• Добавлено

Девиантный Bi-Polar Electrosex Electrode от e-stim.co.uk

Для того, Девиантное ™ Биполярный электрод - зажат для вашего удовольствия

Я действительно очень люблю экспериментировать с моим Intro2Electro ™ комплект для нее из www.e-stim.co.uk, Мало того, что это очень весело, но я обнаружил ощущения, совершенно новые для меня, используя его. Мне понравилось Veriprobe , который относится к Intro2Electro ™ комплект и был сдут Фланец ™ Электрод и поэтому я решил относиться к другому электроду от Системы E-Stim диапазона.

Наилучшей особенностью этого электрода являются его хребты. Поскольку каждый из вас скользнул ко мне, я издал небольшой вздох, гребни на этой игрушке невероятны, и я почти пришла, просто сдвинув его домой.

Для того, Девиантное ™ доступен как премиальный электрод, и его внешний вид просто отличает его от толпы, мне просто нравится его текстура.

Доставка

Девиантный электрод прибыл в обычную коричневую картонную коробкуЯ купил свой Девиантное ™ Электрод через e-stim.co.uk интернет-магазин и нашел, что система покупок и оформления заказа очень проста в использовании.

Электрод прибыл очень быстро и был доставлен хорошо упакован в обычную коричневую картонную коробку с абсолютно никаким указанием на его содержимое, поэтому, если у вас есть любопытные соседи, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы постирать их с собой, если вы отсутствуете.

Особенности

Я выбрал Девиантное ™ Электрод из-за его текстуры, я должен признать, что я немного текстурированной королевы, когда речь заходит о вещах, которые мне нравятся, скользят в биты моей леди, и это идеально для меня. Deviant поставляется в собственном хранилищеСистемы E-Stim производят их электроды в доме, и таким образом они могут полностью контролировать качество своих изделий, и я должен сказать, что финиш на этом электроде так же, как на Фланец ™.

Он прибыл в другую черную твист, чтобы открыть контейнер, и я абсолютно обожаю их, они являются идеальными футлярами для хранения и имеют очень индустриальное чувство к ним. Он четко обозначен, и я выбрал Средство, которое, глядя на спецификации, было бы идеально подходящим для меня. Контейнер также несет наклейку, указывающую на большую пожизненную гарантию того, что все продукты из системы электронного стимулирования нести.

Deviant поставляется с термоусадочной пленкой и с инструкциямиВнутри контейнера вы найдете инструкции и сам электрод, который хорошо герметизирован в термоусадочной упаковке, чтобы вы знали, что он не был каким-либо образом изменен.

Мне нравится, как Системы E-Stim оберните их продукты, я получил слишком много игрушек, которые находятся внутри картонной коробки, и вы никогда не знаете, кто-нибудь вмешался в это, или бог запретил использовать игрушку, с которой вы собираетесь играть. E-Stim Системные электроды хорошо запечатаны, поэтому вы можете так думать о своих мыслях. Такая небольшая деталь, но это означает, что много людей там.

Ну, вот мы добираемся до того, что важно - самого электрода. Девиантное ™ Электрод подвергается механической обработке из алюминиевого сплава и высокополирован. Он оснащен плавным двойным конусным наконечником для облегчения вставки, а по его бокам - канавки, которые являются эксклюзивной технологией Ripplehead ™. Это делает шесть четко определенных гребней, чтобы стимулировать вас при проникновении, если вы двигаете электрод внутри себя. Черный пластиковый ошейник разделяет оба полюса электрода, это уменьшение удержания в диаметре после удержания, и эта вставка отлично подходит как для женской, так и для мужской игры.

Deviant изготовлен из алюминия класса авиации и имеет отличную текстуру

Гребни создают большую площадь поверхности на электроде, что именно то, что вам нужно в электроде, и это означает, что оно очень эффективно используется. Средний размер 12.8cm (5) длинный и 38mm (1.5) в диаметре, и он весит 269g, что означает, что вы можете легко использовать этот электрод для тренировки мышц ПК. Основание имеет два разъема 4mm для подключения кабелей к вашему блоку питания.

Очистка очень проста, и электрод можно убрать, чтобы сделать это проще. Просто используйте мыло и горячую воду для его чистки, вы также можете использовать медицинские антисептические салфетки, но для глубокой очистки лучше всего снять его. Любые потери или поломки не являются проблемой, поскольку имеются запасные части.

