Плохие драконы Флинт Разрезный дракон
  • Добавлено

Плохие драконы Флинт Разрезный дракон

Sticky Creampie Action с этим удивительным эякулирующим дилдо

Я страстный поклонник Bad-Dragon и их изворотливые, странные и просто потрясающие фантастические фаллоимитаторы и мастурбаторы. Я был привязан к моменту, когда впервые увидел, и попытался Elden The Faerie Dragon Dildo и только что добавили Flint The Uncut Studded Dragon Dildo в мою коллекцию. Это первая игрушка, которая у меня есть cumtube и это позволяет славно сперма в жопе весело.

Просто заполняя его кумлом и заливая его для использования, действительно получает мои соки, текущие, и когда вы сжимаете фаллоимитатор, вы можете наблюдать, как сперма заканчивается, просто протрите его по всей оси фаллоимитатора, и вы готовы к работе.

Я заказал «Средний», и он огромен, мне хотелось, чтобы я уделял больше внимания диаграмме размеров, поскольку я могу получить только половину этого фаллоимитатора внутри моей киски. Я бы с удовольствием смог все это взять - тогда снова я люблю хороший вызов, поэтому я посмотрю, что я могу сделать с некоторой практикой.

Как обычно, Bad Dragon превосходит себя как с точки зрения внимания к деталям, так и обслуживания клиентов. Этот фаллоимитатор - произведение искусства, мне просто жаль, что я не смогу уйти с гордостью за место в середине моего мантии, но, увы, я думаю, что курс действий может вызвать слишком много вопросов, когда у меня есть гости.

Доставка

Фаллоимитатор прибыл в очень хорошее время из США, и я счел его относительно простым уплатить таможенные сборы по прибытии. Он был очень хорошо упакован и доставлен UPS.

Открыв коробку, я не мог не хихикать, когда увидел брошюру «Информация о парке» для острова «Бад Дракон», скорее язык в щеках кивнул на новый парк Юрского парка. Мне нравится, как они делают не только фаллоимитаторы, они создают персонажи и истории, которые оживляют их. Достаточно сказать, что доставка, как обычно, была гладкой и просто началом кудрявой забавы.

Особенности

Фаллоимитатор был запечатан в собственной сумке, а трубка спермы была аккуратно свернута и закреплена резинкой. Предметы были обернуты красивой фиолетовой папиросной бумагой, которая была приятным прикосновением. Наряду с Dildo мне отправили бутылку 250ml (8 Fl / Oz) Cum Lube и шприц 60ml (2 Fl / Oz), который можно подключить к трубе сгустка для медленного удовольствия.

Как и в случае с любыми игрушками для секс-игрушек Bad Dragon, он изготовлен из силиконового силикона 100% поэтому не нужно беспокоиться о фталаты или другие неприятные химические вещества. Силикон может притягивать пух и пыль, поэтому храните фаллоимитатор в сумке, когда он чист и сух - я использую большие сэндвич-сумочки для моих секс-игрушек.

Medium Flint имеет высоту 22cm (8.75) с вместимой длиной 16.5cm (6.5). Диаметр головки - очень хороший 4.2cm (1.6), в то время как диаметр вала в глазах поливают 7.6cm (3), чтобы прямо сказать, что этот монстр шире банки с коксами. Я пинаю себя за то, что не заказывал маленький, так как это было бы идеально для меня.

При заказе секс-игрушек от Bad Dragon всегда смотрите на статистику, малые, средние и большие - это термины, которые ничего не значат при сравнении двух разных игрушек, поскольку это все игрушки-персонажи и сильно различаются по размерам.

Деталь на этом фаллоимитаторе невероятна, мне нравятся шпильки вокруг его наконечника, и весы действительно выражены и прекрасно себя чувствуют, когда они входят в вас. Я могу только получить 3 "внутри меня, но каждый раз, когда я его использую, я подталкиваю себя к этому. Мне так нравится, что я собираюсь купить небольшую версию, чтобы иметь возможность действительно наслаждаться ею в полной мере.

Я не знаю, как это делает Bad Dragon, но изменения в цвете очень тонкие и гладкие, наконечник - это бледно-песчаный цвет, который меняется на глубокий мох вокруг основания, он выглядит очень красиво. Мне также нравится то, что это неразрешенный фаллоимитатор, нам нужно больше их там - я большой поклонник крайней плоти.

