Фиолетовый бледный стеклянный дилдо из стекла
  • Добавлено

Фиолетовый бледный стеклянный дилдо из стекла

Purple Blaise Glass Dildo - Волнистые волны оргасмического наслаждения

Милые дамы на Прикосновение стекла спросил меня, хочу ли я еще раз рассмотреть их удивительные стеклянные фаллоимитаторы. Мне не нужно было думать о ответе на этот вопрос, пережив Moody Blue Glass Dildo Я умирал, чтобы попробовать еще один, и поэтому они согласились направить меня Purple Blaise в обмен на непредсказуемый обзор этой секс-игрушки.

Будучи «Королевой текстур», мне просто нравится внешний вид Фиолетового Блейза. Его роскошные кривые заставляли меня пускать слюни в ожидании (не только в рот, который я должен признать).

Я должен признать, что это первый фаллоимитатор, который когда-либо делал меня шприцем, и это само по себе было потрясающим чувством. Это выпуклости, которые действительно делают этот такой эффективный фаллоимитатор, и трудно описать, насколько они хороши, когда вы перемещаете фаллоимитатор в вас и из него.

Доставка и упаковка

Фаллоимитатор прибыл хорошо упакован и очень осторожноКак и все, что я получил от Магазин стеклянных дилдо что Фиолетовый Блейз прибыл быстро, хорошо упакован внутри очень простой коричневой картонной коробки, абсолютно не указывающей на ее содержимое на внешней стороне.

Сумка для хранения, информация и скидочный код - большие штрихиУ меня были большие надежды, когда я открыл коробку, чтобы найти Фиолетовый Блейз безопасный и надежный, расположенный между грузом упаковочного арахиса, надежно и гигиенически обернутым в термоусадочную пленку, которая на самом деле несет защитную пломбу. В нем также было хорошее письмо, информация о стеклянных секс-игрушках и их заботе, визитная карточка (с учетом скидки 10% от будущих заказов клиентов) и прекрасный мешок для хранения синих сатиновых эффектов. На этот раз нет образца смазки, но это не проблема. Мешок для хранения является приятным прикосновением, так как это означает, что я могу хранить игрушку легко и незаметно после ее очистки, чтобы она была готова к немедленному использованию, когда возникает «настроение».

Еще раз с их вниманием к мелким деталям Прикосновение стекла показала себя компанией, которая заботится о своих клиентах.

Особенности

Фиолетовый Блейз как Moody Blue Я также рассмотрел полностью из боросиликатного Стекло, и это делает его очень прочным и чрезвычайно простым в очистке. Это также выигрывает от гипоаллергенный и 100% тела безопасны. Это действительно глубокий и ошеломляющий фиолетовый цвет и имеет два луковичных конца, один из которых сужен для облегчения вставки. Вал невероятно плавный и имеет три более широкие выпуклости, которые очень приятны, когда они используются, обеспечивая большую стимуляцию.

Гладкость контрастирует с выпуклостями, которые дают некоторые удивительные ощущения

Фиолетовый Блейз 8.5 Дюймы (21.3m) длинны, а его вал - 1 Дюйм (2.5cm) в диаметре, луковичные концы и выпуклости на валу - 1.25 Дюймы (3.1cm) в диаметре, и это создает сильные ощущения, когда вы вставляете фаллоимитатор во влагалище. Гладкие переходы между разными диаметрами на игрушке чувствуют себя очень хорошо и очень постепенны, что позволяет вам наслаждаться каждым дюймом этой игрушки, когда вы ее используете.

Этот фаллоимитатор просто потрясающий, чтобы посмотреть наВсе стеклянные фаллоимитаторы от Прикосновение стекла покрываются их уникальной пожизненной гарантией. Я сомневаюсь, что кому-то понадобится использовать его, поскольку эти стеклянные фаллоимитаторы очень сильны, если их правильно позаботьте. Они также предоставляют «гарантию удовлетворенности денежной гарантией 100%», поэтому в основном покупка игрушек из Прикосновение стекла это отличная идея только в этих двух моментах. Но это становится даже лучше, чем эти, будучи этически настроенными, они жертвуют 5% от каждой продажи на рацион молочной железы, давая еще одну замечательную причину Прикосновение стекла являются одной из моих любимых компаний секс-игрушек.

Я мог часами проводить этот фаллоимитатор до солнечного света, он чувствует себя настолько роскошным, и прозрачное фиолетовое стекло выглядит потрясающе, оно от почти прозрачного до глубокого фиолетового в зависимости от направления проходящего через него света, это довольно завораживает.

