Satisfyer Pro G-spot Ribbit Vibrator Обзор
  • Добавлено

Satisfyer Pro G-spot Ribbit Vibrator Обзор

Интенсивное удовольствие от G-Spot с клиторальным всасыванием

У меня были некоторые удивительные оргазмы с продуктами Satisfyer в прошлом, и я был в восторге, когда они связались с вами, спрашивая меня, могу ли я просмотреть три новых секс-игрушки для них.

Никогда не отступать от оргазмического вызова, и, поскольку я наслаждался их продуктами, в прошлом я прыгнул на этот шанс. Я был отправлен Satisfyer Pro G-пятно Вибратор кролика бесплатно в обмен на честный и честный обзор.

Возможно, это не игрушка, из которой вы получаете максимальную отдачу от ящика, но придерживайтесь ее.

Джоан

Я едва мог сдержать свое волнение, а потом появились новые продукты, и это было первое, что привлекло мое внимание.

Я люблю кроличьи вибрации, но для меня они могут быть немного поражены и пропущены из-за моей формы тела, и я надеялся, что это будет хитом для меня. Поэтому читайте дальше, чтобы выяснить, работает ли комбинация стимуляции g-spot и мой клитор, стимулированный их технологией воздушного импульса, или нет.

Мне нравится чистый вид упаковки продуктов Satisfyer, и это соответствует его предшественникам в этом отделе. Яркая цветовая схема выглядит хорошо. Коробка имеет гигиеническую печать и информацию о продукте сзади; фронт несет полноразмерную картину G-spot Rabbit Vibe.

Satisfyer G-Spot Rabbit поставляется в привлекательной торговой коробке
Satisfyer Pro G-Spot Rabbit поставляется в привлекательной розничной коробке.

Когда я открыл коробку, и я вытащил пластиковый носитель, я должен признать, что ее очень привлекает его красота.

Однако, когда я поднял его, я был немного обеспокоен, мягко говоря, о том, что клиторальная рука неподвижная и жесткая. Я мгновенно беспокоился о выравнивании и соответствовал ли это моему телу.

Кролики могут быть сложными игрушками для секса из-за фантастического количества вариаций между всеми нашими битами леди. Между влагалищным отверстием и клитором нет установленного расстояния, поэтому кролик может быть фантастическим для одного человека, но пропустить для других. У большинства кроликов есть гибкие стимуляторы клитора, и это позволяет проявлять определенную степень гибкости, когда дело доходит до подкладки.

К сожалению, с этим, это то, что это такое, что это одна из тех игрушек, где она или попадет на место для вас, или нет, и я начал сомневаться в этом сразу после того, как поднял ее из коробки.

У Satisfyer G-Spot Rabbit есть инструкции и зарядный кабель
Satisfyer Pro G-Spot Rabbit поставляется с инструкциями и зарядным кабелем.

ОК сомневается, что это было с механикой проведения обзора, скучным материалом и не похожими на материалы, чистку, зарядку и контроль.

Факты

Вибратор Rabbit Satisfyer Pro G-Spot покрыт сверхмягкой смесью белого силикона, что делает его очень удобным для удержания и использования. Силикон - это мой поход в секс-игрушечный материал, поскольку он безопасен для тела, гипоаллергенный, фталат & латекс свободный супер легкий для того чтобы очистить.

Поскольку это водонепроницаемо, вы можете ополоснуть и вымыть его теплой мыльной водой перед использованием антибактериального чистящего средства для секса. Пока он водонепроницаем, не кладите его в посудомоечную машину.

Силикон - это немного пылезащитный магнит, но это обычно на силиконовых секс-игрушках и быстрое полоскание перед использованием позаботится об этом.

Он имеет розовое золото, выделяющееся вокруг клиторального стимулятора и элементов управления, и они приятные, но не яркие.

Это 9 "/ 22.8cm long, так что это игрушка хорошего размера, которую легко удержать и использовать. Вы можете вставлять только половину ее, так что вы получите внутреннюю поддержку 4.5" / 11.4cm. Остальная часть берется за ручку с ее элементами управления и клиторальной рукой. Клиторальная рука всего 2 "/ 5cm длинная, и она фиксирована, поэтому нет регулировки ее угла, и в ней есть механизм стимуляции клитора, который обеспечивает всасывание воздуха в клитор. Силиконовая присоска, которая снимается для чистка - хороший размер, диаметр которого составляет 1.5cm.

