Проводящие петли петли петли от e-stim.co.uk

Написано 29 сентября 2015 г.

Проводящие петли петли петли

С тех пор, как я получил Intro2Electro для нее kit Я хотел взять мои руки на набор проводящих резиновых петли петли, чтобы поэкспериментировать с ними, прежде чем рассматривать их. Я решил на ранней стадии после рассмотрения моего набора Intro2Her, который я хотел видеть, насколько хорошо е-стим для парней. Так что я купил набор от хороших людей на e-stim.co.uk, На этом этапе я должен сказать, что мой Трюковый петух любит дразнить и возбуждать меня, когда я использую биполярный вставьте в мою киску и часто краду ящик управления от меня, чтобы контролировать удовольствие.

Его лицо было абсолютной картиной, когда я открыл пакет, который был отправлен, так как он понятия не имел, что я их купил. Я думаю, мой Stunt Cock не был слишком дерзким, когда ботинок находится на другой ноге LOL.

Мне нравилось, как его член дергался каждый раз, когда он стрелял, и теперь он стонал глубже и начал слегка извиваться, поэтому я сделал единственное, что можно было ожидать от достойного человека. Да, я немного подтянул его.

Я немедленно расчистил график и потащил его наверх, чтобы я мог наконец сыграть с петлями петли.

О Доставке

Резиновые проводящие петли петли прибыли в обычную коричневую упаковкуЯ купил кондуктивные резиновые петли петли от e-stim.co.uk и, тем не менее, доставка была быстрой и полностью сдержанной (как всегда), как вы можете видеть из этой картины.

Я отправил свой заказ очень поздно вечером в пятницу, и он прибыл в следующий вторник. Это означает, что он был эффективно отправлен, первое, что было в понедельник утром в сервисе 24, - это здорово.

Особенности

Набор из e-stim.co.uk состоит из пары проводящих резиновых петли петли и они бывают двух размеров 2mm и 4mm. В зависимости от того, какие кабели и разъемы у вас есть, просто выберите размер, который будет соответствовать настройке вашего электронного стимула. Я выбрал 4mm, так как у меня были необходимые кабели, и я решил, что более широкие петли означают больше физической области контакта, и это хорошо на электроде.

Их можно купить либо отдельно, либо как часть Intro2Electro ™ Pack.

Пара поставляется в стандартной комплектации, так как это монопольные электроды

Петли очень гибкие и имеют подпружиненный нагруженный зажим, позволяющий быстро изменять диаметр петли. Будьте осторожны, чтобы не поймать лоб или не дай бог плоть петуха в зажиме, как вы его корректируете по очевидным причинам. Мне было очень легко отрегулировать петли, чтобы соответствовать различным размерам фаллоимитатора, а также моему трюком.

На каждом петле имеется легкий регулировочный зажимКаждый цикл является монополия электрод, и поэтому вам нужно использовать их как на петухе. Просто вставьте вилку кабеля в один конец петли и прикрепите другой кабель к другому контуру. Убедитесь, что вы не вставляете оба кабеля в один контур и что обе петли не вступают в контакт друг с другом, если вы это сделаете, они не будут работать.

Комплект поставляется с хорошим набором инструкций, которые вы обязательно должны прочитать, поскольку он охватывает некоторые хорошие точки безопасности. Например, всегда выключайте блок управления перед подключением или отключением электродов или начинающим их использовать. Также всегда устанавливайте свои органы управления до минимума, прежде чем включать устройство, иначе вы можете оказаться на потолке пальцами и пальцами ног, вырытыми в гипсокартон.

Если вы обнаружите, что петли движутся во время использования, e-stim.co.uk имеют продукт под названием TacGel, который является очень липким проводящим гелем, который может использоваться для удержания их на месте. Я сам не использовал этот продукт, но если он оправдает свою репутацию, он определенно выполнит эту работу.

Эти петли не охватываются e-stim.co.uk пожизненная гарантия в отличие от их премии двухполюсный электроды, это понятно, хотя эти петли являются резиновыми и могут быть легко сломаны, если неправильно.

Использование вручную

ОК, изобразите сцену, мой трюковый петух распространил орла на кровати, сдержанными руками и лодыжками, поэтому он не может так сильно двигаться. Я надел на него повязку, чтобы я мог его дразнить, и мне не нужно было ничего делать - скажем так, приготовь его. Я просунул кольца, смазанные каким-то проводящим гелем (для этого можно использовать смазку на водной основе) над его жестким петухом, и затянул петли с помощью зажимов, пока они не были плотно прилегающими. Затем я подключил кабели к каждой петле и подключил другой конец кабеля к блоку управления.

