Обзор вибромашины Nomi Tang Wild Rabbit

Написано 13 июля 2017 г.

Будет ли это «Thumper» или больше мультяшного «Роджерского кролика»?

Посмотрим правде в глаза, все знают, что такое вибратор кролика, не так ли? Я все еще могу помнить, что шок, вызванный тем, что секс в городе упал с кроличьей бомбы на телезрителей мира, и это начало огромный бум на рынке секс-игрушек. Кролики были размножены, как, конечно, кролики, и теперь на рынке появляется головокружительное множество кроликов. Должен признаться, что мне нравится какое-то действие на кроликах - кто в конце концов? Поэтому я был в восторге от того, что меня посетил Номи Танг, чтобы посмотреть, хочу ли я пересмотреть свой Вибратор Дикого Кролика в черном и золотом.

«Дикий кролик» производит восхитительно глубокие и громоздкие вибрации, особенно на низких настройках мощности, и это типы вибраций, которые меня действительно освобождают.

Джоан

Этот кролик выглядит невероятно с его черным силиконовым покрытием, красиво контрастирующим с его золотыми бликами, это действительно потрясающий вид кроликов, но выглядит одно, и вам больше интересно узнать, как это работает. Так что читайте дальше, чтобы узнать ответ на этот горящий вопрос ...

Отказ от ответственности - я был отправлен Wild Rabbit Black для бесплатного ознакомления. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.

Упаковка Дикого Кролика довольно приятнаяОдна вещь, которую я люблю, - это когда компания вкладывает немного усилий в упаковку секс-игрушек, и слишком часто я очень разочарован, когда пакет приходит на почту, поскольку у вас появляется только один шанс при первом впечатлении.

Я часто недоволен, но я рад сказать, что я был в восторге от упаковки, используемой для Дикий кролик, Он чувствует себя и выглядит очень роскошно, и на упаковке содержится много подробной информации о закрытой секс-игрушке. Inisde наружная коробка - это подарочная коробка с эмблемой логотипа Nomi Tang.

Открыв эту коробку, я был потрясен, мне нравится внешний вид черного и золотого Дикого Кролика, уложенного в сатиновые складки его упаковки.

Теперь я знаю, что это не так важно в большой схеме вещей, но мне нравится думать, что если компания собирается приложить много усилий для презентации своих продуктов, то они, вероятно, ввели те же усилия в продукты дизайн.

Поэтому внимание к деталям с упаковкой всегда является хорошим знаком в моей книге, так что хорошо сделано Nomi Tang.

Дикий кролик приходит в потрясающую упаковку, которая придает ей роскошь

Первое, что я хочу упомянуть, это смесь силикона, используемого на этой игрушке, это, конечно, фталат и латекса бесплатно. Для тех, кто заинтересован в том, чтобы узнать больше о секс-игрушечных материалах, я предлагаю вам проверить Статья DangerousLilly о токсичных секс-игрушках, Все секс-игрушки в ассортименте Nomi Tang являются безопасными для тела, и это очень важно, так как это означает, что они без запаха, непористые и химические.

Дикий кролик перезаряжаемыйБудучи игрушкой с силиконовым покрытием, это означает, что поверхность может чувствовать себя немного перетаскиваемой, когда вы перемещаете ее по своей коже, поэтому некоторые смазки определенно рекомендуются. Никогда не смазывайте силиконовой смазкой на силиконовой секс-игрушке, поэтому я бы рекомендовал использовать смазку хорошего качества на водной основе, такую ​​как Sliquid Naturals H20.

«Дикий кролик» - это перезаряжаемый вибратор, и он уже получил заряд, когда я впервые вынул его из коробки, но я решил полностью зарядить его. Я подключил входящий в комплект зарядный кабель к зарядному устройству телефона, а затем вставил другой конец кабеля в отверстие в основании игрушки. Убедитесь, что вы вставляете его полностью или не заряжаете, производитель утверждает, что двухчасовая плата даст вам около 50 минут игрового времени и по моему опыту, который находится на месте.

Жизнь в очень насыщенной жизни означает, что иногда получение какого-то тихого «времени» может занять некоторое время, и когда я успокоился, пришло время включить его и посмотреть, каковы были мои первые впечатления. Я нажал кнопку питания, и он вскочил в жизнь в моей руке, раздавая сильные, глубокие громогласные вибрации, и я тут же знал, что буду наслаждаться Диким Кроликом.

Дикий Кролик - хорошо распределенный вибратор кроликаДикий Кролик был вдохновлен Колыбель ньютона и они используют три внутренних двигателя для создания ощущения вибраций, которые движутся по всей игрушке, когда вам нравятся модели, которые они создают.