Использование вручную

Вы не можете это сказать, но у меня огромная улыбка на моем лице, я набираю это, поскольку я только что закончил с ним еще одну сессию. Мне понравился Veriprobe, который пришел с моим комплектом Intro2Electro Fro Her, и фланец был потрясающим, поэтому я возлагал большие надежды на этот электрод.

Если вам нужно использовать смазку, тогда убедитесь, что она основана на воде, я не нуждался в ней, так как мое тело было очень готово принять Девиантное ™, Гладкий двойной изогнутый наконечник делает установку очень простой, все, что мне нужно было сделать, это обеспечить, чтобы мои внутренние и внешние губы киски были влажными, и он просто плавно раздвигал их, когда я прижимал его домой. Наилучшей особенностью этого электрода являются его хребты. Поскольку каждый из вас скользнул ко мне, я издал небольшой вздох, гребни на этой игрушке невероятны, и я почти пришла, просто сдвинув его домой.

Девиант чувствует себя прекрасно, и хребты действительно стимулируют вашу киску

Как только он глубоко внутри вас, база прижимается прямо к вашему клитору, и у него широкая область контакта, поэтому чувства с ним очень интенсивны.

Когда вы переключаете блок питания на ощущения, они широко распространены из-за большой площади контакта. Я начал очень легко наслаждаться ощущениями покалывания, которые он вызывал, прежде чем медленно поднимать силу, пока я не могу честно сказать, что мне казалось, что я нахожусь на приемном конце хорошего жесткого вала. Мне нравится использовать низкопрофильные соединители, и с этим я могу зажать мои ноги, закрывая электродом внутри меня, делая всю работу, когда я концентрирую свои соски и грудь. Оргазмы бывают быстрыми и быстрыми Девиантное ™ и я люблю это.

Среда немного для меня, чтобы наслаждаться ею, но проверьте размеры на веб-сайте E-Stim Systems, чтобы найти тот, который вам подходит. Среда абсолютно идеальна для меня, чтобы наслаждаться какой-то серьезной игрой для кисти e-stim. Мне на самом деле очень нравится просто использовать его в качестве фаллоимитатора и трахаться с ним, гряды очень эффективны.

Дружелюбие Fucking Machine

Я не использовал Девиантное ™ наравне с моим F-машина трахающая машина, поскольку для этого она немного шире. Однако он будет очень похож на Фланец ™, Я очень соблазн попробовать взять чертову машину вагинально с тонким дилдо, пока у меня есть Девиантное ™ внутри моей киски, а для немного двойного влагалищного проникновения - теперь есть мысль.

Наверху, если вы наслаждаетесь е-стим-забавой, тогда вам понравится трахание и веселые игры.

Производительность

Для того, Девиантное ™ прекрасно, что грустно для моего Фланец ™ электрод, так как это, вероятно, будет тратить много времени в его ящик для хранения теперь LOL. Это ошеломляющий электрод, он хорошо сделан, имеет высокое качество и отлично работает. У этого есть пожизненная гарантия, но это так хорошо сделано. Я сомневаюсь, что кому-нибудь когда-нибудь понадобится его использовать.

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Качество строительства
  • Bi-Polar Электроды
  • Хорошо подходит для вагинального и анального использования
  • Пожизненная гарантия
  • Легко очистить
  • Отличная текстура
  • Сделано в Великобритании

Заключительные мысли

Для того, Девиантное ™ это отличное дополнение к любой коллекции, это вы любите текстуру и обхват, тогда вам это понравится. Проверьте весь диапазон, поскольку есть что-то для всех от новичков до размеров королев. Я бы рекомендовал это кому бы то ни было, будь то новичок или продвинутый электронный стимулятор.

Этот вставляемый электрод идеально подходит для тех, кто хочет получить более сильные ощущения и хорошую текстуру для своего блока электронного стимула.

Я купил свой Девиантное ™ электродом e-stim.co.uk и я надеюсь, что вам понравился этот обзор.

Рейтинг Joanne

9.2В общем9Дизайн9Особенности10Функциональность системы9Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Для того, Девиантное ™ электрод продается как часть Премиум Диапазон для £ 79.

Ссылки на сайты:

Покупки в Великобритании и ЕС Для покупок в Великобритании и ЕС посетите магазин E-Stim Systems UK - www.e-stim.co.uk
Покупки в США, Канаде и остальном мире Для покупок в США, Канаде и остальном мире посетите глобальный магазин - https://www.e-stimsystems.com

С их скромных начал в гараже в 2004 E-Stim Systems выросла и выросла с армией постоянных клиентов. Они производят собственные товары и дают им полный контроль над своим ассортиментом оборудования, они даже предлагают пожизненную гарантию (как это для уверенности).

