Силиконовый петух с черепом

Написано 25 октября 2017 г.

Сегодня я пересматриваю термин - получение черепа выебанного

Я долгое время был поклонником изделий, которые Meo.de, Мне понравилось читать много отзывов о своих продуктах от некоторых из моих любимых рецензентов.

Поэтому я был в восторге, когда они согласились дать мне обзор некоторых продуктов для них. С большой немецкой эффективностью вскоре отошли отобранные продукты, и я не мог дождаться начала. Они послали мне целую кучу БДСМ оборудование для обзора вместе с этим специальным фаллоимитатором.

Сохранение смазки в сочетании с текстурой делает ее грозным, но приятным анальным или вагинальным секстом.

Джоан

Это мечта размеров королевы, и она также обращается к моему внутреннему Готу. Череп у основания его выглядит предчувствием, а также добавляет слой темного кинка.

Я был отправлен этот фаллоимитатор бесплатно в обмен на честный обзор. Я должен признать, что недооценивать его размер, и мои глаза выскочили из моей головы на стебли в истинном стиле комиксов, когда он прибыл.

Базовая упаковка снижает затратыMeo.de действительно упаковал доставку, и она прибыла курьером. Упаковка, используемая для Фаллоимитатор черепа хотя и гораздо более простой и простой.

Очевидная мысль, чтобы помочь снизить издержки, поскольку это серьезная игрушка для секса. Фаллоимитатор поставляется в виде пластика с закрытой информационной картой.

Когда я впервые увидел этот фаллоимитатор, он воплотил в себе всевозможные эмоции, и я не мог не думать о фильмах Hammerhouse of Horror. Я мог представить себе верховную жрицу, использующую ее в каком-то виде темного сатанинского ритуала, окруженного монахами с наложением.

Это выглядит так мрачно и предчувственно, но в хорошем смысле, если это имеет смысл. Никогда не использовав фаллоимитатор с черепом на своей базе, я очень хотел жить с ним своими фантазиями.

Я могу представить, что этот фаллоимитатор используется в ритуалахПрежде чем я расскажу, как он здесь чувствует, есть информация о его составе. Этот плохой мальчик сделан из черного 100% силикона, который, как вы знаете, является отличным материалом для секса. Это латекс и фталат бесплатно сделать это гипоаллергенный, Поскольку силикон не пористый, его легко чистить и даже стерилизовать, чтобы он мог использоваться многими партнерами.

Череп у основания фаллоимитатора обеспечивает хорошую прочную основу, чтобы выдерживать его. Я обнаружил, что использовать его так, в то время как на четвереньках очень весело. На базе имеется отверстие для присоски, которое продается отдельно.

Череп очень подробный, и мне нравится, как он почти улыбается вам, как будто он знает, что вы собираетесь делать, когда вы его забираете. Текстура на ее поверхности на самом деле выглядит как кость, или это должно быть «болото». Детализация на поверхности очаровывала меня, она выглядела красиво и, должно быть, достигла возраста до совершенства. У вала есть некоторые хорошие детали вены на нем, и они не преувеличены.

Череп у основания фаллоимитатора выглядит невероятноВнимание к деталям в дизайне черепа похвально. Несмотря на то, что у него нет работы, это декоративно, вы можете размалывать, потому что вы решили это сделать. Он меняет это из большого фаллоимитатора в кусок объекта для ваших самых мрачных мастурбационных желаний.

Фаллоимитатор, который выходит из верхней части черепа, огромен. Это 11 "/ 27.9cm высокий, из которого вы можете вставить только 7.5" / 17.8cm, что является хорошей обрабатываемой длиной. Это обхват, который сделает вашу работу для него, хотя и измеряется в 7.25 "/ 18.4cm в голове и 8.5" / 21.6cm у основания. Диаметр головки 2.25 "/ 5.7cm, так что вы можете видеть, что это настоящие носилки, независимо от того, в какое отверстие оно входит.

Кончик головки закруглен для облегчения вставки, но все равно будет намного сложнее вставить анально, чем вагинально. На земле нет никакого способа, чтобы я мог получить что-нибудь такое, что было в моей заднице. Таким образом, вам придется согласиться на вагинальную версию событий. Не поймите меня неправильно, это был бы идеальный анальный фаллоимитатор для любого, у кого было достаточно опыта, чтобы уйти. База приседает над ним очень весело и медленно опускается на нее.

Вы не получаете флэш-арки на фаллоимитаторе, кроме как на базеЧереп и вал вообще не имеют вспышек или следов плесени. Это очень хороший продукт, который поражает как его функциональностью, так и ее вниманием к деталям.

