Секретная игра Oceanic Organic Wakame & amp; Обзор личной смазки Nori
  • Добавлено

Секретная игра Oceanic Organic Wakame & Nori Personal Lubricant Review

Это еще один победитель в безопасности от Secret Play

В качестве рецензента секс-игрушек я просматриваю много смазочных материалов, и поскольку у меня есть придирчивый FOOF, Я занимаю время, чтобы выбрать только безопасные для тела тела и любить находить новые. Я был в восторге, когда Патрик из Latex Leather и Lace отправил мне этот смазку, чтобы попробовать.

Я уже рассмотрел Секретная игра Natural Organic Lube, и это фантастика, прямо там с лучшими, и я на самом деле сейчас предпочитаю это Sliquid H2O.

«Этот толстый смазочный материал хорошо удерживает свое место, даже когда вы держите пальцы вертикально, когда вы втираете его, затем меняется консистенция, и он бежит и покрывает, где вы хотите, хорошо. Ваши пальцы будут скользить по складкам вашей кожи с помощью этого смазочного материала, это действительно хорошо. "

Джоан

«Тайная игра» - это бренд, о котором я никогда не слышал, пока его не представит Latex Leather & Lace, и теперь я подключен к ним.

Мне очень понравилось просматривать это безопасное для тела смазку, и вот мои мысли о том, почему вы должны попробовать это.

Как и все, начиная от латекса, кожи и кружев, доставка является быстрой и чрезвычайно сдержанной. Я не мог дождаться, чтобы дать этому смазке пробную версию, так как другие смазки, которые я пробовал из Secret Play, были потрясающе изумительны.

Этот смазочный материал, как и другие, поставляется в красивом торговом ящике с синей морской цветовой гаммой. Коробка содержит много информации о продукте, но это интересующий вас смазочный материал?

Secret Play Oceanic Lube поставляется в очень хорошей коробке, где много информации
Secret Play Oceanic Lube поставляется в очень хорошей коробке, где много информации

Бутылки, используемые с смазочными материалами Secret Play, изготовлены из переработанных пластмасс, и это еще одна веская причина для выбора этой марки смазки. Вы получаете 100ml смазки в этой бутылке, и он прибывает с запечатанной защитной пломбой, поэтому вы можете быть уверены, что она не была подделана.

В бутылках также есть отличный клапан, который позволяет легко сжать бутылку, чтобы распределить только нужное количество смазки. Когда он будет закрыт, вы можете быть уверены, что если бутылка упадет в вашем ящике для постели, у вас не будет липкой аварии. Действительно, единственные липкие несчастные случаи, которые у вас будут с этим смазкой, определенно находятся между вашими ногами.

Латекс, кожа и кружево сделали большую работу по поиску этой марки безопасных для тела рук. Secret Play основана в Испании, и до недавнего времени они сосредоточили все свои усилия на европейском рынке. Недавно с помощью Латекс, кожа и кружева, они сильно ударили по британскому рынку, и они уже делают волны.

Это безопасное для тела масло, которое даже поставляется в переработанной пластиковой бутылке
Это безопасное для тела масло, которое даже поставляется в переработанной пластиковой бутылке

Это прозрачная смазка на водной основе, которая имеет приятную консистенцию; он не содержит Парабены, Глютен или Глицерин, Это фантастика, поскольку все это ингредиенты, которые никогда не должны приближаться к вашим близким частям, если они находятся в смазке. Глицерин - это сахар, и он может дать повышенную вероятность заражения дрожжами. Парабены были связаны со страховыми пуганиями и поэтому всегда избегают обоих.

Этот ассортимент смазочных материалов был индивидуально сертифицирован внешней лабораторией - Swiss Bio Inspecta. Ни одна из их луковиц не была проверена на животных, и они вегетарианцы.

Однако этот смазочный материал содержит экстракты морских водорослей Nori & Wakame, и эти два ингредиента помогают улучшить эластичность кожи и помогают предотвратить любые возможные раздражения, когда вы играете. Этот смазочный материал очень тщательно имитирует естественную смазку тела, и поэтому он чувствует себя невероятно в использовании.

Он содержит гиалуроновую кислоту, которая является ингредиентом, обычно встречающимся в кремах для кожи, и помогает оставить кожу гладкой и мягкой.

