Intro2Electro для набора E-stim от e-stim.co.uk
  • Добавлено

Intro2Electro для набора E-stim от e-stim.co.uk

Поппинг Мой Electrostim Cherry

В течение долгого времени весь мир Электростимуляци electrostim мне очень любопытно, и я должен сказать, что идея этого действительно понравилась мне, когда Мик из www.e-stim.co.uk предложил мне один из них, о котором много говорили Intro2Electro ™ наборы в обмен на беспристрастный обзор Я вскочил на случай.

Нельзя ошибаться в содержимом коробки, поскольку она содержит полное описание ее содержимогоЧто я знал о просмотре электростимумов перед тем, как попробовать этот комплект - абсолютно ничего, я полагаю, именно поэтому мне была предоставлена ​​возможность попробовать его. я думаю www.e-stim.co.uk хотел получить некоторую обратную связь от полной е-стим девственница. Что я знаю об элементах электронного стимула сейчас? Ну совсем немного, как мне нравится делать мои исследования.

Я вставил Veriprobe в мое довольно влажное влагалище после подключения его кабеля к блоку питания и нерешительно включил устройство. Вместо того, чтобы зубы шлифовали электрический толчок, которого я ожидал, я почувствовал удивительную пульсирующую по моей киске, поскольку все мышцы тазового дна начали мягко сжиматься во времени с электрическими щупами, курсирующими по моей киске.

Я знал еще до его прибытия, что это будет интенсивный опыт для меня, и я начал нервничать, ожидая его.

На момент написания этого обзора Intro2Electro ™ Для нее расходы просто £ 109.00 что имеет большое значение по сравнению с покупкой всех компонентов компонентов отдельно.

Доставка

Набор для электронного стимула поступает в обычную коричневую картонную коробку Intro2Electro ™ Для нее она была отправлена ​​мне с помощью зарегистрированной службы доставки, и она прибыла на следующий день после ее отправки. Мне была предоставлена ​​информация для отслеживания пакета.

Они были очень хорошо упакованы в обычную картонную коробку, которая не содержала никаких указаний на ее содержимое. Приятно видеть, что компания серьезно относится к клиенту. Зарегистрированная служба доставки даст клиентам уверенность в том, что пакет крайне маловероятен, чтобы не пропали без вести с их деталями на коробке с секс-игрушкой внутри.

Особенности

Комплект содержится в собственном черном пластиковом футляре для переноски, который держит все в чистоте и порядке. Нельзя ошибиться в том, что находится внутри коробки, хотя, поскольку оно содержит полное описание его содержимого снаружи, это никоим образом не проблема, это просто что-то, что стоит иметь в виду. Вы не можете оставить коробку, поэтому ее нужно будет спрятать со всеми другими игрушками для секса.

Все прибыло запечатано гигиенически в термоусадочной упаковке, и это даже относится к футляру для переноски, это здорово, поскольку сразу вы знаете, что ничто не подделано никакими третьими лицами. Лучшие оценки www.e-stim.co.uk для этого, как это домашнее животное Моя ненависть, когда игрушка приходит в коробку и ничего не запечатано - вы никогда не узнаете ее историю, если это так.

Упаковка для деспока несет все надежно

Intro2Electro ™ Для нее пакет состоит из следующих предметов:

  • Специальный чехол для переноски с черной пеной.
  • Блок питания серии 1.
  • Соединительный кабель для электродов с липкой подложкой.
  • Набор из четырех повторно применяемых электродов с липкой подложкой.
  • 9V PP3 аккумулятор.
  • VeriProbe биполярный вставляемый электрод.
  • Гарантийная регистрационная карточка (блок питания поставляется с пожизненной гарантией).
  • Всестороннее руководство по эксплуатации.

www.e-stim.co.uk также производят два других Intro2Electro ™ пачки, они называются «Для Него» и «Ультра Пак», так как его название предполагает, что пакет «Для Него» предназначен для парней с вставкой VeriProbe, заменяемой высокопроводящими резиновыми петлями для пениса. Ultra Pack предназначен для пар и парней, поскольку он имеет резиновые петли вместе с премиальным электродом - фланец для вагинального или анального воспроизведения. Оба эти комплекта выглядят очень весело.