Элементы управления очень просты, и эта игрушка имеет простую кнопку включения / выключения, которая также функционирует как кнопка управления режимом, но действительно умный бит - это то, что производитель называет панель управления iTouch, это золотая дорожка на верхней части основание игрушки. Чтобы увеличить мощность, вы просто проведите пальцем вверх по пэду пальцем и уменьшите мощность, просто проведите пальцем вниз. Это хорошая функция управления, но я действительно задаюсь вопросом, будет ли это что-то, что выдержит испытание временем. Повторное воздействие смазочных и игрушечных чистящих средств может повлиять на него, но я надеюсь, что нет, время скажет, что я думаю.

Шлем клитора «Дикий кролик» идеально подходит для моей анатомии«Дикий кролик» производит восхитительно глубокие и громоздкие вибрации, особенно на низких настройках мощности, и это типы вибраций, которые действительно меня отталкивают, поскольку они просто стимулируют больше нервных окончаний. В течение нескольких минут после первого включения Дикого Кролика я знал, что это будет для меня победителем. Форма и размер его идеально соответствуют моему физическому состоянию, и паз на верхней части игрушки чувствует себя так хорошо в использовании. Он призван обеспечить больше стимулов для вашего G-пятно благодаря наличию большей площади контакта производитель заявляет, что «симметричные канавки предназначены для исследования через чувствительное трение», и они не ошибаются, это действительно очень приятно.

Тело кролика довольно гибкое, которое будет обслуживать множество различных типов тела, но оно довольно устойчиво, и я имею в виду, что вы формируетесь вокруг него, оно не теряет своей формы внутри вас, мне нравятся такие игрушки, как я как ощущать сильные ощущения, когда что-то проникает, и эта игрушка устойчива к моему gspot, который чувствует себя очень хорошо.

Шлем клитора «Дикий кролик» идеально подходит для моей анатомииПлеток клитора, который содержит один из двигателей, является гибким и красиво сидит над моим клитором, передавая эти сочные роковые вибрации прямо там, где я их больше всего хочу.

У этого sextoy есть десять, да, вы читаете это правильно, десять вибрирующих моделей и большинство из них я люблю, но некоторые из них немного отвлекают меня, и я в конечном итоге концентрируюсь на движущихся моделях, а не просто наслаждаюсь ими. Но должно быть что-то для всех и то, как вибрации, кажется, перемещаются с этим кроликом, в отличие от всего, что я испытал раньше, и мне часто приходится замедляться при использовании, так как я хочу наслаждаться им дольше, чем до оргазма.

Дикий кролик довольно гибкийВ конце рукоятки игрушки имеется отверстие через него аналогично Big Boss G5 что я уже просмотрел на фабрике Fun, и я нахожу это удобным для использования и удержания, но это может не устраивать всякие вкусы.

«Дикий кролик» является водонепроницаемым, поэтому вы можете повеселиться в ванной или душе. Теперь, когда вы заметили шум, это удивительно тихая атмосфера, в самых высоких настройках она явно больше шумна, чем когда вы ее включаете, но ее нельзя услышать через дверь спальни, и это делает ее очень сдержанной игрушкой для любого в переполненное домашнее хозяйство.

Характеристики

  • Материал - силикон класса FDA, АБС
  • Элементы управления - сенсорный слайдер и кнопка управления
  • Размер - Длина: 210mm (8.2 "), Ширина: 38mm (1.5"), Вместимая длина: 110mm (4.3 ")
  • Питание - Аккумуляторная батарея
  • Время зарядки - 2 часов
  • Время воспроизведения - 50 минут
  • Двигатели - 3
  • Вес: 210g (вес нетто), 450g (вес брутто)

«Дикий кролик» - великолепная роскошь с множеством отличных функций

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Силиконовое защитное покрытие для тела
  • Три двигателя
  • Водонепроницаемый
  • USB аккумуляторная
  • Тихая работа
  • Шаблоны вибрации 10

Заключительные мысли

Это кроличья вибрация, которую я ждал, и после стольких других кроликов это то, к чему я обращусь, для хорошего «изгоняющего» (см., Что я там сделал?). Дизайн, материалы и элементы управления являются первоклассными, и это одна секс-игрушка, которая буквально сочится роскошь, и ее глубокие громогласные вибрации делают это для меня каждый раз. Я бы рекомендовал его всем, кто ищет хорошего кролика, который легко контролировать и обладает уникальными вибрациями.

Меня отправили Вибратор с диким кроликом by Nomi Tang в обмен на честный и честный обзор, и я надеюсь, что вам понравилось читать этот обзор и что он, надеюсь, оставил вас любопытным, чтобы попробовать один для себя.

