Shockpot 12 Inch Fucking Machine

Написано 25 сентября 2015 г.

The Shockspot Is The Rolls Royce of Fucking Machines

Когда вы попросите кого-нибудь назвать свою машину мечты, вы часто будете слышать такие имена, как Ферарри, Порше и Ламбургини, и эти машины находятся на вершине пирамиды и совершенно справедливо. Когда дело доходит до Fucking Machines, есть только пара претендентов на позицию лучшего и Shockspot безусловно, является претендентом на титул. Я долгое время сберегаю, чтобы иметь возможность взять на себя одну из них и использовать ее сейчас чуть больше месяца, и поэтому я чувствую, что до сих пор знаю ее достаточно хорошо, чтобы дать ей тщательный обзор.

Shockspot - это секс-машина, спроектированная и изготовленная на заказ в США. Я получил моих через прекрасных людей на www.fmachinefun.co.uk, это третья машина, которую я просмотрел у них.

Дело в том, что эта машина настолько хороша, что вы можете дать себе быстрый результат, или вы действительно можете потратить свое время и наслаждаться долгим медленным чувственным траханием.

Техника pin-drop Shockspot имеет довольно хорошую репутацию, и я, конечно, поставил его на тест, так как это произошло ...

О Доставке

Как Shockspot сделана на заказ, мне пришлось подождать около двух недель для доставки после размещения моего заказа через www.fmachinefun.co.uk но я был в курсе прогресса моего заказа и получил подробную информацию о курьерах для окончательной доставки мне. Он прибыл через Interlink Express, и мне действительно было предоставлено одночасовое окно доставки, что означало, что мне не нужно было болтаться для доставки.

Попадание приходит с большим количеством предметовMy Shockspot прибыл в обычную коричневую картонную коробку, которая не указала на ее содержимое. После распаковки я нашел все, чтобы быть хорошо упакованными, и он прибыл со следующим:

  1. Shockspot трахающая машина, установленная на его раме и уже прикрепленная к коробке управления
  2. Две ноги
  3. Инструменты, необходимые для его сборки
  4. Vac-U-замок адаптер и универсальный адаптер
  5. Пульт
  6. Дистанционный переключатель включения / выключения
  7. Кабель USB, кабель питания и блок питания
  8. Печатная версия руководства
  9. Программное обеспечение на CD-ROM
  10. Фаллоимитатор

Особенности

В этом случае обзор будет немного «техничным», но, пожалуйста, несите меня, я скоро приду к сочным битам.

В отличие от большинства гребаных машин, которые переводят вращательное движение маховика или рычага в линейное движение с помощью соединительного стержня, Shockspot использует линейный двигатель, чтобы произвести его включение и выключение. Это делает его более легким, а также более безопасным, так как есть меньше движущихся частей для пальцев или других вещей, чтобы попасть в ловушку.

Трахающие машины часто сравниваются друг с другом, используя крутящий момент фигура, свободно говоря, крутящий момент представляет собой измерение силы поворота на объекте, таком как болт или маховик. Эквивалентный показатель крутящего момента для Shockspot это 105 дюйм-фунты для машины 12 дюймов (средняя машина для гребаных имеет около 20 дюйм-фунтов крутящего момента). Shockspot на самом деле создает до 17.535 фунтов тяги, что эквивалентно почти 8kg тяги, то есть сколько силы, которая может быть произведена для привода фаллоимитатора в и из плотного отверстия.

В основном, что все это означало Shockspot имеет достаточное количество мощности, когда это необходимо, и мне не удалось остановить его использование, поскольку оно настолько мощно.

Сборка очень простаОн изготовлен почти полностью из алюминия (алюминий для моих американских читателей) и нержавеющей стали, и он выглядит очень сексуально. Рама изготовлена ​​из очень прочной алюминиевой секции коробки и оснащена легкой монтажной системой для ног, благодаря которой вы просто задвигаете ноги и закрепляете их, затягивая винт с внутренним шестигранником с помощью прилагаемого инструмента. Машина действительно очень хорошо построена и прослужит долгое время. Это не надуманно, как некоторые из машин, которые я просмотрел, но не купил.

