Филиалы, Рекомендуемые компании и хорошие сайты и т. Д.

Там много замечательных компаний, и некоторые из них определенно заслуживают упоминания здесь. Итак, вот мои любимые секс-машины и поставщики секс-игрушек и некоторая информация о них:

Аффилированные лица Joanne

www.Bondara.co.uk

Бесплатная доставка, бесплатные батареи и бесплатные подарки. Бондара действительно является одним из крупнейших розничных продавцов игрушек для секса в Великобритании, и вы можете получить там настоящую сделку. Проверьте свой удивительный выбор Специальные предложения.

Их продукция, сервис и общий наклонный характер не имеют себе равных.

Сохраните £ £ £ с нашими удивительными предложениями секс-игрушки в Lovehoney Сделка дня Lovehoney

www.lovehoney.co.uk


Я использовал Love Honey в течение многих лет, и их удивительный ассортимент продукции в сочетании с их низкими ценами и сдержанным обслуживанием гарантировали, что они являются одним из крупнейших розничных продавцов секс-игрушек в Великобритании.

Проверьте их Дело дня, Для парней, хотя проверьте их Fleshlight Range, он самый большой в Великобритании. Помните, что вы всегда можете прикрепить Fleshlight к чертовой машине для умственного дуновения - они предназначены не только для девочек.

Мои фавориты - это их диапазон Вибраторы кроликов, второго нет, и я должен держать мою руку до владения двумя из них.

FMachine Fun, аренда или покупка лучших секс-машин

www.fmachinefun.co.uk


Это сайт, который заинтересовал меня в Fucking Machines и Sex Machines, и они являются моим фаворитом для обслуживания клиентов и отличного отношения к земле. Ничто не является слишком большой проблемой, и они очень полезны и являются отличным источником информации о секс-машинах в целом.

Это люди, которые я арендовал сибиец и получил мой F-Machine Pro из.

Для всех, кто заинтересован в том, чтобы попробовать Fucking Machine или Sybian, прежде чем тратить много денег на это, имеет смысл проверить их. Чувство странности? Попробуйте секс-машину для себя в комфорте вашего собственного дома.

Они управляют как магазином, так и отличным прокатом, где вы можете нанять F-Machine Pro или сибиец для использования в вашем собственном доме, и я могу подтвердить конфиденциальную услугу, которую они предоставляют. Они включают в себя новую привязанность с их прокатными машинами, и вы можете сохранить их, чтобы вы были в безопасности, зная, что они не перерабатывают их «Eeew what a thought».

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

секс-игрушки uk баннер 327x250

www.sextoys.co.uk

Я купил свой первый вибратор от этих парней, и я всегда возвращался к ним снова и снова, поскольку они обеспечивают отличный сервис и некоторые удивительные специальные предложения. У них также есть огромный ассортимент секс-игрушек.

Проверьте их большой диапазон Вибраторы кроликов, фаллоимитаторы Мужские мастурбаторы.

Я наблюдал, как их фетиш-линии продуктов растут и растут с годами, и вы должны обязательно проверить их Фетиш и комплекты бандажей, Другая вещь, с которой я сейчас экспериментирую, - это Эзотерический секс и у них есть отличные продукты в этой категории.

секс-игрушки 365

SexShop365.co.uk

У этих парней есть большой выбор секс-игрушек для взрослых и несут большой выбор Стеклянные игрушки.

Я видел, что их ассортимент продуктов растет за многие годы покупки с ними и будет очень рекомендовать их услуги.


Юридическое предупреждение

Этот сайт содержит контент взрослого характера (в том числе секс-игрушки, эротика и откровенные дискуссии о сексе и половых органах). Любой, кто не достиг совершеннолетия в своей стране для просмотра материалов, ориентированных на взрослых, или чувствительного характера, когда речь идет о сексе, не должен рассматривать этот блог.


Разглашение

Секс-обзоры это мой личный блог, написанный в основном одним автором (со случайными сведениями от ее партнера).

Мне не платят за просмотр секс-игрушек, однако иногда я получаю бесплатные или льготные образцы в обмен на честный обзор продукта. Они ключевое слово здесь честно. Я никогда не буду сахаровым обзором, потому что я получил товар бесплатно. И мои читатели, и те, кто посылают мне бесплатные образцы, хотят правды, и это то, что я предоставляю.

Я всегда позволю своим читателям узнать, кто прислал мне бесплатный / дисконтированный продукт в духе полного раскрытия.

Я также являюсь членом нескольких партнерских программ, ориентированных на продукты для взрослых. Если читатели решили приобрести через партнерские ссылки on Секс-обзоры то я зарабатываю небольшой процент. Там, где это возможно, хотя читатели будут осведомлены о партнерских ссылках, так что это их выбор, использовать или не использовать их.

