Обзор дилдо Морского Конька от мистера Хэнкиса

Написано 24 сентября 2017 г.

Этот текстурированный зверь фаллоимитатора действительно заставит ваши глаза поп

Как вы уже знаете, я немного королева текстур, когда дело доходит до моих фаллоимитаторов. Мне нравится то, что будет стимулировать и бросать вызов моему влагалищу (или моему анусу), когда я играю. Таким образом, вы можете представить себе мое восхищение, когда мистер Хэнки прислал мне этот невероятно выглядящий фантастический фаллоимитатор, чтобы его рассмотреть.

Это игрушка, чтобы получить, если вам нравится ваша текстура, и предпочитаете на самом деле ощущать игрушку, движущуюся и выходящую из ваших отверстий. Гладкие игрушки не дают вам интенсивного уровня стимуляции. Вы можете чувствовать и наслаждаться каждым ударом, гребнем и отступом, когда вы вставляете его и выходите.

Джоан

Я едва мог сдержать свое волнение, когда я открыл пакет, чтобы посмотреть, что я был отправлен для просмотра. Это должен быть самый странный и самый текстурированный объект, который мой Foof когда-либо имел удовольствие заниматься. Я не мог дождаться начала своего обзора.

После трех недель борьбы с этим бегемотом я готов дать вам понять, что это такое. Вместе с тем, стоит ли рекомендовать, давайте посмотрим правде в глаза, это не нормальный вид фаллоимитатора ни в какой части вашего воображения.

Дилдо Seahorse невероятно детализирован и текстурированЭтот фаллоимитатор, как и другие, которые я просмотрел, исходит из США. Таким образом, доставка займет немного больше времени, чем если бы вы заказывали у фирмы здесь, в Великобритании. Вы также можете заплатить НДС ребятам в HM Customs, если пакет будет остановлен ими. У г-на Хэнки есть свое производственное предприятие в США, и продукты, которые я просмотрел для него, безупречны.

Текстура соответствует текстуре экзоскелета реального морякаThe Seahorse изготовлен из силиконового силиконового силиконового кремния, содержащего 100% тела, который является моим любимым гипоаллергенный секс игрушечный материал. Он имеет два уровня твердости, и этот является средним, и у этого есть твердость вертикального пениса. Другой класс называется 75% soft и который в основном чувствует себя как 3 / 4. Я выбрал более жесткую смесь, так как мне нравится использовать большие фаллоимитаторы на моих гребаных машинах, и эта твердость помогает предотвратить слишком большое падение от фаллоимитатора под собственным весом.

Используйте хорошую смазку на водной основе со своим фаллоимитатором и поверьте мне, что вам нужно будет использовать смазку из-за ее размера. Г-н Хэнки утверждает, что вы можете использовать качественные силиконовые смазки с его игрушками, но я предлагаю попробовать немного на базе, прежде чем делать это - на всякий случай.

Одна вещь, которую вы получаете в изобилии на всех фаллоимитаторах мистера Хэнки, - это невероятная деталь, Вы можете часами восхищаться ими во всей красе.

Этот фаллоимитатор фактически принимает это утверждение до крайности, детали на нем - ум. Это также очень ярко выражено, и вы почувствуете каждый удар и щель, когда будете довольны им.

Дилдо Seahorse является наполнителемThe Seahorse является абсолютным удовольствием для таких королевских фермеров, как я.

Этот фаллоимитатор выглядит так, как будто он имеет леса вокруг своей периферии, но именно так выглядит Seahorse. Г-н Хэнки сделал фантастическую работу по воссозданию внешнего вида Морского конька, и это на самом деле довольно красиво. Он выглядит почти как часть искусства HR Гейгера (дизайнера Чужого в фильме «Чужой»), и это очень похвально.

Этот фаллоимитатор, должно быть, был смоделирован на огромном Seahorse / жеребец, хотя, поскольку это еще один очень большой фаллоимитатор. Массивные фаллоимитаторы являются признаком зала мистера Хэнки.

