Представляете новый фаллоимитатор каждую ночь? Вы можете с помощью Dodil

Это обзор, который я уже давно хотел написать. На блоке есть новый фаллоимитатор, и это довольно революционно, потому что вы можете менять свою форму снова и снова. Теперь вам не нужно соглашаться на запуск фанерного фаллоимитатора. С Dodil вы можете позволить своему воображению бегать, когда вы создаете нечто уникальное.

Я впечатлен своим первым творением. Я испугался, что создам нечто похожее на г-на Картофея, а не на фаллоимитатор. Но этот страх был необоснован, и мне нравилось создавать собственную игрушку для секса.

Джоан

Я был рад, что theDodil.com согласился отправить мне одну из этих красавиц, чтобы посмотреть, и я с нетерпением ждал ее прибытия. Это не часто, что вы можете разработать свой собственный фаллоимитатор.

Мне не пришлось долго ждать, пока я принимаю еще один пакет от моего обычного парня. Если бы он знал, что внутри, это бы улыбнулось ему на лицо, но, когда он прибыл в обычную картонную коробку, он понятия не имел. Стоит отметить, что доставка по всему миру бесплатна для Dodil, и это делает ее выгодной сделкой.

Открыв упаковку, я был удивлен, насколько велика колба для Dodil. Все хранится внутри этой колбы. Когда вы откроете его, вы найдете сам Додил вместе с инструкциями и шнуром.

Додиль поставляется с колбой, инструкциями и шнуром

Мне было любопытно, как я не мог сразу понять, для чего это. Однажды я прочитал инструкции, которые я получил, и это должно было быть здравым смыслом. Наверное, мне нужно было еще немного кофе, чтобы быть на вершине моей игры тем утром.

Шнур используется для плотного обертывания вокруг Dodil, когда вы получите его горячим, чтобы вы могли добавлять углубления к фаллоимитатору. Это позволяет создавать уникальные текстуры.

Dodile - это силиконовый фаллоимитатор с завихрениемDodil - это твердый фаллоимитатор, который состоит из термопластичного сердечника, окруженного слоем мягкого силикона. Это прекрасный оттенок зеленого Тела, и этот цвет также такой же, как и на колбе, что делает их подходящими.

Мне нравится этот цвет, но я бы хотел увидеть больше вариантов, доступных в будущем.

Dodil - это уникальная концепция, вы можете снова и снова менять форму этой секс-игрушки. Название - это игра на этом, как если бы вы изменили слово «Dildo», вы получили Dodil.

Когда он прибывает, Dodil имеет продолговатую форму и измеряется в 19cm / 7.5 «в длину и 4.2cm / 1.65» в диаметре и весит 800g.

Насколько я знаю, это первый фаллоимитатор, который дает владельцу возможность создать фаллоимитатор своей мечты. Вы также можете менять эту фигуру несколько раз, и это здорово.

Используемые материалы также имеют некоторые очень приятные свойства, которые я расскажу позже в этом обзоре. Лучше всего то, что этот фаллоимитатор покрыт мягким слоем силикона, который является моим материалом для вставок.

Силикон не пористый, безопасен для тела и гипоаллергенный, Также очень легко чистить между использованием. Используйте теплую мыльную воду, чтобы получить ваг-гу или других жидкостей или материалов. Затем очистите антибактериальную игрушку для секса.

Колбу используют для хранения дилдо в кипящей воде до тех пор, пока она не размягчаетсяИтак, как вы создаете фаллоимитатор вашей мечты? Это очень простой процесс. Поместите Додил в свою колбу и затем вылейте кипящую воду в колбу (не заполняйте ее вверху). Установите крышку, но не затягивайте ее и не отпускайте в течение 30 минут.

После того как вы подождали предписанное количество времени, тщательно вылейте горячую воду. Удалите Dodil, это будет очень жарко, поэтому будьте осторожны. Возможно, вам понадобится немного подержать его под холодной водой, чтобы внешний слой был достаточно прохладным, чтобы вы могли его удерживать.

Теперь начинается веселье. Тепло смягчает внутреннее ядро, так что вы можете плеснуть его руками. На этом этапе он немного похож на пластилин.

Это весело, и он пытается придумать дизайн, который вы хотели бы использовать. Шнур пригодится, так как вы можете связать фаллоимитатор с ним, чтобы вызвать глубокие впадины и выпуклости, которые остаются на месте, когда он остывает. Для того, чтобы это работало, нужно немного практики, но придерживайтесь его, поскольку результаты поразительны.