Он имеет внутреннюю перезаряжаемую батарею и использует магнитную систему зарядки. Нижняя сторона игрушки имеет два металлических шпильки, а зарядный кабель привязан к ним. Затем вы можете подключить другой конец кабеля к любому зарядному устройству USB.

Система магнитной зарядки проста и надежна
Система магнитной зарядки проста и надежна.

Элементы управления очень просты в использовании, элементы управления состоят из трех кнопок, два для поднятия и опускания мощности и один для циклического перемещения по шаблонам.

Он поставляется с одиннадцатью различными настройками интенсивности, и это довольно приятно. Вы получаете три устойчивые скорости и семь импульсных и волнистых узоров.

Нажмите и удерживайте нижнюю кнопку (золотую), чтобы включить вибратор для элемента g-spot, и вибратор мурлычет в жизни при самой низкой настройке. Затем просто нажмите, чтобы изменить настройки для этой части игрушки. Чтобы использовать стимул clit, вам нужно нажать и удерживать нижнюю часть кнопки, которая загорается, как только игрушка будет включена (белая кнопка). Затем снова нажмите нижний сегмент, чтобы увеличить мощность, а верхнюю часть - уменьшить мощность.

Это удобно держать, и я использую большой палец для управления элементами управления, когда мастурбирует с ним.

Элементы управления просты в использовании
Элементы управления просты в использовании.

Шаблоны дают отличный выбор глубоких громоздких вибраций до быстрых, резких вибраций и разнообразия между ними.

Мотор в секции G-spot хорош и прочен, обеспечивая четкие ощущения, сфокусированные на кончике. Эти вибрации перемещаются вниз по игрушке и до клиторальной руки через внутренний АБС тело, которое чувствует себя хорошо, но вы не можете контролировать их.

Вибратор g-spot очень тих в использовании, и вы едва слышите его вообще, когда он внутри вас, однако клиторный стимулятор - это другое дело.

Когда на месте он намного тише, чем его предшественники, но если у вас нет хорошей печати вокруг него, то он довольно шумный и не очень эффективный. Но в то время как это шумнее, чем конец g-пятна, если он правильно установлен, он недостаточно громкий, чтобы вы паникуете, кто находится в соседней комнате.

Приятно, что вы можете управлять каждым двигателем отдельно или вместе. Если вы наркоман клитора, но вам тоже нужно что-то внутри, я действительно могу и рекомендую дать ему возможность пойти.

Где происходят чудеса
Где происходят чудеса.

Мысли о производительности

Я был взволнован в первый раз, когда я использовал его, поскольку я не был уверен, будет ли он «подгонять» меня там. Удобно держать, и вставляемая секция чувствует себя очень хорошо. Мне очень удобно пользоваться, и во время использования легко изменять настройки.

Стимуляции G-пятна очень хороши, и я могу быстро почувствовать, что я создаю большой оргазм, даже если я использую только этот раздел.

Сочетание силикона довольно перетаскивается, и поэтому вы получаете много симуляции, если вы засунули его, который отлично себя чувствует против моего g-пятна с восходящей кривой игрушек.

Моя первая попытка использовать клитор-присоску неудачно потерпела неудачу; Я просто не мог найти хорошую позицию, чтобы почувствовать отличную стимуляцию g-spot и вообще запечатать ее вокруг моего клитора.

Сначала меня встретили расстройство сильной стимуляции g-spot или сильной стимуляции клитора, но никогда не было двух, и это было расстраивающим.

Это средний размер в стиле кролика
Это средний размер кроликов.

Я упорствовал, хотя в моих поисках найти идеальное положение и настойчивость - это все. Я обнаружил, что, меняя угол моих бедер и ног, я действительно могу выровнять все, но это означало много экспериментов.

Возможно, это не игрушка, из которой вы получаете максимальную отдачу от ящика, но придерживайтесь ее.

Это требует немного привыкания, нахождение лучшего угла и глубины для вас может означать некоторые эксперименты. Но когда вы найдете это сладкое пятно, OMG эта штука похожа на ракетный двигатель g-spot и клитор для доильного аппарата. Это забивает обоих и делает меня шприцем, который является первым для меня с вибрацией в стиле кролика, и это было чем-то, что стало для меня шоком.

