Pleaser Adore 1020 Black Patent Lace Up Платформа для ботинок для лодыжек 7 & quot; Обзор пятки
  • Добавлено

Pleaser Adore 1020 Black Patent Lace Up Платформа Ботинки для лодыжки 7 "Каблуки Обзор

Эти кудрявые ебаные сапоги смотрятся гладко-сексуально

Мне нравится, когда приходит товар, который я падаю на каблуки (ни каламбур не намеревался, но я улыбнулся, набрав это). День, когда Трюковый петух sub'r» пришел из шоппинга и показал мне, что они закупали, мое сердце было трепетом.

Я был преодолен тем, что могу описать только физическую похоть, когда я смотрел на самую сексуальную пару сапог, которую я когда-либо видел. Теперь, не будучи ханжами и явились к странным событиям и клубам, я не новичок в сценарии загрузки, но они украли мое сердце.

«Если бы вы закрыли глаза и представили себе блестящую пару ебать мои сапоги в вашем воображении, вы наверняка создали бы образ этих сапог».

Джоан

Дизайн и материалы выглядят так хорошо и даже несмотря на то, что я знал, что эти не подходят мне, как они были для sub'r 'Я должен был попытаться их заполучить.

Но, увы, потрошеная, но все же, с мерцанием в глазах, я схватил их из подражания, чтобы снять фотографии для этого обзора, прежде чем она их наденет и проведет через них. Я взвесил эти фотографии и попытался сделать снимки, которые бы сделали их правдой три раза. То, что вы видите в этом обзоре, - это пара кудрявых сапог, которые два раза носились в клубах, и они по-прежнему выглядят так же хорошо, как новые. Но я отвлекся, этот обзор - все о суб'р ', и ее новая любовь к кудрявым сапогам, в частности, к ним.

Невероятные ботинки для лодыжек очень хорошо упакованы
Невероятные ботинки для лодыжек очень хорошо упакованы

Эти фантастические черные ботинки для лодыжки пришли от FM Heels, которые базируются в Barwell Leicestershire, и они несут феноменальный ассортимент кудрявых сапог, обуви и чулочно-носочных изделий. Я был поражен тем, сколько продуктов они фактически хранят на полках для немедленной отправки, но даже если им приходится заказывать обувь или сапоги своей мечты, вы смотрите только на трех-четырехдневный поворот в своем заказе, который я уверен, что вы согласитесь, довольно удивительно.

Просто глядя на их яркий и информативный веб-сайт поразит вас своим ассортиментом кудрявых продуктов, поэтому обязательно ознакомьтесь - https://www.fmheels.co.uk

Я не шучу, когда говорю, что я был потрясен этими ботинками на лодыжке, в прошлом я просмотрел другие туфли Ботинки Pleasure Fantasma GoGo, А Казино Pleaser Dice Казино Тематические каблуки и оба потрясающие, но эти простые ботинки для лодыжки потрясающе соблазнительны и красивы.

Они невероятно блестящие, и верхушки тоже очень удобны
Они невероятно блестящие, и верхушки тоже очень удобны

Они похожи на глазные конфеты, как только ваши глаза пробуют их, вы не сможете помочь себе больше. Простые линии и невероятно блестящая кожа PU делают их привлекательными.

Доступный в различных размерах и даже различных платформах и высотах каблука, есть пара, подходящая всем. Sub'r 'наслаждался покупками для них, но я был удивлен ее выбором высоты пятки, когда Sub'r' показал мне ее новые сапоги, поскольку они официально являются самыми высокими каблуками, которые она когда-либо носила. Трюк-петух шутил о том, что ей нужен кислород, чтобы облегчить возможные последствия высотной болезни.

Эта пара имеет платформу 3.25 "/ 8.3cm и пятку 7" / 17.8cm, и они выглядят ошеломляющими. Трюк-петух любит видеть, как она носит их, потому что они заставляют ее задницу щеки шевелить, когда она ходит в них.

Платформа и пятка дают вам хороший рост высоты без ущерба для вас, когда вы идете
Платформа и пятка дают вам хороший рост высоты без ущерба для вас, когда вы идете

Используемая кожа безупречна и чрезвычайно блестящая, с добавленной премией от Vegan-friendly, которая превосходна. Платформа и пятки также невероятно блестящие, и ваши глаза просто не могут не задерживаться над ними.