Каждый фаллоимитатор, который вы покупаете у A Touch Of Glass, выполнен на заказ и сделан вручную. Ожидаются небольшие изменения в размерах и форме и просто доказывайте, что ваша игрушка действительно единственная в своем роде. Каждый фаллоимитатор тщательно тестируется перед тем, как покинуть завод с помощью Полярископ для обнаружения любых несовершенств, которые были бы невидимы невооруженным глазом.

Этот фаллоимитатор просто потрясающий, чтобы посмотреть наПопробуйте сыграть с температурой в Purple Blaise, чтобы испытать некоторые уникальные и довольно приятные ощущения. Вы можете нагреть его в теплой воде или поместить в холодильник, прежде чем использовать его для особого удовольствия. Убедитесь, что вы не слишком экстремальны с температурой вашей игрушки, так как слизистые оболочки в стенках влагалища очень деликатные, и они не будут вам благодарны, если фаллоимитатор слишком горячий или холодный, поэтому используйте умеренность.

Должно быть здравым смыслом, что вы всегда должны проверять стеклянный фаллоимитатор перед использованием и никогда не использовать его с любыми признаками повреждения. Не бросайте или не ударяйте стеклянный фаллоимитатор ни на что, а если вы это сделаете, бросьте на него очень критический взгляд, чтобы обнаружить любые проблемы.

Очистка после использования (и перед первым использованием) невероятно проста, так как она непористая. Простая чистка с теплой мыльной водой, а затем полоскание, вы также можете использовать любые фирменные чистящие средства для секса или раствор для отбеливания 10%. Как только он высохнет, поместите его в свой прекрасный мешок для хранения и храните его в готовности для немедленного использования, когда вы в следующий раз почувствуете необходимость.

Использование вручную

Имея теперь много оргазмов с этим фаллоимитатором, я могу ручаться за его эффективность. Из двух концов я предпочитаю округлую одну над конической, так как есть больше давления, необходимого для того, чтобы расширить мою киску, чтобы принять ее, и когда она действительно скользит в этом удивительном чувстве.

Вы можете использовать любой смазочный материал, который вам нравится, со стеклянной секс-игрушкой, и он будет на удивление долгим путем из-за его непористой и невероятно гладкой поверхности. Я использую некоторые Sliquid H2O и это работает для меня, продолжая всю сессию.

После нанесения небольшого количества смазки на губы киски и кончика фаллоимитатора я положил кончик на мой клитор, наслаждаясь острыми ощущениями холодного стекла против моей теплой плоти. Мне нравится перемещать кончик кругами вокруг моего клитора, и это очень приятно. Когда я готов, я наклоняю кончик до тех пор, пока он не будет уложен между моими губами кисти у входа в мое влагалище. Медленно вставляя его в мою влажность. Мне нравится первоначальное чувство сопротивления, а затем ощущение, что оно растягивает меня, когда оно входит ко мне. Когда луковичная голова входит в вашу киску, она может немного закрыться, пока следующий выпуклость не начнет снова растягивать вас. Это роскошное чувство, когда эта игрушка открывает и закрывает вас, когда вы трахаете себя с собой. Мне нравится создавать довольно быстрый ритм, наслаждающийся ощущениями, когда я это делаю.

Я должен признать, что это первый фаллоимитатор, который когда-либо делал меня шприцем, и это само по себе было потрясающим чувством. Это выпуклости, которые действительно делают этот такой эффективный фаллоимитатор, и трудно описать, насколько они хороши, когда вы перемещаете фаллоимитатор в вас и из него.

Высококачественная ручная работа сексуального искусства

Несмотря на то, что этот фаллоимитатор никогда не будет действительно растягиваться, вы открываетесь широко, так как он не настолько толстый, что он кажется невероятным из-за его гладкого и простого дизайна. Они действительно правильно поняли, когда они спроектировали Purple Blaise, это идеальная ширина для какого-то чувственного фаллоимитатора.

Все стеклянные секс-игрушки могут быть очень скользкими с покрытыми лазером пальцами, поэтому один совет, который я узнал, - это обернуть эластичную ленту вокруг конца рукоятки игрушки, чтобы дать отличную поверхность захвата, независимо от того, насколько любезны ваши игрушки или пальцы ,

Вывод

Плюсы:

  • Идеально подходит для чувствительной кожи
  • Легко очистить
  • Отличные текстуры
  • Специальная игрушка для секса
  • Легко разогреться или охладиться
  • Удивительное обслуживание клиентов

Минусы:

  • Жесткий
  • Холодно для начала, но вы можете согревать его теплой водой.