Как и с любым огромным фаллоимитатором, вам нужно сначала разогреться и использовать много смазки. Не выбирайте смазку на основе силикона, хотя некоторые могут реагировать с поверхностью силиконовых секс-игрушек. Если вы хотите попробовать, используйте бит на базе и посмотрите, реагирует ли он. Таким образом, если это произойдет, вы не испортите этот шедевр. Я рекомендую хорошее качество смазки на водной основе, например Sliquid H2Oили для анального Sliquid Sassy.

Фаллоимитатор черепа хорош и тверд, но достаточно, чтобы вы могли почти сложить его пополам. Эта твердость очень полезна, когда дело доходит до ее вставки, поскольку это требует некоторых усилий или усилий. Он достаточно гибкий в использовании, чтобы сделать выравнивание не проблемой, поскольку он дает вам возможность разместить вас.

Текстура поверхности гипнотизирует и выглядит как настоящая старая кость или кожа. Это красиво, и одно преимущество заключается в том, что он хорошо смазывает смазкой. Это характерная черта, за которую вы будете очень благодарны.

Дилдо черепа красиво и гибкоЯ обнаружил, что этот кожаный эффект действительно заметен в использовании. Это дает приятное ощущение от ваших внутренних стен. Аспект сохранения смазки делает это приятным, а не перетаскиванием. У меня есть несколько больших фаллоимитаторов, но я могу сказать, что ни у кого из них нет этого свойства. Это делает дилдо черепа черепа, выделяющегося из толпы. Сохранение смазки в сочетании с текстурой делает ее грозным, но приятным анальным или вагинальным секстом.

Несколько указателей на решение таких больших фаллоимитаторов, как этот. Во-первых, самое главное, не спешите. Начните с меньших фаллоимитаторов и постепенно увеличивайте обхват, пока не будете готовы справиться с этим. При необходимости используйте много смазки, добавляя дополнительные. Если вы чувствуете боль, остановитесь, поскольку вы не готовы к этому. Расслабьтесь, смажьте и отпустите еще раз. Как только он внутри, расслабьтесь и приспособитесь к удивительному ощущению того, что вы так полны. Когда вы начинаете тянуть с ним, начинайте очень медленно и снова держитесь. Мне понадобится полчаса разогрева и мастурбации, пока я не буду готов к игрушке такого размера. Как только я готов, хотя это меня уносит.

Кончик закруглен, но все равно сложно вставитьВставка его сложна из-за куполообразных glans на конце фаллоимитатора. Но один раз внутри вала только немного увеличивается, когда вы берете его больше внутри. Как только голова находится в остальном, последует, и только из-за ее обхвата она обеспечивает много стимуляции.

Даже без присоски на базе он идеально подходит для приседания или для опускания на него раком. Кубок держал его на месте, оставляя руки свободными, чтобы поддержать себя, хотя. Попробуйте самостоятельно, прежде чем делать это с партнером или перед ним, чтобы помочь вам расслабиться.

Когда вы получите этот фаллоимитатор внутри вас, он даст вам две потрясающие ощущения. Первое - это чувство растяжения и наполнения. Второй в удивительной текстуре поверхности, когда вы надавливаете на нее. Мне нравится, как он скользит, но вы можете почувствовать текстуру, это отличная комбинация.

Проверьте этот удивительный фаллоимитатор черепа, если вы хотите, чтобы его полностью заполнили. Нажмите, чтобы Tweet

Это отличный фаллоимитатор для всех королевских размеровЯ использовал этот фаллоимитатор на своей Shockspot, используя универсальный адаптер с медицинскими связующими повязками, чтобы удерживать его на месте. Поскольку он настолько тяжелый, что он замедляет работу машины из-за физики, но это хорошо в этом случае. Вы бы не хотели, чтобы 200 ударил минуту с чем-то большим. Медленный и устойчивый чувствует себя невероятно, и он просто продолжается и продолжается, пока вы не будете полностью удовлетворены. Фаллоимитатор очень сильно падает под собственным весом, хотя выравнивание его более сложно, чем с меньшим фаллоимитатором.

Мне понравилось узнать этот силиконовый фаллоимитатор, но, как и все игрушки такого размера, есть некоторые недостатки. Поскольку он настолько тяжелый (почти 1.5kg), его трудно удерживать и использовать, если вы находитесь на спине без партнера. Второй недостаток - из-за этой удивительной текстуры, о которой я бредил. Это делает его немного сложнее очистить, так как вам нужно работать, чтобы получить ваг-гу из текстуры. Это также пылевой магнит, поэтому вам, вероятно, понадобится промыть его, прежде чем использовать его снова, даже очистив его раньше. Это, хотя это обычная вещь с большими силиконовыми секс-игрушками, и поэтому я не буду придерживаться этого. Это просто вещи, которые нужно иметь в виду.

