MEO Black Label Титус Силикон 8 Дюймовый дилдо

Написано 12 февраля 2018 г.

Фаллоимитаторы - просто такой забавный гендерный способ мастурбации

Мне просто нравится просматривать фаллоимитаторы, некоторые предпочитают вибраторы для фаллоимитаторов, но когда мне нужно отлично себя видеть, обычно это фаллоимитатор, который я хватаю.

В то же время есть что-то такое чувственное и непослушное, что вы забиваете одно из и в хорошо просверленное отверстие.

Гланы чувствовали себя потрясающе против моих г-пятно, и обхват тоже был очень приятным. Мне удалось достать все это, и это означало, что я мог наслаждаться ощущением, что шары похлопывают меня.

Джоан

Кажется, что Meo.de просто знает, что мне нравится, и тип фаллоимитатора, который мне нравится.

Они прислали мне этот синий силиконовый фаллоимитатор 8 Inch, и я должен признать, что я его очень любил и почему бы и нет? Просто посмотри на это, этого достаточно, чтобы соблазнить кого угодно.

Силиконовый дилдо Тита прибыл незаметно в кратчайшие сроки из Германии из странных парней в Мео. В нем есть информационная брошюра о компании, и они являются одним из моих любимых поставщиков излома, их диапазон БДСМ и сексуальные продукты не имеют себе равных, и я настоятельно рекомендую вам проверить их сайт Meo.de.

Этот фаллоимитатор поступает в раскладушку
Этот фаллоимитатор поступает в раскладушку

Сам фаллоимитатор представлен в блистерной упаковке, которая показывает игрушку полностью. Я борюсь с открытием этих видов упаковки, и они не мои любимые, но они позволяют вам точно видеть, что вы покупаете, если вы посещаете магазин кирпича и раствора.

Когда вы получите его из упаковки, вы можете искренне восхищаться тем, что находится перед вами. Он твердый и прекрасно себя чувствует в руке, вы можете его сжать, и он дает немного, он чувствует себя великолепно.

Этот фаллоимитатор довольно существенный и настолько красивый
Этот фаллоимитатор довольно существенный и настолько красивый

Материалы

Это сделано из 100% Platinum Cure Silicone, и это, как вы знаете, является идеальным материалом для секс-игрушек. Это как латекс, так и фталат что делает его безопасным для тела и гипоаллергенный, Поскольку он непористый, его можно стерилизовать кипячением или использованием раствора отбеливателя 10%, и вы можете даже очистить его в посудомоечной машине.

Итак, теперь, когда бит материала находится вне пути, появляется следующий мирский бит обзора (но это важный бит). Этот фаллоимитатор 8 "/ 20.3cm длинный с диаметром 2" / 5cm вокруг вала, и вы можете вставить до 6.75 "/ 17cm. Или, другими словами, это очень хорошо распределенный фаллоимитатор, который, вероятно, не будет рекомендуется для новичков quimsticking, Meo делает небольшие версии этого фаллоимитатора, если вы предпочитаете то, что не является проблемой.

Он обладает удивительной гибкостью
Он обладает удивительной гибкостью

Эстетически это - вещь прекрасного и имеет красиво вылепленные головки, которые имеют ярко выраженный корональный гребень, который чувствует себя фантастическим в использовании, прежде всего, когда он тянется вперед и назад по вашему g-пятну. Если вы используете его ненадолго, это даст много р-спот давление при движении туда и обратно.

Вал имеет фантастическую детализацию в виде вен, и это придает ему приятный гладкий вид, далее вниз по валу вы найдете его украшенным хорошей парой шаров. Я предпочитаю фаллоимитаторы с шариками, так как мне просто нравится, как они хлопали меня, когда я надавил на него. Я рад сказать, что у этого фаллоимитатора есть отличная пара слив.

Основание оснащено большой присоской, которая очень сильная. В первый раз, когда я попробовал, я использовал его, чтобы поднять stuntcockи я просто должен был засмеяться, когда я закончил, поскольку он выглядел могучим штрафом, застрявшим на вершине. Он поднял его, хотя он хорошо держится.

Всасывающая чашка очень сильная
Всасывающая чашка очень сильная, что делает ее забавной для использования

Наличие присоски означает, что у вас может быть очень странное развлечение в душе или любой комнате с твердой гладкой поверхностью. Я наслаждался очень незабываемым сеансом душа с ним, и если вы собираетесь использовать его в душе, тогда я рекомендую использовать гибридную смазку, так как смазку на водной основе просто смывают. Вы даже можете использовать немного силиконового смазочного материала, но сначала попробуйте небольшое количество на базе, чтобы убедиться в отсутствии реакции с поверхностью.

Итак, что он хотел использовать?