Флинт оснащен огромной парой шариков, что означает, что основание игрушки очень велико, и оно может свободно стоять с большой стабильностью, и это позволяет вам приседать над ним и опускаться на него. Контурная трубка выходит через боковую поверхность около основания, и это означает, что вы можете использовать ее при игре с игрушкой вручную или на гребаной машине с помощью переходной пластины.

Использование вручную

В этой игрушке много силикона, и использование вручную может быть немного утомительным, я обнаружил, что, подняв его, я мог ездить на нем в течение длительного периода времени, не уставая, и это также позволило мне действительно попытаться получить как я мог.

Дружелюбие Fucking Machine

Чтобы использовать этот фаллоимитатор на Fucking Machine, вам понадобится адаптерная пластина, подобная той, которая прилагается к www.fmachinefun.co.uk

Это будет проблемой для всех, кто находится на Fucking Machine, но если вы можете взять его, то вам предстоит потрясающая поездка, а cumtube означает, что вы можете оставаться в курсе очень длинных сеансов. Я не использовал его на своей гребаной машине, но слишком большой для меня, чтобы это сделать, но наблюдайте это пространство, когда я покупаю маленький Флинт из Bad Dragon.

Производительность

Я сказал, что мне нравится то, что это неразрезанная игрушка? О, да, хорошо, я делаю, и гребни, шпильки и чешуи на этом монстре петуха кажутся возвышенными, когда вы его вставляете. Вы действительно получите много физической стимуляции с этой игрушкой, и вы можете определенно почувствовать, как каждый бит идет, а игрушка становится все шире и шире, когда вы берете больше.

Пока я не могу принять его полностью, он все еще чувствует себя потрясающе и растягивает меня, как ничто другое, что я использовал. Размер королевы будет любить его.

Его лучшая особенность, хотя и является ее кумтубом, просто заполните поставляемый шприц любой жидкостью, которую вы желаете, я выбрал Плохой Дракон, Слейте конец кумтуба в конец шприца и медленно надавите на поршень шприцев, чтобы заполнить трубу сгустка имитированным джизгом, пока он не просачивается из конца фаллоимитатора точно так же, как и до начала.

Просто заполняя его кумлом и заливая его для использования, действительно получает мои соки, текущие, и когда вы сжимаете фаллоимитатор, вы можете наблюдать, как сперма заканчивается, просто протрите его по всей оси фаллоимитатора, и вы готовы к работе.

Мне не нужно много времени, чтобы сойти с этим фаллоимитатором, и это, вероятно, потому, что я знаю, что, когда мой оргазм моет меня, я собираюсь использовать шприц, чтобы позволить фаллоимитатору взорваться внутри меня, выкачивая меня спермой.

Это отличное чувство, когда смайлик смахивает на вас и лицо моего муженьки было картиной, когда я позволил игрушке выскользнуть из меня, а затем самый большой крема, который он когда-либо видел. Я закончил тем, что втирал сперму в мой клитор и даже выкапывал некоторые из них, чтобы втирать в грудь и соски, когда снова возвращался.

Ключевый функции

Плюсы:

  • 100% Body Safe Платиновое отверждение Силикон
  • Очень подробно
  • Это нереально!
  • Хорошая гибкость
  • Отличная текстура
  • Уникальный дизайн, который делает его идеальным выбором, когда вы чувствуете, что используете что-то немного отличающееся от нормы.

Минусы:

  • Дорогой импорт из США (не забудьте таможенные сборы)
  • Материал может привлекать пух и пыль, поэтому хранить их в сумке

Заключительные мысли

Флинт-дилдо от Bad Dragon - еще один удивительный фаллоимитатор который имеет превосходную детализацию и финишную черту, кубическая трубка добавляет совершенно новое измерение к фаллоимитатору, будь то самостоятельно или с партнером.

Я бы порекомендовал этот фаллоимитатор всем, кто наслаждается текстурой на своих секс-игрушках (не забудьте проверить, какой размер подходит именно вам).

Где я могу получить?