Первое, что я собираюсь прокомментировать, это головка или наконечник фаллоимитатора. Как и все остальные фаллоимитаторы, он невероятно детализирован, а дизайн детенышей на нижней стороне отлично. Он имеет текстурированный край, который почти выглядит как зубы, бегущие вокруг его обода. Эта текстура чувствует себя прекрасно и добавляет чуждый странный вид этого фаллоса.

Морской конек Дилдо соответствует экзоскелету морского конька

Дилдо Seahorse очень гибкийГланы приятные и выраженные, и он чувствует себя прекрасно, когда он появляется внутри вас. Самое большое преимущество использования этой игрушки состоит в том, что это ощущение повторяется снова и снова. Каждый раздел решетки игрушек дает вам удивительное чувство, когда оно проникает в вас.

Это игрушка, чтобы получить, если вам нравится ваша текстура, и предпочитаете на самом деле ощущать игрушку, движущуюся и выходящую из ваших отверстий. Гладкие игрушки не дают вам интенсивного уровня стимуляции. Вы можете чувствовать и наслаждаться каждым ударом, гребнем и отступом, когда вы вставляете его и выходите.

Хотя это длинный и толстый фаллоимитатор, он все еще очень гибкий, как вы можете видеть на этой картинке. Там очень много денег, если вы его тоже сжимаете, так что текстуры выглядят очень экстремально, они действительно очень приятны.

Решетка вокруг Морской конек Дилдо дает вам много тактильной стимуляции. Вал фаллоимитатора расширяется, когда вы работаете с ним в своем жарком отверстии. Это дает вам очень удовлетворительное чувство растяжения.

Маленький отлично подходит для вагинальной игры и для опытных анальных любителей. Большие и XXXL предназначены для серьезных игроков, которые могут взять что-то такое же широкое, как рука.

Этот маленький. Это 25.4cm / 10 "long, и вы можете вставить 22.4cm / 8.75". Его окружность - очень заполняющая 12cm / 4.75 «в голове, 17.8cm / 7» около ее середины и 20.3cm / 8 «у основания». Все три фаллоимитатора имеют толстую и широкую основу, что позволяет ей свободно стоять.

Дилдо Seahorse доступен в трех огромных размерахБольшой 12cm / 4 «длиннее и намного толще, а XXXL - 17.8cm / 7» дольше и окутанный обхватом. Эти два размера выглядели бы великолепно, украшая ремни безопасности Pro-Domme.

Мне понравилось Морской конек Дилдо вагинально, потому что я не могу взять что-то такое за собой. Но, по опыту, я знаю, что текстуры на нем будут казаться невероятными, если их использовать в аналоговом режиме. Скольжение его через ваш сфинктер, а затем глубоко внутри было бы довольно опытным.

Я знаю пару парней, которые давали бы свою левую ногу, чтобы иметь возможность испытать что-то, что текстурировано как это. Особенно, если это было на одной из моих чертовых машин.

Использование его вручную было очень весело. Но поскольку он настолько тяжелый (1.2kg / 2.4lb), мои запястья быстро болели, поскольку у меня мягкий артрит у меня на запястьях. Поэтому я предпочитаю использовать его на своем Shockspot ейся машины, Все, что я могу сказать об этом опыте, это «WOW».

Дилдо Seahorse поражает на Fucking Machine

Текстуры действительно заставили меня схватить простыни и стараться не кричать вслух, так как это было так хорошо. Все преувеличенные текстуры поверхности можно почувствовать и чувствовать себя так хорошо. Мой первый оргазм пришел очень быстро с Морской конек Дилдо из-за всей этой текстуры.

Мне очень нравятся долгие медленные и глубокие толчки, чтобы я мог наслаждаться этой интенсивной текстурой. Я также наслаждаюсь чувством растяжения шире и шире, поскольку он наполняет меня полностью.

У дилера Seahorse Dildo есть опция монтажного отверстия, совместимого с Vac-u-lock, в его базеУ моего фаллоимитатора Seahorse есть монтажное отверстие в широком основании, которое Vac-U-замок совместим, и вот как я монтирую его на своих гребаных машинах. Вы также можете использовать ремешок для кольца на жгутах с ним, и для этого вам понадобится кольцо диаметра 6.3cm / 2.5 для небольшого диаметра кольца 7.6cm / 3 для большого.

