Satisfyer Pro Penguin Generation 2 Обзор
  • Добавлено

Satisfyer Pro Penguin Generation 2 Обзор

Эта новая модель выглядит как странная версия Pingu

Три месяца назад я рассмотрел оригинал Satisfyer Pro Penguin и мне это нравилось, но я выделил некоторые недостатки, которые у него были над его более дешевым братом. Удовлетворитель 2.

Я был в восторге от того, когда Сатисиер снова общался, чтобы спросить, не заинтересована ли я в пересмотре новой версии этой маленькой милашки, и, конечно же, я подпрыгнул от возможности сравнить ее со старым (это было все еще в моей прикроватный шкаф, чтобы показать, что мне понравилось, поскольку я все еще использую его).

Это очень ленивый способ мастурбации и тот, который мне нравится. У меня был старый Пингвин в моем ящике для кровати в те времена, когда «мне просто нужен оргазм, и мне это нужно сейчас». Эта новая модель теперь заменяет его.

Джоан

Таким образом, были устранены выявленные недостатки в дизайне оригинального пингвина и что я думаю об этой новой модели? Читай дальше что бы узнать.

Отказ от ответственности - я был отправлен Satisyer Pro Penguin Generation 2 для бесплатного ознакомления, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.

Упаковка Penguin Gen 2 довольно приятнаяДля тех, кто не знает, диапазон стимуляторов Satisfyer использует технологию пульсовой волны, и они используют пульсирующий воздух, чтобы буквально сосать ваш клитор, заставляя кровь метаться в него, и это кажется невероятным. Этот тип секс-игрушки не нуждается в непосредственном контакте с вашим клитором, он фактически сидит вокруг вашего клитора, а импульсы воздуха выполняют всю работу.

Satisfyer Penguin прибывает в очень приятную коробку, которая содержит игрушку, которая надежно удерживается внутри пластиковой упаковки вместе с некоторыми инструкциями по использованию и магнитным зарядным кабелем USB. Дайте ему полную зарядку, прежде чем играть с ней в первый раз.

Мне нравится новая цветовая схема Удовлетворительный пингвин так как на этот раз он действительно выглядит как кудрявая версия «Pingu», а с небольшим силиконовым галстуком-бабочкой-дикки он просто выглядит так мило. Я думал, что галстук просто что-то надел для фотографий в коробке, я ни разу за миллион лет не ожидал, что он придет с игрушкой, и мне это нравится. Это как-то напоминает атмосферу респектабельности, которую мы все знаем, - это блеф, поскольку он предназначен для мягкого сосания вашего клитора.

Новая версия Penguin выглядит потрясающе в его черно-белой цветовой гаммеУ меня были видения Джеймса Бонда, скрещенные с Пингу, и это, конечно же, то, о чем я никогда не думал, что буду набирать обзор или даже думать об этом. Это секс-игрушка, которая щекочет вашу фантазию, и вы полюбите этого нахального маленького человека.

Я предпочитаю черную и белую цветовую схему поверх старой драпировки, она действительно подходит. Итак, каковы другие изменения в модели первого издания?

Самое большое и лучшее улучшение по сравнению с оригиналом - контроль - аллилуйя. Старые элементы управления позволили вам увеличить уровни мощности, и это было полное отключение. Satisfyer теперь изменил элементы управления, чтобы вы могли подняться вверх, а также вниз по настройкам питания 11, и превратила достойную игрушку в удивительную. Элементы управления выглядят так, как будто они перевернуты вверх, пока вы не поймете, что вы на самом деле используете пингвина с ним вверх ногами, а затем все встает на свои места. Нажмите верхнюю кнопку, чтобы увеличить мощность и нижнюю кнопку, чтобы уменьшить мощность во время воспроизведения.

Я очень быстро отношусь к оргазму с этими типами игрушек (моя запись - 18 секунд от холода - о да, это был один адский оргазм), но теперь с улучшенными элементами управления я могу окунуться в себя, чтобы продержаться намного дольше, и это действительно предназначенный для некоторых невероятных сеансов с этой маленькой игрушкой.