Ни один из этих ингредиентов не звонит ни на какие будильники, и это масло является полностью органическим вариантом для тех, кто ищет более здоровый смазочный материал. Я люблю это.

Это прозрачный смазочный материал, обладающий легким мятным вкусом к нему, что не является неприятным, но это смазка, не предназначенная для перорального применения, так что это не проблема. Немного идет очень длинный путь.

Мне нравится, насколько толстое это масло, это означает, что он остается помещенным и не работает везде
Мне нравится, насколько толстое это масло, это означает, что он остается помещенным и не работает везде

Поскольку это масло на основе воды, оно безопасно использовать со всеми игрушками для секса, и это даже безопасно для презервативов, вы также можете безопасно использовать латексные презервативы. Я всегда предпочитаю использовать смазки на водной основе, поскольку они, безусловно, являются самым безопасным типом смазки, и они принципиально совместимы со всем.

Производительность

Это смазка на водной основе, которую легко налить, и она имеет приятную и густую консистенцию. Это именно то, как мне нравятся мои смазки, я ненавижу это, когда вы идете налить небольшое количество пальцев, и к тому времени, когда вы закрыли бутылку, на ваших пальцах остался только тонкий остаток, а остальная часть его на вашем постельные принадлежности.

Эта толстая смазка хорошо удерживает свое место, даже когда вы держите свои пальцы вертикально, когда вы втираете ее в нее, затем меняется консистенция, и она бежит и покрывает там, где вы хотите. Ваши пальцы будут скользить по складкам вашей кожи с этим смазочным материалом, это действительно хорошо.

Он делает свою работу исключительно хорошо, и я считаю, что мне нужно только одно приложение в начале сеанса, прежде чем мои природные смазочные материалы начнут вступать в силу.

Это густой смазкой, но он легко распространяется и хорошо выполняет свою работу
Это густой смазкой, но он легко распространяется и хорошо выполняет свою работу

В качестве эксперимента я положил его на пальцы и втирал в руку, чтобы посмотреть, что произойдет, когда он начнет высохнуть, когда вы его протрите. Первоначально у меня было прекрасное чувство, что моя кожа скользит по себе, но по мере того, как она высыхает, она становится более толстой и липкой, но это характерно для всех латексов на водной основе.

Как только я втирала все это в свою кожу, у меня не было ощущения липкости, и моя кожа была мягкой и эластичной. Экстракт морских водорослей Nori & Wakame, очевидно, хорошо справляется со своей работой, и я был очень впечатлен. Я ненавижу неприятные ощущения, которые вы получаете от некоторых смазок на водной основе, даже когда они втираются должным образом, но вы ничего не получите с этим - бонусом.

Я нахожу это замечательным для сеансов дилдо, а также при использовании одной из моих гребаных машин. Полноценное общение с ним кажется фантастическим, поскольку пенис моего партнера просто скользит и выходит из меня.

Это невероятная смазка, и это прямо там с Sliquid H20 и Secret Play Natural. Это одна из тех тем, о которых вы хотите кричать и рассказывать всем своим друзьям (по крайней мере, странным).

Ищете безопасное для тела масло без парабенов, глицерина и глютена? Проверьте Secret Play Oceanic Lube от @LatexLeather. Нажмите, чтобы Tweet

Это действительно приятный смазочный материал, и немного идет длинный путь
Это действительно приятный смазочный материал, и немного идет длинный путь

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Глицерин, Глютен и Парабен бесплатно
  • Океаническое вакамэ и нори на водной основе
  • Не проверено на животных, что делает его веганским
  • Водяная смазка
  • Отличная конструкция бутылки для минимальных отходов

Заключительные мысли

Попробовав Secret Play Oceanic Organic Wakame & Nori Personal Lubricant, я очень впечатлен этой густой смазкой. Это смазка на водной основе хорошего качества, которая не только подходит для веганов, но и нежна для чувствительных кусочков. Он не содержит никаких неприятных химикатов, которых все должны избегать, и это благотворно влияет на ваши чувствительные кусочки.

Мне нравится добавление Вакаме и Нор, и следующий заказ на смазку, который я ставлю, будет подбрасываться между этим смазкой Secret Play Natural с Алоэ Вера, и оба они фантастичны. Мне также нравится внешний вид «Секретных устных наслаждений», поскольку они звучат очень весело.