После охлаждения шнур можно снятьКак только у вас будет ваша форма, держите Dodil под холодной водой, пока ядро ​​не затвердеет. Затем вы можете удалить шнур и полюбоваться своим творением. Если вы не удовлетворены, вы можете повторить этот процесс, пока не будете. Если вы создали мотыги в силиконе, то быстро погрузите Dodil в горячую воду снова на пару минут, чтобы вы могли сгладить их.

Я впечатлен своим первым творением. Я испугался, что создам нечто похожее на г-на Картофея, а не на фаллоимитатор. Но этот страх был необоснован, и мне нравилось создавать собственную игрушку для секса. До сих пор я сделал шесть различных проектов, которые были очень интересны как для создания, так и для использования.

Хорошо, как это произошло. Создание новой формы было забавным, но меня больше интересовало, как чувствовалось мое творение, и это меня укусило. Поскольку этот фаллоимитатор покрыт силиконом, убедитесь, что вы используете только хорошее качество смазки на водной основе, например Sliquid H2O.

Силиконовое покрытие немного перетянуто, но как только оно смачивается, оно выглядит шелковистым и гладким. Я создал фаллоимитатор с ярко выраженными луковицами, и они чувствовали себя потрясающе, потому что каждый меня расширил, когда я толкнул его домой. Тянуть с ним было очень весело. Мне нравятся сильные текстуры, и выпуклости действительно сделали это для меня. Красота этой игрушки заключается в том, что если вы предпочитаете тонкие текстуры, вы можете сделать это именно так.

Мне нравилось сходить с додиля и не было проблем с получением довольно приятных оргазмов.

Dodileis очень забавна для плесени

Dodil - очень жесткий фаллоимитатор, поэтому, если вам нравятся более мягкие текстуры, вы можете погрузиться в горячую воду на несколько минут, чтобы смягчить внешний слой. Это очень приятно, так как он хорошо сохраняет тепло, и приятно использовать теплый фаллоимитатор вместо холодного. Это здорово для игры с температурой.

После того, как вы его использовали и очистили, вы можете оценить, есть ли какие-либо улучшения, которые могут быть сделаны для него. Затем вы можете установить эти изменения или создать совершенно новую форму, чтобы не было скучно.

Мне нравится эта функция Dildo, это действительно похоже на покупку нескольких фаллоимитаторов, и единственным ограничением является ваше воображение. Этот фаллоимитатор понравится любому, кто хочет больше от своего фаллоимитатора и которому нравится играть с фаллоимитаторами необычной формы.

Создание собственного фаллоимитатора - это очень весело, дизайн собственной текстуры с помощью Dodil. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Формируемый фаллоимитатор, вы можете создать свой собственный дизайн
  • Силиконовое покрытие делает его безопасным для тела
  • Колба для хранения и безопасного нагрева
  • Бесконечные возможности

Заключительные мысли

Я не могу сказать, что есть что-то, что мне не нравится в Додиле. Я хотел бы видеть более крупную модель, доступную вместе с версией заглушки с АБС (для безопасности). Другие варианты цвета также будут потрясающими.

Начиная с их загрузочного запуска и заканчивая отправкой готового продукта, я думаю, что Dodil создал уникальный продукт, который, я надеюсь, является хитом. Я с нетерпением жду того, что они придумают дальше.

Я был отправлен Dodil by theDodil.com и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность ознакомиться с ними для них.

Рейтинг Joanne

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

Где я могу получить?

Возьмите один из этих удивительных маленьких фаллоимитаторов в theDodil.com где вы можете выбрать один только для 79.00 € (£ 69.65 или $ 93.32 на момент публикации). Вы можете иметь такую ​​же радость, как я экспериментировал с ней, и создавать свои собственные проекты.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Разглашение

Этот обзор не содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 9
Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Последние пять лет я проверял секс-игрушки и товары для взрослых, и мне нравится делать то, что я делаю. Если вы найдете мои обзоры и статьи интересными, пожалуйста, оставьте мне свой комментарий к ним, я люблю читать отзывы о них.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы.
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
FM Heels Ваш номер 1 stop для потрясающих высоких каблуков, ботинок и клубной одежды по сравнению с дизайном 3,000 в наличии.
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250

Магазин с моими филиалами

склад
гармония
Uberkinky
Системы E-Stim
Полностью теледилдонический мужской мастурбатор от Kiiroo вместе с Fleshlight
секс игрушки великобритания баннер 125

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

search
Review Of The Dodil Mouldable Dildo
  • Posted

Review Of The Dodil Mouldable Dildo

Fancy a new dildo every night? You can with the Dodil

This is a review that I have been itching to write for a while now. There is a new dildo on the block and it's pretty revolutionary in that you can change its shape over and over again. You don't have to settle for a run of the mill generic dick shaped dildo now. With a Dodil you can let your imagination run wild as you create something unique.