Новое сопло представляет собой силикон, квадратный по формеСледующее изменение касается сопла, которое теперь больше и немного больше квадратного. Он по-прежнему изготовлен из безопасного для тела силикона, так что он оба гипоаллергенный фталат но это все равно правая королевская боль в заднице, чтобы переоборудовать, хотя она будет идти только по одному пути. Как только вы его правильно установите, он подходит к телу с игрушкой, если это не так, будет раздражающая губа, чтобы ловить себя.

Очистка проста, просто удалите силиконовый наконечник и очистите теплой мыльной водой перед использованием антибактериального чистящего средства для секса, вы можете мягко очистить внутри игрушку хлопковым ушным вкладышем, если есть ваг-гу там просто будьте осторожны с тонкой мембраной пульсовой волны, вы не хотите ее наносить.

Он поставляется с магнитным зарядным кабелем, который легко укладывается на два металлических шпильки у основания игрушки, и он держится достаточно надежно, но вам нужно будет проверить, что он все еще заряжается после того, как вы положите игрушку на поверхность, вы выталкиваете разъем.

Ознакомьтесь с следующим поколением Satisfyer Penguin. Это Джеймс Бонд пересек с Пингу. Нажмите, чтобы Tweet

Новый пингвин выглядит так мило

Чтобы использовать эту милую маленькую игрушку, вы просто открываете себя и устанавливаете сопло над клитором, включаете его, а затем просто вздыхаете, чувствуя воздушные импульсы, стимулирующие ваш клитор, втягивая в него кровь и массируя ее. Это похоже на то, что у кого-то есть язык и сосать его в одно и то же время, и это уникальная сенсация, которая никогда не перестает меня выводить. Затем вы можете использовать улучшенные элементы управления для увеличения или уменьшения мощности в зависимости от того, как вы хотите мастурбировать, и просто просто держите ее там. Вам не нужно его перемещать, он выполняет всю работу за вас. Попробуйте это с партнером, проникающим в вас за невероятные оргазмы, которые можно продолжать и продолжать.

Зарядка действительно очень проста с помощью магнитного USB-кабеляЭто очень ленивый способ мастурбации и тот, который мне нравится. У меня был старый Пингвин в моем ящике для кровати в те времена, когда «мне просто нужен оргазм, и мне это нужно сейчас». Эта новая модель теперь заменила его.

Это водонепроницаемая игрушка, и она еще более мощна в ванной, погруженной в воду, ощущения сосания намного сильнее, и вы должны испытать это для себя, чтобы оценить это. Конечно, вы можете использовать его в душе, но я предпочитаю использовать его в ванной.

Одна вещь, которая удивила меня оригиналом, заключалась в том, насколько тихий он сравнивался с другими моделями в диапазоне, и этот тоже очень тихий, вы не будете услышаны, используя его. Это становится все громче, поскольку вы увеличиваете мощность благодаря настройкам 11, но это ничего не будет слышно через дверь спальни, и это делает пингвинов очень сдержанной секс-игрушкой даже в переполненном доме.

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Поразительная новая цветовая схема, которая выглядит великолепно
  • Улучшенный контроль
  • Уровни мощности 11
  • Магнитная зарядка
  • Водонепроницаемый
  • Боевые безопасные материалы

Заключительные мысли

Мне нравится новое издание для пингвинов, я называю мой Пингу, и я его провожу в ящике. Он очень забавна в использовании, он может ускорить меня, или я могу растянуть все до тех пор, пока я хочу, и оргазмы, которые он обеспечивает, похоже, продолжаются целую вечность. Старый пингвин был хорошей игрушкой для секса, это потрясающая игрушка для секса, и вы должны попробовать, если вы никогда не пробовали игрушку с воздушным пульсом. Это очень разумно оцененный по сравнению с его конкуренцией и позволяет ему смотреть, как он выглядит просто так, черт возьми, вы не можете не улыбаться, когда вы забираете его с его маленьким галстуком-бабочкой. Секс-игрушки могут быть симпатичными, и это приводит к тому, что пакет так же, как и многие другие. У меня нет никаких сомнений в том, чтобы рекомендовать Satisfyer Pro Penguin Gen 2 кому-либо, посмотрите из черно-белого парня в ваш любимый секс-магазин.