Теперь, когда у меня есть такое идеальное положение, вы можете быстро и легко получить его там, где мне это нравится, и испытать некоторые удивительные сеансы. Попробуйте использовать g-spot vibe для самостоятельной работы, а затем включите клиторальную присоску, чтобы заставить себя катапультироваться в удивительный оргазм. Это очень весело.

Эта игрушка не лишена своих недостатков, да, это сложно понять, как ее использовать, и да из-за фиксированного стимулятора клитора он может не работать для некоторых людей вообще. Но для меня то, что мне хотелось бы изменить, было бы вставным разделом, этого может быть недостаточно для вас, если вы предпочитаете это более полное чувство.

Тем не менее, комбинация стимуляции g-spot в сочетании с интенсивными воздушными импульсами на вашем клиторе должна быть проверена, поскольку это настоящий победитель.

Проверьте это g-spot кролик vibe с клиторальным всасыванием твист от @satisfyerCOM. Нажмите, чтобы Tweet

Полностью приятный кролик vibe, как только вы привыкнете к нему
Полностью приятная кроличья вибрация, когда вы привыкнете к ней.

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Покрыто в 100% безопасном для тела силиконе над сердечником ABS
  • Водонепроницаемый
  • Перезаряжаемые
  • Одиннадцать настроек мощности
  • Интенсивные ощущения G-spot
  • Мощная клиторная стимуляция пульса
  • Простота удержания и контроля при использовании

Заключительные мысли

Это один из тех вибраторов, который будет настоящим хитом с некоторыми, и промах с другими, к сожалению, так же, как и снова и снова, прежде чем, в конечном счете, найти способ заставить его работать на меня, все эти усилия определенно стоили того.

Мне нравится сила и настройки, которые она имеет, и объединенные ощущения сильных вибраций g-spot в сочетании с интенсивным клиторальным сосанием кажутся невероятными. Если вы никогда не пробовали игрушечную секс-игрушку с воздушным импульсом, тогда вы не знаете, чего не хватает. Это совершенно другое ощущение для обычных вибраторов, и для меня это приводит к быстрым и глубоким оргазмам, которые просто катятся.

После моих первоначальных трепетов об этой игрушке получается, что с небольшим количеством времени и терпения это действительно работает для меня, но неподвижная клиторальная рука может быть проблемой для некоторых других.

Я был отправлен Satibrie Pro G-spot Rabbit Vibrator by Satisfyer.com и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность ознакомиться с ними для них.

Рейтинг Joanne

8.6В общем8Дизайн9Особенности9Функциональность системы8Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Захватите Satisfyer Pro G-spot Ribbit Vibrator от Satisfyer.com всего за 59.95 € (£ 52.82 по текущему обменному курсу).

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Отказ от ответственности - я был отправлен Satibrie Pro G-spot Rabbit Vibrator для бесплатного ознакомления, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
8.6

Оставить комментарий

Все комментарии рассматриваются до публикации, чтобы спамеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы являетесь спамером, то, пожалуйста, сохраните свое время и мое, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут одобрены и будут просто удалены.

Последние Обзоры

15 августа 2019

Горячий осциллограф DiGiT Finger Vibrator Обзор

in Вибраторы
DiGiT от Hot Octopuss - это великолепный мизинец для пальца. Я рад, что могу рассказать вам все о последнем творении от Hot Octopuss, DiGiT. Я люблю их рекламный слоган "Покажи плохому сексу пальца!" Я не мог сдержать себя, когда Горячий ... Подробнее
13 августа 2019

Svakom Siren Обзор силиконового вибратора

in Вибраторы
Восхитительная атмосфера клитора, которая также дает отличную игру в g-spot. Сказать, что я был в восторге, когда раздался звонок в дверь, и мой довольно уставший почтальон вручил мне еще одну посылку, которая была преуменьшена. Я ждал силиконовый вибратор Svakom Siren,… Подробнее
Август 08, 2019

Satisfyer Vibes Мастер Вибратор Обзор

in Вибраторы
Отзыв гостя от Harley Fire о Satisfyer Master Vibe, я рад возможности… Подробнее
Июль 31, 2019