Что это такое?

В двух словах, E-Stim или электростимуляция (также известная как «оценка», «electroplay» или «electrosex») - это использование электричества для обеспечения чрезвычайно приятных ощущений в вашем теле. Сила этих ощущений может варьироваться, чтобы создавать уникальные впечатления, e-stim отлично подходит для игры самостоятельно, но с партнером еще лучше, поскольку вы можете сдаться им и позволить им поддразнивать вас до оргазма.

Множество доступных электронных стимулов основано на ДЕСЯТКИ единицы, это обезболивающие машины, которые функционируют так же, как и электронный стимул, однако им не хватает мощности и диапазона особенностей истинного электронного стимула. Блок питания или блок управления в Intro2Electro ™ комплект представляет собой заказную конструкцию, выполненную в Великобритании, и это единственное в своем роде устройство для управления электронным стимулом, в котором есть кнопка «Огонь» для ручного управления.

Системы E-stim работая путем пропускания тока через набор электродов. Эти электроды могут быть монополия (например, клейкие клеящие накладки в комплекте) или биполярные (например, Veriprobe, вставленные в комплект). Если вы используете монопольные электроды, вам нужно два из них, чтобы сформировать схему, используя кожу между подушечками. Монопольные электроды имеют кабель, идущий к каждому электроду. Би-полярный электроды имеют как кабели, идущие к одному блоку, на котором есть два отдельных электрода, так и с верибоном, когда он вставлен в вашу киску или задницу, ваши ткани образуют цепь между двумя электродами.

Набор для электронного стимула - потрясающий набор для начального уровня для женщины

безопасности

Как я уже упоминал, электронные стимулы посылают ток между электродами, чтобы вызвать сенсации. Как таковой E-stim.co.uk пошли на многое, чтобы сделать деятельность максимально безопасной. Их силовые шкафы - все CE утвержден что означает, что они прошли строгие стандарты безопасности, и они выпускают соответствующие предупреждения на своем сайте и в самом руководстве по эксплуатации.

Вы должны использовать только модуль электронного стимула ниже линии талии, если у вас нет специализированного оборудования и обучения. Никогда не помещайте электроды через грудь (например, ниппель на ниппель) или руки, поскольку ток может теоретически разрушить ваши сердца нормальными электрическими узорами. Тем не менее, хотя e-stim несут оборудование, чтобы сделать сосок более безопасным, если вы этого желаете.

Внимательно прочитайте инструкции и следуйте инструкциям по настройке и тестированию, прежде чем вставлять зонд. Чувство покалывания в моей руке не только подтвердило, что оно работает, но и дало мне представление о том, чего ожидать, или так я думал.

Достаточно теории, лежащей в основе всего этого, что ему нравится использовать комплект Intro2Electro For Her?

Использование вручную

Моему первому опыту электростима предшествовало большое количество нервов, которые можно сказать справедливо. В конце концов, я собирался «отключить электричество» или «загнать» мои леди битами с электричеством. Мы все воспитаны, чтобы иметь здоровое уважение к опасностям электричества, и в самом раннем возрасте нас барабанили, чтобы никогда не играть с электричеством, и до недавнего времени мысль о применении его непосредственно к моей киске была смехотворной. Я не знал, как это могло бы дать все ощущения, которые утверждали производители. Мальчик был для меня замечательным шоком (ни один каламбур не предназначался для LOL).

Комплект e-stim питается от батареи 9V - поставляетсяЯ абсолютно люблю секс-игрушки, которые приходят со всем, что вам нужно, в этом случае даже батарея в коробке имела защитную крышку над одним терминалом, что было действительно приятным прикосновением. Мне понадобился файл для ногтей, который помог мне открыть крышку батарейного отсека, и после ее открытия легко было установить батарею 9V, а затем снова закрыть ее.