Проверьте их большой диапазон Пакеты Intro2Electro ™, Системы E-Stim и Фланец ™ электрод.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».


Системы E-StimЕсли вам понравилось чтение этого обзора, посмотрите мои другие отзывы о продуктах E-Stim Systems:

КОНТРОЛЬНЫЕ ЯЩИКИ

ПУЛЬСОВЫЕ И АССОЦИАЦИОННЫЕ ЭЛЕКТРОДЫ

PENIS / BALL PLAY

ДРУГИЕ

Ссылки на сайты:

Покупки в Великобритании и ЕС Для покупок в Великобритании и Eu посетите магазин E-Stim Systems UK - www.e-stim.co.uk
Покупки в США, Канаде и остальном мире Для покупок в США, Канаде и остальном мире посетите глобальный магазин - https://www.e-stimsystems.com


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com Хочешь подарить Джоан подарок?


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9.2

Вы можете найти эти статьи интересными

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

13 февраля 2020

Премиальная секс-машина Hismith с бесплатной силиконовой игрушкой и портативной сумкой

in Секс и ебаные машины
Я думаю, что нашел свою новую любимую чертову машину. Когда HiSmith связался, чтобы сообщить мне, что они посылают одну из своих чертовых машин премиум-класса, вы можете понять, как я на некоторое время ухмыляюсь, как Чеширский кот. Я видел их машины в… Подробнее
07 февраля 2020

Силиконовый силиконовый фаллоимитатор John Thomas® Billy Bunter

in фаллоимитаторы
Не запугивайтесь этим прекрасным силиконовым дидло, поставьте его на место ;-) Вы можете представить мое волнение, когда пришла очередная доставка от John Thomas Toys. Мне прислали еще один прекрасный набор милых силиконовых членов для использования и злоупотребления, все во имя… Подробнее
06 февраля, 2020

Love Jelly Sensual Bath Time Интересный обзор

in Другие отзывы
Кто бы мог подумать, что купание в желе может быть очень веселым. Если вы похожи на меня, вы ... Подробнее
06 февраля, 2020

Комплект расширения функции машины секса Hismith наградной для людей & женщин, системы KlicLok

in Секс и ебаные машины
Набор адаптеров для владельцев влагалища и пениса. Хисмит раскачивает лодку в… Подробнее

Последние статьи

06 февраля 2020

Экономия денег при покупке секс-игрушек

Проверьте этот быстрый и простой способ сэкономить немного денег. Эта статья содержит партнерские ссылки, но название не приманка, вы действительно можете сэкономить деньги при покупке секс-игрушек. Мы все могли бы сэкономить деньги, когда мы делаем покупки. Кто бы не хотел без проблем ... Подробнее
Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
Июнь 05, 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на… Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее

Последние записи в блоге

12 февраля 2020

Исследование Estim подтверждает, что простая стимуляция нерва может улучшить сексуальную реакцию у женщин

in Блог
Приятно видеть исследование, подтверждающее, что э-стим может иметь положительные преимущества для лечения сексуальной дисфункции у женщин, у которых я "занимаюсь сексом с электронами" около четырех лет, и это изменило мою сексуальную жизнь в лучшую сторону. Я обнаружил это случайно, но ... Подробнее
07 февраля 2020

Офис / Студия Джоанн, Быстрое Обновление

in Блог
Я остановился на своем выборе офисного помещения, и теперь мне нужно переехать. Ну, я наконец-то остановился на своем новом офисе / студии. Я буду базироваться в Дерби в центральной части, и после просмотра нескольких вариантов я выбрал офис на первом этаже (подходящий для моего… Подробнее
06 февраля, 2020

Почта Гостя - Мысли о Игре Унижения И Водном Спорте: Дом Знаки

in Блог
Гостевая почта Я рад возможности представить Знаки от domsigns.com. Дом Знаки, я… Подробнее
16 января, 2020

2020 год, новый год, новый план

in Блог
Этот год станет гудком, я делаю то, что делаю (обычно набиваю вещи… Подробнее
×
0
Акции

Нравится то, что вы видите?

Нажмите кнопки ниже, чтобы следовать за мной, вы не пожалеете об этом ...