E-Stim Systems Micro Pad Монопольные электроды

in E-Stim
Использование электродов с микроподушками означает большую мощность и гибкость Подробнее

Последние статьи

05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как тяжелые времена могут быть, и даже если у вас мало свободных денег, нам всем нужно немного волнения в нашей жизни. Под волнением я подразумеваю сексуальный тип (так или иначе, это лучший тип)… Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее
Август 27, 2018

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько советов, чтобы немного сгладить ситуацию Жжение или жжение часто вызвано ... Подробнее

Последние записи в блоге

15 августа 2019

Джоанн странный форум

in Блог
Место, где вы можете получить и дать совет другим, и пообщаться со мной. Итак, я кое-что сделал. Я создал форум на своем сайте, чтобы я мог лучше общаться со своими читателями и друзьями здесь. Сказать, что это было обременительно, было бы… Подробнее
04 августа 2019

Скоро появятся обзоры Electro Speculum и Electro Whisker

in Блог
Я не могу дождаться, чтобы получить свою киску на этих двух элементах электронного стимулятора. Я только что заказал себе еще немного странного электронного стимулятора от E-Stim Systems. Я буду наслаждаться какой-нибудь забавной электро-медицинской игрой, а также восхитительной электро-игрой скинов. Я… Подробнее
Август 04, 2019

Я собираюсь рассмотреть еще несколько игрушек мистера Хэнкиса Тойота

in Блог
Не могу дождаться, чтобы поиграть с фаллоимитаторами XS Dragon, XS BFG и Beowulf, с которыми я визжаю… Подробнее
Июль 08, 2019

Захватывающие новости от горячего осьминога - Представляем вибратор DiGiT Finger Vibrator

in Блог
Я очень рад сообщить всем об этой новой атмосфере Одна из моих любимых… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Satisfyer Pro G-spot Rabbit Vibrator Review
  • Posted

Satisfyer Pro G-spot Rabbit Vibrator Review

Intense G-Spot fun with clitoral suction action too

I have had some amazing orgasms with Satisfyer products in the past, and I was delighted when they got in touch asking me if I could review three new sex toys for them.

Never one to step away from an orgasmic challenge and as I have enjoyed their products in the past I jumped at the chance. I was sent the Satisfyer Pro G-spot Rabbit Vibrator for free in exchange for a fair and honest review.

This may not be a toy that you get the most out of straight out of the box but do stick with it.

Joanne

I could hardly contain my excitement then the new products arrived, and this was the first one that caught my attention.

I love rabbit vibes but for me, they can be a bit hit and miss due to my body shape, and I hoped that this one would be a hit for me. So read on to find out if the combination of g-spot stimulation and having my clit stimulated with their air pulse technology worked for me or not.

I do like the clean look of the packaging of the Satisfyer products, and this one lives up to its predecessors in that department. The bright colour scheme looks good. The box carries a hygiene seal and product information on the rear; the front carries a full-length picture of the G-spot Rabbit Vibe.

The Satisfyer G-Spot Rabbit comes in an attractive retail box
The Satisfyer Pro G-Spot Rabbit comes in an attractive retail box.

When I opened the box up, and I slid out the plastic carrier, I must admit to being quite taken by its beauty.

However, when I picked it up, I was a little perturbed, to say the least, that the clitoral arm is fixed and rigid. I instantly worried about alignment and whether it would fit my body.

Rabbits can be tricky sex toys due to the fantastic amount of variation between all of our lady bits. There is no set distance between the vaginal opening and clitoris, and so a rabbit might be fantastic for one person but a miss for others. Most rabbits though have flexible clitoral stimulators, and this allows a certain degree of flexibility when it comes to lining things up.

Unfortunately, with this one, it is what it is so it's one of those toys where it will either hit the spot for you or it won't, and I started to have my doubts about it right after lifting it out of the box.

The Satisfyer G-Spot Rabbit comes with instructions and a charging cable
The Satisfyer Pro G-Spot Rabbit comes with instructions and a charging cable.

OK doubts aside it was on with the mechanics of doing a review, the boring stuff and what not like materials, cleaning, charging and controls.

The Facts

The Satisfyer Pro G-Spot Rabbit Vibrator is coated with a super soft blend of white silicone making it very comfortable to hold and use. Silicone is my go to sex toy material as it is body-safe, hypoallergenic, phthalate & latex free super easy to clean.