Патрик послал мне эту бутылку Secret Play Oceanic Organic Wakame & Nori Personal Lubricant из компании «Латекс, кожа и кружево», и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность просмотреть ее для них.

Это смазка, к которой я действительно мог привыкнуть. Я вообще не могу найти недостатки
Это смазка, к которой я действительно мог привыкнуть. Я вообще не могу найти недостатки

Рейтинг Joanne

9.6В общем9Дизайн10Особенности10Функциональность системы10Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Латекс, кожа и кружева

Возьмите один из этих Secret Play Oceanic Organic Wakame & Nori Personal Lubricant всего за £ 16.95 из латексной кожи и кружева.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Отказ от ответственности - мне прислали Secret Play Oceanic Organic Wakame & Nori Personal Lubricant для бесплатной проверки, и это никоим образом не повлияло на результаты этой проверки. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9.6

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

15 октября 2019

Энн Саммерс Whisper Кролик Вибратор Обзор

in Вибраторы
Еще одна забавная атмосфера кролика от Энн Саммерс. Я такой счастливый обозреватель. Энн Саммерс прислала мне два своих последних вибратора для обзора, и это уже второй. Я также получил большое удовольствие, рассматривая их Whisper Bullet Vibrator, который только что был выпущен как… Подробнее
14 октября 2019

Энн Саммерс Whisper Bullet Вибратор Обзор

in Вибраторы
Восхитительная небольшая вибрация пули, которая наносит удар, я был восхищен, когда Энн Саммерс послала мне один из своих новейших вибраторов для обзора перед его запуском. Так приятно быть одним из первых, кто попробовал новую игрушку. Мне прислали два вибратора для проверки… Подробнее
Октябрь 06, 2019

ЭлектроВискер Монополь Электрод Эстим от E-Stim Systems

in E-Stim
Супер сексуальная покалывание кожи играет весело с этим забавным электродом Теперь не секрет, что я обожаю… Подробнее
Октябрь 01, 2019

Силиконовый фаллоимитатор от Ylva And Dite

in фаллоимитаторы
Фаллоимитатор с великолепной текстурой и изменениями в обхвате, который кажется удивительным Woohoo! Я нашел… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

10 октября 2019

Erofame 2019 - День 2 Стучит по доскам и заводит новых друзей

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы в самом разгаре. После прекрасного вечера и хорошего ночного сна, сегодня состоялся 2 Erofame в Ганновере в Германии. В наш первый день мы посетили компании, которые мы любим и работаем ... Подробнее
09 октября 2019

Erofame 2019 - День 1 Регистрация со старыми друзьями

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы находимся в центре ее проведения. После плотного завтрака Stunt Cock и sub'r 'отправились в короткое путешествие (через дорогу) из своего отеля в Erofame. Но прежде чем я расскажу вам все об этом фантастическом шоу, позвольте мне ... Подробнее
сентябрь 29, 2019

Deviant Designs - Персонифицированный излом

in Блог
Deviant Designs фокусируется на удивительных проектах, связанных с изломом и БДСМ, которыми я был… Подробнее
сентябрь 24, 2019

Выезд в штаб-квартиру E-Stim Systems в Уотфорде

in Блог
Прогулка вокруг E-Stim Systems HQ - это мечта любителей электронного стимула, которую я пересмотрел, так что… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Secret Play Oceanic Organic Wakame & Nori Personal Lubricant Review
  • Posted

Secret Play Oceanic Organic Wakame & Nori Personal Lubricant Review

This is another body-safe winner from Secret Play

As a sex toy reviewer I go through a lot of lube, and as I have a picky foof, I take time to select only body safe lubes and love finding new ones. I was delighted when Patrick at Latex Leather and Lace sent me this lube to try out.

I have already reviewed the Secret Play Natural Organic Lube, and it is fantastic, right up there with the best and I actually now prefer it over Sliquid H2O.

"This thick lube holds its place well even when you hold your fingers vertically, as you rub it in then the consistency changes and it runs and covers where you want it well. Your fingers will glide across the folds of your skin with this lube, it really does feel good."

Joanne

Secret Play is a brand that I had never heard fo until introduced to them by Latex Leather & Lace and now I am hooked on them.

