Пижама для глаз глаза Leopard

Написано 10 октября 2015 г.

Пижама для глаз глаза Leopard

Я очень легкий спящий, и в летние месяцы я обнаружил, что утреннего света достаточно, чтобы разбудить меня слишком рано, и поэтому я начал оглядываться на маску для сна, чтобы надеяться помочь с этим.

Я наткнулся на www.eyepajamas.com которая является американской компанией, которая создает дизайнерские маски сна или, как они их называют Пижама глазная и я просто должен был иметь его.

Я ношу его в большинстве ночей и даже использовал его на некоторых секционных сессиях, где он отлично подходит для сенсорной депривации и легкой галстук-дразнилки. Наличие слепой складки на самом деле концентрирует ваши другие чувства и может быть очень весело в спальне.

Просматривая их проекты, мне пришлось иметь один из Leopard print, так как я просто люблю больших кошек (и маленьких). Они утверждают, что могут вырезать весь свет, но как это произошло? Читай дальше что бы узнать.

Доставка

Боб создатель Пижама глазная делает и отправляет свои прекрасные маски для глаз из США, и я был рад узнать, что почтовая оплата в Великобритании будет стоить всего $ 2.50, что является удивительным соотношением цены и качества. Это означало, что мой Пижама глазная стоимость всего $ 16.45 в том числе и почтовая оплата, и все это получается только £ 11.05 - что является абсолютной сделкой.

Пакет прибыл быстро, и я не мог дождаться, чтобы открыть его, чтобы проверить дизайн.

Особенности

Первое, что меня поразило, когда я взял Пижама глазная из проложенного конверта было качество изготовления, что здорово. Пижама глазная приходите в сумку с замком, которую вы можете использовать для хранения, когда он не используется. Сшивание машины является аккуратным и аккуратным, и это хорошо предсказывает. Дизайн Leopard на передней панели выглядит потрясающе, и он имеет очень яркие цвета и хлопок.

My Eye Pajamas имеют потрясающие цвета и отличный дизайн

Задняя часть маски очень мягкая и выполнена из черного атласа барокко. Он имеет дополнительную мягкую складку материала вокруг места, где сидит ваш нос, и это позволяет эффективно заполнять область между носом и глазкой, блокируя свет.

Каждая сторона имеет две тонкие эластичные ремни, которые приводят к центральной более толстой эластичной ленте, которая имеет регулируемую пряжку на ней, так что вы можете приспособить ее к своей собственной форме головы, чтобы обеспечить удобную посадку.

Моя спина моей глазной пижамы имеет шелковистый материал и эластичные ремни

использование

Просто потяните маску над головой и убедитесь, что она хорошо вписывается, отрегулируйте задний ремень, чтобы достичь этого. Вам может быть легче удалить его, прежде чем регулировать его, чтобы вы не ломали волосы в ремне. После настройки мне не пришлось корректировать его снова, и поэтому он быстро подходит.

Моя глазная пижама очень удобна для ношенияРемни удобны, а створка материала на внутренней поверхности сгибается, чтобы запечатать область между носом и глазницей, эффективно вырезая свет. Я обнаружил, что после правильной установки он вырезал свет, и он не оказывает давления на ваше лицо, поэтому вы вряд ли заметите, что оно есть.

В первую ночь, когда я носил это, это было немного странно, поскольку это было ново, но на следующее утро я действительно спал, пока не вышла тревога, которая для меня очень необычна, и я полагаю, что свет в комнате не был " Я разбудил меня.

С тех пор я ношу его в большинстве ночей и даже использовал его на некоторых секционных сессиях, где он отлично подходит для сенсорной депривации и галстук-дразнилки. Наличие слепой складки на самом деле концентрирует ваши другие чувства и может быть очень весело в спальне.

Уборка

Чтобы очистить просто ручную стирку на теплой воде и мягком моющем средстве, постарайтесь, чтобы ремни вышли из воды. Вы можете использовать сушилку для сушки на низкой высоте, чтобы высушить ее, но было бы безопаснее просто лежать на ровной поверхности или высушивать ее, чтобы высохнуть.

Производительность

Я обнаружил, что Пижама глазная работали, как описано, они блокируют свет, удобны и просты в установке и настройке.

