NRU Purrty Padded Up Up ABDL Training Pants
  • Добавлено

NRU Purrty Padded Up Up ABDL Training Pants

Эти тренировочные штаны удобны и очень эффективны, если у вас небольшая авария

Моя маленькая любовь к ее возрасту и является фирменным Взрослым младенцем Подгузник любовника (АБДЛ). Мы были в восторге от того, что Nappies R Us спросили нас, если мы будем заинтересованы в пересмотре их нового ассортимента нагрудных тренировочных штанов.

Тренировочные штаны фантастичны для игры и являются полезным дополнением к любой коллекции аксессуаров.

«Пять доступных моделей - все яркие и просто такие милые. Трудно представить, чтобы Маленький не любил никого из них. Маленький Рей любит дизайн Purrty, и у нее также есть вещь для Dino Rawrs».

Джоан

Нам не приходилось долго ждать, пока они прибудут, и Маленький Рей вряд ли сможет сдержать свое волнение, когда они приедут.

Сейчас она провела пару недель, изучая эти тренировочные штаны, и поэтому мы теперь квалифицированы, чтобы дать им правильную оценку. Поэтому, чтобы узнать, что мы думали о них, читайте дальше.

Изображение, показывающее тренировочные брюки Nappys R Us
Эти тренировочные брюки имеют прекрасный дизайн

О подгузниках R Us

Nappys R UsВо-первых, хотя я хочу рассказать вам немного больше о Подгузники R Us (НРУ). Я никогда не видел такой обширной коллекции продуктов ABDL и особенно подгузников и брюк. Их диапазон не имеет себе равных, и с таким количеством симпатичных дизайнов, чтобы выбрать выбор, он просто ошеломляет. Я никогда не знал, что существует так много марок подгузников для взрослых.

Мы также рассматриваем два из их собственных подгузников, поэтому следим за этими обзорами в ближайшее время.

Вам не нужно беспокоиться о доставке NRU так как они очень сдержанны, отгружают товары в картонные коробки из серых пластиковых мешков.

Вы, очевидно, хотите, чтобы ваш заказ поступал незаметно, и они гордятся своим усмотрением и скоростью своего служения, и это похвально.

Шаблоны и рисунки

Эти тренировочные брюки доступны в пяти размерах (S - XXL) и пяти невероятных дизайнах. Тот, который у нас есть, - это Purrty дизайн, и он имеет множество очаровательных розовых и синих котят, и он отделан розовыми рубцами.

Изображение, показывающее пять образцов этих тренировочных штанов
Эти тренировочные брюки доступны в пяти прекрасных дизайнах

Пять доступных моделей все яркие и просто такие милые. Трудно представить, чтобы Маленький не любил никого из них. Маленький Рей любит Purrty дизайн, и у нее также есть вещь для Дино Раврс а также. Есть что-то для всех с проектами, доступными в NRU.

График калибровки является точным, и размер, который мы получили, который отлично подходит для Little Rae. Эти брюки доступны в следующих размерах.

  • S - Талия 28-30 Дюймы (71cm до 76cm) Нога 8.5 "
  • M - Талия 32-34 Дюймы (81cm до 86cm) Нога 9 "
  • L-Талия 36-38 Дюймы (91cm до 97cm) Ножка 12 "
  • XL - Талия 40-42 Дюймы (102cm до 107cm) Ножка 10 "
  • 2XL - Талия 44-46 Дюймы (112cm до 117cm) Нога 11 "

Изображение, показывающее местоположение абсорбирующей прокладки
Эти тренировочные брюки имеют хорошее количество абсорбирующей прокладки

Что такое тренировочные брюки?

Очевидно, что для детей тренировочные брюки - это ступеньки для отлучения их от подгузников и подгузников. Быть своего рода промежуточным домом, который дает немного уверенности в том, что у вас есть защита, если у них есть несчастный случай, который помогает им переходить к трусикам или брюкам.