I have really enjoyed reviewing this body-safe lube and here are my thoughts on why you should try it too.

As with everything from Latex, Leather & Lace, delivery is both swift and extremely discreet. I couldn't wait to give this lube a trial run as the other lubes I have tried from Secret Play have been pretty damn amazing.

This lube like the others comes in a beautiful retail display box with a blue marine colour scheme. The box carries lots of product information, but it's the lube you are interested in right?

Secret Play Oceanic Lube comes in a very nice box carrying a lot of information
Secret Play Oceanic Lube comes in a very nice box carrying a lot of information

The bottles used with Secret Play Lubricants are all made out of recycled plastics, and that is another good reason to choose this brand of lube. You get 100ml of lube in this bottle, and it arrives sealed with a safety seal so you can rest assured that it hasn't been tampered with.

The bottles also have a great flip up valve that allows you to easily squeeze the bottle to dispense just the right amount of lube. When it is closed, you can rest assured that if the bottle falls over in your bedside drawer, you aren't going to have a sticky accident. Indeed the only sticky accidents you will have with this lube are definitely between your legs.

Latex, Leather & Lace have done a great job of finding this brand of body safe lubes. Secret Play is based in Spain, and until recently, they have focussed all of their efforts on the European marketplace. Recently with the help of Latex, Leather & Lace, they have hit the UK market hard, and they are already making waves.

This is a body safe lube that even comes in a recycled plastic bottle
This is a body safe lube that even comes in a recycled plastic bottle

This is a clear water-based lube that has a nice consistency; it contains no Parabens, Gluten or Glycerin. This is fantastic as all of these are ingredients that should never go anywhere near your intimate parts if they are in a lube. Glycerin is sugar, and it can give an increased chance of yeast infections. Parabens have been linked to health scares and so always steer clear of both.

This range of lubes has been individually certified by an external laboratory - Swiss Bio Inspecta. None of their lubes have been tested on animal, and they are vegan-friendly.

This lube does, however, contain Nori & Wakame sea-weed extract and these two ingredients help to improve skin elasticity and help prevent any possible irritations when you play. This lube very closely emulates natural body lubrication, and so it feels incredible in use.

It contains hyaluronic acid which is an ingredient commonly found in skin creams, and it helps to leave your skin silky smooth and soft.

None of these ingredients ring any alarm bells, and this lube is an entirely organic option for anyone looking for a healthier lube to use. I love it.

It is a clear lube that has a slight minty taste to it which isn't unpleasant, but this is a lube not designed for oral use anyway, so it isn't a problem. A little goes a very long way.

I love how thick this lube is, it means that it stays put and doesn't run everywhere
I love how thick this lube is, it means that it stays put and doesn't run everywhere

As this is a water-based lube it is safe to use with all sex toys, and it is even condom safe, you can also use latex condoms safely with it. I always prefer to use water based lubes as they are by far the safest type of lube and they are fundamentally compatible with everything.

Performance

This is a water-based lube that is easy to pour, and it has a nice and thick consistency. This is exactly how I like my lubes, I hate it when you go to pour a small amount on your fingers, and by the time you have closed the bottle, there is only a thin residue on your fingers with the rest of it on your bedding.

This thick lube holds its place well even when you hold your fingers vertically, as you rub it in then the consistency changes and it runs and covers where you want it well. Your fingers will glide across the folds of your skin with this lube, it really does feel good.

It does its job exceptionally well, and I find that I only need one application of it at the start of a session before my natural lubricants kick in and take over.

This is a thick lube but it spreads out easily and does its job well
This is a thick lube but it spreads out easily and does its job well

As an experiment, I put a load of it on my fingers and rubbed it into my arm to see what would happen when it starts to dry out as you rub it. Initially, I had the lovely feeling of my skin gliding over itself, but as it dries out it gets thicker and stickier, but this is common with all water-based lubes.

Once I had rubbed it all into my skin thoroughly, I was left with no sticky feeling, and my skin was soft and supple. The Nori & Wakame sea-weed extract obviously do their job well, and I was most impressed. I hate the sticky feeling you get from some water based lubes even when they are rubbed in properly, but you get none of that with this one - bonus.

I find it great for dildo sessions and also when using one of my fucking machines. Full on intercourse feels fantastic with it as my partner's penis just glides in and out of me.