Veriprobe - превосходный биполярный зондУ меня возникло искушение начать с подушек, но решил бросить осторожность на ветер и пойти на золото, поэтому я выбрал вериброб, чтобы увидеть, что именно все бредят.

Veriprobe имеет два очень гладких электрода из нержавеющей стали по одному с каждой стороны пластикового корпуса. Он имеет форму заглушки с широким основанием, чтобы остановить ее слишком далеко. Безопасно использовать вагинально, а также анально.

Вилки и розетки на электроде очень малыЯ подключил очень маленькие вилки к кабелям, выходящим из Veriprobe, и я подключил другой конец кабеля в блок питания после проверки его отключения, и все его настройки были установлены на низкое.

Рекомендуется использовать смазку на водной основе со вставленными электродами, и в то время как я был взволнован, я был не таким влажным, как обычно, перед тем, как пересмотреть что-то, и это, вероятно, было связано с нервами, поэтому я смазывал себя и veriprobe некоторыми Sliquid H2O смазка и спустил его домой. Он скользнул очень легко и действительно был действительно хорош.

Элементы управления просты и очень просты в использованииЭлементы управления подробно описаны в превосходном руководстве, и они настолько просты, что я даже не сразу понял их. Как и индикатор питания, есть лампа активности, которая загорается, когда блок питания включает ток. Он имеет три режима работы, и это Pulse - где ток включен и выключен, Continuous, который, как следует из названия, обеспечивает непрерывный ток и ручное управление. При ручном управлении вы используете красную кнопку «Огонь» для включения тока. Этот режим идеально подходит для БДСМ или галстук-дразнить, так как ваш партнер может буквально выгнать вас на дикую случайную стрельбу по машине.

Три основных элемента управления позволяют вам изменять мощность машины, изменять ощущение электрических импульсов, из того, что я могу описать только как чувство крыльев бабочки на вашей коже, к чувствам, слишком сильным для меня LOL. Третий элемент управления позволяет вам установить скорость импульсов в импульсном режиме. Во время игры можно использовать все три элемента управления, и они допускают некоторые удивительные ощущения.

Я медленно и тщательно обрабатывал элементы управления и был действительно удивлен только тем, сколько различных ощущений он предоставил. Это действительно колеблется от небольшой щекотки до действительно хорошего стука, выбор полностью ваш.

Используя Veriprobe в настройке пульса, на самом деле у меня была машина, имитирующая проникновение. Я мог бы честно сказать, что мне казалось, что зонд двигается и выходит из меня, когда мои мышцы взаимодействуют с электрическим током. Это было потрясающее ощущение, и красота этого набора - это то, что он оставляет ваши руки свободными.

Я также обнаружил, что после оргазма и после того, как я удалил вставку Veriprobe, все еще казалось, что она внутри меня перемещается, довольно странный и очень приятный опыт.

Другая красота этой машины заключается в том, что она полностью бесшумна, поэтому ее можно использовать, даже если свекровь или дети находятся рядом. Конечно, это не значит, что вы будете спокойны.

Моя первая сессия была потрясающей, и с тех пор я использовал ее несколько раз, и каждый раз, когда я очень быстро приносил себя к мощным оргазмам, диапазон настроек раздувается.

Теперь слово на самоклеящиеся прокладки, они не любят волосатые области по понятным причинам, но, поскольку я часто брился, это не проблема для меня, и использование e-stim с подушками - совершенно другое ощущение вообще. Я должен буду получить второе лидерство, чтобы использовать пэды вместе со вставкой.

Дружелюбие Fucking Machine

Я использовал его несколько раз в сочетании с моим F-машина трахающая машина и подушечки, размещенные на вашей вульве, у вас действительно может быть какое-то странное развлечение с помощью e-stim в сочетании с фаллоимитатором, двигающимся взад и вперед. По мере того, как ваши мышцы напрягаются, это усиливает ощущения от фаллоимитатора, поэтому его беспроигрышная ситуация. Я настоятельно рекомендую играть в e-stim и fucking, но убедитесь, что вы используете массу смазки.