Для маленьких личинок, которые также очень полезны по тем же причинам, и они идеально подходят для ношения под одеждой в ситуациях, когда подгузник или подгузник были бы слишком громоздкими. Они также подходят для игровых сессий, в которых мало что происходит, или для игры в щекотку, где слишком много щекоток может вызвать несчастный случай.

Они имеют значительную заполненную часть абсорбирующего материала, предназначенную для легкого смачивания. Их можно мыть и повторно использовать снова и снова. Внешний слой не является водонепроницаемым, поэтому их можно использовать только для легкого смачивания, они действительно предназначены для использования по соображениям доверия и для того, чтобы вы могли наслаждаться этим мягким ощущением.

Изображение, показывающее поглощающую прокладку
Эти тренировочные брюки удобны, а впитывающая набивка удобна толстой

Эти тренировочные брюки очень хорошо изготовлены с аккуратным, точным сшиванием, а материалы фантастичны. Основные области ткани - очень мягкая смесь 95% Cotton и 5% Elastane, что делает их очень эластичными, и это заставляет их цепляться за вас, когда вы их носите.

Они не имеют пола без прокладок, подходящих для всех полов. Они также идеально подходят для пожилых маленьких детей, чей умственный возраст действительно не подходит для ношения подгузника или подгузника. Это позволяет пожилым маленьким девочкам по-прежнему наслаждаться ощущением ношения мягких штанов.

Комфорт и износостойкость

Маленькая Рей любит эти тренировочные брюки, и она неоднократно прокомментировала, насколько комфортно они должны носить и как они доверяют ей, когда играют.

Упругая природа материала позволяет им легко подниматься и опускаться, а мягкие зоны удобны. Я даже взял Маленькую Рау на длинную прогулку, где она закончила играть и лазала по большим упавшим бревнам, эти тренировочные штаны прекрасно работали.

Изображение, показывающее тренировочные штаны на моем манекене
Эти тренировочные брюки удобны и eaqsy, чтобы надеть и удалить agian

Хлопок помогает убрать влагу, чтобы вы оставались прохладными, но они были эластичны и эластичны одновременно.

Когда щекотали, пока она не просочилась, снова тренировочные штаны делали свою работу правильно, предотвращая любые заметные аварии и впитывая что-либо, когда это необходимо.

Когда они носят их, они гораздо менее заметны под одеждой, чем подгузники, что делает их идеей для повседневной повседневной одежды, когда и так, и это фантастика. Теперь маленькие личинки могут носить мягкое нижнее белье в любое время, не беспокоясь о том, что кто-то заметит. Это хорошо для уверенности, а также позволяет вам наслаждаться сеансом ABDL в большей степени, чем когда-либо прежде.

Прокладка толщиной чуть более сантиметра, и она простирается спереди и сзади этих тренировочных штанов.

Изображение, показывающее Маленькую Рау, носящую ее тренировочные брюки
Маленькая Рей любит свои тренировочные брюки, поскольку они настолько удобны

Производительность

Эти штаны безупречно работали в течение того времени, когда мы их рассматривали. Теперь их уже несколько раз стирают без проблем. Некоторое время они высыхают, но как только они высыхают, они так же хороши, как новые.

Но что, если ваши маленькие фантазии кажутся непослушными или странными?

Ну, их легко оттянуть в одну сторону, но если ваши маленькие люди любят вибраторы стиля палочки, они могут быть использованы через эти штаны для значительного эффекта. Вы получаете некоторое ослабление вибраций, но с палочкой, как Doxy Wand это не проблема.

Они также могут быть полезны для небольшого, что не нравится порка, шлепание в них очень приятное и не слишком скупое, поскольку они поглощают много энергии. Твоему малышу понравится быть шлепанным в них, вероятно, хихикать, так как твоя порка не имеет никакого эффекта.

У них действительно много пользы, и они ценны, хотя они дороже, чем одиночные подгузники или подгузники, они повторно используются и, следовательно, намного дешевле с течением времени.