Я был отправлен 2 поколения Satisfyer Pro Penguin by Satisfyer.com в обмен на честный честный обзор, и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность ознакомиться с ними для них.

Рейтинг Joanne

8.8В общем9Дизайн8Особенности9Функциональность системы10Простота в использовании8Цена

Где я могу получить?

Захватите Удовлетворительный пингвин от простого удовольствия только за £ 59.95

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
8.8

комментарии 2

  • Nerea
    Nerea Вторник, Ноябрь 06 2018 01: 25

    Удовлетворение про пингвина o удовлетворителя pro 2 cual es mejor?


    удовлетворяющий про пингвину или просителя про 2, который лучше?

    Комментировать

  • Джоанн Саммерс
    Джоанн Саммерс Среда, Ноябрь 07 2018 09: 18

    Оба очень хороши, но я думаю, что предпочитаю пингвинов, так как он и меньше, и ох, так мило.

    Комментировать

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

Сентябрь 12, 2019

Так Божественный Чувственный Кегель Бал Тренировочный Набор

in Другие отзывы
Шарики Кегеля могут быть очень веселыми, их использование может принести большую пользу вашей сексуальной жизни. Кто бы отказался от возможности улучшить свои сексуальные возможности и решить некоторые проблемы с женщинами, которые часто возникают в дальнейшей жизни? Я знаю, что люблю вызов, особенно когда это ... Подробнее
29 августа 2019

Секс-машина "Ковбойская девушка" по-сибийски

in Секс и ебаные машины
Прокатись на «Пастушке» для сильных оргазмов. Теперь не секрет, что я пристрастился к сексуальным машинам. Я люблю их за их силу, выносливость и способность доставлять невероятно тяжелые оргазмы снова и снова. Я рассмотрел Sybian, Motorbunny и Tremor ... Подробнее
Август 27, 2019

Силиконовый фаллоимитатор Beowulf от Hankeys Toys

in фаллоимитаторы
Beowulf - это силиконовый фаллоимитатор со зверскими пропорциями, которым я давно поклонник Hankeys… Подробнее
Август 26, 2019

Мистер-Б Datex Cocksucker Hood Обзор

in Обзоры BDSM Kit
Капюшон, предназначенный для удовольствия сосать член и киску. Мне нравится играть с комплектом БДСМ,… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

Сентябрь 14, 2019

Дециматор - самый большой в мире штекерный электрод E-Stim

in Блог
Это серьезный приклад для серьезных игроков. Электроды E-стим выпускаются во всех формах и размерах: от скромного самоклеящегося электрода в виде монопольной накладки до самодельных творений и, конечно, коммерческих двух-, трех- или даже четырехполюсных электродов. Они входят ... Подробнее
Сентябрь 10, 2019

Это не влагалище, это вульва

in Блог
Знаете ли вы разницу между влагалищем и вульвой? Слово влагалище обычно используется для описания того, что на картинке ниже. Но он используется неправильно, потому что вы можете видеть много вульвы, а не влагалища. «Это не вульгарно, это вульва! Это не… Подробнее
сентябрь 06, 2019

Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros

in Блог
Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros Мне только что отправили фантастическое силиконовое дилдо… Подробнее
Август 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год XBiz… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Satisfyer Pro Penguin Generation 2 Review
  • Posted

Satisfyer Pro Penguin Generation 2 Review

This new model looks like a kinky version of Pingu

Three months ago I reviewed the original Satisfyer Pro Penguin and I loved it but I did highlight some disadvantages that it had over its cheaper brother the Satisfyer 2.

I was delighted when Satisyer got in touch once again to ask if I would be interested in reviewing the new version of this little cutie and of course I jumped at the chance to be able to compare it to the old one (it was still in my bedside cabinet so that shows you that I did like it as I still use it).