Хотя ноги выглядят немного узкими, я обнаружил, что стабильность не является проблемой, хотя, если вы используете ее на полной высоте, она, очевидно, будет менее стабильной, и вам нужно будет учитывать это там, где вы ее используете, и какой тип поверхность он горит.

Три зажима обеспечивают большую гибкость в позиционированииРама имеет три фиксирующих зажима, которые позволяют расположить машину в разных положениях. Просто ослабьте их, затем переместите машину в нужное положение, прежде чем снова закрепить их вручную. Я обнаружил, что они просты в использовании и эффективны в удерживании машины во всех позициях.

Я использовал машину на спине, на моей стороне, собачьей позиции, а также стоял, поскольку это такая универсальная машина.

Это довольно портативная система, поскольку она весит всего лишь 23 lbs (10.5kg) и складывается, когда она не используется. Если вы отсоедините ноги, он легко впишется в небольшой трюм или чемодан.

Машина может управляться компьютером или с автономным пультом дистанционного управления, который поставляется в стандартной комплектации www.fmachinefun.co.uk

Одно слово осторожности. Если у вас есть Shockspot подключенные к вашему компьютеру, также не подключайте пульт! В руководстве достаточно четко указано, что это может привести к повреждению машины. Он задает вопрос о том, почему это так с такой дорогостоящей машиной, вы бы подумали, что производитель поставит что-то на место, чтобы это не произошло. Но я не хочу проверять это, поэтому я либо использую его на ПК, либо удаленным - никогда не подключая оба одновременно.

Пульт дистанционного управления

My Shockspot поставляется с автономным пультом дистанционного управления, который позволяет мне использовать машину, не связывая ее с ПК. Он имеет кнопку запуска / остановки и четыре набора, эти элементы управления:

  • глубина

    Это задает глубину конца хода штока - другими словами, насколько глубоко машина трахает вас.
  • Max Stroke

    Это задает длину тяги, поэтому, если вы установите его на середину на моей машине, он будет перемещать фаллоимитатор на расстоянии до шести дюймов с самой глубокой частью хода, заданной на циферблате Depth.
  • Скорость

    Как следует из названия, этот циферблат устанавливает скорость тяги.
  • ровность

    Этот параметр устанавливает ускорение и замедление осевого стержня, если вы установите его на низком уровне, что дает очень плавное изменение направления. Однако при плавных настройках машина может не подняться до выбранной скорости до того, как упорный стержень начнет замедляться снова для следующего изменения направления. Более высокие настройки вызывают более резкое трахание.

Отличный пульт дистанционного управления для штыря является стандартным с некоторыми поставщиками и вариантом с другими

Хотя это здорово, чтобы иметь возможность использовать компьютер для управления Shockspot этот пульт, по моему мнению, является неотъемлемым, поэтому убедитесь, что если вы купите Shockspot он поставляется с одним. Моя машина поставляется с одним стандартом, но я знаю, что другие поставщики продают их отдельно.

Вы можете настроить элементы управления, когда машина фактически запущена, что дает вам беспрецедентное управление вашим устройством. Это потрясающая особенность и обеспечивает гораздо более приятный сеанс. Больше не останавливаться в середине действия, чтобы отрегулировать глубину тяги или только иметь регулятор скорости, с Shockspot вы можете контролировать все, как оно работает. Имейте в виду, что если вы измените настройку, она только изменится на машине в конце хода, который он сейчас делает. Поэтому иногда кажется, что есть отсрочка в его ответе, но это связано с ожиданием завершения текущего такта до внедрения новых настроек.

Пульт дистанционного управления гораздо проще в использовании, чем управление машиной с ПК, проще держать элементы управления в руке во время игры, а также быстрее настраивать.

Компьютерное управление

Техника pin-drop Shockspot поставляется с диском, содержащим программное обеспечение, чтобы иметь возможность контролировать и писать для него процедуры. Shockspot Программное обеспечение Touch и Feel (Windows XP, Vista, Windows 7, Windows 8) прост в установке с компакт-диска. Затем вам может потребоваться установить драйвер связи, чтобы позволить вашему компьютеру разговаривать с Shockspot, Мне не нужно было, после установки программного обеспечения я просто использовал USB-кабель для подключения ПК к Shockspot и это сработало сразу.