Рейтинг Joanne

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

Где я могу получить?

Захватите Вибратор с диким кроликом для себя от Nomi Tang только US $ 99.90 (приблизительно £ 77).

Купите одного Дикого Кролика от Nomi Tang, бесплатно получите специальную игрушку

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 8.6
Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Последние пять лет я проверял секс-игрушки и товары для взрослых, и мне нравится делать то, что я делаю. Если вы найдете мои обзоры и статьи интересными, пожалуйста, оставьте мне свой комментарий к ним, я люблю читать отзывы о них.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы, теперь со скидкой 60%
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования
FM Heels Ваш номер 1 stop для потрясающих высоких каблуков, ботинок и клубной одежды по сравнению с дизайном 3,000 в наличии.
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250

Магазин с моими филиалами

Lovehoney - секси не размер
Полностью теледилдонический мужской мастурбатор от Kiiroo вместе с Fleshlight
гармония
Киироо Оникс $ 99
Fleshlight
Fleshlight
секс игрушки великобритания баннер 125

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

Nomi Tang Wild Rabbit Vibrator Review
  • Posted

Nomi Tang Wild Rabbit Vibrator Review

Will it be a "Thumper" or more of a cartoonish "Roger Rabbit"?

Let's face it everyone knows what a rabbit vibrator is don't we. I can still remember the shock caused when sex in the city dropped the rabbit bombshell on the worlds TV viewers and that kicked off a huge boom in the sex toy market. Rabbit vibes were breeding like, well rabbits of course and now there is a dizzying array of rabbits on the market. I must admit that I do enjoy some rabbit action - who doesn't after all? So I was delighted when I was approached by Nomi Tang to see if I wanted to review their Wild Rabbit Vibrator in black and gold.

The Wild Rabbit produces deliciously deep and rumbly vibrations especially on the lower power settings and these are the types of vibrations that really get me off.

Joanne

This rabbit looks incredible with its black silicone covering contrasting beautifully with its gold highlights, it really is a stunning looking rabbit vibe, but looks are one thing and you are more interested to know how it performs. So read on to find out the answer to that burning question...

Disclaimer - I was sent the Wild Rabbit Black to review free of charge. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. This has in no way affected the outcome of this review. For more information check out my disclosure page.

The packaging of the Wild Rabbit is rather niceOne thing I love is when a company puts in a bit of effort into a sex toys packaging and all too often I am very disappointed when a package arrives in the post as you only get one chance at a first impression.

I'm often underwhelmed but I am happy to say that I was delighted with the packaging used for the Wild Rabbit. It feels and looks very luxurious and the packaging carries a lot of detailed information on the enclosed sex toy. Inisde the outer box is a gift box with the Nomi Tang logo emblazoned on it.

Upon opening this box I was blown away, I love the look of the black and gold Wild Rabbit nestled within the satin folds of its packaging.

Now I know that it isn't that important in the big scheme of things but I like to think that if a company is going to put a lot of effort into presentation of its products then they have probably put in the same effort into the products design.

So attention to detail with the packaging is always a good sign in my book, so well done Nomi Tang.

The Wild Rabbit comes in stunning packaging that gives it a luxury feel

The first thing that I want to mention is the blend of silicone used on this toy, it is of course phthalate and latex free. For anyone interested in finding out more about sex toy materials I suggest you check out DangerousLilly's article on Toxic Sex Toys. All of the sex toys in the Nomi Tang range are body safe and that's very important as it means that they're all odourless, non-porous and chemical free.

The Wild Rabbit is rechargeableBeing a silicone coated sex toy means that the surface can feel a little draggy when you move it over your skin so some lube is definitely recommended. Never us a silicone based lube on a silicone sex toy and so I would recommend using a good quality water based lube such as Sliquid Naturals H20.

The Wild Rabbit is a rechargeable vibrator and it already had a charge when I first took it out of the box but I decided to give it a full charge. I plugged the included charging cable into my phone charger and then inserted the other end of the cable into the hole in the base of the toy. Make sure that you insert it fully or it won't charge though, the manufacturer states that a two hour charge will give you around 50 minutes of play time and in my experience that is about spot on.

Living a very busy life means that sometimes getting some quiet 'me-time' can take some organzing and when I had made myself comfortable it was time to switch it on and to see what my first impressions were like. I pressed the power button and it jumped into life in my hand delivering strong, deep rumbly vibrations and I knew there and then that I was going to enjoy the Wild Rabbit.