Изображение, показывающее Маленькую Рэя, носящую свои тренировочные штаны и около
Маленькая Раэ любит носить свои тренировочные штаны, когда и когда-то - я должен заставить ее перестать мигать ее задницей

Маленькая мысль Раэ

Итак, что мой Маленький Рей подумал об этих тренировочных штанах?

Изображение, показывающее любимый дизайн Little Rae«Мне очень нравятся мои тренировочные брюки Purrty. Маленькие котята на них просто такие милые, а другие дизайны тоже выглядят прекрасно. Их действительно легко надеть и снять, особенно если вы спешите, и я могу их носить в то время как в узких брюках или платьях никто не знает, что я ношу. Они действительно удобны, и даже если у меня небольшая авария, они позаботятся об этом, оставив меня свободным, просто наслаждаясь игрой. Я люблю их и желаю У меня была пара раньше.

Маленький Рей
Тренировочные штаны могут стать отличным выбором для тех, кто хочет носить мягкое нижнее белье и около него. Проверьте Брюки Брюса из @NappiesRUs. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Очень удобный 95% Хлопок 5% Эластан
  • Хорошая и толстая прокладка, которая расширяется спереди и сзади для уверенности
  • Пять фантастических дизайнов на выбор
  • Пять размеров, доступных от S до 2XL, и таблица калибровки точны
  • Сдержанный при ношении одежды
  • Простота установки и удаления, даже если вы спешите

Заключительные мысли

Эти высококачественные и потрясающие тренировочные брюки действительно делают свою работу очень хорошо. Поскольку они моющиеся, вы сможете использовать их в течение долгого времени.

Их можно носить под одеждой, когда они выглядят так же, как они гораздо менее заметны, чем подгузник.

Моя маленькая любовь к ней и дизайну все положили огромную улыбку на ее лице, это отличная инвестиция, если вы играете в ABDL и хотите что-то удобное и практичное для этих маленьких несчастных случаев.

У вас может быть непослушное удовольствие в них гораздо легче, чем если вы носите подгузник, и поэтому они идеально подходят для маленьких детей, которые любят злиться.

У меня нет проблем, дающих им сильные рекомендации.

Меня отправили эти тренировочные брюки Nappys R Us и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность ознакомиться с ними для них.

Рейтинг Joanne

9.2В общем9Дизайн8Особенности10Функциональность системы10Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Nappys R Us

Возьмите одну из этих фантастических пар тренировочных штанов за £ 16.99 от Nappys R Us, Со временем они работают, чтобы быть очень дешевым способом носить мягкое нижнее белье, поскольку они моющиеся и повторно используемые.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Разглашение

Этот обзор не содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9.2

Оставить комментарий

Все комментарии рассматриваются до публикации, чтобы спамеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы являетесь спамером, то, пожалуйста, сохраните свое время и мое, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут одобрены и будут просто удалены.

Последние Обзоры

15 августа 2019

Горячий осциллограф DiGiT Finger Vibrator Обзор

in Вибраторы
DiGiT от Hot Octopuss - это великолепный мизинец для пальца. Я рад, что могу рассказать вам все о последнем творении от Hot Octopuss, DiGiT. Я люблю их рекламный слоган "Покажи плохому сексу пальца!" Я не мог сдержать себя, когда Горячий ... Подробнее
13 августа 2019

Svakom Siren Обзор силиконового вибратора

in Вибраторы
Восхитительная атмосфера клитора, которая также дает отличную игру в g-spot. Сказать, что я был в восторге, когда раздался звонок в дверь, и мой довольно уставший почтальон вручил мне еще одну посылку, которая была преуменьшена. Я ждал силиконовый вибратор Svakom Siren,… Подробнее
Август 08, 2019

Satisfyer Vibes Мастер Вибратор Обзор

in Вибраторы
Отзыв гостя от Harley Fire о Satisfyer Master Vibe, я рад возможности… Подробнее
Июль 31, 2019