I'm impressed with my first creation. I was scared that I would produce something looking more like a Mr Potatoe Head than a dildo. But that fear was unfounded and I loved being able to design my own sex toy.

Joanne

I was delighted that theDodil.com agreed to send me one of these beauties to review and I eagerly awaited its arrival. It's not often that you get to design your own dildo.

I didn't have to wait long before I was accepting another package from my usual delivery guy. If only he knew what was inside, it would have put a smile on his face but as it arrived in a plain cardboard box he had no idea. It's worth mentioning that worldwide shipping is free for the Dodil and that makes it a bargain.

Upon opening the packaging I was surprised at how large the flask for the Dodil is. Everything is stored inside this flask. When you open it you will find the Dodil itself together with instructions and some cord.

The Dodile comes with a flask, instructions and some cord

The cord got me curious as I couldn't immediately work out what it was for. Once I had read the instructions I got it and it should have been common sense. I guess I needed some more coffee to be on top of my game that morning.

The cord is used to wrap tightly around the Dodil once you get it hot to enable you to add indentations to the dildo. This allows you to create some unique textures.

The Dodile is a silicone coated dildo with a twistThe Dodil is a solid dildo that consists of a thermoplastic core surrounded by a layer of soft silicone. It's a lovely shade of Teal green and this colour is also the same as used on the flask making them a matching set.

I like this colour but I would love to see more choices available in the future.

The Dodil is a unique concept, you can change the shape of this sex toy over and over again. The name is a play on this as if you reshape the word Dildo you get Dodil.

When it arrives the Dodil is an oblong shape and measures in at 19cm / 7.5" in length and 4.2cm / 1.65" in diameter and it weighs 800g.

It is the first dildo to my knowledge that gives its owner the opportunity to create the dildo of their dreams. You are also able to change this shape repeatedly and this is great.

The materials used also have some very nice properties that I will cover later in this review. The best bit though is that this dildo is coated with a soft layer of Silicone which is my go-to material for insertables.

Silicone is non-porous, body safe and hypoallergenic. It is also very easy to clean between uses. Use warm soapy water to get vag-goo or other fluids or material off. Then clean with an anti-bacterial sex toy cleaner.

The flask is used to hold the dildo in boiling water until it softensSo how do you create your dream dildo? It's a very simple process. Place the Dodil into its flask and then pour boiling water into the flask (don't fill it to the top). Refit the lid but do not tighten it and leave for 30 minutes.

Once you have waited the prescribed amount of time carefully pour out the hot water. Remove the Dodil, it will be very hot so be careful. You may need to hold it under some cold water for a little while to let the outer layer cool enough so that you can hold it.

Now the fun begins. The heat softens the internal core so that you can mould it with your hands. It feels a bit like plasticine at this stage.

It's a lot of fun moulding it and trying to come up with a design that you would like to use. The cord comes in handy as you can bind the dildo with it to cause deep depressions and bulges that stay in place as it cools. It does take a bit of practice to get this to work but stick with it as the results are amazing.

The cord can be removed once cooledOnce you have your shape hold the Dodil under cold water until the core hardens again. You can then remove the cord and admire your creation. If you are not satisfied then you can repeat the process until you are. If you have created puckers in the silicone then quickly immersing the Dodil in hot water again for a couple of minutes will allow you to smooth them out.

I'm impressed with my first creation. I was scared that I would produce something looking more like a Mr Potatoe Head than a dildo. But that fear was unfounded and I loved being able to design my own sex toy. So far I have made six different designs that were a lot of fun to both create and to use.

Well onto how it performed. The creating of a new shape was fun but I was more interested in how my creation felt and would it get me off. As this dildo is coated in silicone make sure that you only use a good quality water-based lube such as Sliquid H2O.