Удобная закругленная подсказка помогает вставитьХорошо, аккуратно закругленный наконечник делает введение очень легким, просто подтяните себя, а затем осторожно приложите давление, чтобы ваши губы киски или анус расширились, чтобы принять его обхват. Тогда это случай расслабления и видения, насколько вы можете наслаждаться, прежде чем начинать с него тянуть.

Гланы чувствовали себя потрясающе против моего g-пятна, и обхват тоже был очень приятным. Мне удалось достать все это, и это означало, что я мог наслаждаться ощущением, что шары похлопывают меня. Мне нравятся фаллоимитаторы, которые делают это для меня гораздо более естественным.

Чашка для всасывания также делает его очень приятным, чтобы приседать или брать с собой на ровный или выложенный плиткой пол. Всасывающая чаша будет удерживать ее, и вы можете наслаждаться скольжением вверх и вниз по ее длине.

Поскольку он очень гибкий, вы можете проявить творческий подход, когда вы его исправляете, поскольку выравнивание не является большой проблемой, оно просто сгибается, чтобы убедиться, что все выровнено, это то, что вы не получаете с более жесткими фаллоимитаторами.

Это слишком просто для меня, чтобы наслаждаться анально, но твердая присоска означает, что это идеальный фаллоимитатор для некоторых жестких анальных траханий. Просто прикрепите его к чему-то, а затем дайте себе хорошее видение.

Дилдо - отличная секс-сексовая игрушка и залив, что я имею в виду, что все полы могут наслаждаться ею. Этот с его темными взглядами в сочетании с его внушительным размером и присоской делает его одним из самых приятных фаллоимитаторов, с которыми я играл в течение некоторого времени. Есть что-то настолько сексуальное в том, что вижу большой черный фаллоимитатор, растягивающий мою половую губку, что я нахожу настолько захватывающим.

Чашка всасывания дает много возможностей для игры
Чашка всасывания дает много возможностей для игры

Мне понравилось больше всего, когда я привязал его к своей чертовой машине. Это была одна из хороших сессий, и я трахался безжалостно за то, что казалось навсегда, когда мой партнер обманул меня этим. Когда он, наконец, позволил мне прийти, это был один из тех взрывоопасных оргазмов, из-за которых вы требовали, чтобы перевести дыхание. Моя спина выгнулась с кровати, и мне понравилась волна после волнения удовольствия.

Моя любимая особенность должна быть четко определенными головками, она просто чувствует себя так хорошо, и я иногда просто использую первые два дюйма на себе, просто наслаждаясь ощущением ее появления снова и снова. Мячи тоже хороши, я спешу добавить.

Гибкость означает, что ее легко и удобно использовать в любом положении, которое определенно помогает, когда вы корчитесь на конце трахающей машины.

Джоан любит царапать зуд большим черным фаллоимитатором. Пойди и посмотри, почему она так сильно любит майо-черную этикетку Titus 8 Inch Dildo от @MEO_TEAM. Нажмите, чтобы Tweet

Это очень заполняющий фаллоимитатор в самом прекрасном смысле этого слова
Это очень заполняющий фаллоимитатор в самом прекрасном смысле этого слова

Ключевый функции

Основные возможности:

  • 100% Платиновый отвержденный силикон, обеспечивающий безопасность тела
  • Очень сильная присоска, отлично подходит для душа
  • Гибкое тело
  • Текстурированные вены на валу и фантастические головки
  • Большие шары дают ему некоторый реализм

Заключительные мысли

Хотя этот фаллоимитатор может быть немного большим для некоторых, мне это нравится. Meo продает другие в меньших размерах, если вы хотите попробовать одно из этих прекрасных творения. Детализация фаллоимитатора не имеет себе равных, и смесь силикона используется гибкая, но твердая, и это заставляет его входить и выходить в абсолютное удовольствие.

У меня нет проблем с тем, чтобы привести себя в фантастические оргазмы с этим фаллоимитатором, бросить в чертову машину, и я нахожусь на небесах. Независимо от того, ищете ли вы фаллоимитатор из какого-то вагинального веселья или хотите, чтобы его закупоривали и носили жестко, этот фаллоимитатор даст вам много часов удовольствия.

Я был отправлен MEO Black Label Titus Silicone 8 Inch Dildo от Wolf at Meo.de и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность ознакомиться с ними для них.

Если это большие черные фаллоимитаторы, которые вам нравятся, то проверьте мой обзор Дилдо из черепа черепа из Мео а.

Рейтинг Joanne

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

Где я могу получить?

Возьмите один из этих фантастических силиконовых фаллоимитаторов от Meo.de

Возьмите один из этих фантастические силиконовые фаллоимитаторы от Meo.de всего за 34,90 € (или £ 30.92 на момент публикации этого обзора).

