O-Ring Gag с обзором ниппелей
  • Добавлено

O-Ring Gag с обзором ниппелей

Что не нравится в этой кудрявой комбинации?

Kinky - это забава, а также наслаждение с завязанными глазами, приколы являются одним из самых используемых в Великобритании БДСМ продукты, и это классическое O-Ring, которое имеет странный поворот, и два на самом деле. У этого есть два восхитительно крепких зажима ниппеля, прикрепленных к нему на цепях, которые являются только идеальной длиной. Я купил этот кляп от SimplyPleasure.co.uk, поскольку он выглядел таким непослушным. Я теперь использовал его на нескольких сеансах игры сам и на покорной, поэтому я чувствую себя очень компетентным, чтобы дать свое мнение по этому поводу.

Цепи - это просто идеальная длина в том случае, если ваш подчиненный движет своей головой, они заставят зажимы для сосков натягивать их соски, и это может быть очень весело.

Трюковый петух

Отказ от ответственности - я купил этот O-Ring Gag с зажимами для сосков в обзоре от Simply Pleasure, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.

Этот кляп поставляется в аттрактивной упаковке, вы не получаете упряжи, хотяЭтот комплект o-ring gag изготовлен Pipedream, который является американской компанией и является частью их серии фетиш-фэнтези, которая содержит некоторое достойное оборудование BDSM начального уровня. Я купил этот Просто наслаждение.

Этот тип кляп часто является следующим типом кляпа, который многие люди выбирают, когда им становится скучно от простых шариков, потому что это может быть так весело носить и использовать.

Он поставляется в привлекательной коробке, которая ничего не оставляет для воображения, единственная критика, которая у меня есть, заключается в том, что модель, показанная на ней, носит упряжь для тела, которую вы не получаете в этом комплекте, и что я чувствую, что это может ввести в заблуждение клиентов ,

Я бы предпочел увидеть более четкое изображение того, что включено, например, с завязанными глазами и просто кляпом.

В отличие от шариковой кляпы, оловянный кляп оставляет ваш язык свободным, чтобы его можно было использовать для удовольствия партнера, и по моему опыту люди носят одну слюни больше с о-кольцом, по сравнению с мячом. Это то, что может быть как поворотным, так и опасным для пользователей, и это можно легко сработать на сеансе BDSM, чтобы получить наибольшее удовольствие от него.

Этот кляп довольно привлекателен и имеет пару ниппельных зажимов на цепяхКляп - металлическое уплотнительное кольцо, покрытое кожей, а затем связанное в двух цветах шнура, придающее ему привлекательный внешний вид, но, что более важно, он защищает ваши зубы от сколов металла.

Это то, что вам обязательно нужно учитывать, если вы ищете металлические приколы, всегда выбирайте покрытый.

Ремешок выполнен из тонкой кожи и имеет металлическую пряжку, которая при креплении сидит за вашей головой. В нем много дыр, чтобы дать вам много вариантов, и этот кляп должен соответствовать всем размерам головы.

Ремешок также имеет металлические заклепки, которые держат его за кляп, а также два, которые прикрепляют две цепи, которые свисают с него, носящие зажимы для сосков.

Этот кляп завернут, чтобы защитить зубыО-кольцо - очень красивый размер, он легко вписывается, но не слишком велик, чтобы быстро становиться удобным, его легко носить в течение продолжительного периода времени и открывать рот, чтобы он не мог глотать, и поэтому он восхитительно грязный, как только уровень слюны нарастает до такой степени, что покорное ношение его не может не слюни.

Правильно, на твист с этим o-ring gag, и это его пара ниппельных зажимов на концах двух цепей, которые свисают с ремня. Они металлические, но концы покрыты каучуком, чтобы они казались странными, но также удобнее носить и подгонять.

Это субъективно, хотя у этих зажимов есть хорошая и сильная пружина, поэтому они могут быть очень болезненными, если вы так любите играть.

Зажимы для сосков очень контролируемыОни оснащены предохранительными винтами, так что вы можете ограничить, насколько скоро могут закрыться челюсти, и используя это, вы можете очень точно контролировать давление на соски, доставляющие удовольствие или боль вашему покорности.

Цепи - это идеальная длина, так что, если ваш подчиненный движет головой, они заставят зажимы для сосков натягивать их соски, и это может быть очень весело. Если они смотрят вверх или влево или вправо, вы можете видеть, как цепочки дергают их зажатые соски, и это чертовски весело. Если бы они были длиннее, вы не получили бы этого эффекта.

В комплект также входит дешевая с завязанными глазами, которая может использоваться для усиления ощущений, с завязанными глазами вашего подчиненного. Это не то, что я буду использовать, но это только потому, что у меня намного лучше повязки на глазах, как халява, хотя это отличное дополнение к набору, хотя и увеличивает ваши варианты игры.