E-Stim Systems Micro Pad Монопольные электроды

in E-Stim
Использование электродов с микроподушками означает большую мощность и гибкость Подробнее

Последние статьи

05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как тяжелые времена могут быть, и даже если у вас мало свободных денег, нам всем нужно немного волнения в нашей жизни. Под волнением я подразумеваю сексуальный тип (так или иначе, это лучший тип)… Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее
Август 27, 2018

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько советов, чтобы немного сгладить ситуацию Жжение или жжение часто вызвано ... Подробнее

Последние записи в блоге

15 августа 2019

Джоанн странный форум

in Блог
Место, где вы можете получить и дать совет другим, и пообщаться со мной. Итак, я кое-что сделал. Я создал форум на своем сайте, чтобы я мог лучше общаться со своими читателями и друзьями здесь. Сказать, что это было обременительно, было бы… Подробнее
04 августа 2019

Скоро появятся обзоры Electro Speculum и Electro Whisker

in Блог
Я не могу дождаться, чтобы получить свою киску на этих двух элементах электронного стимулятора. Я только что заказал себе еще немного странного электронного стимулятора от E-Stim Systems. Я буду наслаждаться какой-нибудь забавной электро-медицинской игрой, а также восхитительной электро-игрой скинов. Я… Подробнее
Август 04, 2019

Я собираюсь рассмотреть еще несколько игрушек мистера Хэнкиса Тойота

in Блог
Не могу дождаться, чтобы поиграть с фаллоимитаторами XS Dragon, XS BFG и Beowulf, с которыми я визжаю… Подробнее
Июль 08, 2019

Захватывающие новости от горячего осьминога - Представляем вибратор DiGiT Finger Vibrator

in Блог
Я очень рад сообщить всем об этой новой атмосфере Одна из моих любимых… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

NRU Purrty Padded Pull Up ABDL Training Pants
  • Posted

NRU Purrty Padded Pull Up ABDL Training Pants

These training pants are comfortable and very effective if you have a little accident

My little loves her ageplay and is a firm Adult Baby Diaper Lover (ABDL). We were delighted when Nappies R Us asked us if we would be interested in reviewing their new range of Padded Pull Up Training Pants.

Training pants are fantastic for ageplay and are a useful addition to anyone's collection of accessories.

"The five designs available are all bright and just so cute. It's hard to imagine any Little not liking any of them. Little Rae loves the Purrty design, and she also has a thing for the Dino Rawrs ones as well. "

Joanne

We didn't have to wait long for them to arrive and Little Rae could hardly contain her excitement when they did arrive.

She has now spent a couple of weeks reviewing these training pants, and so we are now qualified to give them a proper appraisal. So to find out what we thought of them read on.

Image showing the Nappys R Us training pants
These training pants have a lovely design

About Nappies R Us

Nappys R UsFirstly though I want to tell you a bit more about Nappies R Us (NRU). I have never seen such an extensive collection of ABDL products and especially diapers and pants. Their range is second to none, and with so many cute designs to choose from the choice is just staggering. I never knew that there were so many brands of adult diapers.

We are also reviewing two of their own range of diapers so watch out for those reviews soon.

You don't have to worry about your delivery from NRU as they are very discreet, shipping products in plain cardboard boxes of grey plastic clothing bags.

You obviously want your order to arrive discreetly, and they pride themselves on the discretion and speed of their service, and that is commendable.

Patterns and Designs

These training pants are available in five sizes (S - XXL) and five incredible designs. The one we have is the Purrty design, and it features lots of adorable pink and blue kitties, and it is finished with pink hems.

Image showing the five designs of these training pants
These training pants are available in five lovely designs

The five designs available are all bright and just so cute. It's hard to imagine any Little not liking any of them. Little Rae loves the Purrty design, and she also has a thing for the Dino Rawrs ones as well. There is something for everyone with the designs available at NRU.

The sizing chart is accurate, and the size we received which is the Large fits Little Rae perfectly. These pants are available in the following sizes.