Я не был достаточно храбр, чтобы попробовать Veriprobe навсегда (пока), но когда я делаю, вы можете поспорить, что я буду делать это вместе с Fucking Machine.

Производительность

Я не могу винить набор в его исполнении, вставка veriprobe - ад, очень веселая и приятная в использовании. Так как он также может быть использован по аналогии, он определенно открывает всевозможные варианты игры. Диапазон настроек начинается с щекотки до штифтов и игл вплоть до OMG.

Это безопасно использовать, а питание от аккумулятора легко перемещаться, и вы даже можете играть с ним на открытом воздухе. Любой, кто занимается электро-собакой LOL.

Я также буду рассматривать Фланец ™ Вставьте из премиум-диапазона вставок (он входит в стандартную комплектацию Intro2Electro ™ Ultra Pack), и я хотел бы рассмотреть проводящие резиновые электроды, которые входят в комплект «Для мужчин». Мне придется заручиться помощью трюка-петуха для этого обзора, я думаю, LOL.

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Полный комплект со всем, что вам нужно для начала работы
  • Пожизненная гарантия на блок питания
  • Полностью тихий в работе
  • Простое управление и режимы работы
  • Наличие прокладок и вставки позволяют экспериментировать
  • Сделано в Великобритании
  • Хороший аккуратный чехол для переноски, чтобы скрыть все это

Заключительные мысли

Если бы мне пришлось подвести комплект Intro2Electo одним словом, это будет «Mindblowing», это первая секс-игрушка, которую я использовал с диапазоном ощущений, которые она может дать, и я все еще нахожу больше способов наслаждаться ею. Я настоятельно рекомендовал бы комплект для всех первых таймеров, желающих исследовать мутный мир электронного стимула, и это даже не вызовет закаленного e-стимулятора. Как полный новичок, я нашел его простым в использовании, невероятно приятным, и это оставило меня желать большего, чтобы не было плохо. Единственное, что я изменил бы с помощью комплекта, было бы иметь два кабеля для одновременной вставки и пэда.

О, и все мои нервы и страхи были необоснованными. Если вы не пробовали мир e-stim, то опустите пальцы ног, а затем прыгайте прямо.

Где я могу получить?

Ссылки на сайты:

Покупки в Великобритании и ЕС Для посещения магазина в Великобритании и ЕС Системы E-Stim Магазин в Великобритании - www.e-stim.co.uk
Покупки в США, Канаде и остальном мире Для покупок в США, Канаде и остальном мире посетите глобальный магазин - https://www.e-stimsystems.com

С их скромных начал в гараже в 2004 Системы E-Stim вырос и вырос с армией постоянных клиентов. Они производят собственные товары и дают им полный контроль над своим ассортиментом оборудования, они даже предлагают пожизненную гарантию (как это для уверенности).

Проверьте их большой диапазон Пакеты Intro2Electro ™, Системы E-Stim и Фланец ™ электрод.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».


Если вам понравилось чтение этого обзора, посмотрите мои другие отзывы о продуктах E-Stim Systems:

КОНТРОЛЬНЫЕ ЯЩИКИ

ПУЛЬСОВЫЕ И АССОЦИАЦИОННЫЕ ЭЛЕКТРОДЫ

PENIS / BALL PLAY

ДРУГИЕ

Ссылки на сайты:

Покупки в Великобритании и ЕС Для покупок в Великобритании и Eu посетите магазин E-Stim Systems UK - www.e-stim.co.uk
Покупки в США, Канаде и остальном мире Для покупок в США, Канаде и остальном мире посетите глобальный магазин - https://www.e-stimsystems.com


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Оставить комментарий

Все комментарии рассматриваются до публикации, чтобы спамеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы являетесь спамером, то, пожалуйста, сохраните свое время и мое, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут одобрены и будут просто удалены.