Для XXXL размер кольца не задан, что, вероятно, потребует создания обычной сборки. Отверстие vac-u-lock стоит дополнительно $ 5, поэтому имеет смысл заставить его сохранить ваши возможности в будущем.

Что касается ремней безопасности, вы можете получить Доступная кожа в Великобритании по очень разумной цене.

Однако эта глубокая и насыщенная текстура имеет небольшой недостаток. Эта секс-игрушка является абсолютной ваг-гу магнит! Поэтому вам нужно быть очень осторожным, как вы чистите его после использования. Удостоверьтесь, что вы удаляете все следы жидкостей организма, и это особенно важно, если вы используете его для удовольствия на заднем плане.

Поскольку это силиконовая секс-игрушка, просто мыть в теплой мыльной воде, а затем промыть ее чистой, прежде чем использовать на ней антибактериальный секс-игрушечный очиститель. Дайте ему высохнуть, прежде чем отложить его в следующий раз. Вы можете даже поместить его в посудомоечную машину на стерилизационном цикле, но убедитесь, что ваша свекровь не посещает и не пытается опорожнить посудомоечную машину (я говорю из опыта здесь).

The Seahorse Dildo - это чертовски хороший фаллоимитатор, хотя он выглядит немного странно

Seahorse - огромный, уникальный и почти «HR Гейгер», смотрящий фаллоимитатор. Это произведение искусства. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • 100% безопасный для тела силикон
  • Три цвета и две твердости на выбор
  • Доступна опция Vac-u-lock, но развальцованное основание делает ее пригодной для ремней крепления ремня.
  • Удивительные текстуры
  • Хороший конус от кончика до основания
  • Огромные размеры, чтобы порадовать размеров королевы там

Заключительные мысли

Это фаллоимитатор размера и куклы. Это совершенно уникальный дизайн, и я не видел ничего подобного раньше, я люблю свои фаллоимитаторы, и этот с его органической структурой выглядит потрясающе и чувствует себя невероятно. Маленький отлично подходит для вагинальной игры и анала, если вы можете взять его, а два других больших размера - идеальные игрушки для любителей анального секса, а также для Dommes, которые их наказывают. Это мой четвертый мистер Хэнки Дилдо, и он снова создал игрушку, которая уникальна и имеет очень хорошие качества из лучших материалов. С двумя сочетаниями жесткости и тремя цветами на выбор есть что-то для всех, независимо от ваших вкусов.

Меня отправили Морской конек Дилдо г-ном Hankeys Toys, и я хотел бы поблагодарить его за предоставленную мне возможность просмотреть его для него.

Рейтинг Joanne

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

Где я могу получить?

Возьмите один из этих невероятно текстурированных фаллоимитаторов от игрушек Mr.Hankeys всего за $ 129.95, Это соответствует примерно £ 96 на момент написания этого обзора. Но это здоровый кусок силикона, и детализация на нем довольно просто возвышенная, поэтому это стоит денег.

Проверьте это и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Разглашение

Этот обзор содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 8.6
Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы, теперь со скидкой 60%
FM Heels Ваш номер 1 stop для потрясающих высоких каблуков, ботинок и клубной одежды по сравнению с дизайном 3,000 в наличии.
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250

Магазин с моими филиалами

Мистер Хэнкис Тойз
Латексная кожа и кружева
Пипшоу Игрушки
гармония
гармония
Киироо Оникс $ 99
FETCH
Bondara

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com

Хочешь подарить Джоан подарок?

Review Of The Seahorse Dildo From Mr Hankeys Toys
  • Posted

Review Of The Seahorse Dildo From Mr Hankeys Toys

This textured beast of a dildo will really make your eyes pop

As you may already know I'm a bit of a texture queen when it comes to my dildos. I like something that is going to stimulate and challenge my vagina (or my anus) when I play. So you can imagine my delight when Mr Hankey sent me this incredible looking fantasy dildo to review.

This is the toy to get if you like your texture and prefer to actually feel a toy moving in and out of your holes. Smooth toys don't give you that intense level of stimulation. You can feel and savour every bump, ridge and indentation as you thrust it in and out.