Фаллоимитатор черепа идеально подходит для королевских размеров

Ключевый функции

Основные возможности:

  • 100% безопасный для тела силикон
  • Фантазия дилдо
  • Основание черепа
  • Толстый и длинный вал
  • Тонкая вена на валу

Заключительные мысли

Фаллоимитатор черепа имеет удивительную текстуруЯ очень влюблен в этот фаллоимитатор, он не только выглядит невероятно с его готическим дизайном черепа, но и с его функциональностью. Это фаллоимитатор для больших размеров, который, как и их игрушки, очень, очень наполнен. Я бы не стал классифицировать его как новичков в любой форме или форме, вы должны иметь возможность брать большие объекты, прежде чем выбирать этот. Текстура будет восхищать любого, кто использует его вагинально или даже неравномерно. Способ, которым он держится на смазочном материале, и использует его для облегчения удивительных тренировок, уникален, и это необходимо испытать, чтобы быть полностью оцененным. Я без колебаний рекомендую его всем, кто ищет свою следующую задачу.

Мне отправили дилдо черепа Meo.de и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность ознакомиться с ними для них.

Рейтинг Joanne

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

Где я могу получить?

Meo.de - Meo заставляет вас прийти

Возьмите один из этих невероятных фаллоимитаторов из Meo.de только для 129,00 € (£ 114), Хотя это не самый дешевый силиконовый фаллоимитатор на рынке, он определенно один для размеров королев, особенно тех, кто участвует в BDSM или готической сцене.

Meo - интернет-магазин, обслуживающий вездеходчиков. Захват огромного ассортимента невероятных продуктов и гастрономических услуг для гомосексуалистов, но большая часть их оборудования бесплатно. Они торгуют с 1997 и оттачивают свою работу, чтобы обеспечить быструю и надежную доставку по всему миру.

" MEO заставляет вас прийти«это их лозунг, и этот продукт, безусловно, выполняет это обещание.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».


Ознакомьтесь с другими отзывами продуктов Meo.de

Ошейники

фаллоимитаторы

Вибраторы

удерживающие

БДСМ

Щенки

Другое


Отказ от ответственности - мне было отправлено дилдо Черепа для бесплатного ознакомления, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 8.6
Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Последние пять лет я проверял секс-игрушки и товары для взрослых, и мне нравится делать то, что я делаю. Если вы найдете мои обзоры и статьи интересными, пожалуйста, оставьте мне свой комментарий к ним, я люблю читать отзывы о них.

2 Комментарии

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы, теперь со скидкой 60%
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Латекс, кожа и кружево, проверьте удивительный ассортимент игрушек Sola.
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250

Магазин с моими филиалами

Системы E-Stim
Мео заставляет тебя кончить
Fleshlight
склад
Тремор катаюсь на секс машине
склад

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

Silicone Cock Skull Dildo Black
  • Posted

Silicone Cock Skull Dildo Black

Today I'm redifining the term - getting Skull Fucked

I have long been an admirer of the wares carried by Meo.de. Having enjoyed reading many reviews of their products from some of my favourite reviewers.

So I was delighted when they agreed to let me review some products for them. With great German efficiency, the selected products soon arrived and I couldn't wait to get started. They had sent me a whole host of kinky BDSM equipment to review together with this oh so special dildo.

The lube retention coupled with the texture makes it a formidable yet enjoyable anal or vaginal sextoy.

Joanne

It's a size queens dream and it also appeals to my inner Goth. The skull at the base of it looks foreboding as well as adding a layer of dark kink.

I was sent this dildo for free in exchange of an honest review. I must admit though to under-estimating its size and my eyes popped out of my head on stalks in true comic book fashion when it arrived.

Basic packaging keeps the costs downMeo.de really packaged the delivery well and it arrived by courier. The packaging used for the Skull dildothough is much more basic and simple.

An obvious thought in order to help keep the costs down as this is a seriously large sex toy. The dildo is supplied sealed in plastic with an information card enclosed.

When I first saw this dildo it embodied all sort of emotions in me and I couldn't help thinking of Hammerhouse of Horror movies. I could imagine a high priestess using it in some form of dark satanic ritual surrounded by robed monks.

It looks so dark and foreboding but in a good way, if that makes sense. Having never used a dildo with a skull at its base I was keen to live out my fantasies with it.