Вы также можете управлять Shockspot с помощью ПК

Использование основной страницы приветствия программного обеспечения Touch и Feel аналогично использованию пульта дистанционного управления, за исключением наличия одного дополнительного элемента управления и максимальной глубины. Этот элемент управления позволяет установить максимальную глубину проникновения, которую программа не может преодолеть, и это хорошая функция безопасности. Хотя полезно иметь возможность сделать это с помощью ПК, проще управлять машиной с помощью пульта. Это следующая часть программы, которая действительно очень хороша.

Вы также можете запрограммировать Shockspot с помощью ПК

При использовании ПК для управления Shockspot вы используете дистанционный переключательВы можете в основном писать и использовать подпрограммы для Shockspot, Каждая строка на рисунке выше позволяет вам настроить элементы управления для Shockspot и определите время для выполнения этой функции до того, как компьютер выберет следующую строку для ее выполнения. Таким образом, вы можете создать довольно интенсивные сеансы, где вы можете Shockspot выполняя как бешеный сексуальный тираннозавр или длинные медленные сеансы с нежным любовником или даже чем-то между ними. Вы можете сохранить подпрограммы и загрузить их позже, и таким образом вы можете создать свою собственную библиотеку потрясающих цифровых траулов для любого настроения. Мне очень нравится эта функция, и она поставляется с несколькими предварительно написанными примерами, чтобы дать вам представление о том, чего вы можете достичь.

Когда вы используете компьютер для управления Shockspot вы подключаете удаленный коммутатор к блоку управления, и это означает, что вы можете использовать его кнопку для запуска и остановки процедуры.

Именно эта функция действительно устанавливает Shockspot кроме толпы.

адаптеры

У меня есть Vac-u-lock и универсальный фаллоимитаторТехника pin-drop Shockspot поставляется с адаптером Vac-u-lock, который позволяет использовать любой совместимый фаллоимитатор, а это значит, что у вас есть выбор.

Как и остальные Shockspot он выполнен из анодированного алюминия, но на этот раз это потрясающий темно-синий цвет.

Я заказал универсальную гору одновременно с машиной, которая позволяет мне использовать другие фаллоимитаторы, которые не разработаны с выемкой Vac-u-lock в их основаниях.

Также доступен другой адаптер, который вы можете использовать, чтобы вы могли подключить Fleshlight к Shockspot и это означает, что ребята могут наслаждаться его функциями на своих петухах.

! -

->

Использование Shockspot

Техника pin-drop Shockspot это одна черта машины, но для этого нужно немного времени, чтобы узнать, как извлечь максимальную выгоду из нее. Я начал с того, что использовал только пульт, и упивался тем фактом, что я мог контролировать больше, чем просто скорость этой секс-машины. Мне очень понравилось то, что я мог бы трахнуть меня глубже, не перетасовывая по кровати, и что я мог бы быстро перейти от долгих гладких штрихов к коротким вялым. Я мог в основном заставить машину соответствовать моему настроению, поскольку я все больше и больше возбуждался, и это само по себе было огромным поворотом для меня. Мой первый оргазм на Shockspot был просто умным дутьем, и это произошло намного быстрее, чем я надеялся, поскольку я с нетерпением ожидал хорошей длинной сессии.

Shockspot - выдающаяся чертова машина

Дело в том, что эта машина настолько хороша, что вы можете дать себе быстрый результат, или вы действительно можете потратить свое время и наслаждаться долгим медленным чувственным траханием.

Шок - это чертовски много интересного в использованииМне нравится, как вы можете контролировать ускорение тяги, это дает гораздо более реалистичное чувство к черту, которое вы получаете, и если вы установите его на очень высокий уровень, он очень рывкий, на короткой длине хода он почти чувствует как невероятно мощный вибратор.

Техника pin-drop Shockspot создает намного больше шума, чем мой F-Machine Pro, он не слишком громкий, но это заметно. Это какой-то странный шум, который сначала удивил меня, я думаю, я мог бы описать его так же, как шум, который делает принтер, но громче.