Bad Dragon сделать силиконовые секс-игрушки

Я купил свой Флинт Разрезный дракон от www.Bad-Dragon.com за £ 85.16 Plus £ 15 таможенные сборы

Рейтинг Joanne

8.6В общем8дизайн10Особенности9Функциональность системы8Простота в использовании8Цена

ГДЕ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ОДИН ИЗ?

www.Bad-Dragon.com

Плохой Дракон родилась из-за сильного стремления к большему выбору фантастических игрушек для всех. Основной задачей Bad Dragon является участие в создании фантазий для людей, которые хотят потворствовать своим фантазиям немного глубже.

Проверьте их большой диапазон Фантастические игрушки.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
8.6

Оставить комментарий

Все комментарии рассматриваются до публикации, чтобы спамеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы являетесь спамером, то, пожалуйста, сохраните свое время и мое, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут одобрены и будут просто удалены.

Последние Обзоры

21 декабря 2016

Высокое качество BDSM Pillory Set от Lodbrock

in Обзоры BDSM Kit
Это набор, который захватывает ваш разум, а также ваше покорное. Я недавно рассмотрел Goo Plate для Lodbrock и очень весело использовал его на sub'r 'в подземелье в Мидлендсе, это фантастическое оборудование для подземелий. Вы можете себе представить, как я взволнован ... Подробнее
21 декабря 2016

LOVELY 2.0 Vibrating Cock Ring с технологией Desire-Sensing

in Вибраторы
Управляемое приложением вибрирующее кольцо петуха, которое меня затягивает, я был в восторге от того, когда Lovely связался со мной, прежде чем Erofame спросит, пересматриваю ли я новую игрушку Lovely2.0 для них. Всегда за вызов и понимание новой секс-игрушки, я ... Подробнее
18 ноября, 2018

Fun Factory Stronic G от багровой принцессы

in Вибраторы
Эта удивительная маленькая игрушка стала причиной многих изменений в простынях, и я был в восторге… Подробнее

Последние статьи

27 августа 2018 3371

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько указателей на то, чтобы немного сгладить ситуацию. Стинг или сжигание часто вызвано либо слишком большой мощностью, проходящей через электрод, либо слишком малым электродом. Другие вещи также могут создать такую ​​проблему, и я расскажу об этом ... Подробнее
Июль 05, 2018 7057

Что такое отношения DDLG?

Вы можете быть удивлены сценой DDLG, когда узнаете больше об этом. Прежде всего, я могу в значительной степени гарантировать, что по крайней мере 90% людей, читающих этот пост, либо никогда не слышат об отношениях DDLG, либо не имеют много заблуждений относительно них. "Я… Подробнее
Июнь 11, 2018 10562

Мужские и женские пояса целомудрия и петушиные клетки

Мысль о том, чтобы быть запертым в целомудрии, действительно превращает меня в одного целомудрия - это предмет, который ... Подробнее

Последние записи в блоге

21 декабря 2016

Конкурс поддавки в Лодброке

in Блог
Начните новый год с небольшого перегиба. Я только что рассмотрел удивительный набор Pillory Set от Lodbrock, и в этом фантастическом наборе вы получите две ударные игрушки. Кожаная Лопатка и Кожаный Флоггер. Лодброк прислал мне еще по одному, чтобы раздать двоим ... Подробнее
21 декабря 2016

Машина любви для двоих Lm42p

in Блог
Существует новая чертова машина в разработке Как двухсторонняя чертова машина с двухлетней гарантией и глубиной тяги до звука 7 "/ 18cm ?. Lm42p (Love Machines For Two People) создали именно это, тихую, управляемую и уникальная машина… Подробнее
Декабрь 03, 2018

Pornocalypse продолжается - Tumblr запрещает содержание для взрослых

in Блог
Здесь мы снова идем, на этот раз это Tumblr. Мы все можем спать спокойнее в наших кроватях ночью… Подробнее
×

Bad Dragons Flint the Uncut Studded Dragon
  • Posted

Bad Dragons Flint the Uncut Studded Dragon

Sticky Creampie Action With This Amazing Ejaculating Dildo

I am a passionate fan of Bad-Dragon and their quirky, kinky and simply stunning fantasy dildos and masturbators. I was hooked the moment I first saw and tried my Elden The Faerie Dragon Dildo and have just added Flint The Uncut Studded Dragon Dildo to my collection. This is the first toy that I have that has a cumtube fitted and this allows for glorious creampie fun.