Joanne

I could hardly contain my excitement when I opened up the package to see what I had been sent to review. This has to be the weirdest and most textured object that my Foof has ever had the pleasure of tackling. I couldn't wait to get started with my review of it.

After three weeks of tackling this behemoth I'm ready to let you all know what it feels like. Together with whether or not it's worth recommending as let's face it, this is not a normal looking dildo by any stretch of your imagination.

The Seahorse Dildo is incredibly detailed and texturedThis dildo like the others that I have reviewed come from the USA. So delivery will take a little longer than if you were ordering from a firm here in the UK. You may also have to pay VAT to the guys at HM Customs if the package gets stopped by them. Mr Hankey has his production facility in the US and the products that I have reviewed for him are flawless.

The texture matches that of a real seahorse's exoskeletonThe Seahorse is made out of 100% body safe platinum cure silicone which is my favourite hypoallergenic sex toy material. It comes in two hardness ratings and this one is the Medium-Firm, and this has the hardness of an erect penis. The other grade is called 75% soft and that basically feels like a 3/4 erect penis. I opted for the stiffer blend as I like using big dildos on my fucking machines and this firmness helps to prevent too much droop from a dildo under its own weight.

Use a good water based lube with their dildo and believe me you will need to use lube due to its size. Mr Hankey states that you can use good quality silicone lubes with his toys but I suggest trying a small bit out on the base before doing so - just in case.

One thing that you get in abundance on all Mr Hankey dildos is incredible detail. You can spend hours admiring them in all their beauty.

This dildo actually takes that statement to the extreme, the detail on it is mind blowing. It's also very pronounced and so you will feel every bump and crevice as you pleasure yourself with it.

The Seahorse Dildo is a fillerThe Seahorse is an absolute delight for texture queens like myself.

This dildo looks as if it has scaffolding around its periphery but that's exactly how a Seahorse looks. Mr Hankey has done a fantastic job of recreating the look of a Seahorse and it's actually quite beautiful. It looks almost like a piece of HR Geiger art (the designer of the Alien in the film 'Alien') and that is high praise indeed.

This dildo must have been modeled on a huge Seahorse/stallion though, as it's another very large dildo. Massive dildos are the hall-mark of Mr Hankey's creations.

The first thing that I am going to comment on is the glans or tip of the dildo. Like the rest of the dildo it's incredibly detailed and the frenulum design on the underside is great. It features a textured edge that almost looks like teeth running around its rim. This texture feels great though and adds to alien strange look of this phallus.

The Seahorse Dildo matches the exoskeleton of a seahorse

The Seahorse Dildo is very flexibleThe glans is nice and pronounced and it feels great as it pops inside you. The biggest benefit of using this toy is that this sensation is repeated over and over again. Each section of the toys latticework gives you that amazing feeling as it penetrates you.

This is the toy to get if you like your texture and prefer to actually feel a toy moving in and out of your holes. Smooth toys don't give you that intense level of stimulation. You can feel and savour every bump, ridge and indentation as you thrust it in and out.

Whilst this is a long and thick dildo it's still very flexible as you can see in this picture. There's a good amount of give if you squeeze it too, so whilst the textures look very extreme they actually feel very nice indeed.

The latticework around the Seahorse Dildo gives you a lot of tactile stimulation. The shaft of the dildo broadens as you work it into your eager orifice. This gives you the very satisfying feeling of being stretched.

The small is great for vaginal play and for experienced anal lovers. The large and XXXL are for serious players who can take something that is as wide as an arm.

This one is the small. It's 25.4cm / 10" long and you can insert 22.4cm / 8.75" of it. Its circumference is a very filling 12cm/ 4.75" at the head, 17.8cm / 7" near its middle and 20.3cm / 8" near the base. All three dildos come with a thick and wide base that allows it to free stand.

The Seahorse Dildo is available in three huge sizesThe large is 12cm / 4" longer and much thicker with the XXXL being 17.8cm / 7" longer and an eye-watering girth. These two sizes would look amazing adorning any Pro-Domme's strap-on harness.