Техника pin-drop Shockspot оживает, когда вы используете подпрограммы в программном обеспечении для ПК, и я написал себе некоторые невероятные, которые меняют темп и глубину толчка, чтобы действительно работать с моим телом, чтобы все больше и больше захватывать, когда я чувствую, что приближаюсь к своему оргазму. У меня есть свои любимые, но все равно интересно экспериментировать и настраивать их.

Мне нравится, когда я могу использовать разные фаллоимитаторы на Shockspot и мой Плохой Дракон они действительно попали в точку. Я намерен получить адаптер fleshlight, чтобы я мог использовать его в другой половине.

Shockspot - выдающаяся чертова машина

Производительность

Шок и волшебная палочка Лело удивительны вместеПроизводительность Shockspot является исключительным, это Rolls Royce секс-машин. Он выполняет все, что я использовал раньше, и я сомневаюсь, что все остальное будет соответствовать его исключительной способности.

У меня очень мало критики. На коротких ударах скорость просто раздувается, и если вы настроите ее на очень короткий ход, вы можете заставить ее в основном вибрировать внутри вас невероятно мощно. Соедините это средство с возможностью создания подпрограмм, это означает, что вы можете создавать способы ублажения себя, которые просто невозможно воссоздать без Shockspot.

Если вы когда-нибудь получите возможность попробовать одну из этих машин, возьмите ее обеими руками.

Попробуйте это с помощью Lelo Smart Wand Large для удивительных оргазмов почти по команде, они действительно хорошо работают вместе.

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Регулируемая на лету
  • Полные 12 дюймы проникновения, если требуется
  • Большое разнообразие позиций
  • Простота настройки
  • Может быть запрограммирован на создание замечательных процедур
  • Адаптеры для флэш-карт и любого фаллоимитатора
  • Безопасность - максимальный контроль глубины

Заключительные мысли

Техника pin-drop Shockspot это очень дорогой кусок комплекта, даже затмевающий сибиец с точки зрения цены, и после переживания я могу сказать, что ценники оправданы, поскольку производительность просто не может быть воссоздана с любой другой машиной. Эта машина немного сложнее настроить (если вы устанавливаете программное обеспечение), но это стоит дополнительных усилий, как с компьютером, на котором вы действительно можете сделать некоторые действительно опрятные трюки с этой очень способной чертовой машиной. Это машина, которую я буду регулярно использовать, так как она намного лучше, чем моя F-machine Pro.

Рейтинг Joanne

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

Где вы можете его получить?

FMachine Fun, аренда или покупка лучших секс-машин

www.fmachinefun.co.uk


Это сайт, который заинтересовал меня в Fucking Machines и Sex Machines, и они являются моим фаворитом для обслуживания клиентов и отличного отношения к земле. Ничто не является слишком большой проблемой, и они очень полезны и являются отличным источником информации о секс-машинах в целом.

Это люди, которые я арендовал сибиец и получил мой Shockspot из.

Для всех, кто заинтересован в том, чтобы попробовать Fucking Machine или Sybian, прежде чем тратить много денег на это, имеет смысл проверить их. Чувство странности? Попробуйте секс-машину для себя в комфорте вашего собственного дома.

Они управляют как магазином, так и отличным прокатом, где вы можете нанять F-Machine Pro или сибиец для использования в вашем собственном доме, и я могу подтвердить конфиденциальную услугу, которую они предоставляют. Они включают в себя новую привязанность с их прокатными машинами, и вы можете сохранить их, чтобы вы были в безопасности, зная, что они не перерабатывают их «Eeew what a thought».

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 9.2
Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

1 комментарий

  • Amber
    Комментировать Amber Четверг, 23 Август 2018 19: 31

    Zeer mooie en informatieve post. Ik geniet echt van je positie op SEX TOYS.

    «Очень приятный и информативный пост. Мне очень нравится ваша позиция на SEX TOYS». - Гугл переводчик

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы, теперь со скидкой 60%
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Латекс, кожа и кружево, ознакомьтесь с фантастическим диапазоном вибрации Nu-Sensuelle.
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250

Магазин с моими филиалами

Мистер Хэнкис Тойз
Тремор катаюсь на секс машине
Честь
Киироо Оникс $ 99
Мео заставляет тебя кончить
UberkinkyМагазин в Уберкинках
секс игрушки великобритания баннер 125

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com

Хочешь подарить Джоан подарок?