The Wild Rabbit is a well proportioned rabbit vibratorThe Wild Rabbit was inspired by Newtons Cradle and they use the three internal motors to produce the sensation of vibrations that move throughout the toy as you enjoy the patterns that they create.

The controls are very simple and this toy features a simple on/off button that also functions as the mode control button but the really clever bit is what the manufacturer calls the iTouch control pad, this is a gold coloured track pad on the top of the base of the toy. To increase the power you simply swipe upwards on the pad with your finger and to decrease the power simply swipe down. This is a nice control feature but I do wonder if it is something that will stand the test of time. Repleated exposure to lube and toy cleaners may have an effect on it but I hope not, time will tell on that one I guess.

The Wild Rabbit's clit stem fits perfectly for my anatomyThe Wild Rabbit produces deliciously deep and rumbly vibrations especially on the lower power settings and these are the types of vibrations that really get me off as they simply stimulate more nerve endings. Within minutes of first inserting the Wild Rabbit I knew that it was going to be a winner for me. The shape and size of it matches my physique perfectly and the groove on the top of the toy feels oh so good in use. It is designed to provide more stimulations to your G-spot through having more contact area, the manufacturer states that "the symmetrical grooves are designed to explore through sensitive friction" and they are not wrong it feels very nice indeed.

The body of the rabbit is fairly bendy which will cater of lots of different body types but it is quite firm and by that I mean that you form around it, it doesn't lose its shape inside you, I like toys like that as I like to feel strong sensations when being penetrated by something and this toy is firm against my gspot which feels very good.

The Wild Rabbit's clit stem fits perfectly for my anatomyThe clitoral arm which contains one of the motors is flexible and sits over my clitoris nicely, transmitting those succulent rumbly vibrations right where I want them the most.

This sextoy has ten, yes you read that right, ten vibrating patterns and most of them I love but some of them are a bit distracting for me and I end up concentrating on the moving patterns rather than just enjoying them. But there should be something there for everyone and the way that the vibrations seems to move around with this rabbit is unlike anything I have experienced before and I often have to slow down when using it as I want to enjoy it for longer before I orgasm.

The Wild Rabbit's is pretty flexibleThe handle end of the toy features a hole through it in a similar fashion to the Big Boss G5 that I have already reviewed from Fun factory and I find this comfortable to use and hold but it might not suit everyones tastes.

The Wild Rabbit is waterproof and so you can have a lot of fun in the bath or shower. Now a quick note on noise, this is one surprisingly quiet vibe, on its highest settings it's obviously more noisey than when you switch it on but it can't be heard through a bedroom door and this makes it a very discreet toy for anyone in a crowded household.

Specifications

  • Material - FDA grade silicone, ABS
  • Controls - Touch Slider and control button
  • Size - Length: 210mm (8.2"), Width: 38mm (1.5"), Insertable Length: 110mm (4.3")
  • Power - Rechargeable Battery
  • Charging Time - 2 hours
  • Play Time - 50 minutes
  • Motors - 3
  • Weight: 210g (net weight), 450g (gross weight)

The Wild Rabbit is a great luxury vibe with lots of great features

Key Features

Key features:

  • Silicone Body Safe Coating
  • Three Motors
  • Waterproof
  • USB Rechargeable
  • Quiet Operation
  • 10 Vibration Patterns

Final Thoughts

This is the rabbit vibe that I have been waiting for and after so many other rabbits this is the one that I will be turning to for a good 'rogering' (see what I did there?). The design, materials and controls are all first class and this is one sex toy that literally oozes luxury and its deep rumbly vibrations do it for me every-time. I would recommend it to anyone who is looking for a good quality rabbit that is easy to control and features some unique vibrations.

I was sent my Wild Rabbit Vibrator by Nomi Tang in exchange for a fair and honest review and I hope that you have enjoyed reading this review and that it has hopefully left you curious to try one out for yourself.

Joanne's rating

8.6Overall9Design9Features9Functionality8Ease of use8Price

Where Can I Get One From?

Grab a Wild Rabbit Vibrator for yourself from Nomi Tang for only US $99.90 (approx. £77).

Buy one Wild Rabbit from Nomi Tang, get a special edition toybag for free

Additional Info

Overall Rating:
8.6
Joanne Summers

I am an award winning married mother of two who loves getting off with all manner of Sex Toys but has a soft spot for Fucking Machines and Sex Machines (I bet you can guess where that soft spot is). I' a'm also rather fond of E-Stim or Electrosex and BDSM play. I love reviewing all manner of sex toys and lubes so join me on my quest for ever kinkier orgasms.

(2 votes)
Sex Blog Directory

Sex Blog Toplist