Секретная игра Natural Vegan Organic Aloe Vera Personal Lube Review

Написано 02 марта 2018 г.

Кто бы мог подумать, что я найду соперника для Sliquid

Я часто пытаюсь найти смайлики, которые согласны с моим Foof, У меня иногда есть побочные реакции на некоторые ингредиенты, которые обычно используются в смазочных материалах, поэтому у меня есть только несколько фаворитов.

Я был заинтригован, когда прекрасные люди в Latex Leather & Lace встретились, спрашивая меня, буду ли я интересоваться просмотром нового безопасного тела и гипоаллергенный которые они теперь запасли в Secret Play.

«Я нашел его очень легким для применения и распространения, и он чувствует себя очень роскошно, давая хорошее покрытие, которое длилось долгое время. Это долговечное свойство означает, что вы используете меньше, поэтому он заставляет бутылку пройти долгий путь».

Джоан

Я был заинтригован, потому что раньше я никогда не слышал о Secret Play, и мне нравится думать о себе как об образовании в отделе смазки. Я с готовностью согласился, задаваясь вопросом, что мои биты моей леди будут делать с этими новыми смайлами, когда они придут.

У меня есть хорошие новости, хотя, для тех, у кого есть суетливый foof, как я, два Lubes, которые я просмотрел, оба фантастические. Поэтому, если вы ищете безопасный для тела смазочный материал, который не будет смешиваться с вашими уровнями pH влагалища и не будет заполнен неприятными химическими веществами, тогда прочитайте дальше.

Это первый, который я пишу, и это Естественный вегетарианский органический алоэ вера Персональная смазка.

«Тайная игра» - это женщина-управляющая компания, базирующаяся в Валенсии в Испании, и у них есть три смазки, это их водная натуральный, они также имеют Гибридная смазка (Я также рассматриваю это, и это фантастика) вместе с Океанская смазка.

Секретная игра Натуральная смазка поставляется в переработанной картонной коробке
Мне нравится тот факт, что Secret Play использовал переработанный картон для своих коробок

У меня всегда были проблемы с смазочными материалами, которые содержат Глицерин или согревающие ингредиенты. Они плохо реагируют на химию моего тела и дают мне то, что я могу описать только как синдром «fanny on fire».

Я обычно рекомендую диапазон смазочных материалов Sliquid, особенно Sliquid H2O поскольку они фантастические, но я верю, что у них есть жесткая конкуренция в форме Secret Play Natural Lube.

Раньше я не слышал об этом диапазоне, и это нисколько не удивительно, поскольку они являются испанским брендом, который сосредоточился на внутреннем рынке. Теперь они являются хорошо известным и уважаемым брендом в Испании и недавно разветвлены во Франции и Португалии.

Секретная игра, которая делала смайлики с 2006 в Валенсии, и теперь они также ворвались на рынок Великобритании с помощью Latex Leather и Lace, которые вышли на конечность для них в надежде, что их продукт будет соответствовать их обычным высоким стандартам ,

Латексная кожа и кружева гордятся тем, что эти этические и безопасные для тела продукты являются самыми последними в длинном ряду успехов для них. Их догадка окупилась, попробовав две смазки от Secret Play. Я могу сказать им, что они побеждают.

Доставка и упаковка

Как и все остальное, что я когда-либо делал из латекса, кожи и кружев, он быстро и без проблем попал в очень осторожную упаковку. Они серьезно относятся к конфиденциальности и усмотрению клиентов и, увидев их магазин и склад, после посещения их, я могу сказать, что я им доверяю. Если вы получите возможность посетить их в магазине Barwell в Лестершире, я настоятельно рекомендую вам зайти за очень теплый прием.

Естественная смазка Secret Play поставляется в переработанной бутылке 100ml
Естественная смазка Secret Play поставляется в переработанной бутылке 100ml

Мне нравится листовки, которые они включают с продуктами, когда они их отправляют.