Shockspot 12 Inch Fucking Machine
  • Posted

Shockspot 12 Inch Fucking Machine

Shockspot 12 Inch Fucking Machine

When you ask someone to name their dream car you will often hear names like Ferarri, Porsche and Lambourghini and these cars are at the top of the pyramid and quite rightly so. When it comes to Fucking Machines there are only a couple of contenders for the position of the best one and the Shockspot is definitely a contender for the title. I have been saving for a very long time to be able to get my hands on one of these and have been using it now for just over a month and so I feel that I know it well enough by now to give it a thorough reviewing.

The Shockspot is a sex machine designed and manufactured to order in the USA. I got mine through the lovely people over at www.fmachinefun.co.uk, this is the third machine that I have reviewed from them.

The thing is that this machine is so good you can give yourself a quickie on it or you can really take your time and enjoy a long slow sensuous fuck.

The Shockspot has a pretty good reputation and I certainly put it to the test so how did it perform....

Delivery

As the Shockspot is made to order I had to wait about two weeks for delivery after placing my order through www.fmachinefun.co.uk but I was kept abreast of the progress of my order and was given tracking details for the courier for the final delivery to me. It arrived via Interlink Express and I was actually given a one hour delivery window which meant that I didn't have to hang around for the delivery.

The shockspot arrives with lots of itemsMy Shockspot arrived in a plain brown cardboard box that carried no indication as to its contents. Upon unpacking the box I found everything to be well packed and it arrived with the following:

  1. Shockspot fucking machine mounted on its frame and already attached to the control box
  2. Two feet
  3. Tools required to assemble it
  4. Vac-u-lock adaptor & a universal adaptor
  5. Remote controller
  6. Remote On/Off switch
  7. USB Cable, power cable and power supply
  8. Hardcopy of the manual
  9. Software on CD Rom
  10. Dildo

Features

This is where the review is going to get a little bit "techy" but please do bear with me, I will be getting to the juicy bits very shortly.

Unlike most fucking machines that translate the rotary motion of a flywheel or arm into linear motion through the use of a coupling rod the Shockspot uses a linear motor to produce its in and out thrusting. This makes it both lighter and also safer as there are less moving parts for fingers or other things to get trapped in.

Fucking machines are often compared to each other by using a torque figure, loosely speaking, torque is a measurement of the turning force on an object such as a bolt or a flywheel. The equivalent torque figure for the Shockspot is 105 inch-pounds for a 12 inch machine (an average fucking machine has about 20 inch-pounds of torque). The Shockspot actually creates upto 17.535 lbs of thrust which equates to almost 8kg of thrust, that is how much force that can be produced to drive a dildo in and out of a tight orifice.

Basically what all that meant was the Shockspot has plenty of power available when needed and I have not managed to stall it in use as it is just so powerful.

Assembly is very easyIt's manufactured almost entirely out of aluminium (aluminum for my American readers) and stainless steel and it looks really sexy. The frame is made out of very heavy duty aluminium box section and comes with an easy to assemble foot system that you just slide the feet over and secure by tightening up an allen screw using the tool provided. The machine is really very well built and will last for a long time. It isn't flimsy like some of the machines I have looked over but not bought.

Whilst the feet look a little narrow, I found stability wasn't a problem although if you are using it at its full height it will obviously be less stable and you would need to take that into account with where you use it and what type of surface it is on.

The three clamps allow great flexibility in positioningThe frame has three locking clamps that allow you to position the machine in lots of different positions. Simply loosen them then move the machine to your desired position before locking them up again by hand. I found them to be easy to use and effective in holding the machine in all sorts of positions.

I have used the machine on my back, on my side, doggy position and also standing as it is such a versatile machine.

It is quite a portable system as it weighs in at only 23 lbs (10.5kg) and folds flat when not in use. If you detach the feet it will fit into a small holdall or suitcase easily.

The machine can either be controlled by a computer or with the stand alone remote that is supplied as standard by www.fmachinefun.co.uk

One word of caution though. If you have the Shockspot connected to your computer do not plug the remote in as well! The manual quite clearly states that this could cause damage to the machine. It does beg the question as to why this is the case with such an expensive machine, you would have thought that the manufacturer would have put something in place to prevent this from happening. But I am not willing to test that out so I either use it by PC or by the remote - never connecting both at the same time.