Последние Обзоры

15 августа 2019

Горячий осциллограф DiGiT Finger Vibrator Обзор

in Вибраторы
DiGiT от Hot Octopuss - это великолепный мизинец для пальца. Я рад, что могу рассказать вам все о последнем творении от Hot Octopuss, DiGiT. Я люблю их рекламный слоган "Покажи плохому сексу пальца!" Я не мог сдержать себя, когда Горячий ... Подробнее
13 августа 2019

Svakom Siren Обзор силиконового вибратора

in Вибраторы
Восхитительная атмосфера клитора, которая также дает отличную игру в g-spot. Сказать, что я был в восторге, когда раздался звонок в дверь, и мой довольно уставший почтальон вручил мне еще одну посылку, которая была преуменьшена. Я ждал силиконовый вибратор Svakom Siren,… Подробнее
Август 08, 2019

Satisfyer Vibes Мастер Вибратор Обзор

in Вибраторы
Отзыв гостя от Harley Fire о Satisfyer Master Vibe, я рад возможности… Подробнее
Июль 31, 2019

E-Stim Systems Micro Pad Монопольные электроды

in E-Stim
Использование электродов с микроподушками означает большую мощность и гибкость Подробнее

Последние статьи

05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как тяжелые времена могут быть, и даже если у вас мало свободных денег, нам всем нужно немного волнения в нашей жизни. Под волнением я подразумеваю сексуальный тип (так или иначе, это лучший тип)… Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее
Август 27, 2018

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько советов, чтобы немного сгладить ситуацию Жжение или жжение часто вызвано ... Подробнее

Последние записи в блоге

15 августа 2019

Джоанн странный форум

in Блог
Место, где вы можете получить и дать совет другим, и пообщаться со мной. Итак, я кое-что сделал. Я создал форум на своем сайте, чтобы я мог лучше общаться со своими читателями и друзьями здесь. Сказать, что это было обременительно, было бы… Подробнее
04 августа 2019

Скоро появятся обзоры Electro Speculum и Electro Whisker

in Блог
Я не могу дождаться, чтобы получить свою киску на этих двух элементах электронного стимулятора. Я только что заказал себе еще немного странного электронного стимулятора от E-Stim Systems. Я буду наслаждаться какой-нибудь забавной электро-медицинской игрой, а также восхитительной электро-игрой скинов. Я… Подробнее
Август 04, 2019

Я собираюсь рассмотреть еще несколько игрушек мистера Хэнкиса Тойота

in Блог
Не могу дождаться, чтобы поиграть с фаллоимитаторами XS Dragon, XS BFG и Beowulf, с которыми я визжаю… Подробнее
Июль 08, 2019

Захватывающие новости от горячего осьминога - Представляем вибратор DiGiT Finger Vibrator

in Блог
Я очень рад сообщить всем об этой новой атмосфере Одна из моих любимых… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

search
Intro2Electro for Her E-stim Kit from e-stim.co.uk
  • Posted

Intro2Electro for Her E-stim Kit from e-stim.co.uk

Popping My Electrostim Cherry

For a long time now the whole world of electrosex and electrostim has had me very curious and I must say that the idea of it really appealed to me so when Mick from www.e-stim.co.uk offered me one of their much talked about Intro2Electro™ kits in exchange for an impartial review I jumped at the chance.

There is no mistaking the contents of the box though as it carries a full description of its contentsWhat did I know about reviewing electrostim toys before trying this kit out - absolutely nothing, I suppose that is why I was given the chance to try one out. I think www.e-stim.co.uk wanted to get some feedback from a complete e-stim virgin. What do I know about e-stim units now? Well quite a bit actually as I like to do my research.

I inserted the Veriprobe into my rather moist vagina after connecting its cable to the powerbox and hesitantly switched the unit on. Rather than the teeth grinding electric jolt that I was expecting I felt an amazing pulsating through my pussy as all of my pelvic floor muscles started to gently contract in time with the electric pusles coursing through my pussy.

I knew even before its arrival that it was going to be an intense experience for me and I started to get quite nervous waiting for it.

At the time of writing this review an Intro2Electro™ For Her costs just £109.00 which is great value compared with buying all of the kits components separately.

Delivery

The e-stim kit arrive in a plain brown cardboard boxThe Intro2Electro™ For Her was sent to me using a recorded delivery service and it arrived the day after its dispatch. I was given tracking details for the package.