Sub'r 'носил их для ее первого выхода в свингерский клуб под названием Аттический клуб в Дерби, и она любила то внимание, которое она получала с восхищенными взглядами, но некоторые из них, возможно, были направлены на ее новый черный кожаный корсет или резиновые трусики (обзоры скоро).

Одна из лучших вещей об этих туфлях - это просто то, как они ее чувствовали. Она рассказала о том, насколько сексуально они себя чувствовали, когда нося их. Преследуя ее вещи через переполненный клуб свингеров, ее голова высоко подняла свой воротник, ее наряд и ее фантастические новые «Fuck Me Boots». Ношение их было откровением для нее, просто изменение обуви может полностью изменить ваше мировоззрение и то, как вы себя чувствуете.

Эти сапоги придавали ей уверенность и гордость, и она любит носить их.

Внутренняя молния делает их надежно и снимает снова очень легко
Внутренняя молния делает их надежно и снимает снова очень легко

Сапоги имеют черные внутренние молнии с защитным кожаным слоем под ними, чтобы предотвратить попадание вашей кожи или чулок. Эти молнии заставляют их снимать, а затем снимать их очень легко. У них также есть быстрые крючки с кружевами на передней части сапог, что делает их удобными на месте. Наше предпочтение - использовать шнурки, чтобы установить необходимую герметичность сапог, а затем просто использовать zip, чтобы сделать жизнь намного проще.

Каблуки очень элегантны, сужаются почти до точки от основания пятки, а созданные линии выглядят потрясающе. Это в сочетании с платформами, которые сужаются назад от пальцев ног, позволяет легко ходить в них, придавая этим сапогам элегантный и стильный вид. Когда я говорю стильный, но я действительно должен говорить классику. Подошва и кончик пятки покрыты каучуком для дополнительного захвата при ходьбе.

Если бы вы закрыли глаза и представили себе блестящую пару ебать мои сапоги в вашем воображении, вы, вероятно, создавали бы имидж этих сапог. У меня также есть хороший авторитет от Stunt Cock, что эти каблуки делают прекрасные любовные ручки во время секса. Я должен попробовать это для себя с ремешком на какой-то день.

Вы получаете качественный резиновый протектор, чтобы предотвратить скольжение на подошве сапог
Вы получаете качественный резиновый протектор, чтобы предотвратить скольжение на подошве сапог

После ношения их два раза сейчас, они были очень удобны в носке без каких-либо обычных точек давления или волдырей, связанных с новыми ботинками или ботинками. Они очень удобны в ношении, хотя лестницы и ступени немного привыкли к новой высоте и длине шага.

Еще одна замечательная особенность этих ботинок заключается в том, что они будут соответствовать людям с более широкими телятами, обслуживающими окружность теленка 9.63 "/ 24.5cm. Высота ботинка над пятками в 6.13" / 15.6cm делает их очень хорошо распределенными.

Я действительно не могу найти никаких негативов для них. Как и в случае с каждым продуктом Pleaser, который я рассмотрел, мастерство превосходно с чрезвычайно аккуратным сшиванием.

Эти кудрявые сапоги - это физическое воплощение термина «Fuck Me Boots», ознакомьтесь с полным обзором этих потрясающих ботинок с @FM_heels. Нажмите, чтобы Tweet

Я не влюблен в эти сапоги, я нахожусь в LUST с ними, они выглядят потрясающе
Я не влюблен в эти сапоги, я нахожусь в LUST с ними, они выглядят изумительно

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Высокий блеск Vegan Friendly Кожа PU Uppers
  • Внутренние молнии делают удобные и легко снимаемые
  • Быстрые застежки-молнии с кружевным орнаментом
  • Доступен диапазон размеров пятки
  • Комфортная и сексуальная одежда

Заключительные мысли

Я очень рад за суб'р, ее лицо - это фотография, когда она кладет эти кудрявые сапоги. Они дают ей уверенность, они поворачивают ее, и они дают ей мощный рост в высоту, странно видеть, насколько она высока в них.

Я был потрясен этими кудрявыми сапогами, они просто идеальны и выглядят невероятно. Если вы ищете что-то для ношения в клубах, танцы на полюсах или просто использовать лежащие на спине, тогда вы не ошибетесь с парой этих сексуальных ботильонов.