I can imagine this dildo being used in ritualsBefore I go on to describe how it feels here is some information about its composition. This bad boy is made out of black 100% Silicone which as you know is a great sex toy material. It's latex and phthalate free making it hypoallergenic. As Silicone is non-porous it is easy to clean and even sterilise so it can be used by many partners.

The skull at the base of the dildo provides a good solid base to stand it on. I have found that using it like this whilst on all fours is a lot of fun. The base features a hole for a suction cup which is sold seperately.

The skull is very detailed and I like the way that it almost grins at you as if it knows what you are about to do when you pick it up. The texture on its surface actually looks like bone, or should that be 'boner'. The detailing on the surface fascinated me, it does look nice and must have taken ages to perfect. The shaft has some nice vein details on it and these aren't overdone.

The skull at the base of the dildo looks incredibleThe attention to detail in the design of the skull is commendable. Whilst it doesn't have a job it is decorative you could grind against it is you choose to do so. It changes this from a large dildo into a feature piece for your darkest masturbatory desires.

The dildo that emerges from the top of the skull is huge. It's 11"/27.9cm tall of which you can insert only 7.5"/17.8cm which is a nice workable length. It's the girth that will make your work for it though measuring in at 7.25"/18.4cm at the head and 8.5"/21.6cm at the base. The diameter of the head is 2.25"/5.7cm so as you can see it's a real stretcher no matter which orifice it goes into.

The tip of the head is rounded for easier insertion but it will still be much more difficult to insert anally than vaginally. There's no way on earth that I could ever get anything this big up my bum. So you will have to settle for the vaginal version of events. Don't get me wrong this would be an ideal anal dildo for anyone with enough experience to give it a go. The base makes squatting over it a lot of fun and slowly lowering yourself onto it.

You get no flash arks on the dildo except for on the baseThe skull and shaft have no flash or mould marks on it at all. This is a very nice product that is striking in both its functionality and its attention to detail.

As with any huge dildo you are going to need to warm up first and use lots of lube. Don't opt for a silicone based lube though as some can react with the surface of silicone sex toys. If you do want to try one then use a bit on the base and see if it reacts. That way, if it does then you won't have ruined this masterpiece. I recommend a good quality water-based lube like Sliquid H2Oor for anal Sliquid Sassy.

The skull dildo is nice and firm but with enough give that you can almost fold it in half. This firmness is very beneficial when it comes to inserting it as it requires some effort or force. It is flexible enough in use to make alignment not an issue as it gives to accommodate you.

The surface texture is mesmerising and looks like real old bone or leather in its appearance. It is beautiful and one advantage of it is that it holds lube well in use. That is a characteristic that you will be very thankful for.

The skull dildo is nice and flexibleI found that this leather effect is actually noticeable in use. It gives a nice sensation against your inner walls. The lube retention aspect makes this enjoyable and not draggy. I have a few large dildos but I can say that none of them has this property. This makes the cock skull dildo stand out from the crowd. The lube retention coupled with the texture makes it a formidable yet enjoyable anal or vaginal sextoy.

A few pointers on tackling large dildos like this one. Firstly and most importantly is don't rush yourself. Start with smaller dildos and gradually increase the girth until you are ready to tackle this one. Use lots of lube adding extra when necessary. If you feel pain then stop as you are not ready for it. Relax, lube up and give it another go. Once it is inside, relax and adjust to the amazing sensation of being so full. When you do start to thrust with it start very slowly and again keep yourself lubed up. It takes me about half an hour of warming up and masturbating until I am ready for a toy of this size. Once I am ready though this one blows me away.

The tip is rounded but it is still tricky to insertInserting it is tricky due to the domed glans on the end of the dildo. But once inside the shaft only enlarges slightly as you take more of it inside you. Once the head is in the rest will follow and just due to its girth it provides lots of stimulation.

Even without the suction cup on the base it's ideal for either squatting over or for lowering yourself onto it doggy style. The cup would hold it in place leaving your hands free to support yourself though. Try it on your own before doing it with or in front of a partner to help you relax.

When you get this dildo inside you it will give you two amazing sensations. The first is the feeling of being stretched and filled. The second in the amazing surface texture as you thrust with it. I love the way that it glides yet you can feel the texture, it's a great combination.

Check out this amazing skull dildo if you like to be completely filled. Click to Tweet

This is a great dildo for all size queens out thereI have used this dildo on my Shockspot by using a universal adaptor with medical cohesive bandages to hold it in place. As it's so heavy it does slow the machine due to physics but that is a good thing in this instance. You wouldn't want 200 strokes a minute with something this big. Slow and steady feels incredible and it just goes on and on until you are completely satisfied. The dildo does droop a lot under its own weight though so aligning it is more tricky than with a smaller dildo.