Коробка Secret Play Naturals Lube изготовлена ​​из переработанного картона, который отлично подходит для окружающей среды, и имеет естественную зеленую цветовую гамму с Алоэ вера посадить на переднюю часть коробки.

Масло поставляется в белой переработанной пластмассовой бутылке 100ml, и это несет защитное уплотнение, так что вы знаете, что он не был подделан. Перед использованием необходимо отвинтить колпачок и снять эту прокладку.

Черный винт на крышке имеет откидной диспенсер, который прост в использовании и позволяет вам распределять нужное количество смазки. Это предотвращает потери и беспорядок. Диспенсер складывается в колпачок, когда он не используется, и бутылка не течет, если хранится на боку.

Это прозрачная смазка на водной основе, которая имеет приятную консистенцию; он не содержит Парабены, Глютен или глицерин. Это фантастика, так как все это ингредиенты, которые не должны приближаться, если они находятся в смазке. Глицерин - это сахар, и он может дать повышенную вероятность заражения дрожжами. Парабены были связаны со страховыми пуганиями и поэтому всегда избегают обоих.

Secret Play не тестирует свои продукты на животных, поэтому их ассортимент смазок - отличный выбор для вегетарианцев. Масла сертифицированы независимой лабораторией (Swiss Bio Inspecta) как безопасные для тела.

Натуральный смазочный материал содержит алоэ вера, который является общим ингредиентом косметических продуктов, и его выращивают на месте и экстрагируют для этого масла. Алоэ Вера обладает увлажняющим свойством и идеально подходит для использования на нежной коже, она успокаивает, и ее регенерирующие свойства хорошо известны.

Производительность

Этот смазочный материал очень хорошо эмулирует естественную смазку; согласованность в порядке. Это не достаточно гладко, чтобы оно пробежало пальцы, когда вы клали бутылку. Его легко разложить и хорошо покрыть. С дизайном бутылки вы можете отказаться от нужной суммы за любые ваши планы.

Очень просто отказаться от правильного количества смазки
Очень просто отказаться от правильного количества смазки

Я нашел его очень легким для применения и распространения, и он чувствует себя очень роскошно, давая хорошее покрытие, которое длилось долгое время. Это долговечное свойство означает, что вы используете меньше, поэтому он заставляет бутылку пройти долгий путь.

Он в конечном итоге поглощается вашей кожей, но он оставляет его мягким и без каких-либо признаков липкости, что я ненавижу с большим количеством смазок на водной основе.

Смесь ингредиентов - это презерватив, даже если вы используете латексные презервативы. Вы можете использовать его в качестве смазки для смазки, пока ваши собственные смазочные материалы не захватят или не будут использовать его, поскольку это так приятно. Он безопасен для использования с любым материалом для секс-игрушек, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что он реагирует на ваши любимые. В этом отношении он является сильным соперником Sliquid H2O, который является одним из моих самых любимых любней, так что это действительно похвально.

У него мягкий аромат, который трудно разместить, но он не неприятен; Я думаю, что это может быть Алоэ Вера, и у нее также слабый вкус, но опять же не неприятный. Я бы не рекомендовал его как устное смазку, но Secret Play делает ряд тех, которые могут стоить проверить.

Я использовал эту смазку, когда мастурбировал, используя только мои пальцы и секс-игрушки. Я считаю его идеальным для использования в начале игровой сессии, пока я не разогреюсь. Это также полезно для некоторых серьезных манда придерживаться, даже превосходно выступая на некоторых скоростных машинах.

Вы также можете использовать его в качестве анального смазочного материала, но вы обнаружите, что вам нужно будет увеличивать его чаще, так как ваш анус не создает собственного смазочного материала, и это будет поглощаться с течением времени.

Честно говоря, это оставляет мои леди мягкими и чувствует себя отдохнувшими. Мне нравится отсутствие липких остатков, это само по себе заставит меня стать обычным пользователем этой марки смазки.