На каблуках FM есть невероятный ассортимент кудрявых ботинок и аксессуаров, и я настоятельно рекомендую проверить их и их невероятно быструю доставку. Это пара сапог, которые будут очень полезны для sub'r ', и я надеюсь, что она им действительно понравится - повезло.

Мы купили эти Pleaser Adore 1020 Black Patent Lace Up Платформа для ботинок для лодыжек 7 «Каблуки от Patrick at FM Heels, и это было восхищение, рассматривающее их для каблуков FM.

Рейтинг Joanne

9.4В общем9Дизайн9Особенности10Функциональность системы10Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

FM-каблуки - No.1 Pleaser Shoes UK Shop

Возьмите пару этих удивительных ебаных сапог с FM-каблуков. Пара будет стоить вам £ 87.95 с сайта FM Heels или посетите Латексная кожа и кружева попытаться на пару лично.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Отказ от ответственности - Мы купили эти Pleaser Adore 1020 Black Patent Lace Up Платформа для ботинок для лодыжек 7 «Каблуки для обзора, и это никоим образом не повлияло на результат этого обзора. партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9.4

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

Сентябрь 12, 2019

Так Божественный Чувственный Кегель Бал Тренировочный Набор

in Другие отзывы
Шарики Кегеля могут быть очень веселыми, их использование может принести большую пользу вашей сексуальной жизни. Кто бы отказался от возможности улучшить свои сексуальные возможности и решить некоторые проблемы с женщинами, которые часто возникают в дальнейшей жизни? Я знаю, что люблю вызов, особенно когда это ... Подробнее
29 августа 2019

Секс-машина "Ковбойская девушка" по-сибийски

in Секс и ебаные машины
Прокатись на «Пастушке» для сильных оргазмов. Теперь не секрет, что я пристрастился к сексуальным машинам. Я люблю их за их силу, выносливость и способность доставлять невероятно тяжелые оргазмы снова и снова. Я рассмотрел Sybian, Motorbunny и Tremor ... Подробнее
Август 27, 2019

Силиконовый фаллоимитатор Beowulf от Hankeys Toys

in фаллоимитаторы
Beowulf - это силиконовый фаллоимитатор со зверскими пропорциями, которым я давно поклонник Hankeys… Подробнее
Август 26, 2019

Мистер-Б Datex Cocksucker Hood Обзор

in Обзоры BDSM Kit
Капюшон, предназначенный для удовольствия сосать член и киску. Мне нравится играть с комплектом БДСМ,… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

Сентябрь 14, 2019

Дециматор - самый большой в мире штекерный электрод E-Stim

in Блог
Это серьезный приклад для серьезных игроков. Электроды E-стим выпускаются во всех формах и размерах: от скромного самоклеящегося электрода в виде монопольной накладки до самодельных творений и, конечно, коммерческих двух-, трех- или даже четырехполюсных электродов. Они входят ... Подробнее
Сентябрь 10, 2019

Это не влагалище, это вульва

in Блог
Знаете ли вы разницу между влагалищем и вульвой? Слово влагалище обычно используется для описания того, что на картинке ниже. Но он используется неправильно, потому что вы можете видеть много вульвы, а не влагалища. «Это не вульгарно, это вульва! Это не… Подробнее
сентябрь 06, 2019

Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros

in Блог
Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros Мне только что отправили фантастическое силиконовое дилдо… Подробнее
Август 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год XBiz… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Pleaser Adore 1020 Black Patent Lace Up Platform Ankle Boots 7" Heels Review
  • Posted

Pleaser Adore 1020 Black Patent Lace Up Platform Ankle Boots 7" Heels Review

These kinky fuck me boots are eye-wateringly sexy

I love it when a product comes along that I tumble head over heels for (no pun intended, but I did smile after typing that). The day that Stunt Cock and sub'r' came in from a shopping trip and showed me what they had procured my heart was a flutter.

I was overcome with what I can only describe a physical lust when I laid my eyes on the sexiest pair of boots that I have ever seen. Now, not being a prude and having been to kinky events and clubs I am not new to the boot scene, but these ones stole my heart.

"If you were to close your eyes and imagine a shiny pair of fuck me boots in your mind's eye, you would probably conjure up an image of these boots."

Joanne

The design and materials look just so good and even though I knew that these ones wouldn't fit me as they were for sub'r' I had to try to get them on.