Два приспособлены к петле, чтобы обеспечить создание схемы

Прежде чем переключать устройство на I, убедитесь, что элементы управления были установлены на минимум, а затем переключили устройство на Pulse. Затем я начал дразнить мой трюк, прошептав ему на ухо, рассказывая ему, что я буду с ним делать. Прежде чем медленно начать поднимать силу, пока он не дернулся и резко опустил дыхание.

Я оставил настройки там, где они были, в то время как мои пальцы ногти спускали его грудь, немного наслаждаясь тем, как он напрягался, когда ток стрелял через его член. Затем я немного перевернул его и экспериментировал с контролем пульса, спросив его, какой настрой работал лучше всего для него, и как только мы разработали то, что ему больше всего понравилось, я оставил этот контроль там, где он был, и снова включил питание.

Мне нравилось, как его член дергался каждый раз, когда он стрелял, и теперь он стонал глубже и начал слегка извиваться, поэтому я сделал единственное, что можно было ожидать от достойного человека. Да, я немного подтянул его, и он действительно начал стонать, и его член начал действительно дергаться - я любил это, и это действительно меня возбуждало.

Затем я начал прокручивать скорость, и схватки его члена становились все быстрее и быстрее, как его дыхание и стоны, прежде чем я могу описать только как поток выстрела спермы с конца его члена, так как очень тяжелый оргазм ударил его. Я уменьшил силу, когда он кончал, но увеличил скорость, и он просто продолжал кончать и корчился от его ограничений. Мне понравилось то, что я только что видел, что у него настоящий оргазм без рук.

По мере того как его Оргазм утих, я выключил устройство, и он просто лежал, тяжело вздыхая, на лице. Я поцеловал его глубоко и спросил, как это. Все, что он мог сказать, было «WOW».

Излишне говорить, что мы использовали петли несколько раз, так как они очень забавны.

Производительность

Я был удивлен тем, насколько хорошо работают проводящие резиновые петли петлипроводящие резиновые петлевые петли, они были просты в использовании и действительно хорошо работали как электроды. Вы должны четко использовать немного проводящего геля или смазки на основе воды вокруг петли, чтобы увеличить проводимость, нам не нужно было много использовать. Мой трюковый член был удивлен множеством чувств, которые могут быть вызваны блоком управления. Вот некоторые из его комментариев:

Я должен признать, что я был очень напуган мыслью о том, что я получаю небольшую электрическую стимуляцию (иронично, поскольку я люблю использовать ее на Джоанне). Первый прикосновение электричества застало меня врасплох, и я помню, как выдохся и напрягся. Это было скорее сюрпризом, чем ощущением, как это казалось очень приятным, почти как очень легкие булавки и иглы, но все время мой член. Когда сила поднялась, хотя это стало больше толчка, и это заставило моего петуха напрячься, что было приятно. Импульсный контроль был потрясающим, он полностью меняет чувства от жестких ощущений до очень легких оттенков, которые почти чувствуют, что ногти пальцев слегка нарисованы поверх вашей кожи. Диапазон ощущений был очень удивителен. Когда я включил больше, я смог наслаждаться более высокими настройками, и когда Джоанн увеличила скорость в конце сеанса, я больше не мог ее воспринимать, и мне казалось, что я вот-вот взорвусь, поскольку он чувствовал себя настолько сильным. Я определенно буду участвовать в еще одном из этого LOL.

Проводящие резиновые петли петли также очень легко чистились, просто не забудьте удержать резину рядом с вилкой и удерживать вилку, когда ее разделяют, мягкое скручивание помогает выпустить вилку из петли. Очистите теплой мыльной водой.

Два кабеля установлены, по одному в каждом из петель

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Легко использовать
  • Монопольные электроды
  • Только петух и мяч
  • Легко очистить
  • Сделано в Великобритании

Заключительные мысли

Эти петли петли очень забавны, и вы можете определенно достичь оргазма без рук с ними. Мы использовали их несколько раз, и результаты одинаковы - липкий оргазм без рук. Хотя им было бы очень интересно использовать по своему усмотрению, они намного веселее, когда вы используете партнера на вас, особенно если вы вливаете немного заинтригованного или легкого БДСМ, Хотя это немного страшно думать, чтобы применить электричество к вашему маленькому парню, это действительно может быть чрезвычайно приятной деятельностью, и если вы играете с идеей испытать небольшое удовольствие от e-stim, сделайте это. Эти петли петли доступны в упаковках по два от e-stim.co.uk и для новичков они также доступны как часть Intro2Electro Для Него комплект, который я могу очень рекомендовать.