Заключительные мысли

Мне действительно нравится этот фаллоимитатор, он выглядит потрясающе, очень хорошо работает и поставляется с очень разумной ценой. В целом это отличный маленький фаллоимитатор. Он также идеально подходит для начинающих или приправленных дилдо-королев, которые хотят добавить что-то в свою коллекцию игрушек для секса. Мне нравится забота о клиентах, этика работы и этос, которые Прикосновение стекла шоу и может сердечно рекомендовать их и их продукцию для всех.

Отъезд остальной части их для некоторых других невероятно красивых секс-игрушек.

Фиолетовый Блейз Стеклянный дилдо стоит всего £ 37.99 от Прикосновение стекла

Где я могу получить?

250x250 Красный

TheGlassDildoShop.com

Гарантированная пожизненная гарантия на все сделанные на заказ стеклянные секс-игрушки в сочетании с отличным обслуживанием клиентов и приверженностью поддержке благотворительности (они жертвуют 5% продаж Партнерству по раку молочной железы). Вы также не найдете лучшей программы лояльности клиентов, как 50% от последующих заказов, если вы пересмотрите свою покупку. Их сексуальные игрушки на заказ - это лучшее, что вы можете получить с точки зрения безопасности, взглядов и производительности, и они, безусловно, отличное место для покупок, если вам нравятся лучшие вещи в жизни.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

19 августа 2019

Биполярный электрод Electro Speculum от E -tim Systems

in E-Stim
Electro Speculum выводит извращенную медицинскую игру на новый уровень. Некоторые вещи в жизни заставляют задуматься; они заставляют тебя сидеть и долго думать. Electro Speculum от E-Stim Systems - одна из таких вещей. С тех пор как я положил глаз на один для ... Подробнее
15 августа 2019

Горячий осциллограф DiGiT Finger Vibrator Обзор

in Вибраторы
DiGiT от Hot Octopuss - это великолепный мизинец для пальца. Я рад, что могу рассказать вам все о последнем творении от Hot Octopuss, DiGiT. Я люблю их рекламный слоган "Покажи плохому сексу пальца!" Я не мог сдержать себя, когда Горячий ... Подробнее
Август 13, 2019

Svakom Siren Обзор силиконового вибратора

in Вибраторы
Восхитительная атмосфера клитора, которая также дает отличную игру в g-spot. Сказать, что я был ... Подробнее
Август 08, 2019

Satisfyer Vibes Мастер Вибратор Обзор

in Вибраторы
Отзыв гостя от Harley Fire о Satisfyer Master Vibe, я рад возможности… Подробнее

Последние статьи

05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как тяжелые времена могут быть, и даже если у вас мало свободных денег, нам всем нужно немного волнения в нашей жизни. Под волнением я подразумеваю сексуальный тип (так или иначе, это лучший тип)… Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее
Август 27, 2018

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько советов, чтобы немного сгладить ситуацию Жжение или жжение часто вызвано ... Подробнее

Последние записи в блоге

22 августа 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год появляются награды XBiz, и они дают возможность каждому проголосовать за свои любимые продукты и бренды. Почему я делаю этот пост? Что ж, приятно иметь возможность… Подробнее
15 августа 2019

Джоанн странный форум

in Блог
Место, где вы можете получить и дать совет другим, и пообщаться со мной. Итак, я кое-что сделал. Я создал форум на своем сайте, чтобы я мог лучше общаться со своими читателями и друзьями здесь. Сказать, что это было обременительно, было бы… Подробнее
Август 04, 2019

Скоро появятся обзоры Electro Speculum и Electro Whisker

in Блог
Я не могу дождаться, чтобы получить мою киску на этих двух элементах электронного стимулятора, которые я только что заказал ... Подробнее
Август 04, 2019

Я собираюсь рассмотреть еще несколько игрушек мистера Хэнкиса Тойота

in Блог
Не могу дождаться, чтобы поиграть с фаллоимитаторами XS Dragon, XS BFG и Beowulf, с которыми я визжаю… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Purple Blaise Glass Dildo from A Touch Of Glass
  • Posted

Purple Blaise Glass Dildo from A Touch Of Glass

Purple Blaise Glass Dildo - Undulating Waves Of Orgasmic Delight

The lovely ladies over at A Touch Of Glass asked me if I wanted to review any more of their amazing glass dildos. I didn't need to think about the answer to that question, after experiencing the Moody Blue Glass Dildo I was dying to try another one and so they agreed to send me the Purple Blaise in exchange for an un-biased review of this sex toy.

Being a "Texture Queen" I just love the look of the Purple Blaise. Its sumptuous curves had me drooling in anticipation (not just at the mouth I have to admit).