Just filling it with cumlube and priming it for use really gets my juices flowing and when you squeeze the dildo you can watch the cum run out of it, simply rub it all over the dildos shaft and you are ready to go.

I ordered a Medium and it is huge, I wished that I had paid more attention to the size chart as I can only get half of this dildo inside my pussy. I would love to be able to take it all - then again I love a good challenge so I'll see what I can do with some practice.

As usual Bad Dragon surpass themselves, in terms of both attention to detail and customer service. This dildo is a work of art, I just wish I could get away with giving it pride of place in the middle of my mantlepiece but alas, I think that course of action may raise just too many questions when I have guests.

Delivery

The dildo arrived in very good time from the US and I found it relatively straightforward paying the customs fees on its arrival. It was very well packaged and was delivered by UPS.

Upon opening the box I couldn't help giggling when I saw the Park Information brochure for Bad Dragon Island, a rather tongue in cheek nod to the new Jurassic Park movie. I love the way that they don't just make dildos, they create characters and stories which brings them to life. Suffice to say the delivery as usual was smooth and just the start of the kinky fun.

Features

The dildo was sealed in its own bag and the cum tube was neatly coiled and secured with an elastic band. The items were wrapped in nice purple tissue paper which was a nice touch. Along with the Dildo I was sent a 250ml (8 Fl/Oz) bottle of Cum Lube and a 60ml (2 Fl/Oz) syringe that can be connected to the cum tube for spunky fun.

As with all Bad Dragon sex toys it's made out of 100% body safe silicone so no need to worry about phthalates or other nasty chemicals. The silicone can attract fluff and dust though so store the dildo in a bag when clean and dry - I use large sealable sandwich bags for my sex toys.

The Medium Flint is 22cm (8.75") tall with an insertable length of 16.5cm (6.5"). The diameter of the head is a very nice 4.2cm (1.6") whilst the diameter of the shaft in an eye watering 7.6cm (3"), to put it bluntly this monster is wider than a can of coke. I'm kicking myself for not ordering the small as that would have been perfect for me.

When ordering sex toys from Bad Dragon, always look at the stats, small, medium and large are terms that mean nothing when comparing two different toys as these are all character toys and vary in sizes tremendously.

The detail on this dildo is incredible, I love the studs around its tip and the scales are really pronounced and feel great when they enter you. I can only get about 3" of it inside me but every time I use it I push myself with it. I like it so much that I am going to buy a small version of it to be able to really enjoy it to the full.

I don't know how Bad Dragon do it but the changes in colour are very subtle and smooth, the tip is a pale sandy colour which changes to a deep moss around the base, it looks really nice. I also love the fact that it is an uncut dildo, we need more of them out there - I'm a big foreskin fan.

Flint is equipped with a huge pair of balls that means the base of the toy is very large and it can stand freely with a lot of stability and this allows you to squat over it and lower yourself onto it. The cum tube exits through the side near the base and this means you can use it when playing with the toy by hand or on a fucking machine using an adaptor plate.

Use By Hand

There is a lot of silicone in this toy and use by hand can be a little bit tiring, I found that by standing it up I could ride it for long periods of time without getting tired and this also allowed me to really try to get as much in as I could.

Fucking Machine Friendliness

To use this dildo on a Fucking Machine you are going to need an adaptor plate like the ones supplied by www.fmachinefun.co.uk

This is going to be a challenge for anyone on a Fucking Machine but if you can take it then you are in for an amazing ride and the cumtube means that you can stay lubed up for very long sessions. I haven't used it on my fucking machine yet as its too big for me to do that but watch this space when I buy a small Flint from Bad Dragon.

Performance

Did I say that I love the fact that this is an uncut toy? Oh yes, well I do and the ridges, studds and scales on this monster of a cock feel sublime when you insert it. You really to get a lot of physical stimulation with this toy and you can definitely feel as each bit goes in, with the toy getting wider and wider as you take more of it.

Whilst I can't take it fully it still feels amazing and stretches me open like nothing else I've used. Size queens will love it.

Its best feature though is its cumtube, simply fill the supplied syringe with whatever liquid you desire, I opted for the Bad Dragon Cum Lube. Slip the end of the cumtube into the end of the syringe and slowly depress the syringes plunger to fill the cum tube with simulated jizz until it trickles from the end of the dildo just like pre-cum.