But alas, gutted, but still, with a twinkle in my eye, I grabbed them from sub'r' to take the pics for this review before she got to wear them and to put them through their paces. I cocked those pictures up and have tried taking pictures that would do them justice three times now. What you see on this review are a pair of kinky boots that have been worn to clubs on two occasions and they still look as good as new. But I digress, this review is all about sub'r' and her new found love of kinky boots, these ones in particular.

The incredible ankle boots come very well packaged
The incredible ankle boots come very well packaged

These fantastic black ankle boots came from FM Heels who are based in Barwell Leicestershire, and they carry a phenomenal range of kinky boots, shoes and hosiery. I was amazed at how many products they actually keep on the shelves for immediate dispatch but even if they have to order your dream shoes or boots in, you are only looking at a three or four-day turnaround on your order which I am sure you will agree is pretty amazing.

Just looking at their bright and informative website will amaze you with their range of kinky products, so be sure to check out - https://www.fmheels.co.uk

I am not joking when I say I was blown away by these ankle boots, I have reviewed other shoes in the past Pleaser Fantasma GoGo Boots, and the Pleaser Dice Casino Themed Heels and both are amazing, but these simple ankle boots are jaw-droppingly seductive and beautiful.

They are incredibly shiny and the uppers are very comfortable too
They are incredibly shiny and the uppers are very comfortable too

They are like eye candy, once your eyes taste them you can't help yourself wanting more. The simple lines and incredibly shiny PU leather makes them a treat to behold.

Available in a range of sizes and even a variety of platform and heel heights there is a pair to suit everyone out there. Sub'r' enjoyed shopping for them but I was surprised by her choice of heel height when sub'r' showed me her new boots as these are officially the highest heels that she has ever worn. Stunt cock joked about her needing oxygen to relieve the possible effects of altitude sickness.

This pair has a 3.25"/8.3cm platform and a 7"/17.8cm heel, and they look stunning on her. Stunt cock loves seeing her wearing them as they do make her bum cheeks wiggle when she walks in them.

The platform and heel gives you a nice height boost without crippling you when you walk
The platform and heel gives you a nice height boost without crippling you when you walk

The leather used is flawless and extremely shiny with the added bonus of being Vegan-friendly which is excellent. The platform and heels are also incredibly shiny, and your eyes just can't help lingering over them.

Sub'r' wore them for her first outing to a swingers club called The Attic Club in Derby, and she loved the attention she got with lots of admiring glances, but some of them may have been directed at her new black leather corset or rubber panties (reviews coming soon).

One of the best things about these shoes was simply how they made her feel. She recounted about just how sexy they made her feel when wearing them. Strutting her stuff through a crowded swingers club with her head held high showing off her collar, her outfit and her fantastic new "Fuck Me Boots". Wearing them was a revelation for her, just a change in footwear can completely change your outlook and how you feel.

These boots gave her confidence and pride, and she loves wearing them.

The inner zip makes putting them on and taking them off again really easy
The inner zip makes putting them on and taking them off again really easy

The boots feature black inner zips with a protective leather layer underneath them to prevent your skin or stockings from getting caught. These zips make putting them on and then taking them off very easy. They also feature quick lace-up hooks on the front of the boots making lacing them in place easy too. Our preference is to use the laces to set the required tightness of the boots and then just use the zip to make life so much easier.

The heels are very elegant tapering almost to a point from the base of your heel, and the lines created look fabulous. This in conjunction with the platforms that taper backwards from the toes makes it easy to walk in them while giving an elegant and classy look to these boots. When I say classy, but I should really be saying classic. The sole and tip of the heels are coated in rubber for extra grip when walking.

If you were to close your eyes and imagine a shiny pair of fuck me boots in your mind's eye, you would probably conjure up an image of these boots. I also have it on good authority from Stunt Cock that these heels make lovely love handles when having sex. I must try that out for myself with a strap-on some day.

You get a good quality rubber tread to prevent slipping on the sole of the boots
You get a good quality rubber tread to prevent slipping on the sole of the boots

After wearing them on two occasions now, they have been very comfortable to wear with none of the usual pressure points or blisters associated with new shoes or boots. They are very comfortable to wear although stairs and steps took a bit of getting used to with the new height and length of stride.

Another great feature of these boots is that they will fit people with wider calves catering for a calf circumference of 9.63"/24.5cm. The height of the boot above the heels in 6.13"/15.6cm making them very well proportioned.