Remote Controller

My Shockspot came with a stand alone remote controller that allows me to use the machine without linking it to a PC. It has a start/stop button and four dials, these control:

  • Depth

    This sets the depth of the end of the in-stroke of the thrust rod - in other words how deep the machine fucks you.
  • Max Stroke

    This sets the length of thrust so if you set it to the middle on my machine it will move the dildo in and out over a distance of six inches with the deepest part of the stroke set by the Depth dial.
  • Speed

    As its name suggests this dial sets the speed of the thrust rod.
  • Smoothness

    This setting sets the acceleration and deceleration of the thrust rod, if you set it to a low setting it gives a very smooth change of direction. However on smooth settings the machine might not get up to the speed you selected before the thrust rod starts to slow down again for the next change of direction. Higher settings cause a more jerky fucking action.

The excellent remote for the shockspot is standard with some suppliers and an option with others

Whilst it's great to be able to use a computer to control the Shockspot this remote is in my opinion indipsensable so make sure that if you buy a Shockspot it comes with one. My machine came with one as standard but I know other suppliers sell them separately.

You can adjust the controls when the machine is actually running giving you unparalleled control of your machine. This is an amazing feature and makes for a much more enjoyable session. No more stopping in the middle of the action to adjust the depth of thrust or only having a speed controller, with the Shockspot you get to control everything as it is running. Be aware though that if you change a setting it only changes on the machine at the end of the stroke that it is currently doing. So sometimes it feels like there is a delay in its response but that is due to it waiting until the current stroke is finished before implementing the new settings.

The remote is much easier to use than controlling the machine with a PC, it's easier to keep the controls to hand when playing and is also quicker to set-up.

Computer Control

The Shockspot comes with a disk containing the software to be able to control and write routines for it. The Shockspot Touch and Feel Software (Windows XP, Vista, Windows 7, Windows 8) is simple to install from the CD Rom. You may then need to install a communications driver to allow your computer to talk to the Shockspot. I didn't need to, after installing the software I just used the USB lead to connect the PC to the Shockspot and it worked straight away.

You can also control the Shockspot using a PC

Using the basic welcome page of the Touch and Feel software is just like using the remote with the exception of have one extra control and that is Max Depth. This control allows you to set a maximum depth of penetration that the programme can't over ride and it is a good safety feature. Whilst it is useful to be able to do this with a PC it is easier to control the machine using the remote. It is the next part of the programme that is really very good.

You can also programme the Shockspot using a PC

When using the PC to control the Shockspot you use a remote switchYou can basically write and use routines to control your Shockspot. Each line in the picture above allows you to set up the controls for the Shockspot and define a time to do that function before the computer selects the next line to execute it. In this way you can create some pretty intense sessions where you can have the Shockspot performing like a rabid sexual tyrannosaurus or long slow sessions with a gentle lover or even anything in between the two. You can save routines and load them later and in this way you can create your own library of amazing digital fucks for any given mood. I really like this feature and it comes with several pre-written examples to give you an idea of what you can achieve.

When you use the computer to control the Shockspot you attach the remote switch to the control box and this means that you can use its button to start and stop the routine.

It is this feature that really sets the Shockspot apart from the crowd.

Adaptors

I have a Vac-u-lock and a universal dildo mountThe Shockspot comes with a Vac-u-lock adaptor that allows you to use any compatible dildo and that means you have a lot to choose from.

Like the rest of the Shockspot it is made out of anodised aluminium but this time it is a stunning deep blue colour.

I ordered a universal mount at the same time as the machine as that allows me to use other dildos that aren't designed with a Vac-u-lock recess in their bases.

Another adaptor is also available that you can use so that you can mount a Fleshlight to the Shockspot and this means that guys can enjoy the features of it on their cocks.

Using The Shockspot

The Shockspot is one heck of a machine but it does take a bit of time to learn how to get the most out of it. I started off by using just the remote and revelled in the fact that I could control more than just the speed of this sex machine. I really enjoyed the fact that I could make it fuck me deeper without having to shuffle along the bed and that I could quickly go from long smooth strokes to short jerky ones. I could basically get the machine to match my mood as I got more and more aroused and this in itself was a huge turn on for me. My first orgasm on the Shockspot was simply mind blowing and it happened much quicker than I would have hoped as I was looking forward to a good long session.