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».


Ознакомьтесь с другими отзывами продуктов Meo.de

Ошейники

фаллоимитаторы

Вибраторы

удерживающие

БДСМ

Щенки

Другое


Отказ от ответственности - я был отправлен MEO Black Label Titus Silicone 8 Inch Dildo для бесплатного ознакомления, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 8.6
Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Последние пять лет я проверял секс-игрушки и товары для взрослых, и мне нравится делать то, что я делаю. Если вы найдете мои обзоры и статьи интересными, пожалуйста, оставьте мне свой комментарий к ним, я люблю читать отзывы о них.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы, теперь со скидкой 60%
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Латекс, кожа и кружево, ознакомьтесь с фантастическим диапазоном вибрации Nu-Sensuelle.
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250

Магазин с моими филиалами

Пипшоу Игрушки
Мео заставляет тебя кончить
LoveHoney
Тремор катаюсь на секс машине
гармония
LoveHoney

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

MEO Black Label Titus Silicone 8 Inch Dildo
  • Posted

MEO Black Label Titus Silicone 8 Inch Dildo

Dildos are just such a fun gender free way of masturbating

I just love reviewing dildos, some people prefer vibrators to dildos but when I need to give myself an excellent seeing to it is usually a dildo that I grab.

There is something so sensual and naughty at the same time about thrusting one in and out of a well lubed up orifice.

The glans felt terrific against my g-spot, and the girth felt very nice too. I managed to get all of it in, and that meant I could enjoy the feeling of the balls slapping against me.

Joanne

It seems that Meo.de just know what I like and the type of dildo that I enjoy.

They sent me this 8 Inch black silicone dildo to review, and I have to admit that I have grown rather fond of it and why wouldn't I? Just look at it, it's enough to tempt anyone.

The Titus Silicone Dildo arrived discreetly in quick time all the way from Germany from the kinky guys at Meo. It came with an information leaflet about the company, and they are one of my favourite purveyors of kink, their range of BDSM and sex-related products is second to none, and I highly encourage you to check out their site Meo.de.

This dildo arrives in clamshell packaging
This dildo arrives in clamshell packaging

The dildo itself is presented in a clamshell blister pack that shows the toy in its entirety. I struggle opening these types of packaging, and they aren't my favourite, but they do allow you to see exactly what you are buying if you are visiting a brick and mortar store.

When you get it out of the packaging, you can genuinely admire what is in front of you. It is solid and feels great in your hand, you can squeeze it, and it gives a little, it feels fantastic.

This dildo is pretty substantial and so beautiful
This dildo is pretty substantial and so beautiful

Materials

It's made out of 100% Platinum Cure Silicone and this, as you know, is the perfect sex toy material. It is both latex and phthalate free making it body safe and hypoallergenic. As it is non-porous, it can be sterilised by boiling or using a 10% bleach solution, and you can even clean it in a dishwasher.

So now that the material bit is out of the way here comes the next mundane bit of the review (but it is an important bit). This dildo is 8"/20.3cm long with a diameter of 2"/5cm around the shaft, and you can insert up to 6.75"/17cm. Or, in other words, this is a very well proportioned dildo that is probably not to be recommended for a beginner to quimsticking. Meo do stock smaller versions of this dildo if you prefer something that isn't such a challenge.

It has a surprising amount of flexibility
It has a surprising amount of flexibility

Aesthetically it's a thing of beauty and features a beautifully sculpted glans that has a pronounced coronal ridge which feels fantastic in use, primarily when drawn back and forth over your g-spot. If using it anally then it will give lots of p-spot pressure when drawn back and forth over it.

The shaft has some fantastic detailing in the form of veins, and this gives it a pleasing sleek look, further down the shaft you will find it adorned with a nice pair of balls. I prefer dildos with balls as I just love the feeling of them slapping against me as I thrust with it. I'm happy to say that this dildo has an excellent pair of plums to enjoy.

The base features a large suction cup that is very strong. The first time I tried it, I used it to lift up stuntcock's motorbike crash helmet, and I just had to laugh when I had finished as it looked mighty fine stuck to the top of it. It lifted it though, and it does hold well.

The suction cup is very strong
The suction cup is very strong which makes it fun to use

Having a suction cup means that you can have some very kinky fun in the shower or any room with a hard, smooth surface in it. I enjoyed a very memorable shower session with it, and if you are going to use it in the shower, then I recommend using a hybrid lube as waterbased lube just gets washed away. You could even use some silicone lube but test a small amount on the base first to make sure that there is no reaction with the surface.

So, what is it like to use?

The nicely rounded tip aids insertionWell, the gently rounded tip makes insertion very easy, just get yourself lubed up and then gently apply pressure to have your pussy lips or anus dilate to accept its girth. Then it is a case of relaxing and seeing how much you can enjoy before starting to thrust with it.