  • S - Waist 28-30 Inches (71cm to 76cm) Leg 8.5"
  • M - Waist 32-34 Inches (81cm to 86cm) Leg 9"
  • L- Waist 36-38 Inches (91cm to 97cm) Leg 12"
  • XL - Waist 40-42 Inches (102cm to 107cm) Leg 10"
  • 2XL - Waist 44-46 Inches (112cm to 117cm) Leg 11"

Image showing the location of the absorbent padding
These training pants have a nice amount of absorbent padding

What are training pants?

Obviously for children, training pants are a stepping stone for weaning them off nappies and diapers. Being a sort of halfway house that gives a little the confidence of having some protection if they have an accident which helps them when moving to panties or pants.

For littles that are also very useful for the same reasons, and they are ideal for wearing under clothes in situations where a diaper or nappy would be just too bulky. They are also suitable for play sessions where a little is romping around or for tickle play where too much tickling may induce an accident.

They feature a sizeable padded section of absorbent material that is designed to cope with light wetting. They can be washed and re-used over and over again. The outer layer isn't waterproof, which is why they can only be used for light wetting, they are really intended to be worn for confidence reasons and to enable you to enjoy that padded feeling.

Image showing the absorbent padding
These training pants are comfortable and the absorbent padding is comfortably thick

These training pants are very well manufactured with neat, accurate stitching and the materials are fantastic. The main cloth areas are a very soft blend of 95% Cotton and 5% Elastane, this makes them very stretchy, and it makes them cling to you when you wear them.

They are gender-free with the padding suitable for all sexes. They are also perfect for older littles whose mental age doesn't really fit in with wearing a nappy or diaper. This enables older littles to still enjoy the feeling of wearing padded pants.

Confort and wearability

Little Rae loves these training pants, and she has repeatedly commented on just how comfortable they are to wear and how they give her confidence when playing.

The stretchy nature of the material makes them easy to pull up and down again, and the padded areas are comfortable. I even took Little Rae on a long walk where she ended up playing on and climbing over large fallen logs, these training pants performed admirably.

Image showing the training pants on my mannequin
These training pants are comfortable and eaqsy to put on and remove agian

The cotton helps to wick away moisture so you stay cool wearing them and the elastane keeps then stretchy and clingy at the same time.

When tickled until she leaked, again the training pants did their job correctly preventing any noticeable accidents and soaking up anything when needed.

When wearing them they are much less noticeable under clothing than diapers making them idea for general daytime wear when out and about, and that is fantastic. Now littles can wear padded underwear at any time without worrying that someone will notice. This is good for confidence and also it allows you to enjoy your ABDL session in more ways than ever before.

The padding is just over a centimetre thick, and it extends up the front and back of these training pants.

Image showing Little Rae wearing her training pants
Little Rae loves her training pants as they are so comfortable

Performance

These pants have performed flawlessly over the time that we have been reviewing them. They have now been washed several times now with no problem at all. They take a while to dry out but once dry they are as good as new.

But what if your little fancies being naughty or kinky in them?

Well, they are easy to pull to one side, but if your little likes wand style vibrators, they can be used through these pants to significant effect. You do get some deadening of the vibrations but with a wand like a Doxy Wand that is not a problem.

They can also be useful for a little that doesn't enjoy spanking, being spanked in these is very pleasant and not too stingy as they absorb a lot of energy. Your little will enjoy being spanked in them, probably giggling as your spanking has no effect at all.

They really have a lot of uses, and pricewise, while they are more expensive than single diapers or nappies, they are re-useable and so are much cheaper over time.

Image showing Little Rae wearing her training pants out and about
Little Rae enjoys wearing her training pants when out and about - I must get her to stop flashing her bum though

Little Rae's Thought

So what did my Little Rae think of these Training Pants?