0
Акции

The Deviant Bi-Polar Electrosex Electrode from e-stim.co.uk
  • Posted

The Deviant Bi-Polar Electrosex Electrode from e-stim.co.uk

The Deviant™ Bipolar Electrode - Ridged For Your Pleasure

I have really, really been enjoying myself experimenting with my Intro2Electro™ kit for her from www.e-stim.co.uk. Not only is it a lot of fun but I have discovered sensations that are completely new to me whilst using it. I loved the Veriprobe in the Intro2Electro™ kit and was blown away by the Flange™ Electrode and so I decided to treat myself to another electrode from the E-Stim Systems range.

The best feature of this electrode is its ridges. As each one slid into me I let out a small gasp, the ridges on this toy are incredible and I almost came just from sliding it home.

The Deviant™ is available as a premium electrode and its looks just set it apart from the crowd, I just love the texture of it.

Delivery

The Deviant Electrode arrived in a plain brown cardboard boxI bought my Deviant™ Electrode through the e-stim.co.uk webshop and found the shopping and checkout system very easy to use.

The electrode arrived very quickly and was delivered well packaged in a plain brown cardboard box with absolutely no indication of its contents, so if you have nosey neighbours you needn't worry about the postie leaving it with them if you are out.

Features

I chose the Deviant™ Electrode because of its texture, I have to admit that I am a bit of a texture queen when it comes to things I enjoy sliding into my lady bits and this is perfect for me. The Deviant comes in its own storage caseE-Stim Systems manufacture their electrodes in house and that way they can be fully in control of the quality of their wares and I must say that the finish on this electrode just like on the Flange™.

It arrived in another black twist to open container and I absolutely love these, they are ideal storage cases and have a very industrial feel to them. It is clearly labeled and I had opted for the Medium which looking at the specs would be the perfect fit for me. The container also carries a sticker pointing out the great lifetime guarantee that all products from e-stim systems carry.

The Deviant comes shrink wrapped and with instructionsInside the container you will find the instructions and the electrode itself which is nicely sealed in heat shrink wrapping so you know that it hasn't been tampered with in any way.

I like the way that E-Stim Systems wrap their products, I have received too many toys that are just inside a cardboard box and you never know if anyone has tampered with it or god forbid used the toy you are about to play with. E-Stim Systems electrodes are all well sealed and so you can put thoughts like that right out of your mind. Such a small detail but it means a lot of lots of people out there.

Well here we get to the bit that matters - the electrode itself. The Deviant™ Electrode is machined out of aircraft grade aluminium and is highly polished. It features a smoothly double tapered tip to aid insertion and along its flanks are grooves that are the exclusive Ripplehead™ technology. This makes six well defined ridges to stimulate you upon penetration of if you move the electrode inside you. A black plastic collar separates both poles of the electrode, this reduction in diameter aids retention once inserted and this insert is great for both female and male play.

The Deviant is made out of aircraft grade aluminium and features great texture

The ridges create a lot of surface area on the electrode which is exactly what you need in an electrode and it means that it is very effective in use. The Medium is 12.8cm (5") long and 38mm (1.5") in diameter and it weighs 269g which means you can easily use this electrode for PC muscle training. The base has two 4mm sockets in it for the cables to your power box.

Cleaning is very easy and the electrode can be stripped down to make this easier. Just use soap and hot water to clean it, you can also use medical antiseptic wipes but for a deep clean it would be best to strip it down. Any loses or breakages aren't a problem as spares are available.

Use By Hand

You can't tell this but I have a huge grin on my face whist I am typing this as I have just finished another session with it. I loved the Veriprobe that came with my Intro2Electro Fro Her kit and the Flange was amazing so I had high expectations for this electrode.

If you need to use lube then make sure it is water based, I didn't need any as my body was very ready to take on the Deviant™. The smooth double curved tip makes insertion very easy, all I had to do was ensure both my inner and outer pussy lips were wet and it just smoothly parted them as I pressed it home. The best feature of this electrode is its ridges. As each one slid into me I let out a small gasp, the ridges on this toy are incredible and I almost came just from sliding it home.

The Deviant feels great and the ridges really stimulate your pussy

Once it's deep inside you the base presses directly onto your clitoris and it has a wide area of contact so the feelings with it are very intense.

When you switch the power box on the sensations are widely spread out due of the large area of contact. I started off very lightly enjoying the tingling sensations it induced before slowly turning up the power until I can honestly say it felt like I was on the receiving end of a good hard shafting. I like to use low profile connectors and with these I can clamp my legs shut with the electrode inside me doing all the work as I concentrate on my nipples and breasts. Orgasms come quick and fast with the Deviant™ and I love it.