I have to admit that this is the first dildo that has ever made me squirt and that in itself was an amazing feeling. It's the bulges that really make this such an effective dildo and it's hard to describe just how good they feel as you move the dildo in and out of you.

Delivery & Packaging

The dildo arrived well packaged and very discreetlyAs with everything I have received from The Glass Dildo Shop the Purple Blaise arrived quickly, well packaged inside a very plain brown cardboard box with absolutely no indication as to its contents on its exterior.

The storage bag, information and discount code are great touchesI had high expectations as I opened the box to find the Purple Blaise safe and sound nestled amongst a load of packaging peanuts securely and hygienically wrapped in shrink wrap that actually carries a security seal. It also came with a nice letter, information about glass sex toys and their care, a business card (giving a 10% discount against future customer orders) and a lovely blue satin effect storage bag. No lube sample this time though, not that that's a problem at all. The storage bag is a nice touch as it means I can store the toy easily and discreetly after cleaning it so that it is ready for immediate use when the "mood" arises.

Once again with their attention to the fine details A Touch Of Glass has shown itself to be a company that cares about its customers.

Features

The Purple Blaise like the Moody Blue I have also reviewed is made entirely out of Borosilicate Glass and this makes it very strong and extremely easy to clean. It also benefits from being hypoallergenic and 100% body safe. It's a really deep and stunning purple colour and features two bulbous ends, one of which is tapered for easier insertion. The shaft is incredibly smooth and has three wider bulges in it that feel very nice indeed when in use providing a good deal of stimulation.

The smoothness is contrasted by the bulges which give some amazing sensations

The Purple Blaise is 8.5 Inches (21.3m) long and its shaft is 1 Inch (2.5cm) in diameter, the bulbous ends and the bulges on the shaft are 1.25 Inches (3.1cm) in diameter and these create intense sensations as you slide the dildo into your vagina. The smooth transitions between the different diameters on the toy feel very good and are very gradual allowing you to savour ever inch of this toy as you use it.

This dildo is simply stunning to look atAll of the glass dildos from A Touch Of Glass are covered by their unique lifetime warranty. I doubt that anyone will need to use it as these glass dildos are very strong if looked after correctly. They also provide a "100% Money-Back Satisfaction Guarantee", so basically buying toys from A Touch Of Glass is a great idea just on those two points alone. But it gets even better than that, being ethically minded they donate 5% of every sale to the Breast Cancer Prtnership giving another great reason why A Touch Of Glass are one of my favourite sex toy companies.

I could spend hours just holding this dildo up to the sunlight, it feels so luxurious and the translucent purple glass looks amazing, it goes from almost clear to a deep purple depending on the direction of the light going through it, it's quite mesmerising.

Every dildo that you buy from A Touch Of Glass is bespoke and hand made. Slight variations in size and shape are to be expected and just go to prove that your toy really is a one of a kind. Every dildo is rigorously tested prior to leaving the factory with a Polariscope to detect any imperfections that would be invisible to the naked eye.

This dildo is simply stunning to look atTry some temperature play with the Purple Blaise to experience some unique and rather enjoyable sensations. You can heat it up in some warm water or place it in the fridge before using it for some extra special fun. Make sure that you don't go too extreme with the temperature of your toy as the the mucus membranes in your vaginal walls are very delicate and they won't thank you if the dildo is too hot or cold so use moderation.

It should be common sense that you should always inspect a glass dildo before use and never use one with any signs of damage. Don't drop or bang your glass dildo on anything hard and if you do then cast a very critical eye over it to spot any problems.

Cleaning it after use (and before first use) is incredibly easy as it's non porous. Simple clean with warm soapy water and then rinse off, you can also use any proprietary sex toy cleaners or a 10% bleach solution. Once it is dry then place it into its lovely storage bag and store it ready for immediate use when you next feel the need.

Use By Hand

Having now had many orgasms with this dildo I can vouch for its effectiveness. Out of the two ends I prefer the rounded one over the tapered one as there is more pressure needed to dilate my pussy to accept it and when it actually slides in it's an amazing feeling.

You can use any lube you like with a glass sex toy and it will go a surprisingly long way due to its non porous and incredibly smooth surface. I use some Sliquid H2O and it works a treat for me lasting the whole session.