As it is waterproof, you can rinse and wash it with warm soapy water before using an anti-bacterial sex toy cleaner. While it is waterproof, don't put it in the dishwasher.

The silicone is a bit of a dust magnet, but that is usual on silicone sex toys and a quick rinse before use takes care of that.

It features rose gold highlights around the clitoral stimulator and controls, and these are nice but not garish.

It is 9"/22.8cm long, so it is a good sized toy that is easy to hold and use. You can only insert half of it though, so you get to enjoy about 4.5"/11.4cm internally. The rest of it is taken up by the handle with its controls and the clitoral arm. The clitoral arm is only 2"/5cm long, and it is fixed so there is no adjustment of its angle at all and it houses the clitoral stimulation mechanism that delivers the air pulse suction to your clitoris. The silicone suction cup which is removeable for cleaning is a nice size measuring in at 1.5cm in diameter.

It has an internal rechargeable battery and utilises a magnetic charging system. The underside of the toy has two metal studs, and the charging cable snaps to these. You can then attach the other end of the cable to any USB charging device.

The magnetic charging system is simple and reliable
The magnetic charging system is simple and reliable.

The controls are very easy to use, the controls consist of three buttons, two for raising and lowering the power and one for cycling through the patterns.

It comes with eleven different intensity settings, and these are quite nice. You get three steady speeds and seven pulse and wavy patterns.

Press and hold the bottom button (the gold one) to switch on the vibrator for the g-spot element, and the vibrator purrs into life on its lowest setting. Then just press to change settings for this part of the toy. To use the clit stim, you need to press and hold the bottom of the button that lights up as soon as the toy is switched on (the white button). Then press the bottom segment again to increase the power, and the top part to decrease the power.

It is comfortable to hold, and I use my thumb to operate the controls when masturbating with it.

The controls are easy to use
The controls are easy to use.

The patterns give an excellent selection of deep rumbly vibrations through to fast, sharp vibrations and a variety in between.

The motor in the G-spot section is nice and strong delivering crisp sensations focussed on the tip. These vibrations do travel down the toy and up to the clitoral arm through the inner ABS body which feels nice, but you can't control them.

The g-spot vibrator is very quiet in use, and you can hardly hear it at all when it is inside you however the clitoral stimulator is another matter.

When in place it is much quieter than its predecessors but if you don't get a good seal around it, then it is quite noisy and not very efficient. But while it is noisier than the g-spot end if placed correctly it isn’t loud enough to make you panic who is in the room next door.

It's nice that you can operate each motor entirely separately or together. If you are a clit stim junkie but need something inside you too then, I really can and do recommend giving this one a go.

Where the magic happens
Where the magic happens.

Thoughts About Performance

I was worried the first time I used it as I wasn't too sure if it would 'fit' me down there. It is comfortable to hold, and the insertable section feels very nice. I find it very comfortable to use, and it is easy to change settings while in use.

The G-spot stimulations are very good, and I can quickly feel myself building up to a great orgasm even if I only use this section.

The blend of silicone is quite draggy, and so you get lots of simulation if you thrust with it which feels great against my g-spot with the toys upward curve.

My first attempt at using the clit sucker failed abysmally though; I just couldn't find a good position to feel great g-spot stimulation and have it seal around my clit at all.

I was initially met with the frustration of strong g-spot stimulation or strong clitoral stimulation but never the two together, and that was frustrating.

This is an average sized rabbit style vibe
This is an average sized rabbit vibe.

I persevered though, in my quest to find the perfect position and perseverance is everything. I found that by varying the angle of my hips and legs I can indeed get everything lined up, but that meant lots of experimentation.

This may not be a toy that you get the most out of straight out of the box but do stick with it.

It takes a little getting used to, finding the best angle and depth for you can mean some experimentation. But when you do find that sweet spot, OMG this thing is like a rocket-powered g-spot and clit milking machine. It hammers at both and has made me squirt which is a first for me with a rabbit style vibe, and it was something that came as a shock to me.

Now that I have that perfect position logged it is quick and easy to get it just where I like it and to experience some amazing sessions. Try just using the g-spot vibe to work yourself up and then switch on the clitoral sucker to have yourself catapulted into an amazing orgasm. It is a lot of fun.