The Shockspot is an outstanding fucking machine

The thing is that this machine is so good you can give yourself a quickie on it or you can really take your time and enjoy a long slow sensuous fuck.

The shockspot is a heck of a lot of fun to useI love the way that you can control the acceleration of the thrust rod, this gives a much more realistic feel to the fucking you get and if you set it to a very high setting it is very jerky, on a short stroke length it almost feels like an incredibly powerful vibrator.

The Shockspot creates a lot more noise than my F-Machine Pro, it isn't too loud but it is noticeable. It's a kind of weird noise that surprised me at first, I guess I could describe it as similar to the noise a printer makes but louder.

The Shockspot comes to life when you use the routines in the PC software and I have written myself some incredible ones that vary the tempo and depth of thrusting to really work with my body to get more and more exciting as I feel myself approaching my orgasm. I have my favourites but it is still fun experimenting and tweaking them.

I love being able to use different dildo on the Shockspot and my Bad Dragon ones really hit the spot. I intend to get a fleshlight adaptor in so that I can use it on my other half.

The Shockspot is an outstanding fucking machine

Performance

The shockspot and Lelo magic wand are amazing togetherThe performance of the Shockspot is exceptional, this is the Rolls Royce of sex machines. It out performs anything I have used before and I doubt anything else will live up to its sheer exceptional capability.

I have very few criticisms of it. On short strokes the speed is simply mind-blowing and if you set it up for a very short stroke you can get it to basically vibrate inside you incredible powerfully. Couple that facility with being able to create routines it means that you can create ways of pleasuring yourself that just can't be recreated without a Shockspot.

If you ever get the opportunity to try one of these machines out grab it with both hands.

Try it with a Lelo Smart Wand Large for amazing orgasms almost on command, they really do work well together.

Key Features

Key features:

  • Adjustable on the fly
  • Full 12 inches of penetration if required
  • Great variety in positions
  • Easy to adjust
  • Can be programmed to create amazing routines
  • Adaptors available for fleshlights and any dildo
  • Safety - Maximum depth control

Final Thoughts

The Shockspot is a very expensive piece of kit even eclipsing the much vaunted Sybian in terms of price and after experiencing both I can say that the price tags are justified as the performance just simply can't be recreated with any other machine. This machine is a bit trickier to set up (if you install the software) but it is well worth the extra effort as with the computer you really can do some really neat tricks with this very capable fucking machine. It is the machine I will be using regularly now as it is so much better than my F-machine Pro.

Joanne's rating

9.2Overall10Design10Features10Functionality9Ease of use7Price

Where Can You Get It From

FMachine Fun, rent or buy the best sex machines available

www.fmachinefun.co.uk


This is the site that got me interested in Fucking Machines and Sex Machines and they are a firm favourite of mine for their customer service and great down to earth attitude. Nothing is too much trouble and they are very helpful and a great source of information on sex machines in general.

They are the people that I rented a Sybian and got my F-Machine Pro and Shockspot from.

For anyone interested in trying a Fucking Machine or Sybian out before spending a lot of money on one it makes a lot of sense to check them out. Feeling kinky? Try out a sex machine for yourself in the comfort of your own home.

They run both a shop and a great rental service where you can hire a F-Machine Pro or a Sybian to use in your own home and I can attest to the discreet service that they provide. They include new attachment with their rental machines and you get to keep them so you are safe in the knowledge that they aren’t recycling them “Eeew what a thought".

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says “Hi".

Additional Info

Overall Rating:
9.2
Joanne Summers

I am an award winning reviewer and married mother of two who loves getting off with all manner of Sex Toys. I really have a soft spot for Fucking Machines and Sex Machines though (I bet you can guess where that soft spot is). I'm also rather fond of E-Stim or Electrosex as well as kinky BDSM play. I love reviewing all manner of sex toys, adult related products and lubes so join me on my quest for ever kinkier orgasms.

(27 votes)
Sex Blog Directory

Sex Blog Toplist
0
Shares