Это хорошая толстая смазка, которую легко обойти бутылкой
Это хорошая толстая смазка, которую легко обойти бутылкой

Посмотрите на Secret Life Natural Vegan Organic Aloe Vera Personal Lube от @LatexLeather, это очень рекомендуется. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Глицерин, Глютен и Парабен бесплатно
  • Не проверено на животных, что делает его веганским
  • Водяная смазка
  • Отличная конструкция бутылки для минимальных отходов
  • Содержит Алоэ Вера

Заключительные мысли

Попробовав Natural Lube от Secret Play, я очень впечатлен. Это хорошее качество на водной основе, которое отлично подходит для вегетарианцев, а также нежно относится к вашим чувствительным битам. Я конвертер, и как только эта бутылка будет израсходована, я получу еще кое-что. Возможно, у меня даже возникнет соблазн попробовать «Секретные устные наслаждения», поскольку они звучат очень весело.

Я был отправлен этой бутылкой Secret Life Natural Vegan Organic Aloe Vera Personal Lubricant от Patrick at Latex, Leather и Lace, и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность просмотреть их для них.

Мне нравится этот смазочный материал, так как он не работает везде, но он легко распространяется
Мне нравится этот смазочный материал, так как он не работает везде, но он легко распространяется

Рейтинг Joanne

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

Где я могу получить?

Латекс, кожа и кружева

Возьмите один из этих Secret Play Natural Vegan Organic Aloe Vera Персональные смазки всего за £ 16.95 от латексной кожи и кружев.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Отказ от ответственности - я был отправлен Secret Play Natural Vegan Organic Aloe Vera Personal Lube для бесплатного ознакомления, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 9.6
Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы, теперь со скидкой 60%
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Латекс, кожа и кружево, ознакомьтесь с фантастическим диапазоном вибрации Nu-Sensuelle.
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250

Магазин с моими филиалами

Мео заставляет тебя кончить
гармония
Uberkinky
Магазин в Уберкинках
секс игрушки великобритания баннер 125
Мео заставляет тебя кончить
Системы E-Stim

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com

Хочешь подарить Джоан подарок?

Secret Play Natural Vegan Organic Aloe Vera Personal Lube Review
  • Posted

Secret Play Natural Vegan Organic Aloe Vera Personal Lube Review

Who would have thought I'd find a rival for Sliquid

I often struggle to find lubes that agree with my Foof. I sometimes have adverse reactions to some ingredients commonly used in lubes which is why I have only a few favourites.

I was intrigued when the lovely people over at Latex Leather & Lace got in touch asking me if I would be interested in reviewing some new body safe and hypo-allergenic lubes that they were now stocking from Secret Play.

"I found it very easy to apply and spread out, and it feels very luxurious giving a good coating that lasted a long time. This long-lasting property means that you use less, so it makes a bottle go a long way."

Joanne

I was intrigued because I had never heard of Secret Play before and I like to think of myself as educated in the lube department. I eagerly agreed while wondering what my lady bits would make of these new lubes when they arrived.

I have good news though, for anyone who has a fussy foof like me, the two Lubes that I reviewed are both fantastic. So if you are looking for a body-safe lube that won't mess with your vaginas pH levels and isn't full of nasty chemicals then read on.

This is the first one that I am writing up though, and that is the Natural Vegan Organic Aloe Vera Personal Lubricant.

Secret Play is a female run company based in Valencia in Spain, and they have three lubes, this one is their water-based Natural, they also have a Hybrid Lube (I am reviewing that one as well and it is fantastic) together with an Oceanic lube.

The Secret Play Natural lube comes in a recycled cardboard box
I love the fact that Secret Play used recycled cardboard for their boxes

I have always had problems with lubes that contain Glycerin or warming ingredients. They react badly to my body chemistry and give me what I can only describe as "fanny on fire" syndrome.

I usually recommend the Sliquid range of lubes, especially Sliquid H2O as they are fantastic, but I do believe they have some stiff competition in the form of the Secret Play Natural Lube.