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Доступен широкий спектр моделей
  • Отличное соотношение цены и
  • Эффективен при блокировке света
  • Отлично подходит для фантазии

Заключительные мысли

Я очень доволен своим Пижама глазная и, вероятно, придется сделать себе вторую в другом дизайне. Самое лучшее в этом продукте - качество и цена. Чтобы что-то сделано в США и доставлено в Великобританию всего за £ 11.05, это фантастическое соотношение цены и качества. Если у вас есть проблемы с тем, чтобы спать в легких комнатах или просыпаться рано, когда поднимается солнце, вы получите пару выстрелов. Это может очень хорошо изменить вашу жизнь к лучшему, я знаю, что лучше спать с ним особенно в летние месяцы. Это также отлично подходит для странных развлечений и игр, и это еще одна причина, почему мне это так нравится.

Рейтинг Joanne

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

Где я могу получить?

www.eyepajamas.com

http://www.facebook.com/eyepajamassleepmasks

Я купил Leopard Print Eye Pajamas от www.eyepajamas.com и просто пришлось написать обзор на нем, чтобы помочь повысить осведомленность об этой великой маленькой микрокомпании. Вы можете получить от них только $ 13.95 (исключая P & P в США) или просто £11.05 включая P & P в Великобританию. Проверьте весь диапазон и не забудьте сообщить им, что Джоанн послала вас.

Мне бы очень хотелось услышать, что вы думаете об этом обзоре. Что я могу сделать лучше, что вам понравилось? Дайте мне знать в форме комментариев ниже. Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать его. Joanne xx

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 8
Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Последние пять лет я проверял секс-игрушки и товары для взрослых, и мне нравится делать то, что я делаю. Если вы найдете мои обзоры и статьи интересными, пожалуйста, оставьте мне свой комментарий к ним, я люблю читать отзывы о них.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

Магазин с моими филиалами

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

Leopard Print Eye Pajamas
  • Posted

Leopard Print Eye Pajamas

Leopard Print Eye Pajamas

I'm a very light sleeper and in the Summer months I find that the morning light is enough to wake me too early and so I started looking round for a sleep mask to wear to hopefully help out with this.

I stumbled across www.eyepajamas.com which is a US company that makes designer sleep masks or as they call them Eye Pajamas and I just had to have one.

I wear it most nights and have even used it in some sexy playtime sessions where it is great for sensory deprivation and light tie tease fun. Having a blind fold on really concentrates your other senses and can be a lot of fun in the bedroom.

Looking through their designs I had to have one of the Leopard print ones as I just love big cats (and small ones as well). They claim to be able to cut out all of the light but how did it perform? Read on to find out.

Delivery

Bob the creator of Eye Pajamas makes and dispatches his lovely eye masks from the US and I was delighted to find out that postage to the UK would only cost $2.50 which is amazing value for money. It meant that my Eye Pajamas cost only $16.45 in total including the postage and all this works out to only £11.05 - which is an absolute bargain.

The package arrived quickly and I couldn't wait to open it to check out the design.

Features

The first thing that struck me when I took the Eye Pajamas out of the padded envelope was the quality of the workmanship, which is great. The Eye Pajamas come in a zip lock bag that you can use for storage when not in use. The machine stitching is neat and tidy and that bodes well. The Leopard print design on the front looks amazing and it has very vibrant colours and is cotton.

My Eye Pajamas have stunning colours and a great design

The back of the mask is a very soft and is made out of black baroque satin. It has an extra padded fold of material around where your nose sits and this allows it to effectively fill the area between your nose and eye socket blocking out light.

Each side has two thin elastic straps that leads to a central thicker elastic strap that has an adjustable buckle on it so that you can adjust it to your own head shape to ensure a comfortable fit.

My back of my Eye Pajamas features a silky material and elastic straps

Use

Simply pull the mask over your head and ensure that it fits nicely, adjust the rear strap to achieve this. You may find it easier to remove it before adjusting it so that you don't catch your hair in the strap. Once set up I haven't had to adjust it again and so it is quick to fit.

My eye pajamas are very comofrtable to wearThe straps are comfortable and the flap of material on the inner face flexes to seal the area between your nose and eye socket effectively cutting out the light. I found that once correctly fitted it did cut out the light and it doesn't apply pressure to your face so you hardly notice that it is there.

The first night I wore this it felt a bit weird as it was new but the following morning I actually slept in until my alarm went off which is very unusual for me and I put that down to the fact that the light in the room wasn't waking me - Yay.