Этот набор для обручального кольца и ниппели очень полезен

Так что же чувствуется, когда носишь? Ну, это явно заставляет ваш рот оставаться открытым, и это сразу же помещает вашего покорщика в ситуацию, когда они выходят из зоны комфорта, и через некоторое время их челюсть начинает болеть, и они ничего не могут с этим поделать.

В комплект входит дешевая с завязанными глазамиИх язык по-прежнему свободен, чтобы торчать через о-ринг-кляп, и это означает, что оральные половые акты могут выполняться при ношении, которые вы не получаете с помощью простой шариковой кляп.

Зажимы для сосков велики, и их давление можно легко контролировать, чтобы получить удовольствие или наказать покорителя. Любое движение вашей головы переносится непосредственно на ваши соски, и это приводит к некоторым интересным временам игры.

Ниппельные зажимы могут чувствовать себя невероятно, пока вы их носите, но вы знаете, что произойдет. Когда они удаляются, и кровь возвращается в ваши соски, вы получаете потрясающий бюст удовольствия и боли, которые оставляют ваши соски жесткими и невероятно чувствительными для прикосновения или сосания.

Это чувство является одним из лучших способов использования зажимов для сосков, но никогда не оставляйте ниппельные зажимы слишком долго, хотя важно, чтобы кровь текла.

Зажимы для сосков - это то, что устанавливает этот кольцевой зазор вокруг его когорты. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Металлическое уплотнительное кольцо для защиты зубов
  • Два зажима для сосков на металлических цепях
  • Зажимы для ниппелей с резиновым покрытием с предохранительным винтом
  • Кожаный ремешок
  • Ткань с завязанными глазами входит в комплект

Заключительные мысли

Мне очень нравится этот o-ring gag, так как это очень весело носить или использовать на покорной. Кольцевое уплотнение удобно и безопасно использовать, при этом покрытие защищает ваши зубы от царапин. Зажимы для сосков - это то, что заставляет этот o-ring gag отдельно от своей когорты, хотя и это отличная функция, которая очень интересна для использования. Зажимы легко устанавливаются на место, и вы можете контролировать давление, которое они оказывают очень легко. Приход с завязанными глазами означает, что вы также можете использовать его на носителе кляпа, чтобы усилить их чувства, и это действительно может сыграть гораздо более интенсивно. Я могу очень порекомендовать этот очень дешевый o-ring gag, и это будет то, что я буду продолжать использовать в подчиненных в будущем. Только £ 15.99 вы действительно не ошибетесь.

Рейтинг Stunt Cock

8.4В общем7дизайн9Особенности8Функциональность системы9Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Я купил это o = ring gag из Simply Pleasure

Возьмите один из этих O-Ring Gag с ниппельными зажимами всего за £ 15.95 от простого удовольствия.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
8.4

Оставить комментарий

Все комментарии рассматриваются до публикации, чтобы спамеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы являетесь спамером, то, пожалуйста, сохраните свое время и мое, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут одобрены и будут просто удалены.

Последние Обзоры

21 февраля 2019

Eros Aqua Обзор смазочных материалов на водной основе

in Любовные обзоры
Кому не нравится идея смазки в бутылке, которую можно трахнуть? На рынке представлено очень много масел, поэтому часто бывает трудно найти, какая из них подойдет вам лучше всего. Это одна из причин, почему я люблю писать обзоры смазочных материалов. Всегда приятно попробовать новую смазку и как я… Подробнее
20 февраля 2019

Gring Finger Vibe от Гвибе

in Вибраторы
Мощные вибрации на кончиках ваших пальцев Я очень взволнован этим мизинцем от Gvibe, он упаковывает множество функций в небольшую форму. Помимо забавного звучания мизинца, он обладает необычной дополнительной функцией - его можно использовать в качестве пульта дистанционного управления… Подробнее
18 февраля, 2019

Любовное яйцо So Divine 'Addicted' с дистанционным управлением

in Вибраторы
Фантастически дразнить партнера или просто использовать его самостоятельно, я был так взволнован, когда был таким божественным… Подробнее

Последние статьи

27 августа 2018 3960

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько указателей на то, чтобы немного сгладить ситуацию. Стинг или сжигание часто вызвано либо слишком большой мощностью, проходящей через электрод, либо слишком малым электродом. Другие вещи также могут создать такую ​​проблему, и я расскажу об этом ... Подробнее
Июль 05, 2018 7968

Что такое отношения DDLG?