I hadn't heard of this range before, and that isn't at all surprising as they are a Spanish brand who have concentrated on the home marketplace. They are now a well known and respected brand in Spain and have recently branched out into France and Portugal.

Secret Play having been making lubes since 2006 in Valencia, and they are now also breaking into the UK market with the help of Latex Leather and Lace who went out on a limb for them in the hope that their product was up to their usual high standards.

Latex Leather and Lace pride themselves in sourcing ethical and body safe products and this is just the latest in a long line of successes for them. Their hunch paid off as having tried two of the lubes from Secret Play I can tell them that they are on to a winner.

Delivery & Packaging

Like everything else that I have ever had delivered from Latex, Leather and Lace it has arrived in very discreet packaging quickly and with no fuss. They take customer privacy and discretion seriously and having seen their shop and warehouse myself after visiting them I can say that I trust them. If you get the opportunity to visit them in the Barwell store in Leicestershire, then I urge you to drop in for a very warm welcome.

The Secret Play Natural lube comes in a 100ml recycled bottle too
The Secret Play Natural lube comes in a 100ml recycled bottle too

I love the flyer that they include with products when they ship them.

The Secret Play Naturals Lube box is made out of recycled cardboard which is great for the environment, and it has a natural green colour scheme with an Aloe Vera plant on the front of the box.

The lube comes in a white recycled 100ml plastic bottle, and this carries a security seal so that you know it hasn't been tampered with. You need to unscrew the cap and remove this seal before use.

The black screw on cap has a flip up dispenser which is easy to use and allows you to dispense the right amount of lube. This prevents wastage and mess. The dispenser folds into the cap when not in use, and the bottle doesn't leak if stored on its side.

This is a clear water-based lube that has a nice consistency; it contains no Parabens, Gluten or Glycerin. This is fantastic as all of these are ingredients not to go anywhere near if they are in a lube. Glycerin is sugar, and it can give an increased chance of yeast infections. Parabens have been linked to health scares and so always steer clear of both.

Secret Play doesn't test their products on animals, so their range of lubes is an excellent vegan-friendly choice. The lubes have been certified by an independent laboratory (Swiss Bio Inspecta) as being body-safe.

The Natural lube contains Aloe Vera which is a common ingredient in cosmetic products and it is grown locally and extracted for this lube. Aloe Vera has a moisturising property and is ideal for use on delicate skin, it soothes, and its regenerating properties are well known.

Performance

This lube emulates natural lubrication very well; the consistency is just right. It isn't runny enough that it will run through your fingers as you are putting the bottle down. It is easy to spread out and covers well. With the bottle design, you can dispense just the right amount for whatever your plans are.

It is very easy to dispense just the right amount of lube
It is very easy to dispense just the right amount of lube

I found it very easy to apply and spread out, and it feels very luxurious giving a good coating that lasted a long time. This long-lasting property means that you use less, so it makes a bottle go a long way.

It is eventually absorbed into your skin, but it leaves it feeling soft and with no sign of any stickiness which is something I hate with lots of water-based lubes.

The blend of ingredients is condom safe even if you are using latex condoms. You can use it as an aid to lubrication until your own lubricants take over or just use it as it is so nice. It is safe to use with any sex toy material, so you needn't worry about it reacting with your favourites. In this respect, it is a strong contender to Sliquid H2O which is one of my all-time favourite lubes, so that is high praise indeed.

It has a mild fragrance that is hard to place but is not unpleasant; I think it may be the Aloe Vera and it also has a faint taste but again not unpleasant. I wouldn't recommend it as an oral lube though, but Secret Play does a range of those which may be worth checking out.

I have used this lube while masturbating using just my fingers and with sex toys. I find it perfect to use at the beginning of a play session until I get warmed up. It is also useful for some serious quim sticking, even performing perfectly well with some high-speed fucking machine action.

You can also use it as an anal lubricant, but you will find that you will need to top it up more often as your anus doesn't produce its own lube, and this will get absorbed over time.