Использование этих ссылок помогает обеспечить постоянный успех Секс-обзоры и он также держит меня в новых игрушках (Yay). Никто не должен чувствовать себя обязанным использовать какие-либо партнерские ссылки. Вы можете просто указать веб-сайты, указанные вами, или вручную ввести веб-адреса в свой браузер. Тем не менее, если вы решите использовать эти ссылки, я заранее благодарю вас за вашу постоянную поддержку. Благодарю вас, спасибо, xxx.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Оставить комментарий

Все комментарии рассматриваются до публикации, чтобы спамеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы являетесь спамером, то, пожалуйста, сохраните свое время и мое, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут одобрены и будут просто удалены.

Последние Обзоры

19 августа 2019

Биполярный электрод Electro Speculum от E -tim Systems

in E-Stim
Electro Speculum выводит извращенную медицинскую игру на новый уровень. Некоторые вещи в жизни заставляют задуматься; они заставляют тебя сидеть и долго думать. Electro Speculum от E-Stim Systems - одна из таких вещей. С тех пор как я положил глаз на один для ... Подробнее
15 августа 2019

Горячий осциллограф DiGiT Finger Vibrator Обзор

in Вибраторы
DiGiT от Hot Octopuss - это великолепный мизинец для пальца. Я рад, что могу рассказать вам все о последнем творении от Hot Octopuss, DiGiT. Я люблю их рекламный слоган "Покажи плохому сексу пальца!" Я не мог сдержать себя, когда Горячий ... Подробнее
Август 13, 2019

Svakom Siren Обзор силиконового вибратора

in Вибраторы
Восхитительная атмосфера клитора, которая также дает отличную игру в g-spot. Сказать, что я был ... Подробнее
Август 08, 2019

Satisfyer Vibes Мастер Вибратор Обзор

in Вибраторы
Отзыв гостя от Harley Fire о Satisfyer Master Vibe, я рад возможности… Подробнее

Последние статьи

05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как тяжелые времена могут быть, и даже если у вас мало свободных денег, нам всем нужно немного волнения в нашей жизни. Под волнением я подразумеваю сексуальный тип (так или иначе, это лучший тип)… Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее
Август 27, 2018

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько советов, чтобы немного сгладить ситуацию Жжение или жжение часто вызвано ... Подробнее

Последние записи в блоге

15 августа 2019

Джоанн странный форум

in Блог
Место, где вы можете получить и дать совет другим, и пообщаться со мной. Итак, я кое-что сделал. Я создал форум на своем сайте, чтобы я мог лучше общаться со своими читателями и друзьями здесь. Сказать, что это было обременительно, было бы… Подробнее
04 августа 2019

Скоро появятся обзоры Electro Speculum и Electro Whisker

in Блог
Я не могу дождаться, чтобы получить свою киску на этих двух элементах электронного стимулятора. Я только что заказал себе еще немного странного электронного стимулятора от E-Stim Systems. Я буду наслаждаться какой-нибудь забавной электро-медицинской игрой, а также восхитительной электро-игрой скинов. Я… Подробнее
Август 04, 2019

Я собираюсь рассмотреть еще несколько игрушек мистера Хэнкиса Тойота

in Блог
Не могу дождаться, чтобы поиграть с фаллоимитаторами XS Dragon, XS BFG и Beowulf, с которыми я визжаю… Подробнее
Июль 08, 2019

Захватывающие новости от горячего осьминога - Представляем вибратор DiGiT Finger Vibrator

in Блог
Я очень рад сообщить всем об этой новой атмосфере Одна из моих любимых… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Affiliates, Recommended Companies and Good Sites, etc.

There are a lot of great companies out there and some of them definitely deserve a mention here. So here are my favourite sex machine and sex toy providers and some information about them:

Joanne’s Affiliates

www.Bondara.co.uk

Free delivery, free batteries and free gifts. Bondara really is one of the biggest sex toy retailers in the UK and you can get some real bargain there. Check out their amazing selection of Special Offers.

Their products, service and general frienly nature are second to none.

Save £££ with our amazing Sex Toy Offers at Lovehoney Lovehoney Deal of the Day

www.lovehoney.co.uk


I have used Love Honey for years and their amazing product range coupled to their low prices and discreet service have ensured that they are one of the biggest sex toy retailers in the UK.

Check out their Deal of the day. For the guys though check out their Fleshlight Range, it’s the largest in the UK. Remember you can always attach a Fleshlight to a fucking machine for a mind blowing experience - they’re not just for the girls.

My favourites though are their range of Rabbit Vibrators, second to none and I have to hold my hand up to owning two of theirs.

FMachine Fun, rent or buy the best sex machines available

www.fmachinefun.co.uk


This is the site that got me interested in Fucking Machines and Sex Machines and they are a firm favourite of mine for their customer service and great down to earth attitude. Nothing is too much trouble and they are very helpful and a great source of information on sex machines in general.