Вы можете быть удивлены сценой DDLG, когда узнаете больше об этом. Прежде всего, я могу в значительной степени гарантировать, что по крайней мере 90% людей, читающих этот пост, либо никогда не слышат об отношениях DDLG, либо не имеют много заблуждений относительно них. "Я… Подробнее
Июнь 11, 2018 11358

Мужские и женские пояса целомудрия и петушиные клетки

Мысль о том, чтобы быть запертым в целомудрии, действительно превращает меня в одного целомудрия - это предмет, который ... Подробнее

Последние записи в блоге

22 февраля 2019

Сегодня я обновил прошивку 2B Estim Control Box

in Блог
Было так просто обновить прошивку моего блока управления 2B E-стим! Одной из особенностей блока управления 2B (см. Мой обзор здесь) от E-Stim Systems является его возможность обновления. В отличие от других популярных блоков управления, таких как блок питания Erostek ET312B, он… Подробнее
21 февраля 2019

Я рад работать с Honour.co.uk

in Блог
Последние новости! Honor - это огромный бренд, базирующийся в Лондоне, и у них есть два физических магазина вместе с их довольно удивительным сайтом, который заполнен всевозможными извращенными продуктами. Я был в восторге, когда они связались со мной и спросили, могу ли я пересмотреть некоторые… Подробнее
15 февраля, 2019

Hot Octopuss запускает JETT, свой настраиваемый Guybrator ™ с технологией высоких и низких частот

in Блог
Последние новости! Сегодня Hot Octopuss, создатель «Первого в мире гайбратора», имеет… Подробнее
×

O-Ring Gag With Nipple Clamps Review
  • Posted

O-Ring Gag With Nipple Clamps Review

What isn't there to like about this kinky combination?

Kinky is fun and as well as enjoying blindfolds, gags are one of the UK's most used BDSM products and this one is a classic O-Ring that features a kinky twist, well two in fact. It has two deliciously strong nipple clamps attached to it on chains that are just the perfect length. I bought this gag from SimplyPleasure.co.uk as it just looked so naughty. I've now used it on several play sessions myself and on a submissive so I feel very qualified to give my opinion on this set.

The chains are just the perfect length in that if your submissive moves their head they will cause the nipple clamps to tug on their nipples and this can be a lot of fun.

Stunt Cock

Disclaimer - I bought this O-Ring Gag With Nipple Clamps in to review from Simply Pleasure and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.

This gag comes in attractuve packaging, you don't get the harness thoughThis o-ring gag kit is manufactured by Pipedream which is a US company and it's part of their Fetish Fantasy Series which contains some decent entry level BDSM equipment. I bought this one from Simply Pleasure.

This type of gag is often the next type of gag that lots of people opt for when they become bored of simple ball gags just because it can be so much fun to wear and use.

It comes in an attractive box that leaves nothing to the imagination, the only criticism I have about it is that the model shown on it is wearing a body harness that you don't get in this kit and that I feel can be confusing to customers.

I would have preferred to see a clearer image of what is included such as the blindfold and just the gag.

Unlike a ball gag an o-ring gag leaves your tongue free to be used to pleasure a partner and in my experience people wearing one drool more with an o-ring gag when compared to a ball gag. This is something that can be both a turn on and a concern to wearers and this can be easily worked into a BDSM session to get the most enjoyment out if it.

This gag is rather attractive and features  pair of nipple clamps on chainsThe gag is a metal o-ring coated in leather and then bound in two colours of cord giving it an attractive appearance but more importantly it protects your teeth from getting chipped by the metal.

This is something that you should definitely consider if you are looking for metal gags, always opt for a coated one.

The strap is made out of thin leather and features a metal buckle which when fastened sits behind your head. It has plenty of holes in it to give you lots of choices and this gag should fit all head sizes.

The strap also features metal rivets that hold it to the gag and also two that attach the two chains that dangle from it carrying the nipple clamps.

This gag is wrapped to protect your teethThe o-ring is a very nice size, it's easy to fit but not too large as to become comfortable quickly, it's easy to wear for extended periods of play and having your mouth open stops the wearer from being able to swallow and so it get deliciously messy once the saliva levels build up to a point where the submissive wearing it can't help but drool.

Right, on to the twist with this o-ring gag and that's its pair of nipple clamps on the ends of the two chains that dangle from the strap. They are metal but the ends are coated in rubber to give them a kinky look but also to make them more comfortable to wear and fit.

That is subjective though as these clamps have a nice and strong spring in them so they can be very painful to wear if that's how you like to play.

The nipple clamps are very controllableThey feature safety screws though so that you can limit how far the jaws can close and by using this you can very finely control the pressure on the nipples delivering pleasure or pain to your submissive.

The chains are just the perfect length so that if your submissive moves their head they will cause the nipple clamps to tug on their nipples and this can be a lot of fun. If they look up or left or right you can see the chains tugging on their clamped nipples and this is a heck of a lot of fun. If they were longer you wouldn't get this effect.