It leaves my lady bits soft, and feeling refreshed, to be honest. I love the no sticky residue feeling, that alone would make me become a regular user of this brand of lube.

It is a nice thick lube that is easy to dispense from the bottle
It is a nice thick lube that is easy to dispense from the bottle

Check out the Secret Play Natural Vegan Organic Aloe Vera Personal Lube from @LatexLeather, it comes highly recommended. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • Glycerin, Gluten and Paraben free
  • Not tested on animals making it vegan friendly
  • Water based lube
  • Great bottle design for minimal waste
  • Contains Aloe Vera

Final Thoughts

Having tried the Natural lube from Secret Play, I am very impressed. It is a good quality water-based lube that is both vegan-friendly and also gentle on your sensitive bits. I am a convert, and once this bottle is used up, I will be getting some more in. I may even be tempted to try the Secret Play Oral Pleasure lubes as they sound like a lot of fun.

I was sent this bottle of Secret Play Natural Vegan Organic Aloe Vera Personal Lubricant by Patrick at Latex, Leather and Lace and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

I love this lube as it doesn't run everywhere but it spreads out easily though
I love this lube as it doesn't run everywhere but it spreads out easily though

Joanne's rating

9.6Overall9Design10Features10Functionality10Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Latex, Leather & Lace

Grab one of these Secret Play Natural Vegan Organic Aloe Vera Personal Lubricants for just £16.95 from Latex Leather and Lace.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclaimer - I was sent the Secret Play Natural Vegan Organic Aloe Vera Personal Lube to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful?
Buy me a coffeeBuy me a coffee

Additional Info

Overall Rating:
9.6

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

August 16, 2018

Titus Puppy Tail Pro Butt Plug From Clonezone

in Butt Plugs
A butt plug that will have you wagging your tail in delight Puppy play can be a lot of fun, and recently I managed to get my hands on a Titus Puppy Tail Pro from Clonezone, and this is the first product that I have reviewed from them. I have a female… Read More
August 14, 2018

Rocks Off Lust Linx Ball And Chain Review

in Vibrators
This ball and chain is definitly no drag I am no stranger to remote controlled sex toys and love to use them clandestinely when out and about, so I was delighted when Wolf from Meo.de asked if I would like to review one for them. Now I love Rocks Off… Read More
Aug 10, 2018

Review Of The New Zumio S Clitoral Vibrator

in Vibrators
I put this clitoral vibe to the test to compare it to its predecessor I have been… Read More

Recent Articles

July 05, 2018 1326

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can pretty much guarantee that at least 90% of the people reading this post will have either never heard of a DDLG relationship or have lots of misconceptions about them. "I… Read More
June 11, 2018 3186

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that elicits all sorts of emotions in people, disgust, confusion, excitement. What is it about the act of physically locking out your ability to have sex or to masturbate that… Read More
Jun 01, 2018 3664

My First Visit To A Swingers Club

The night I popped my swingers club cherry at The Attic in Derby It was raining hard, and… Read More

Latest Blog Posts

August 07, 2018

Guest Post - Curiosity Kinked this Cat : Posy Churchgate

in Blog
Guest Post I am delighted to be able to introduce the fantastic Posy Churchgate from posychurchgate.blogspot.com and the @PosyChurchgate twitter account. Posy Churchgate has been writing erotica since 2016, but is beginning to expand into different genres and… Read More
July 30, 2018

Bespoke Artisanal BDSM Dungeon Equipment

in Blog
Yes there are still artisans creating hand made BDSM equipment As a society we often look for and favour the cheapest products, often valuing price over quality. We have become champions of the throwaway culture. We buy cheap and throw things away once that… Read More
Jul 28, 2018

Cookie for Whoever - Erotic Fiction

in Blog
Guest Post I am delighted to be able to introduce the fantastic May More from… Read More
Buy me a coffeeBuy me a coffee

Sex Blog Directory
×