UPDATE 8th Oct - верхний совет

У меня был очень полезный отзыв, отправленный мне другом-facebook. Если вы занимаетесь DIY, вы можете подумать об этом. Он сделал «Y» кабель, чтобы он мог прикрепить оба конца к каждой стороне петли петли, а затем кабель из блока управления просто подключается к другому концу кабеля «Y». Это позволяет течению течь в петлю петли с обоих концов, уменьшая сопротивление и повышая эффективность - приятно. Игнорируйте красные и черные цвета штекеров, поскольку это все еще монопольный электрод. На изображении показана петля петли 2mm e-stim, в отличие от рассмотренных мной 4mm.

Больше информации о Cock Play

Если вам понравился этот обзор и вы хотите больше информации о том, как использовать этот тип электрода для стимуляции, тогда у меня есть статья для вас - Electrosex Penis Play Guide для оргазмов без помощи рук

Рейтинг Joanne

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

Где я могу получить?

Это Резиновые кондуктивные петушиные петли доступны для £ 29 от www.e-stim.co.uk.

Ссылки на сайты:

Покупки в Великобритании и ЕС Для покупок в Великобритании и ЕС посетите магазин E-Stim Systems UK - www.e-stim.co.uk
Покупки в США, Канаде и остальном мире Для покупок в США, Канаде и остальном мире посетите глобальный магазин - http://www.e-stimsystems.com

С их скромных начал в гараже в 2004 E-Stim Systems выросла и выросла с армией постоянных клиентов. Они производят собственные товары и дают им полный контроль над своим ассортиментом оборудования, они даже предлагают пожизненную гарантию (как это для уверенности).

Проверьте их большой диапазон Пакеты Intro2Electro ™, Системы E-Stim и горизонтальное распределение Фланец ™ электрод.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».


Системы E-StimЕсли вам понравилось чтение этого обзора, посмотрите мои другие отзывы о продуктах E-Stim Systems:

КОНТРОЛЬНЫЕ ЯЩИКИ

ПУЛЬСОВЫЕ И АССОЦИАЦИОННЫЕ ЭЛЕКТРОДЫ

PENIS / BALL PLAY

ДРУГИЕ

Ссылки на сайты:

Покупки в Великобритании и ЕС Для покупок в Великобритании и Eu посетите магазин E-Stim Systems UK - www.e-stim.co.uk
Покупки в США, Канаде и остальном мире Для покупок в США, Канаде и остальном мире посетите глобальный магазин - http://www.e-stimsystems.com

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 8.4
Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Последние пять лет я проверял секс-игрушки и товары для взрослых, и мне нравится делать то, что я делаю. Если вы найдете мои обзоры и статьи интересными, пожалуйста, оставьте мне свой комментарий к ним, я люблю читать отзывы о них.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы, теперь со скидкой 60%
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Латекс, кожа и кружево, проверьте удивительный ассортимент игрушек Sola.
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250

Магазин с моими филиалами

секс игрушки великобритания баннер 125
гармония
Честь
Fleshlight
UberkinkyМагазин в Уберкинках
Полностью теледилдонический мужской мастурбатор от Kiiroo вместе с Fleshlight

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

Conductive Rubber Cock Loops from e-stim.co.uk
  • Posted

Conductive Rubber Cock Loops from e-stim.co.uk

Conductive Rubber Cock Loops

Ever since I received an Intro2Electro For Her kit I have wanted to get my hands on a set of conductive rubber cock loops in order to experiment with them, before reviewing them. I had decided early on after reviewing my Intro2Her kit that I wanted to see how good e-stim was for guys. So I bought a set from the nice people over at e-stim.co.uk. I must say at this stage that my Stunt Cock loves to tease and excite me when I am using a bipolar insert in my pussy and is often stealing the control box from me to control the fun.

His face was an absolute picture when I opened up the packet I was sent, as he had no idea that I'd bought them. I guess my Stunt Cock wasn't too cocky when the boot is on the other foot LOL.

I loved the sight of his cock twitching every time the current fired and by now he was moaning more deeply and had started to squirm around a bit so I did the only thing that a decent person could be expected to do. Yes I cranked it up a bit more.

I immediately cleared my schedule and dragged him upstairs so that I could finally get to play with some cock loops.

Delivery

The rubber conductive cock loops arrived in a plain brown packagingI bought my conductive rubber cock loops from e-stim.co.uk and yet again the delivery was swift and totally discreet (as always) as you can see from this picture.

I placed my order very late on Friday evening and it arrived on the following Tuesday. This means it was efficiently dispatched, first thing on Monday morning on a 24 hour service - which is great.