This toy isn't without its drawbacks, yes it's fiddly to learn just how to use it and yes due to the fixed clitoral stimulator it may not work for some people at all. But for me the thing that I would have liked to change would be the insertable section, it might just not be enough for you if you prefer that fuller feeling.

That said though, the combination of g-spot stimulation coupled with intense air pulses on your clit has to be tried as it's a real winner.

Check out this g-spot rabbit vibe with a clitoral suction twist from @satisfyerCOM. Click to Tweet

A thoroughly enjoyable rabbit vibe once you get used to it
A thoroughly enjoyable rabbit vibe once you get used to it.

Key Features

Key features:

  • Coated in 100% body-safe silicone over an ABS core
  • Waterproof
  • Rechargeable
  • Eleven power settings
  • Intense G-spot sensations
  • Powerful clitoral air pulse stimulation
  • Easy to hold and control in use

Final Thoughts

This is one of those vibrators that will be a real hit with some and a miss with others unfortunately as having tried over and over again before eventually finding a way to make it work for me all that effort was definitely worth it.

I like the power and settings it has, and the combined sensations of strong g-spot vibrations coupled with intense clitoral sucking feel incredible. If you have never tried an air pulse style clitoral sex toy, then you don't know what you are missing. It is an entirely different sensation to regular vibrators, and for me, it brings on quick and deep orgasms that just roll on.

After my initial trepidations about this toy, it turns out that with a bit of time and patience it does indeed work for me, but the fixed clitoral arm may be a problem for some others.

I was sent the Satisfyer Pro G-spot Rabbit Vibrator by Satisfyer.com and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

8.6Overall8Design9Features9Functionality8Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Grab a Satisfyer Pro G-spot Rabbit Vibrator from Satisfyer.com for just 59.95€ (£52.82 at todays exchange rate).

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclaimer - I was sent the Satisfyer Pro G-spot Rabbit Vibrator to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful?
Buy me a coffeeBuy me a coffee

Additional Info

Overall Rating:
8.6

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

July 21, 2018

Dreamy And Unicorns Snap Crotch ABDL Onesies

in ABDL Product Reviews
These onesies are fantastic quality and just so cute A staple part of most littles attire is the humble Onesie, an outfit that is both simple and cute. There are several sites online offering them, but in my opinion, one of the best is OnesiesDownUnder as… Read More
July 19, 2018

Pipedream Fetish Fantasy Penis Ball Gag

in BDSM Kit Reviews
Finally a cock that you can chew on without receiving complaints I love receiving BDSM products through the post to review, there is something incredibly pleasing about opening a box having no idea what is inside to find something you think might be just up… Read More
Jul 16, 2018

Blush Novelties Fruity Grape Bullet Vibe Review

in Vibrators
This tiny little bullet vibe is surprisingly powerful I love small and powerful bullet… Read More

Recent Articles

July 05, 2018 471

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can pretty much guarantee that at least 90% of the people reading this post will have either never heard of a DDLG relationship or have lots of misconceptions about them. "I… Read More
June 11, 2018 1299

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that elicits all sorts of emotions in people, disgust, confusion, excitement. What is it about the act of physically locking out your ability to have sex or to masturbate that… Read More
Jun 01, 2018 1856

My First Visit To A Swingers Club

The night I popped my swingers club cherry at The Attic in Derby It was raining hard, and… Read More

Latest Blog Posts

July 21, 2018

Grab Some Bargain Sex Toys That I Have Reviewed

in Blog
My toy bags are at their bursting point and I need to downsize a bit As a sex toy reviewer, you can understand that I have a vast collection of sex toys that increases in size every month. I am currently faced with a problem, and that is storing all of the… Read More
July 07, 2018

Writing Sex Toy Reviews Or “Messing Around On The Internet And Getting Free Sex Toys”

in Blog
This is an article I wrote for KinkCraft in the past In general, most people that I have talked to think that sex toy reviewers provide a useful service as let’s face it the number of different options when choosing a sex toy is mind blowing. So it can be… Read More
Jul 04, 2018

Want A Unique Piece Of My Art?

in Blog
My old stylus and tablet have given up the ghost I am trying to save for a new drawing… Read More
Sex Blog Directory

Buy me a coffeeBuy me a coffee
×