This is a fabulous lube, and it is right up there with Sliquid H20 and Secret Play Natural. It is one of those lubes that you want to shout about and to tell all of your friends (the kinky ones at least).

Looking for a body safe lube free from parabens, glycerin and gluten? Check out the Secret Play Oceanic Lube from @LatexLeather. Click to Tweet

This is really nice lube and a little goes a long way
This is really nice lube and a little goes a long way

Key Features

Key features:

  • Glycerin, Gluten and Paraben free
  • Oceanic Wakame & Nori Water Based Lube
  • Not tested on animals making it vegan friendly
  • Water based lube
  • Great bottle design for minimal waste

Final Thoughts

Having tried the Secret Play Oceanic Organic Wakame & Nori Personal Lubricant, I am very impressed by this thick lube. It's a good quality water-based lube that is both vegan-friendly and also gentle on your sensitive bits. It contains none of the nasty chemicals that everyone should avoid and it is kind on your sensitive bits.

I like the addition of the Wakame and Nor, and the next lube order I put in will be a toss up between this lube of the Secret Play Natural lube with Aloe Vera and both are fantastic. I also like the look of the Secret Play Oral Pleasure lubes as they sound like a lot of fun.

I was sent this bottle of Secret Play Oceanic Organic Wakame & Nori Personal Lubricant by Patrick at Latex, Leather and Lace and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

This is a lube that I could really get used to. I can't find any downsides to it at all
This is a lube that I could really get used to. I can't find any downsides to it at all

Joanne's rating

9.6Overall9Design10Features10Functionality10Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Latex, Leather & Lace

Grab one of these Secret Play Oceanic Organic Wakame & Nori Personal Lubricant for just £16.95 from Latex Leather and Lace.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclaimer - I was sent the Secret Play Oceanic Organic Wakame & Nori Personal Lubricant to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.

Additional Info

Overall Rating:
9.6

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

June 18, 2018

Latex Ass Play / Fisting Gloves From MEO

in BDSM Kit Reviews
Latex gloves are incredibly useful and look kinky too Let's face it, the sound of a pair of latex gloves being snapped onto a hand can evoke all sorts of emotions. I was delighted when Meo.de sent me some to review as there are just so many uses for them. I… Read More
June 17, 2018

Man Cunt Hybrid Lube from Meo.de

in Lube Reviews
A fantastic hybrid lube that looks like cum Stunt Cock here, Joanne has asked me to do this review for her. I have really enjoyed putting Man Cunt through its paces. It is a hybrid lube, being a mixture of water-based and silicone lubes, having the benefits… Read More
Jun 16, 2018

House Of Eros Leather And Rope Breast Binder Review

in BDSM Kit Reviews
A harness that will feel like its the first time every time you put it on Forbidden… Read More

Recent Articles

June 11, 2018 507

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that elicits all sorts of emotions in people, disgust, confusion, excitement. What is it about the act of physically locking out your ability to have sex or to masturbate that… Read More
June 01, 2018 651

My First Visit To A Swingers Club

The night I popped my swingers club cherry It was raining hard, and I was starting to regret my decision to visit a swingers club with my partner as I walked to the door as my nerves were kicking in. The walk from the sizeable off-street carpark to the clubs… Read More
Feb 10, 2018 1067

EStim Resources

This page is the hub of everything estim related on this site Three years ago the amazing… Read More

Latest Blog Posts

June 18, 2018

Recording my Orgasms: How I do it and how it feels

in Blog
Guest Post I am delighted to be able to introduce the fantastic Bianca from helenstoybox.com and the @helenstoybox twitter account. Her article was inspired by a conversation on Twitter between myself and some other bloggers (@PosyChurchgate, @Mollysdailykiss… Read More
June 08, 2018

Rabbit Vibrators, How To Choose A Fantastic One

in Blog
Forget diamonds being a girls best friend, give me a rabbit vibe any day of the week No other sex toy type is as widely recognised or accepted as a norm than the humble rabbit vibe. What is it that makes this style of sex toy so popular and why are they so… Read More
May 01, 2018

I'm Attending Eroticon 2019 - But I Might Need Some Help

in Blog
I'm So Looking Forward To Upping My Game I will be attending Eroticon 2019 - decision… Read More
×