Features

The kit from e-stim.co.uk consists of a pair of conductive rubber cock loops and they come in two sizes 2mm and 4mm. Depending on which cables and plugs you have, just choose the size that will fit your e-stim set up. I opted for the 4mm as I had the required cables and I decided that wider loops means more physical contact area and that's a good thing on an electrode.

They can be bought either seperately or as part of an Intro2Electro™ Pack.

A pair are supplied as standard as they are monopole electrodes

The loops are very flexible and have a sprung loaded clamp on them that allows you to quickly alter the diameter of the loop. Be careful not to catch pubes or heaven forbid cock flesh in the clamp as you adjust it for obvious reasons. I found it very easy to adjust the loops to fit various sizes of dildo as well as my stunt cock.

Each loop has an easy to adjust clamp on itEach loop is a monopole electrode and so you need to use them both on a cock. Simply insert your cables plug into one end of the loops and attach the other cable to the other loop. Make sure that you don't fit both cables to one loop and that both loops don't come into contact with each other in use, if you do they won't work.

The kit comes with a good set of instructions that you should definitely read as it covers some good safety points. Such as always switching your control box off before connecting or disconnecting electrodes or starting to use them. Also always set your controls to minimum before switching your unit on, otherwise you may find yourself up on your ceiling with your finger and toe nails dug into the plaster board.

If you find that the loops move during use then e-stim.co.uk have a product called TacGel which is a very sticky conductive gel that can be used to hold them in place. I haven't used the product myself but if it lives up to its reputation then it will definitely do the job.

These loops are not covered by the e-stim.co.uk lifetime guarantee unlike their premium bi-polar electrodes, this is understandable though as these loops are rubber and can be easily broken if mishandled.

Use By Hand

OK picture the scene, my stunt cock is spread eagle on the bed with his hands and ankles restrained so he can't move that much. I put a blindfold on him so I could really tease him and I didn't need to do anything to - shall we say, get him ready. I slipped the rings lubed with some conductive gel (you can use water based lube for this) over his hard cock and tightened up the loops using the clamps until they were a snug fit. I then plugged the cables into each loop and connected the other end of the cable to the control box.

Two are fitted to a cock to enable a circuit to be made

Prior to switching the unit on I ensured the controls were set to minimum and then switched the unit on to Pulse. I then started teasing my stunt cock by whispering in his ear telling him what I was going to do to him. Before slowly starting to turn up the power until he twitched and took a sharp intake of breath.

I left the settings where they were whilst running my finger nails down his chest for a bit enjoying the sight of him tensing up as the current fired through his cock. I then turned it up a bit and experimented with the pulse feel control asking him which setting worked best for him and once we'd worked out what he liked best I left that control where it was and cranked the power up a little bit more.

I loved the sight of his cock twitching every time the current fired and by now he was moaning more deeply and had started to squirm around a bit so I did the only thing that a decent person could be expected to do. Yes I cranked it up a bit more and he really started to moan and his cock started to really twitch - I was loving this and it was really turning me on.

I then started to crank the speed up and the contractions of his cock got faster and faster as did his breathing and moans before what I can only describe as a flood of spunk shot from the end of his cock as a really hard orgasm hit him. I reduced the power as he was cumming but increased the speed and he just kept cumming and writhing against his restraints. I loved the fact that I had just seen him have a true hands free orgasm.

As his Orgasm subsided I switched the unit off and he just lay there panting with a huge grin on his face. I kissed him deeply and asked him how it was. All he could say was "WOW".

Needless to say we have used the loops a number of times now as they are a lot of fun.

Performance

I was surprised at just how well the conductive rubber cock loops workedconductive rubber cock loops worked, they were easy to use and really worked well as electrodes. You should defintiely use a bit of conductive gel or water based lube around the loop to increase conductivity, we didn't need to use much though. My stunt cock was surprised at the range of feelings that could be generated by the control box. Here are some of his comments:

I have to admit that I was pretty scared at the thought of me being the recipient of a little electrical stimulation (ironic really as I love using it on Joanne). The first touch of electricity caught me by surprise and I remember letting out a gasp and tensing up. This was more the surprise of it rather than how it felt as it felt really nice, almost like very light pins and needles but all along my cock. As the power got turned up though it became more of a jolt and it caused my cock to tense up which felt nice. The pulse control was amazing it totally changes the feelings from hard sensations to very light tingly ones that almost feel like finger nails being gently drawn over your skin. The range of sensations was very surprising. As I got more turned on I was able to enjoy higher settings and when Joanne increased the speed at the end of the session I couldn't take it any more and it felt like I was about to explode as it felt so powerful. I will definitely be up for some more of that LOL.