I have only enjoyed the Seahorse Dildo vaginally as I can't take anything this large up my behind. But, I know from experience that the textures on it would feel incredible if used anally. Sliding it through your sphincter and then on deep inside would be quite an experience.

I know a couple of guys who would give their left leg to be able to experience something as textured as this anally. Especially if it was on one of my fucking machines.

Using it by hand was a lot of fun. But as it's so heavy (1.2kg / 2.4lb), my wrists quickly got sore as I have mild arthritis in my wrists. So I prefer to use it on my Shockspot Fucking Machine. All that I can say about that experience is "WOW".

The Seahorse Dildo is amazing on a Fucking Machine

The textures really had me grasping the sheets and trying not to cry out loud as it felt so good. All the exaggerated surface textures can be felt and that feels so good. My first orgasm came very quickly with the Seahorse Dildo because of all that texture.

I enjoy long slow and deep thrusts with it so that I can enjoy this intense texture. I also relish the feeling of being stretched wider and wider as it fills me completely.

The Seahorse Dildo has the option of a Vac-u-lock compatible mounting hole in its baseMy Seahorse Dildo has a mounting hole in the wide base that is Vac-u-lock compatible and that's how I mount it on my fucking machines. You can also use ring style strap on harnesses with it and for that you will need a 6.3cm / 2.5" diameter ring for the small and a 7.6cm / 3" diameter ring for the large.

There is no ring size given for the XXXL which would probably need a custom harness making anyway. A vac-u-lock hole only costs an extra $5 and so it makes sense to get one to keep your options open in the future.

On the subject of harnesses, you can get one made by Affordable Leather in the UK for a very reasonable price.

That deep and rich texture though does come with one small disadvantage. This sex toy is an absolute vag-goo magnet! So you need to be very careful how you clean it after use. Making sure that you remove all traces of body fluids and this is especially important if you are using it for back door fun.

As it's a silicone sex toy simply wash in warm soapy water and then rinse it clean before using an anti-bacterial sex toy cleaner on it. Allow it to dry thoroughly before putting it away ready for use next time. You can even put it into a dishwasher on a sterilise cycle but make sure your Mother-in-law doesn't visit and try emptying the dishwasher for you (I'm talking from experience here).

The Seahorse Dildo is one heck of a good dildo even though it does look a bit weird

The Seahorse is a huge, unique and almost 'HR Geiger' looking dildo. It's a work of art. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • 100% body safe silicone
  • Three colours and two hardness's to choose from
  • Vac-u-lock option available but the flared base makes it suitable for ring type strap-on harnesses.
  • Amazing textures
  • Good taper from tip to base
  • Huge sizes to please the size-queens out there

Final Thoughts

This is a size queen and texture lovers dream dildo. It' a totally unique design and I haven't seen anything like it before, I love my fantasy dildos and this one with its organic structure looks amazing and feels incredible. The small is great for vaginal play and anal too if you can take it and the other two larger sizes are the perfect toys for hardcore anal lovers and the Dommes that punish them. This is my fourth Mr Hankey Dildo and once again he has produced a toy that is unique and has some very good qualities out of the finest materials. With two hardness blends and three colours to choose from, there is something for everyone no matter what your tastes.

I was sent the Seahorse Dildo by Mr Hankeys Toys and I would like to thank him for giving me the opportunity to review it for him.

Joanne's rating

8.6Overall9Design9Features9Functionality7Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Grab one of these incredibly textured dildos from Mr.Hankeys toys for just $129.95. This equates to about £96 at the time of writing this review. But it's a hefty piece of silicone and the detailing on it is quite simply sublime so it's well worth the money.

Check it out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclosure

This review does not contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.

Additional Info

Overall Rating:
8.6
Joanne Summers

I am an award winning reviewer and married mother of two who loves getting off with all manner of Sex Toys. I really have a soft spot for Fucking Machines and Sex Machines though (I bet you can guess where that soft spot is). I'm also rather fond of E-Stim or Electrosex as well as kinky BDSM play. I love reviewing all manner of sex toys, adult related products and lubes so join me on my quest for ever kinkier orgasms.

(1 Vote)
Sex Blog Directory

Sex Blog Toplist
0
Shares