It really is a very lazy way of masturbating and one that I enjoy. I had the old Penguin in my bedside drawer for those times when "I just need an orgasm and I need it now". This new model has now replace it.

Joanne

So have the highlighted deficiencies in the design of the original Penguin been rectified and what do I think of this new model? Read on to find out.

Disclaimer - I was sent the Satisyer Pro Penguin Generation 2 to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.

The packaging of the Penguin Gen 2 is rather niceFor anyone who isn't aware, the Satisfyer range of stimulators all use pulse wave technology and they use pulsating air to literally suck on your clitoris causing blood to rush into it and this feels incredible. This type of sex toy doesn't need direct contact with your clitoris, it actually sits around your clit and the pulses of air do all the work.

The Satisfyer Penguin arrives in a very nice box that contains the toy itself held securely inside plastic packaging together with some instructions for use and the USB magnetic charging cable. Give it a full charge before you play with it for the first time.

I love the new colour scheme of the Satisfyer Penguin as this time it does actually does look like a kinky version of 'Pingu' and with the little silicone dickie bow tie it just looks so cute. I thought the tie was just something put on for the box photos, I never in a million years expected it to come with the toy and I love it. It sort of gives it an air of respectability which we all know is a bluff as it is designed to gently suck on your clit.

The new version of the Penguin looks stunning in his black and white colour schemeI had visions of James Bond crossed with Pingu and that is certainly something I never ever thought I'd type in a review or even think of for that matter. This is a sex toy that tickles your fancy and you will fall in love with this cheeky little fellow.

I much prefer the black and white colour scheme over the much drabber old one, it really suits it. So what are the other changes from the first edition model?

The biggest and best improvement over the original is to the controls - hallelujah. The old controls only allowed you to increase the power levels and this was a complete turn off. Satisfyer have now changed the controls so that you can go up and also down through the 11 power settings and it has transformed a decent toy into an amazing one. The controls look as though they are upside down until you realise that you actually use the penguin with him upside down and then everything clicks into place. Press the top button to increase the power and the bottom button to decrease the power whilst playing.

I tend to orgasm very quickly with these types of toy (my record is 18 seconds from cold - oh yes, that was one hell of an orgasm) but now with the improved controls I can edge myself to last a lot longer and this has really meant for some incredible sessions with this little toy.

The new nozzle is silicone an squarish in shapeThe next change is to the nozzle which is now larger and a little more square. It is still made of body safe silicone so that it's both hypoallergenic and phthalate free but it is still a right royal pain in the butt to refit though as it will only go on one way. Once you have it fitted correctly it fits flush with the body of the toy, if it isn't right there will be an annoying lip to catch yourself on.

Cleaning is easy, just remove the silicone tip and clean with warm soapy water before using an anti-bacterial sex toy cleaner, you can gently clean inside the toy with a cotton ear-bud if there is any vag-goo in there just be careful of the delicate pulse wave membrane, you don't want to damage that.

It comes with a magnetic charging cable that is easy to fit to the two metal studs at the base of the toy and it holds on quite securely but you will need to check that it's still charging once you place the toy down on a surface just incase you dislodge the connector.

Check out the next generation Satisfyer Penguin. It's James Bond crossed with Pingu. Click to Tweet

The new Penguin looks so cute

To use this cute little toy you simply open yourself up and place the nozzle over your clitoris, switch it on and then just sigh as you feel the air pulses stimulating your clitoris, drawing blood into it and massaging it. It sort of feels like having someone tonguing it and sucking on it gently at the same time and it's a unique sensation that never fails to get me off. You can then use the improved controls to increase or decrease the power depending on how you want to masturbate and you just simply hold it there. You don't need to move it, it does all the work for you. Try it with a partner penetrating you for some incredible orgasms that can just go on and on and on.

Charging is really very easy with the magnetic USB cableIt really is a very lazy way of masturbating and one that I enjoy. I had the old Penguin in my bedside drawer for those times when "I just need an orgasm and I need it now". This new model has now replaced it.