The conductive rubber cock loops were also very easy to clean, just remember to hold the rubber close to the plug and to hold the plug when seperateing them, a gentle twisting action helps to release the plug from the loop. Clean with warm soapy water.

Two cables are fitted, one into each of the loops

Key Features

Key features:

  • Easy to use
  • Monopole Electrodes
  • Cock and ball use only
  • Easy to clean
  • Made in the UK

Final Thoughts

These cock loops are a lot of fun and you can definitely achieve a hands free orgasm with them. We have used them a number of times now and the results are the same - a sticky hands free orgasm. Whilst they would be a lot of fun to use on your own they are much more fun when used by a partner on you especially if you throw in a little tie tease or light BDSM. Whilst it is a slightly scary thought to apply electricity to your little chap, it can actually be an extremely enjoyable activity and if you are toying with the idea of experiencing a little e-stim fun do it. These cock loops are available in packs of two from e-stim.co.uk and for newbies they are also available as part of the Intro2Electro For Him kit which I can highly recommend.

UPDATE 8th Oct - Top Tip

I have had a very usefull tip sent to me by a facebook friend. If you are into DIY you could consider doing this. He made a "Y" cable so that he could attach both ends to each side of the cock loop and then the cable from the control box just plugs into the other end of the "Y" cable. This allows current to flow into the cock loop from both ends reducing resistance and increasing efficiency - nice. Ignore the red and black plug colours as this is still a monopole electrode. The image shows an e-stim 2mm cock loop as opposed to the 4mm ones I reviewed.

Joanne's rating

8.4Overall8Design8Features9Functionality8Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

The Rubber Conductive Cock Loops are available for £29 from www.e-stim.co.uk.

e-stim.co.uk

From their humble beginnings in a garage back in 2004 E-Stim Systems has grown and grown with an army of loyal customers. They manufacture their own goods and that gives them total control of their range of equipment, they even offer a lifetime guarantee (how's that for confidence).

Check out their great range of Intro2Electro™ Packs, E-Stim Systems and the Flange™ electrode.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says “Hi".

Additional Info

Overall Rating:
8.4

Latest Reviews

November 16, 2017

ElectraStim Silicone Noir Rocker Butt Plug Review

in E-Stim
Title of the review I was delighted when the lovely Cara Sutra sent me this silicone e-stim butt plug to review for Bondara. It ticked all of my boxes, these being fun butt sex and of course e-stim action. I was sent the Electrastim Rocker Medium to review in… Read More
November 13, 2017

Oscuro Barbed Wire & Suede Leather Flogger Review

in BDSM Kit Reviews
This is a visually stunning flogger to both intimidate and delight One of the staple pieces of BDSM equipment in any kinksters toybox is a good flogger and I've now reviewed a few of them. This one though definitely stands out from the crowd though. I have no… Read More
Nov 09, 2017

BDSM Gas Mask - Breath Control from Meo.de

in BDSM Kit Reviews
"Take my breath away" - with a gas mask for kinky fun and games Gas Masks are one of… Read More

Recent Articles

November 11, 2017 140

The Sybian Riders Guide

Getting the most bang for your buck with a Sybian The Sybian is a legend in its own right, for 30 years it has been providing hard orgasms to women all around the world. It's without a doubt the most powerful vibrator that I have ever had the privilege of… Read More
November 02, 2017 97

A Guide To Nipple Play

I love nipple play, it is the gender free sex organ made for loving Well, they're made for loving and nurturing actually. The most amazingly fantastic thing about nipples is that we all have them. They are also definitely under stimulated in lots of us. I am… Read More
Sep 25, 2017 351

10 Tips For Great Sex

Sex should be pleasurable but can it be even more pleasurable? As you are reading this I… Read More

Latest Blog Posts

November 17, 2017

Black Friday And Cyber Monday SexToy Sales

in Blog
You can save big time in these sextoy sales Looking for a bargain, who isn't? These Black Friday and Cyber Monday sales have to be seen to be believed. Get yourself ready for a very kinky Christmas by grabbing a bargain for yourself or that special friend who… Read More
November 15, 2017

Custom Artwork - Boxer Dog

in Blog
I don't often get asked to do pics for people so I enjoyed doing this one I was asked on Twitter if I did custom art commissions and I declined, saying that I'm not good enough to be able to charge for my work. Someone wanted a colourful picture that they… Read More
Nov 05, 2017

Sex, Censorship, Nazis and Social Media

in Blog
What the hell is going on with social media For anyone who is unaware, recently most… Read More
Sex Blog Directory

Sex Blog Toplist