They kit arrived very well packaged in a plain cardboard box that carried no indication whatsoever as to its contents. It's nice to see a company taking customer discretion seriously. The recorded delivery service will give customers the reassurance that the package is extremely unlikely to go missing with their details on the box with a sex toy inside.

Features

The kit is contained in its own black plastic carry case, this keeps everything clean and tidy. There is no mistaking what's inside the box though as it carries a full description of its contents on the outside, that is in no way a problem it's just something worth bearing in mind. You can't leave the box out so it will need to be hidden away with all the other sex toys.

Everything arrived sealed hygienically in shrink wrap and that even goes for the carry case, this is great as immediately you know that nothing has been tampered with by any third parties. Top marks to www.e-stim.co.uk for this as it's a pet hate of mine when a toy arrives in a box and nothing is sealed - you never know its history if that's the case.

The despoke packaging carries everything securely

The Intro2Electro™ For Her pack comprises of the following items:

  • Custom black foam lined carry case.
  • Series 1 power box.
  • Connection cable for the sticky pad electrodes.
  • Set of four re-usable sticky pad electrodes.
  • 9V PP3 battery.
  • VeriProbe bipolar insertable electrode.
  • Guarantee registration card (the power box comes with a lifetime guarantee).
  • Comprehensive instruction manual.

www.e-stim.co.uk also produce two other Intro2Electro™ packs, these are called the "For Him" and the "Ultra Pack", as its name suggests the For Him pack is for guys with the VeriProbe insert being replaced with highly conductive rubber loops for penis play. The Ultra Pack is for couples and also guys as it has the rubber loops together with a premium electrode - the Flange for vaginal or Anal play. Both of these kits look like a lot of fun.

What is it?

In a nutshell, E-Stim or electro stimulation, (also known as 'estim', 'electroplay' or 'electrosex'), is the use of electricity to provide extremely pleasurable sensations in your body. The strength of these sensations can be varied to produce unique experiences, e-stim is great for play on your own but it's even better with a partner as you can surrender yourself to them and let them tease you to orgasm.

A lot of e-stim units available are based on TENS units, these are pain relief machines that function in the same way as an e-stim however they lack the power and range of features of a true e-stim. The powerbox or control unit in the Intro2Electro™ kit is a bespoke design made in the UK and it's the only retail e-stim control box that features a "Fire" button for manual operation.

E-stim systems work by passing a current through a set of electrodes. These electrodes can either be monopole (such as the adhesive sticky pads in the kit) or bipolar (such as the Veriprobe insertable in the kit). If you are using monopole electrodes then you need two of them to form a circuit using the skin between the pads. Monopole electrodes have a cable going to each electrode. Bi-polar electrodes have both cables going to one unit that has two seperate electrodes on it, as with the veriprobe when it is inserted into your pussy or ass your tissue makes the circuit between the two electrodes.

The e-stim kit is an amazing entry level kit for a female

Safety

As I have already mentioned e-stim units send a current between electrodes to induce sensastions. As such E-stim.co.uk have gone to great lengths to make the activity as safe as possible. Their power boxes are all CE approved which means that they have passed rigorous safety standards and they issue relevant warnings on their site and in the instruction manual itself.

You should only use an e-stim unit below the waist line unless you have specialised equipment and training. Never place the electrodes across your chest (ie nipple to nipple) or arms as the current could in theory disrupt your hearts normal electical patterns. That said though e-stim do carry equipment to make nipple play safer if you so desire.

Read through the instructions carefully, and follow the set up and testing instructions before you insert the probe. The tingling sensation in my hand not only confirmed that it was working but gave me an idea of what to expect, or so I thought.

That's enough of the theory behind it all what's it like to use the Intro2Electro For Her kit?

Use By Hand

My first experience of electrostim was preceded by a fair amount of nerves its fair to say. After all I was about to "electrocute" or "zap" my lady bits with electricity. We are all brought up to have a healthy respect for the dangers of electricity and it is drummed into us all at a very early age to never play with electricity and up until recently the thought of applying it directly to my pussy was ludicrous. I was unsure how this could possibly give all the sensations that the manufacturers claimed. Boy was I in for a wonderful shock (no pun intended LOL).