The medium is a bit wide for me to enjoy it anally but check out the sizes on the E-Stim Systems website to find the one that suits you. The medium is absolutely perfect for me to enjoy some serious e-stim pussy play though. I actually quite like just using it as a dildo and fucking myself with it, the ridges are very effective.

Fucking Machine Friendliness

I haven't used the Deviant™ anally in conjunction with my F-Machine fucking machine as it's a bit wide for that. However it would feel very similar to the Flange™. I am very tempted to try taking the fucking machine vaginally with a thin dildo whilst I have the Deviant™ inside my pussy as well for a bit of double vaginal penetration - now there's a thought.

Top tip, if you enjoy e-stim fun then you will love fucking machine fun and games as well.

Performance

The Deviant™ performed perfectly which is sad for my Flange™ electrode as that will probably be spending a lot of time in its storage box now LOL. This is a stunning electrode, it's well made, top quality and it performs incredibly well. It has a lifetime guarantee but it's so well made I doubt anyone will ever need to use it.

Key Features

Key features:

  • Quality construction
  • Bi-Polar Electrodes
  • Good for vaginal and anal use
  • Lifetime guarantee
  • Easy to clean
  • Excellent texture
  • Made in the UK

Final Thoughts

The Deviant™ is a great addition to anyone collection, it you love texture and girth then you will love this. Check out the full range as there is something for everyone from beginners to size queens. I would recommend this to anyone whether they are a beginner or advanced e-stimmer.

This insertable electrode is perfect for anyone wanting stronger sensations and good texture for their e-stim unit.

I bought my Deviant™ electrode by e-stim.co.uk and I hope that you have enjoyed this review.

Joanne's rating

9.2Overall9Design9Features10Functionality9Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

The Deviant™ electrode is sold as part of the Premium Range for £79.

e-stim.co.uk

From their humble beginnings in a garage back in 2004 E-Stim Systems has grown and grown with an army of loyal customers. They manufacture their own goods and that gives them total control of their range of equipment, they even offer a lifetime guarantee (how's that for confidence).

Check out their great range of Intro2Electro™ Packs, E-Stim Systems and the Flange™ electrode.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says “Hi".


Found Something Useful?
Buy me a coffeeBuy me a coffee

Additional Info

Overall Rating:
9.2

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

August 14, 2018

Rocks Off Lust Linx Ball And Chain Review

in Vibrators
This ball and chain is definitly no drag I am no stranger to remote controlled sex toys and love to use them clandestinely when out and about, so I was delighted when Wolf from Meo.de asked if I would like to review one for them. Now I love Rocks Off… Read More
August 10, 2018

Review Of The New Zumio S Clitoral Vibrator

in Vibrators
I put this clitoral vibe to the test to compare it to its predecessor I have been fortunate enough to have been sent a Zumio S to review, this is a smaller version of the original Zumio which is now called the Zumio X. I have been dying to see how the new… Read More
Aug 09, 2018

Adorable ABDL DDLG Tu-sies From OnesiesDownUnder

in ABDL Product Reviews
These Tu-sies just look so cute My little loves wearing a Onesie, but now that she has… Read More

Recent Articles

July 05, 2018 1304

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can pretty much guarantee that at least 90% of the people reading this post will have either never heard of a DDLG relationship or have lots of misconceptions about them. "I… Read More
June 11, 2018 3098

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that elicits all sorts of emotions in people, disgust, confusion, excitement. What is it about the act of physically locking out your ability to have sex or to masturbate that… Read More
Jun 01, 2018 3562

My First Visit To A Swingers Club

The night I popped my swingers club cherry at The Attic in Derby It was raining hard, and… Read More

Latest Blog Posts

August 07, 2018

Guest Post - Curiosity Kinked this Cat : Posy Churchgate

in Blog
Guest Post I am delighted to be able to introduce the fantastic Posy Churchgate from posychurchgate.blogspot.com and the @PosyChurchgate twitter account. Posy Churchgate has been writing erotica since 2016, but is beginning to expand into different genres and… Read More
July 30, 2018

Bespoke Artisanal BDSM Dungeon Equipment

in Blog
Yes there are still artisans creating hand made BDSM equipment As a society we often look for and favour the cheapest products, often valuing price over quality. We have become champions of the throwaway culture. We buy cheap and throw things away once that… Read More
Jul 28, 2018

Cookie for Whoever - Erotic Fiction

in Blog
Guest Post I am delighted to be able to introduce the fantastic May More from… Read More
Buy me a coffeeBuy me a coffee

Sex Blog Directory
×