I really can't find any negatives to them at all. As with every Pleaser product that I have reviewed the craftsmanship is excellent with extremely neat stitching.

These kinky boots are the physical embodiment of the term "Fuck Me Boots", check out the full review of these stunning boots from @FM_heels. Click to Tweet

I am not in love with these boots, I am in LUST with them, they look amazing
I am not in love with these boots, I am in LUST with them, they look amazings

Key Features

Key features:

  • High shine Vegan Friendly PU Leather Uppers
  • Inner zips make fitting and removeable easy
  • Quick lace zip hooks adorn the front making lacing up easy too
  • Range of heel sizes available
  • Comfortbale and sexy to wear

Final Thoughts

I am really happy for sub'r', her face is a picture when she puts these kinky boots on. They give her confidence, they turn her on, and they give her a massive boost in height, it is strange to see how tall she is in them.

I was blown away by these kinky boots they are just perfect and look incredible. If you are looking for something for club wear, pole dancing or for just using laid on your back, then you won't go wrong with a pair of these sexy ankle boots.

FM Heels have an incredible range of kinky shoes and accessories, and I highly recommend checking them out and their incredibly quick delivery service. These are a pair of boots that are going to get a lot of use by sub'r', and I hope that she really enjoys them - lucky thing.

We bought these Pleaser Adore 1020 Black Patent Lace Up Platform Ankle Boots 7" Heels from Patrick at FM Heels and it has been a delight reviewing them for FM Heels.

Joanne's rating

9.4Overall9Design9Features10Functionality10Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

FM Heels - No.1 Pleaser Shoes UK Shop

Grab a pair of these amazing fuck me boots from FM Heels. A pair will cost you £87.95 from the FM Heels website or visit Latex Leather and Lace to try on a pair in person.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclaimer - We bought these Pleaser Adore 1020 Black Patent Lace Up Platform Ankle Boots 7" Heels to review and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.

Additional Info

Overall Rating:
9.4

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

June 18, 2018

Latex Ass Play / Fisting Gloves From MEO

in BDSM Kit Reviews
Latex gloves are incredibly useful and look kinky too Let's face it, the sound of a pair of latex gloves being snapped onto a hand can evoke all sorts of emotions. I was delighted when Meo.de sent me some to review as there are just so many uses for them. I… Read More
June 17, 2018

Man Cunt Hybrid Lube from Meo.de

in Lube Reviews
A fantastic hybrid lube that looks like cum Stunt Cock here, Joanne has asked me to do this review for her. I have really enjoyed putting Man Cunt through its paces. It is a hybrid lube, being a mixture of water-based and silicone lubes, having the benefits… Read More
Jun 16, 2018

House Of Eros Leather And Rope Breast Binder Review

in BDSM Kit Reviews
A harness that will feel like its the first time every time you put it on Forbidden… Read More

Recent Articles

June 11, 2018 507

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that elicits all sorts of emotions in people, disgust, confusion, excitement. What is it about the act of physically locking out your ability to have sex or to masturbate that… Read More
June 01, 2018 650

My First Visit To A Swingers Club

The night I popped my swingers club cherry It was raining hard, and I was starting to regret my decision to visit a swingers club with my partner as I walked to the door as my nerves were kicking in. The walk from the sizeable off-street carpark to the clubs… Read More
Feb 10, 2018 1067

EStim Resources

This page is the hub of everything estim related on this site Three years ago the amazing… Read More

Latest Blog Posts

June 18, 2018

Recording my Orgasms: How I do it and how it feels

in Blog
Guest Post I am delighted to be able to introduce the fantastic Bianca from helenstoybox.com and the @helenstoybox twitter account. Her article was inspired by a conversation on Twitter between myself and some other bloggers (@PosyChurchgate, @Mollysdailykiss… Read More
June 08, 2018

Rabbit Vibrators, How To Choose A Fantastic One

in Blog
Forget diamonds being a girls best friend, give me a rabbit vibe any day of the week No other sex toy type is as widely recognised or accepted as a norm than the humble rabbit vibe. What is it that makes this style of sex toy so popular and why are they so… Read More
May 01, 2018

I'm Attending Eroticon 2019 - But I Might Need Some Help

in Blog
I'm So Looking Forward To Upping My Game I will be attending Eroticon 2019 - decision… Read More
×