The e-stim kit is powered by a 9V battery - suppliedI absolutely love sex toys that arrive with everything you need, in this case even the battery in the box had a safety cover over one terminal which was a really nice touch. I needed a nail file to help me open the battery cover and once open it was easy to fit the 9V battery and then to clip it closed again.

The Veriprobe is an excellent bipolar probeI was tempted to start off with the pads but decided to throw caution to the wind and to go for gold so I opted for the veriprobe to see exactly what everyone was raving about.

The veriprobe features two very smooth stainless steel electrodes one on each side of a plastic body. It is shaped like a butt plug with a wide base to stop it going in too far. It is safe to use vaginally and also anally.

The plugs and sockets on the electrode are very small indeedI attached the very small plugs to the cables coming out of the Veriprobe and the I plugged the other end of the cable into the powerbox after checking it was off and all of its settings were set to low.

It's recommended to use a water based lube with insertable electrodes and whilst I was excited I wasn't as wet as I usually am prior to reviewing something and this was probably down to nerves so I lubricated myself and the veriprobe with some Sliquid H2O lube and slid it home. It slid in very easilly and was a really nice fit indeed.

The controls are simple and very easy to useThe controls are covered in detail in the excellent manual and they are so simple that even I took to them in no time at all. As well as a power light there is an activity lamp which illuminates when the power box turns on the current. It has three modes of operation and these are Pulse - where the current is switched on and off, Continuous which as its name suggest supplies a continuous current and manual control. In manual control you use the red Fire button to switch on the current. This mode is ideal for BDSM or tie tease play as your partner can literally drive you wild randomly firing the machine.

The three main controls allow you to vary the power of the machine, alter the feel of the electrical pulses from what I can only describe as the feeling of butterfly wings on your skin to feelings far too strong for me LOL. The third control allows you to set the speed of the pulses in pulse mode. All three controls can be used whilst playing and they allow for some amazing sensations.

I worked the controls slowly and carefully and was really surprised at just how many different sensations it provided. It really does range from a small tickle to a really good pounding, the choice is totally yours.

Using the Veriprobe on the pulse setting I actually had the machine simulating penetration. I could honestly say that it felt like the probe was moving in and out of me as my muscles interacted with the electrical current. It was a mind-blowing sensation and the beauty of this kit is it leaves your hands free to play.

I also found that after orgasm and after I had removed the Veriprobe insert it still felt like it was inside me moving around, a rather kinky and very enjoyable experience.

The other beauty of this machine is it is completely silent, so it can be used even if the mother in law or kids are next door. Of course that doesn't mean that you will be as quiet.

My first session was amazing and since then I have used it a number of times and each time I have brought myself to powerful orgasms very quickly, the range of settings is mindblowing.

Now a word on the self adhesive pads, they don't like hairy areas for obvious reasons but as I am often shaved it wasn't a problem for me and using the e-stim with the pads is an entirely different sensation altogether. I will have to get myself a second lead so that I can use the pads in conjunction with the insert.

Fucking Machine Friendliness

I have now used it a couple of times in conjunction with my F-Machine fucking machine and with the pads placed on your vulva you can really have some kinky fun with the e-stim in conjunction with the dildo moving in and out. As your muscles tense up it heightens the sensations from the dildo so its a win-win situation. I strongly recommend e-stim and fucking machine play but make sure that you use loads of lube.

I haven't been brave enough to try the Veriprobe anally (yet) but when I do you can bet that I will be doing so in conjunction with the Fucking Machine.

Performance

I can't fault the kit on its performance, the veriprobe insert is a hell of a lot of fun and feels amazing in use. As it can also be used anally it definitely opens up all sorts of play options. The range of settings goes form tickling to pins and needles all the way to OMG.

It's a safe to use and being battery powered is easy to move around and you could even play with it outdoors. Anyone for electro-dogging LOL.