The silicone coating is a little draggy but once lubed up it feels silky and smooth. I had created a dildo with pronounced bulbs on it and these felt amazing as each one dilated me as I pushed it home. Thrusting with it was a lot of fun. I like strong textures and the bulges really did it for me. The beauty of this toy is that if you prefer subtle textures then you can make it that way.

I enjoyed bringing myself off with the Dodil and had no problem reaching some pretty rewarding orgasms.

The Dodileis a lot of fun to mould

The Dodil is a very hard dildo so if you like softer textures then you can immerse it in hot water for a few minutes to soften its outer layer. This feels very nice as it retains heat well and it's nice to use a warm dildo instead of a cold one. It's great for temperature play.

Once you have used it and cleaned it you can assess if there are any improvements that can be made to it. Then you can put in place those changes or design a totally new shape to keep from getting bored.

I love this feature of the Dildo, it really is like buying multiple dildos and the only limit is your imagination. This dildo will appeal to anyone who wants more from their dildo and who enjoys playing with unusually shaped dildos.

Creating your own dildo is a lot of fun, design your own texture with the Dodil. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • Mouldable dildo, you can create your own design
  • Silicone coating making it body safe
  • Flask for storage and for safe heating
  • Infinite possibilities

Final Thoughts

I can't say that there is anything that I don't like about the Dodil. I would love to see a larger model available together with a butt plug version with an ABS flared base (for safety). Other colour options would be amazing too.

From their crowdfunding startup to shipping the finished product I think that Dodil has created a unique product that I hope is a hit. I look forward to seeing what they come up with next.

I was sent the Dodil by theDodil.com and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

9Overall9Design9Features10Functionality8Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Grab one of these amazing little dildos at theDodil.com where you can pick one up for just 79.00 € (£69.65 or $93.32 at the time of publication). You can have as much fun as I did experimenting with it and creating your own designs.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclosure

This review does not contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.

Additional Info

Overall Rating:
9

Latest Reviews

December 06, 2017

Fleshlight Turbo Thrust Ignition Copper Oral Sex Masturbator Review

in Male Masturbators
This Fleshlight is now at the front of my go to queue I love the nickname that Joanne gives me - Stunt Cock. She brings me in to help review sleeve style masturbators as, well she isn't entirely equipped to conduct a thorough testing of them. So that's where… Read More
December 06, 2017

Paddle Ex Animo With Hearts Review

in BDSM Kit Reviews
It won't warm your heart but it will certainly warm your buttocks Now, I love my impact play, enjoying nothing more than a firm spanking or paddling. So I was delighted when Meo.de asked me to review one of their spanking paddles. They sent me this lovely… Read More
Dec 03, 2017

So Divine Lets Go Crazy Rabbit Vibe Review

in Vibrators
Just when you thought the rabbit vibe couldn't get better I absolutely love Rabbit Vibes,… Read More

Recent Articles

November 11, 2017 323

The Sybian Riders Guide

Getting the most bang for your buck with a Sybian The Sybian is a legend in its own right, for 30 years it has been providing hard orgasms to women all around the world. It's without a doubt the most powerful vibrator that I have ever had the privilege of… Read More
November 02, 2017 175

A Guide To Nipple Play

I love nipple play, it is the gender free sex organ made for loving Well, they're made for loving and nurturing actually. The most amazingly fantastic thing about nipples is that we all have them. They are also definitely under stimulated in lots of us. I am… Read More
Sep 25, 2017 437

10 Tips For Great Sex

Sex should be pleasurable but can it be even more pleasurable? As you are reading this I… Read More

Latest Blog Posts

December 03, 2017

My Kinky Visit To Latex Leather & Lace

in Blog
I had an amazing day in the company of Latex Leather & Lace I may have missed the opening day of the new Latex Leather & Lace store but I was determined to get down to visit them and I am so glad that I did. I arrived on a cold morning to a very warm welcome… Read More
November 17, 2017

Black Friday And Cyber Monday SexToy Sales

in Blog
You can save big time in these sextoy sales Looking for a bargain, who isn't? These Black Friday and Cyber Monday sales have to be seen to be believed. Get yourself ready for a very kinky Christmas by grabbing a bargain for yourself or that special friend who… Read More
Nov 15, 2017

Custom Artwork - Boxer Dog

in Blog
I don't often get asked to do pics for people so I enjoyed doing this one I was asked on… Read More
Sex Blog Directory

Sex Blog Toplist