Just filling it with cumlube and priming it for use really gets my juices flowing and when you squeeze the dildo you can watch the cum run out of it, simply rub it all over the dildos shaft and you are ready to go.

It doesn't take me long to get off with this dildo and it's probably because I know that as my orgasm washes over me I am going to use the syringe to let the dildo explode inside of me pumping me full of cum lube.

It's a great feeling when the cum lube gushes into you and my hubby's face was a picture when I let the toy slip out of me followed by the biggest creampie he had ever seen. I ended up rubbing the cum lube into my clit and even scooping some of it up to rub into my breasts and nipples as I made myself cum again.

Key Features

Pros:

  • 100% Body Safe Platinum-cure Silicone
  • Highly detailed
  • It's uncut - yay!
  • Good Flexibility
  • Great texture
  • Unique design, which makes it the perfect choice when you feel like using something a little different to the norm.

Cons:

  • Expensive to import from the US (don’t forget customs fees)
  • Material can attract fluff and dust so store in a bag

Final Thoughts

The Flint dildo from Bad Dragon is another amazing dildo that has superb detail and finish, the cum tube adds a whole new dimension to dildo play whether on your own or with a partner.

I would recommend this dildo to anyone who enjoys texture on their sex toys (remember to check which size is right for you though).

Where Can I Get One From?

Bad Dragon make silicone fantasy sex toys

I bought my Flint the Uncut Studded Dragon from www.Bad-Dragon.com for £85.16 Plus £15 customs fees

Joanne's rating

8.6Overall8Design10Features9Functionality8Ease of use8Price

WHERE CAN I GET ONE FROM?

www.Bad-Dragon.com

Bad Dragon was born out of a strong desire for a greater selection of fantasy toys to be made available to everyone. Bad Dragon's main mission is to do their part in 'making fantasies real' for individuals who want to indulge in their fantasies a little deeper.

Check out their great range of Fantasy Toys.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says “Hi".


Found Something Useful?
Buy me a coffeeBuy me a coffee

Additional Info

Overall Rating:
8.6

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

August 14, 2018

Rocks Off Lust Linx Ball And Chain Review

in Vibrators
This ball and chain is definitly no drag I am no stranger to remote controlled sex toys and love to use them clandestinely when out and about, so I was delighted when Wolf from Meo.de asked if I would like to review one for them. Now I love Rocks Off… Read More
August 10, 2018

Review Of The New Zumio S Clitoral Vibrator

in Vibrators
I put this clitoral vibe to the test to compare it to its predecessor I have been fortunate enough to have been sent a Zumio S to review, this is a smaller version of the original Zumio which is now called the Zumio X. I have been dying to see how the new… Read More
Aug 09, 2018

Adorable ABDL DDLG Tu-sies From OnesiesDownUnder

in ABDL Product Reviews
These Tu-sies just look so cute My little loves wearing a Onesie, but now that she has… Read More

Recent Articles

July 05, 2018 1304

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can pretty much guarantee that at least 90% of the people reading this post will have either never heard of a DDLG relationship or have lots of misconceptions about them. "I… Read More
June 11, 2018 3098

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that elicits all sorts of emotions in people, disgust, confusion, excitement. What is it about the act of physically locking out your ability to have sex or to masturbate that… Read More
Jun 01, 2018 3562

My First Visit To A Swingers Club

The night I popped my swingers club cherry at The Attic in Derby It was raining hard, and… Read More

Latest Blog Posts

August 07, 2018

Guest Post - Curiosity Kinked this Cat : Posy Churchgate

in Blog
Guest Post I am delighted to be able to introduce the fantastic Posy Churchgate from posychurchgate.blogspot.com and the @PosyChurchgate twitter account. Posy Churchgate has been writing erotica since 2016, but is beginning to expand into different genres and… Read More
July 30, 2018

Bespoke Artisanal BDSM Dungeon Equipment

in Blog
Yes there are still artisans creating hand made BDSM equipment As a society we often look for and favour the cheapest products, often valuing price over quality. We have become champions of the throwaway culture. We buy cheap and throw things away once that… Read More
Jul 28, 2018

Cookie for Whoever - Erotic Fiction

in Blog
Guest Post I am delighted to be able to introduce the fantastic May More from… Read More
Buy me a coffeeBuy me a coffee

Sex Blog Directory
×