This is a waterproof toy and it is even more powerful in the bath submerged, the sucking sensations are much stronger and you have to experience it for yourself to appreciate it. You can of course use it standing in the shower but I prefer using it laying in the bath.

One thing that surprised me with the original was just how quiet it was compared with the other models in the range and this one is ultra quiet as well, you are not going to be over heard using it. It does get louder as you increase the power through its 11 settings but it isn't anything that will be heard through a bedroom door and this makes the Penguin a very discreet sex toy even in a crowded house.

Key Features

Key features:

  • Striking new colour scheme that looks gorgeous
  • Improved controls
  • 11 power levels
  • Magnetic charging
  • Waterproof
  • Boday safe materials

Final Thoughts

I love the new edition to the Penguin, I call mine Pingu and I do have him in my bedside drawer. He is a lot of fun to use, he can get me off very quickly or I can stretch things out as long as I want and the orgasms that he delivers seem to go on for ages. The old Penguin was a good sex toy, this one is an amazing sex toy and one that you should try if you have never tried an air pulse sex toy. It's very reasonably priced compared to its competition and lets face it it just looks soooo damn good, you can't help but smile when you pick him up with his little dickie bow tie. Sex toys can be cute and this one leads the pack in that regards as well as many others. I have no qualms in recommending the Satisfyer Pro Penguin Gen 2 to anyone, look out of the black and white fellow in your favourite sex shop.

I was sent the Satisfyer Pro Penguin Generation 2 by Satisfyer.com in exchange for a fair an honest review and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

8.8Overall9Design8Features9Functionality10Ease of use8Price

Where Can I Get One From?

Grab a Satisfyer Penguin from Simply Pleasure for just £59.95

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Additional Info

Overall Rating:
8.8

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

June 18, 2018

Latex Ass Play / Fisting Gloves From MEO

in BDSM Kit Reviews
Latex gloves are incredibly useful and look kinky too Let's face it, the sound of a pair of latex gloves being snapped onto a hand can evoke all sorts of emotions. I was delighted when Meo.de sent me some to review as there are just so many uses for them. I… Read More
June 17, 2018

Man Cunt Hybrid Lube from Meo.de

in Lube Reviews
A fantastic hybrid lube that looks like cum Stunt Cock here, Joanne has asked me to do this review for her. I have really enjoyed putting Man Cunt through its paces. It is a hybrid lube, being a mixture of water-based and silicone lubes, having the benefits… Read More
Jun 16, 2018

House Of Eros Leather And Rope Breast Binder Review

in BDSM Kit Reviews
A harness that will feel like its the first time every time you put it on Forbidden… Read More

Recent Articles

June 11, 2018 511

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that elicits all sorts of emotions in people, disgust, confusion, excitement. What is it about the act of physically locking out your ability to have sex or to masturbate that… Read More
June 01, 2018 655

My First Visit To A Swingers Club

The night I popped my swingers club cherry It was raining hard, and I was starting to regret my decision to visit a swingers club with my partner as I walked to the door as my nerves were kicking in. The walk from the sizeable off-street carpark to the clubs… Read More
Feb 10, 2018 1069

EStim Resources

This page is the hub of everything estim related on this site Three years ago the amazing… Read More

Latest Blog Posts

June 18, 2018

Recording my Orgasms: How I do it and how it feels

in Blog
Guest Post I am delighted to be able to introduce the fantastic Bianca from helenstoybox.com and the @helenstoybox twitter account. Her article was inspired by a conversation on Twitter between myself and some other bloggers (@PosyChurchgate, @Mollysdailykiss… Read More
June 08, 2018

Rabbit Vibrators, How To Choose A Fantastic One

in Blog
Forget diamonds being a girls best friend, give me a rabbit vibe any day of the week No other sex toy type is as widely recognised or accepted as a norm than the humble rabbit vibe. What is it that makes this style of sex toy so popular and why are they so… Read More
May 01, 2018

I'm Attending Eroticon 2019 - But I Might Need Some Help

in Blog
I'm So Looking Forward To Upping My Game I will be attending Eroticon 2019 - decision… Read More
×