They are the people that I rented a Sybian and got my F-Machine Pro from.

For anyone interested in trying a Fucking Machine or Sybian out before spending a lot of money on one it makes a lot of sense to check them out. Feeling kinky? Try out a sex machine for yourself in the comfort of your own home.

They run both a shop and a great rental service where you can hire a F-Machine Pro or a Sybian to use in your own home and I can attest to the discreet service that they provide. They include new attachment with their rental machines and you get to keep them so you are safe in the knowledge that they aren’t recycling them "Eeew what a thought".

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

sex toys uk banner 327x250

www.sextoys.co.uk

I bought my first ever vibrator from these guys and I have always gone back to them time and time again as they provide great service and some amazing special offers. They also have a huge range of sex toys.

Check out their great range of Rabbit Vibrators, Dildos and Male Masturbators.

I have watched their fetish lines of products grow and grow over the years and you should definitely check out their Fetish & Bondage Kits. The other thing that I am experimenting with at the moment is Electo Sex and they have some great products in that category.

sex toys 365

SexShop365.co.uk

These guys have a great selection of adult sex toys and carry a large selection of Glass Toys.

I have seen their range of products grow over many years of shopping with them and would highly recommend their services.


Disclaimer

This site contains content of an adult nature (inc. sex toys, erotica, and frank discussions about sex and sexual organs). Anyone who is under the legal age in their country to view adult-orientated material or who is of a sensitive nature when it comes to sex should not view this blog.


Disclosure

Sex Machine Reviews is my personal blog written primarily by a single author (with occasional insights from her partner).

I am not paid to review sex toys, however, I do occasionally receive free or discounted samples in exchange for an honest review of the product. They key word here is honest. I will never sugar coat a review because I received the item for free. Both my readers and those who send me free samples want the truth, and that is what I provide.

I will always let my readers know who sent me the free/discounted product in the spirit of full disclosure.

I am also a member of a few affiliate programmes focusing on adult products. If readers decided to purchase via affiliate links on Sex Machine Reviews then I do earn a small percentage. Where possible, though readers will be made aware of affiliate links so that it is their choice whether or not to use them.

Using these links helps secure the ongoing success of Sex Machine Reviews and it also keeps me in new toys (Yay). No-one should feel obligated to use any of the affiliate links. You can simply google the websites mentioned or manually type web addresses into your browser. That said though, if you do decide to use these links then I thank you, in advance, for your ongoing support. Thank you, thank you, thank you xxx.

Latest Reviews

May 18, 2018

Bijoux Indescrets Flamboyant Body Jewelery Purple And Pink

in Other Reviews
Your nipples and foof will have never looked so good when all blinged up I am not one for bling, usually, but when I saw the Bijoux Indescrets Body Jewelry, I was filled with curiosity and desire. I had to see how sexy they would look and as you get a pair of… Read More
May 15, 2018

Book Review - BDSM A Guide To The Explorers Of Extreme Eroticism

in Other Reviews
This is one book that I will keep refering to I don't often review books, but this one caught my eye when I was approached by the author Ayzad. Well, it's a guide that covers almost every conceivable erotic, kinky and BDSM fetish that you can think of, so how… Read More
May 11, 2018

BDSM Puppy Slave Collar Review

in BDSM Kit Reviews
This stunning collar is not just good for puppy play I have received another fantastic… Read More

Recent Articles

February 10, 2018 936

EStim Resources

This page is the hub of everything estim related on this site Three years ago the amazing guys over at E-Stim Systems got in touch asking if I would be interested in reviewing some of their e-stim equipment. I had to be honest as I had never even heard of… Read More
November 11, 2017 4246

The Sybian Riders Guide

Getting the most bang for your buck with a Sybian The Sybian is a legend in its own right, for 30 years it has been providing hard orgasms to women all around the world. It's without a doubt the most powerful vibrator that I have ever had the privilege of… Read More
Nov 02, 2017 2697

A Guide To Nipple Play

I love nipple play, it is the gender free sex organ made for loving Well, they're made… Read More

Latest Blog Posts

May 01, 2018

I'm Attending Eroticon 2019 - But I Might Need Some Help

in Blog
I'm So Looking Forward To Upping My Game I will be attending Eroticon 2019 - decision made. I almost got there in 2018 until I had a bad fall just prior to it and I ended up in hospital for a week with bad head injuries. Next year will be different, I will… Read More
April 15, 2018

4000 Twitter Followers Mega Giveaway Competition

in Blog
Celebrate this milestone with me by winning some kinky sextoys I am fast approaching 4,000 followers on Twitter and thought it would be nice to be able to celebrate this milestone achievement with a fantastic giveaway. Three amazing companies have stepped… Read More
Mar 02, 2018

I Am Reviewing The uFUC PRO v.2 Fucking machine

in Blog
I have just received another fucking machine from sexmachines.co.uk I am delighted to… Read More
×