The kit also comes with a cheap blindfold that can be used to heighten sensations by blindfolding your submissive. It isn't something that I would use but that's only because I have much better blindfolds, as a freebie though it's a great addition to the kit though and does increase your play options.

This o-ring and nipple clamp set is a lot of fun

So what does it feel like when worn? Well it obviously forces your mouth to stay open and this immediately puts your submissive in a situation where they are out of their comfort zone and after a while their jaw starts to ache and there is nothing they can do about it.

The kit comes with a cheap blindfoldTheir tongue is still free to stick out through the o-ring gag and that means oral sex acts can still be performed when wearing it which is something you don't get with a simple ball gag.

The nipple clamps are great and their pressure can be easily controlled in order to pleasure or punish a submissive. Any movement of your head is transfered directly to your nipples and that makes for some interesting play times.

Nipple clamps can feel incredible whilst you are wearing them but you know just what's coming. When they're removed and the blood rushes back into your nipples you get an amazing bust of pleasure and pain that leaves your nipples hard and incredibly sensitive to touch or sucking fun.

This feeling is one of the best things about using nipple clamps but never leave nipple clamps on too long though as it's important to keep the blood flowing.

The nipple clamps are the thing that sets this o-ring gag apart from its cohort. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • Metal O-ring gag coated to protect your teeth
  • Two nipple clamps on metal chains
  • Rubber coated nipple clamps with safety screw
  • Leather strap
  • Cloth blindfold included with the kit

Final Thoughts

I really like this o-ring gag as it's such a lot of fun to wear or use on a submissive. The o-ring is comfortable and safe to use, with the coating protecting your teeth from any chipping. The nipple clamps are the thing that sets this o-ring gag apart from its cohort though and it's a great feature, being a heck of a lot of fun to use. The clamps are easy to set in place and you can control the pressure that they exert very easily. Coming with a blindfold means that you also get the option of using it on the wearer of the gag to heighten their senses and this can really make play much more intensive. I can highly recommend this very cheap o-ring gag and it will be something that I continue to use on submissives in the future. At only £15.99 you really can't go wrong with it.

Stunt Cock's rating

8.4Overall7Design9Features8Functionality9Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

I bought this o=ring gag from Simply Pleasure

Grab one of these O-Ring Gag With Nipple Clamps for just £15.95 from Simply Pleasure.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".


Found Something Useful?
Buy me a coffeeBuy me a coffee

Additional Info

Overall Rating:
8.4

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

July 21, 2018

Dreamy And Unicorns Snap Crotch ABDL Onesies

in ABDL Product Reviews
These onesies are fantastic quality and just so cute A staple part of most littles attire is the humble Onesie, an outfit that is both simple and cute. There are several sites online offering them, but in my opinion, one of the best is OnesiesDownUnder as… Read More
July 19, 2018

Pipedream Fetish Fantasy Penis Ball Gag

in BDSM Kit Reviews
Finally a cock that you can chew on without receiving complaints I love receiving BDSM products through the post to review, there is something incredibly pleasing about opening a box having no idea what is inside to find something you think might be just up… Read More
Jul 16, 2018

Blush Novelties Fruity Grape Bullet Vibe Review

in Vibrators
This tiny little bullet vibe is surprisingly powerful I love small and powerful bullet… Read More

Recent Articles

July 05, 2018 475

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can pretty much guarantee that at least 90% of the people reading this post will have either never heard of a DDLG relationship or have lots of misconceptions about them. "I… Read More
June 11, 2018 1301

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that elicits all sorts of emotions in people, disgust, confusion, excitement. What is it about the act of physically locking out your ability to have sex or to masturbate that… Read More
Jun 01, 2018 1860

My First Visit To A Swingers Club

The night I popped my swingers club cherry at The Attic in Derby It was raining hard, and… Read More

Latest Blog Posts

July 21, 2018

Grab Some Bargain Sex Toys That I Have Reviewed

in Blog
My toy bags are at their bursting point and I need to downsize a bit As a sex toy reviewer, you can understand that I have a vast collection of sex toys that increases in size every month. I am currently faced with a problem, and that is storing all of the… Read More
July 07, 2018

Writing Sex Toy Reviews Or “Messing Around On The Internet And Getting Free Sex Toys”

in Blog
This is an article I wrote for KinkCraft in the past In general, most people that I have talked to think that sex toy reviewers provide a useful service as let’s face it the number of different options when choosing a sex toy is mind blowing. So it can be… Read More
Jul 04, 2018

Want A Unique Piece Of My Art?

in Blog
My old stylus and tablet have given up the ghost I am trying to save for a new drawing… Read More
Sex Blog Directory

Buy me a coffeeBuy me a coffee
×