I will also be reviewing the Flange™ Insert from the premium range of inserts (it comes as standard in the Intro2Electro™ Ultra Pack) and I would love to review the conductive rubber electrodes that come in the "For Men" kit. I will have to enlist the aid of a stunt-cock for that review I think LOL.

Key Features

Key features:

  • Complete kit with everything you need to get started
  • Lifetime guarantee on the power box
  • Totally quiet in operation
  • Easy controls and modes of operation
  • Having the pads and an insert allow you to experiment
  • Made in the UK
  • Nice tidy carry case to conceal it all

Final Thoughts

If I had to sum up the Intro2Electo kit in one word it would be "Mindblowing" it is the first sex toy that I have used with the range of sensations that it can give and I am still finding out more ways to enjoy it. I would strongly recommend the kit to any first timers looking to explore the murky world of e-stim and it will even entertain a hardened e-stimmer no doubt. As a complete novice I found it easy to use, incredibly enjoyable and it has left me wanting more so that can't be bad. The only thing that I would change with the kit would be to have two cables for simultaneous insert and pad play.

Oh and all of my nerves and fears were unfounded. If you haven't tried the world of e-stim then dip your toes and then jump right in.

Where Can I Get One From?

e-stim.co.uk

From their humble beginnings in a garage back in 2004 E-Stim Systems has grown and grown with an army of loyal customers. They manufacture their own goods and that gives them total control of their range of equipment, they even offer a lifetime guarantee (how's that for confidence).

Check out their great range of Intro2Electro™ Packs, E-Stim Systems and the Flange™ electrode.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says “Hi".

Latest Reviews

November 16, 2017

ElectraStim Silicone Noir Rocker Butt Plug Review

in E-Stim
A silcicone butt plug with a shocking twist I was delighted when the lovely Cara Sutra sent me this silicone e-stim butt plug to review for Bondara. It ticked all of my boxes, these being fun butt sex and of course e-stim action. I was sent the Electrastim… Read More
November 13, 2017

Oscuro Barbed Wire & Suede Leather Flogger Review

in BDSM Kit Reviews
This is a visually stunning flogger to both intimidate and delight One of the staple pieces of BDSM equipment in any kinksters toybox is a good flogger and I've now reviewed a few of them. This one though definitely stands out from the crowd though. I have no… Read More
Nov 09, 2017

BDSM Gas Mask - Breath Control from Meo.de

in BDSM Kit Reviews
"Take my breath away" - with a gas mask for kinky fun and games Gas Masks are one of… Read More

Recent Articles

November 11, 2017 175

The Sybian Riders Guide

Getting the most bang for your buck with a Sybian The Sybian is a legend in its own right, for 30 years it has been providing hard orgasms to women all around the world. It's without a doubt the most powerful vibrator that I have ever had the privilege of… Read More
November 02, 2017 108

A Guide To Nipple Play

I love nipple play, it is the gender free sex organ made for loving Well, they're made for loving and nurturing actually. The most amazingly fantastic thing about nipples is that we all have them. They are also definitely under stimulated in lots of us. I am… Read More
Sep 25, 2017 367

10 Tips For Great Sex

Sex should be pleasurable but can it be even more pleasurable? As you are reading this I… Read More

Latest Blog Posts

November 17, 2017

Black Friday And Cyber Monday SexToy Sales

in Blog
You can save big time in these sextoy sales Looking for a bargain, who isn't? These Black Friday and Cyber Monday sales have to be seen to be believed. Get yourself ready for a very kinky Christmas by grabbing a bargain for yourself or that special friend who… Read More
November 15, 2017

Custom Artwork - Boxer Dog

in Blog
I don't often get asked to do pics for people so I enjoyed doing this one I was asked on Twitter if I did custom art commissions and I declined, saying that I'm not good enough to be able to charge for my work. Someone wanted a colourful picture that they… Read More
Nov 05, 2017

Sex, Censorship, Nazis and Social Media

in Blog
What the hell is going on with social media For anyone who is unaware, recently most… Read More
Sex Blog Directory

Sex Blog Toplist