I enjoyed getting to know this silicone dildo but as with all toys of this size, there are some drawbacks. As it's so heavy (almost 1.5kg) it's difficult to hold and use if you are on your back without a partner. The second drawback to it is because of that amazing texture I have been raving about. It makes it a little bit more difficult to clean as you do need to work to get the vag-goo out of the texture. It is also a dust magnet and so you'll probably need to rinse it off before using it again even having cleaned it before. That though is a common thing with large silicone sex toys and so I won't hold it against this one. They are simply things to bear in mind.

The skull dildo is perfect for size queens

Key Features

Key features:

  • 100% body safe silicone
  • Fantasy dildo
  • Skull base
  • Thick and long shaft
  • Subtle veinwork on the shaft

Final Thoughts

The skull dildo has amazing textureI'm very enamoured with this dildo, not only does it look incredible with its Gothic skull design but its functionality as well. This is a dildo for sizequeens out there who like their toys to be very, very filling. I wouldn't class it as a beginners dildo in any shape or form, you need to be able to take large objects before opting for this one. It's texture will delight anyone using it vaginally or even anally though. The way that it holds onto lube and uses it to facilitate amazing thrusting sessions is unique and this has to be experienced to be fully apprecated. I have no hesitation in recommending it to anyone looking for their next challenge.

I was sent the Skull Dildo by Meo.deand I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

8.6Overall9Design9Features9Functionality7Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Meo.de - Meo makes you come

Grab one of these incredible dildos from Meo.de for just 129,00 € (£114). Whilst this isn't the cheapest silicone dildo on the market it's definitely one for size queens especially ones involved in the BDSM or goth scene.

Meo are an online shop catering for kinksters everywhere. Stocking a huge range of incredible products and catering primarilly for gay males but most of their equipment is gender free. They have been trading since 1997 and have honed their operation to give fast and reliable delivery globally.

" MEO makes you come" is their slogan and this product certainly delivers on that promise.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclaimer - I was sent the Skull Dildo to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.

Additional Info

Overall Rating:
8.6

Latest Reviews

November 16, 2017

ElectraStim Silicone Noir Rocker Butt Plug Review

in E-Stim
Title of the review I was delighted when the lovely Cara Sutra sent me this silicone e-stim butt plug to review for Bondara. It ticked all of my boxes, these being fun butt sex and of course e-stim action. I was sent the Electrastim Rocker Medium to review in… Read More
November 13, 2017

Oscuro Barbed Wire & Suede Leather Flogger Review

in BDSM Kit Reviews
This is a visually stunning flogger to both intimidate and delight One of the staple pieces of BDSM equipment in any kinksters toybox is a good flogger and I've now reviewed a few of them. This one though definitely stands out from the crowd though. I have no… Read More
Nov 09, 2017

BDSM Gas Mask - Breath Control from Meo.de

in BDSM Kit Reviews
"Take my breath away" - with a gas mask for kinky fun and games Gas Masks are one of… Read More

Recent Articles

November 11, 2017 139

The Sybian Riders Guide

Getting the most bang for your buck with a Sybian The Sybian is a legend in its own right, for 30 years it has been providing hard orgasms to women all around the world. It's without a doubt the most powerful vibrator that I have ever had the privilege of… Read More
November 02, 2017 97

A Guide To Nipple Play

I love nipple play, it is the gender free sex organ made for loving Well, they're made for loving and nurturing actually. The most amazingly fantastic thing about nipples is that we all have them. They are also definitely under stimulated in lots of us. I am… Read More
Sep 25, 2017 351

10 Tips For Great Sex

Sex should be pleasurable but can it be even more pleasurable? As you are reading this I… Read More

Latest Blog Posts

November 17, 2017

Black Friday And Cyber Monday SexToy Sales

in Blog
You can save big time in these sextoy sales Looking for a bargain, who isn't? These Black Friday and Cyber Monday sales have to be seen to be believed. Get yourself ready for a very kinky Christmas by grabbing a bargain for yourself or that special friend who… Read More
November 15, 2017

Custom Artwork - Boxer Dog

in Blog
I don't often get asked to do pics for people so I enjoyed doing this one I was asked on Twitter if I did custom art commissions and I declined, saying that I'm not good enough to be able to charge for my work. Someone wanted a colourful picture that they… Read More
Nov 05, 2017

Sex, Censorship, Nazis and Social Media

in Blog
What the hell is going on with social media For anyone who is unaware, recently most… Read More
Sex Blog Directory

Sex Blog Toplist