Image showing Little Rae's favourite design"I really like my Purrty training pants. The little kitties on them are just so cute and the other designs look lovely too. They are really easy to put on and take off again especially if you are in a rush, and I can wear them while wearing tight trousers or dresses with no-one knowing what I am wearing. They are really comfy, and even if I have a little accident, they take care of it, leaving me free just to enjoy my playtime. I love them and wished I had a pair sooner."

Little Rae
Training Pants can be a great choice for a little who wants to wear padded underwear out and about. Check out the Purrty Pants from @NappiesRUs. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • Very comfortable 95% Cotton 5% Elastane
  • Nice and thick padding that extends up the front and rear for confidence
  • Five fantastic designs to choose from
  • Five sizes available from S to 2XL and the sizing chart is accurate
  • Discreet when worn under clothing
  • Easy to fit and remove even if in a hurry

Final Thoughts

This high quality and stunning training pants do their job very well indeed. As they are washable, you will be able to use them for a long time to come.

They can be worn under clothing when out and about as they are much less noticeable than a nappy.

My little loves hers and the designs all put a huge smile on her face, these are a great investment if you are into ABDL play and want something comfortable and practical for those little accidents.

You can have naughty fun in them much more easily than if wearing a diaper and so they are perfect for littles who like to get naughty.

I have no problems giving them a strong recommendation.

I was sent these training pants by Nappys R Us and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

9.2Overall9Design8Features10Functionality10Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Nappys R Us

Grab one of these fantastic pairs of training pants for £16.99 from Nappys R Us. Over time they work out to be a very cheap way of wearing padded underwear as they are washable and re-useable.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclosure

This review does not contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.


Found Something Useful, Or Do You Just Like What I Do?
Buy Me a Coffee at ko-fi.com

Additional Info

Overall Rating:
9.2

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

September 19, 2018

Cock Candy Flavoured Oral Sex Lube Value Pack From Meo.de

in Lube Reviews
Take your oral sex to the next level Oral sex is one of my all-time favourite sex acts, there is something about it that really gets me horny, and I just love performing it and also receiving it of course. I was delighted then when Meo.de asked me to review… Read More
September 08, 2018

Secret Play Hybrid Organic Lube With Aloe Vera And Olive Oil

in Lube Reviews
This is a silcione hybrid lube that is really very effective Once again I have been lucky to have been given the opportunity to review another variety of lube from the Secret Play Range by Latex, Leather & Lace one of my all-time favourite companies. I loved… Read More
Sep 07, 2018

Little Rascals And PlayDayz Classic Diaper Review For Nappies R Us

in ABDL Product Reviews
Two great adult diapers from Nappies R Us This has been a unique and exciting review to… Read More

Recent Articles

August 27, 2018 1158

Experiencing Burning Or Stinging When Stimming?

Here are some pointers to smooth things out a bit Stinging or burning is often caused by either having too much power going through an electrode or having your electrode too small. Other things can also create this sort of problem, and I will cover those… Read More
July 05, 2018 3482

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can pretty much guarantee that at least 90% of the people reading this post will have either never heard of a DDLG relationship or have lots of misconceptions about them. "I… Read More
Jun 11, 2018 7085

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that… Read More

Latest Blog Posts

September 05, 2018

Here are three of my Mr Hankeys Dildos

in Blog
Mr Hankeys Dildos are definitely for the lovers of larger sex toys I am delighted that you can now buy Mr Hankeys dildos in the UK from sexmachines.co.uk, they have a fantastic range available and so I thought I should make a short clip of some o fthe ones… Read More
September 05, 2018

Custom Printed Sex Toy Charging Cable Clips

in Blog
Making charging my sex toys even easier I have just finished printing off my first sex toy chaging cable label clip using my Ender 3 printer and to be honest, I am quite happy with the results. I have always had a problem with locating the right sex toy… Read More
Aug 24, 2018

Hardcore BDSM Fun Ahead With The Help Of Lodbrock

in Blog
Lodbrock make amazing hand crafted BDSM equipment I am fortunate to have been given the… Read More
×