took him inside me alongside the attachment in the doggy style and neither of us lasted very long at all.

His comments - “Your whole pussy was vibrating and my balls were resteing on the machine. They took the vibrations as well - top notch, I want to do that again”. That sums it up then coming from a man of few words LOL.

The machine was a stunning purple oneThe only downside to the Sybian and it will be a biggie for some is that it can get very noisy. Using it on a soft surface like a bed or folded duvet on the floor helps though. But you might want to think twice before renting one if you are living in an apartment with wafer thin walls. Or the neighbours could get a noisy treat LOL.

Would I recommend the Sybian - “ Oh Yes“. It's the best sex machine I have ever tried to date and I am actually saving up to buy myself one now. The best thing is that www.fmachinefun.co.uk will give me half of what I paid for your rental off as a discount if you then go on to buy one - bonus.

Joanne's rating

9.2Overall9Design9Features10Functionality10Ease of use8Price

WHERE CAN I GET ONE FROM?

FMachine Fun, rent or buy the best sex machines available

www.fmachinefun.co.uk


This is the site that got me interested in Fucking Machines and Sex Machines. They are a firm favourite of mine for their customer service and great down to earth attitude. Nothing is too much trouble and they are very helpful. They are also a great source of information on sex machines in general.

They are the people that I rented a Sybian and got my F-Machine Pro from.

It makes a lot of sense to check them out if you are interested in trying a Fucking Machine or Sybian. It means you can try before you spend a lot of money on one. Feeling kinky? Try out a sex machine for yourself in the comfort of your own home.

They run both a shop and a great rental service where you can hire a F-Machine Pro or a Sybian to use in your own home. I can attest to the discreet service that they provide. They include new attachments with their rental machines and you get to keep them. You are safe in the knowledge that they aren’t recycling them “Eeew what a thought”.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says “Hi”.

Additional Info

Overall Rating:
9.2

Latest Reviews

November 16, 2017

ElectraStim Silicone Noir Rocker Butt Plug Review

in E-Stim
A silcicone butt plug with a shocking twist I was delighted when the lovely Cara Sutra sent me this silicone e-stim butt plug to review for Bondara. It ticked all of my boxes, these being fun butt sex and of course e-stim action. I was sent the Electrastim… Read More
November 13, 2017

Oscuro Barbed Wire & Suede Leather Flogger Review

in BDSM Kit Reviews
This is a visually stunning flogger to both intimidate and delight One of the staple pieces of BDSM equipment in any kinksters toybox is a good flogger and I've now reviewed a few of them. This one though definitely stands out from the crowd though. I have no… Read More
Nov 09, 2017

BDSM Gas Mask - Breath Control from Meo.de

in BDSM Kit Reviews
"Take my breath away" - with a gas mask for kinky fun and games Gas Masks are one of… Read More

Recent Articles

November 11, 2017 169

The Sybian Riders Guide

Getting the most bang for your buck with a Sybian The Sybian is a legend in its own right, for 30 years it has been providing hard orgasms to women all around the world. It's without a doubt the most powerful vibrator that I have ever had the privilege of… Read More
November 02, 2017 105

A Guide To Nipple Play

I love nipple play, it is the gender free sex organ made for loving Well, they're made for loving and nurturing actually. The most amazingly fantastic thing about nipples is that we all have them. They are also definitely under stimulated in lots of us. I am… Read More
Sep 25, 2017 363

10 Tips For Great Sex

Sex should be pleasurable but can it be even more pleasurable? As you are reading this I… Read More

Latest Blog Posts

November 17, 2017

Black Friday And Cyber Monday SexToy Sales

in Blog
You can save big time in these sextoy sales Looking for a bargain, who isn't? These Black Friday and Cyber Monday sales have to be seen to be believed. Get yourself ready for a very kinky Christmas by grabbing a bargain for yourself or that special friend who… Read More
November 15, 2017

Custom Artwork - Boxer Dog

in Blog
I don't often get asked to do pics for people so I enjoyed doing this one I was asked on Twitter if I did custom art commissions and I declined, saying that I'm not good enough to be able to charge for my work. Someone wanted a colourful picture that they… Read More
Nov 05, 2017

Sex, Censorship, Nazis and Social Media

in Blog
What the hell is going on with social media For anyone who is unaware, recently most… Read More
Sex Blog Directory

Sex Blog Toplist