Since then I wear it most nights and have even used it in some sexy playtime sessions where it is great for sensory deprivation and tie tease fun. Having a blind fold on really concentrates your other senses and can be a lot of fun in the bedroom.

Cleaning

To clean simply hand wash on warm water and a mild detergent, try to keep the straps out of the water though. You can use a tumble dryer on a low setting to dry it but it would be safer just to lay on a flat surface or to hang it out to to dry.

Performance

I found that the Eye Pajamas worked as described, they do block out light, are comfortable and easy to fit and adjust.

Key Features

Key features:

  • A wide range of designs available
  • Excellent value for money
  • Effective at blocking out light
  • Great for fantasy play

Final Thoughts

I am really happy with my Eye Pajamas and will probably have to get myself a second one in a different design. The best thing about this product is its quality and price. To have something made in the US and delivered to the UK for just £11.05 is fantastic value for money. If you have trouble sleeping in light rooms or wake up early when the sun rises give a pair a shot. It could very well change your life for the better, I know that I can sleep better with it especially in the Summer months. It is also great for kinky fun and games and that is another reason why I like it so much.

Joanne's rating

8Overall8Design8Features8Functionality9Ease of use7Price

Where Can I Get One From?

www.eyepajamas.com

http://www.facebook.com/eyepajamassleepmasks

I bought the Leopard Print Eye Pajamas from www.eyepajamas.com and just had to write a review on it to help raise awareness of this great little micro company. You can get one from them for just $13.95 (excluding P&P in the US) or just £11.05 including P&P to the UK. Check out the full range and don't forget to tell them that Joanne sent you.

I would love to hear what you thought of this review. What can I do better, what did you like? Let me know in the comments form below. Thank you for taking the time to read it. Joanne xx

Additional Info

Overall Rating:
8

Latest Reviews

November 16, 2017

ElectraStim Silicone Noir Rocker Butt Plug Review

in E-Stim
Title of the review I was delighted when the lovely Cara Sutra sent me this silicone e-stim butt plug to review for Bondara. It ticked all of my boxes, these being fun butt sex and of course e-stim action. I was sent the Electrastim Rocker Medium to review in… Read More
November 13, 2017

Oscuro Barbed Wire & Suede Leather Flogger Review

in BDSM Kit Reviews
This is a visually stunning flogger to both intimidate and delight One of the staple pieces of BDSM equipment in any kinksters toybox is a good flogger and I've now reviewed a few of them. This one though definitely stands out from the crowd though. I have no… Read More
Nov 09, 2017

BDSM Gas Mask - Breath Control from Meo.de

in BDSM Kit Reviews
"Take my breath away" - with a gas mask for kinky fun and games Gas Masks are one of… Read More

Recent Articles

November 11, 2017 140

The Sybian Riders Guide

Getting the most bang for your buck with a Sybian The Sybian is a legend in its own right, for 30 years it has been providing hard orgasms to women all around the world. It's without a doubt the most powerful vibrator that I have ever had the privilege of… Read More
November 02, 2017 97

A Guide To Nipple Play

I love nipple play, it is the gender free sex organ made for loving Well, they're made for loving and nurturing actually. The most amazingly fantastic thing about nipples is that we all have them. They are also definitely under stimulated in lots of us. I am… Read More
Sep 25, 2017 351

10 Tips For Great Sex

Sex should be pleasurable but can it be even more pleasurable? As you are reading this I… Read More

Latest Blog Posts

November 17, 2017

Black Friday And Cyber Monday SexToy Sales

in Blog
You can save big time in these sextoy sales Looking for a bargain, who isn't? These Black Friday and Cyber Monday sales have to be seen to be believed. Get yourself ready for a very kinky Christmas by grabbing a bargain for yourself or that special friend who… Read More
November 15, 2017

Custom Artwork - Boxer Dog

in Blog
I don't often get asked to do pics for people so I enjoyed doing this one I was asked on Twitter if I did custom art commissions and I declined, saying that I'm not good enough to be able to charge for my work. Someone wanted a colourful picture that they… Read More
Nov 05, 2017

Sex, Censorship, Nazis and Social Media

in Blog
What the hell is going on with social media For anyone who is unaware, recently most… Read More
Sex Blog Directory

Sex Blog Toplist