After applying a small amount of lube to my pussy lips and the tip of the dildo I placed the tip against my clit, enjoying the thrill of the cold glass against my warm flesh. I like to move the tip in circles around my clit and that feels really nice. When ready, I slide the tip down until it was nestled between my pussy lips at the entrance to my vagina. Slowly sliding it into my wetness. I love the initial feeling of resistance and then the feeling of it stretching me open as it enters me. As the bulbous head enters your pussy it can close a little until the next bulge starts to stretch you open again. It's a luxurious feeling as this toy opens and closes you as you fuck yourself with it. I like to build up a fairly quick rhythm enjoying the sensations as I do so.

I have to admit that this is the first dildo that has ever made me squirt and that in itself was an amazing feeling. It's the bulges that really make this such an effective dildo and it's hard to describe just how good they feel as you move the dildo in and out of you.

A high quality hand made work of sexual art

Whilst this dildo is never going to really stretch you open wide as it just isn't that thick it feels incredible because of its sleek and simple design. They really did get it right when they designed the Purple Blaise it is the perfect width for some sensuous dildo fuckery.

All glass sex toys can get very slippery with lube covered fingers so one tip I have learn't is to wrap an elastic band around the handle end of a toy to give to a great grip surface no matter how lubed up your toy or fingers get.

Summary

Pros:

  • Ideal for sensitive skin
  • Easy to clean
  • Excellent textures
  • Bespoke hand made sex toy
  • Easy to warm up or cool down
  • Amazing customer care

Cons:

  • Rigid
  • Cold to begin with, but you can warm it with warm water.

Final Thoughts

I really do like this dildo, it looks stunning, performs very well indeed and comes with a very reasonable price tag. All in all its a great little dildo. It is also ideal for beginners or seasoned dildo queens who want to add something to their sex toy collection. I love the customer care, work ethics and ethos that A Touch Of Glass show and can heartily recommend them and their products to anyone.

Check out the rest of their range for some other incredibly beautiful sex toys.

The Purple Blaise Glass Dildo costs just £37.99 from A Touch Of Glass

Where Can I Get One From?

250x250 Red

TheGlassDildoShop.com

A lifetime guarantee on all of their bespoke glass sex toys coupled with their excellent customer service and commitment to supporting charity (they donate 5% of sales to the Breast Cancer Partnership). You also won't find a better customer loyalty program, how does 50% off subsequent orders if you review your purchase. Their bespoke sex toys are the best you can get in terms of safety, looks and performance and they are definitely a great place to shop if you like the better things in life.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says “Hi".


Found Something Useful?
Buy me a coffeeBuy me a coffee

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

August 14, 2018

Rocks Off Lust Linx Ball And Chain Review

in Vibrators
This ball and chain is definitly no drag I am no stranger to remote controlled sex toys and love to use them clandestinely when out and about, so I was delighted when Wolf from Meo.de asked if I would like to review one for them. Now I love Rocks Off… Read More
August 10, 2018

Review Of The New Zumio S Clitoral Vibrator

in Vibrators
I put this clitoral vibe to the test to compare it to its predecessor I have been fortunate enough to have been sent a Zumio S to review, this is a smaller version of the original Zumio which is now called the Zumio X. I have been dying to see how the new… Read More
Aug 09, 2018

Adorable ABDL DDLG Tu-sies From OnesiesDownUnder

in ABDL Product Reviews
These Tu-sies just look so cute My little loves wearing a Onesie, but now that she has… Read More

Recent Articles

July 05, 2018 1276

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can pretty much guarantee that at least 90% of the people reading this post will have either never heard of a DDLG relationship or have lots of misconceptions about them. "I… Read More
June 11, 2018 3046

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that elicits all sorts of emotions in people, disgust, confusion, excitement. What is it about the act of physically locking out your ability to have sex or to masturbate that… Read More
Jun 01, 2018 3499

My First Visit To A Swingers Club

The night I popped my swingers club cherry at The Attic in Derby It was raining hard, and… Read More

Latest Blog Posts

August 07, 2018

Guest Post - Curiosity Kinked this Cat : Posy Churchgate

in Blog
Guest Post I am delighted to be able to introduce the fantastic Posy Churchgate from posychurchgate.blogspot.com and the @PosyChurchgate twitter account. Posy Churchgate has been writing erotica since 2016, but is beginning to expand into different genres and… Read More
July 30, 2018

Bespoke Artisanal BDSM Dungeon Equipment

in Blog
Yes there are still artisans creating hand made BDSM equipment As a society we often look for and favour the cheapest products, often valuing price over quality. We have become champions of the throwaway culture. We buy cheap and throw things away once that… Read More
Jul 28, 2018

Cookie for Whoever - Erotic Fiction

in Blog
Guest Post I am delighted to be able to introduce the fantastic May More from… Read More
Buy me a coffeeBuy me a coffee

Sex Blog Directory
×