The glans felt terrific against my g-spot, and the girth felt very nice too. I managed to get all of it in, and that meant I could enjoy the feeling of the balls slapping against me. I love dildos that do that is it feels much more natural for me that way.

The suction cup also makes it a lot of fun to squat over or to take with it fixed to a smooth or tiled floor. The suction cup will hold it down, and you can enjoy sliding yourself up and down its length.

As it is very flexible you can get creative with where you fix it as alignment isn't a big problem, it will just bend to make sure everything lines up, this is something that you don't get with stiffer dildos.

It is just too broad for me to enjoy anally, but the firm suction cup means that this is an ideal dildo for some hard anal fucking. Just attach it to something and then give yourself a good seeing to.

Dildo's are a great gender-free sex toy and bay that I mean that all sexes can enjoy one. This one with its dark looks coupled with its impressive size and suction cup makes it one of the most enjoyable dildos that I have played with in some time. There is something so sexy about seeing a big black dildo stretching my labia open that I find so addictive.

The suction cup gives lots of play possibilities
The suction cup gives lots of play possibilities

I enjoyed it the most when I attached it to my Shockspot fucking machine. That was one hell of a good session, and I was fucked remorselessly for what seemed like forever as my partner edged me with it. When he finally allowed me to come it was one of those explosive orgasms that leaves you clamouring to get your breath back. My back arched off the bed, and I just enjoyed wave after wave of pleasure.

My favourite feature has to be the well-defined glans, it just feels so good and I sometimes just use the first two inches on myself, just enjoying the feeling of it popping inside over and over again. The balls are pretty good too I hasten to add.

It's flexibility means that it is easy and fun to use in any position which definitely helps when you are squirming on the end of a fucking machine.

Joanne loves scratching that itch with a big black dildo. Come and see why she enjoys the Meo Black Label Titus 8 Inch Dildo from @MEO_TEAM so much. Click to Tweet

This is a very filling dildo in the nicest sense of the term
This is a very filling dildo in the nicest sense of the term

Key Features

Key features:

  • 100% Platinum cured silicone making it body safe
  • Very strong suction cup, great for shower fun
  • Flexible body
  • Textured veins on the shaft and a fantastic glans
  • Big balls give it some realism

Final Thoughts

While this dildo may be a little big for some, I love it. Meo stock others in smaller sizes if you want to try out one of these beautiful creations. The detailing on the dildo is second to none, and the blend of silicone used is flexible yet firm, and that makes thrusting it in and out an absolute pleasure.

I have no problem bringing myself to some fantastic orgasms with this dildo, throw in a fucking machine, and I am in heaven. Whether you are looking for a dildo from some vaginal fun or you want to be plugged and ridden hard anally this dildo will give you lots of hours of pleasure.

I was sent the MEO Black Label Titus Silicone 8 Inch Dildo by Wolf at Meo.de and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

If it is big black dildos that you like then check out my review of the Cock Skull Dildo from Meo as well.

Joanne's rating

8.6Overall8Design8Features9Functionality9Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Grab one of these fantastic silicone dildos from Meo.de

Grab one of these fantastic silicone suction base dildos from Meo.de for just 34,90 € (or £30.92 at the time of publication of this review).

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".



Disclaimer - I was sent the MEO Black Label Titus Silicone 8 Inch Dildo to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful?
Buy me a coffeeBuy me a coffee

Additional Info

Overall Rating:
8.6

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

August 16, 2018

Titus Puppy Tail Pro Butt Plug From Clonezone

in Butt Plugs
A butt plug that will have you wagging your tail in delight Puppy play can be a lot of fun, and recently I managed to get my hands on a Titus Puppy Tail Pro from Clonezone, and this is the first product that I have reviewed from them. I have a female… Read More
August 14, 2018

Rocks Off Lust Linx Ball And Chain Review

in Vibrators
This ball and chain is definitly no drag I am no stranger to remote controlled sex toys and love to use them clandestinely when out and about, so I was delighted when Wolf from Meo.de asked if I would like to review one for them. Now I love Rocks Off… Read More
Aug 10, 2018

Review Of The New Zumio S Clitoral Vibrator

in Vibrators
I put this clitoral vibe to the test to compare it to its predecessor I have been… Read More

Recent Articles

July 05, 2018 1374

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can pretty much guarantee that at least 90% of the people reading this post will have either never heard of a DDLG relationship or have lots of misconceptions about them. "I… Read More
June 11, 2018 3292

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that elicits all sorts of emotions in people, disgust, confusion, excitement. What is it about the act of physically locking out your ability to have sex or to masturbate that… Read More
Jun 01, 2018 3776

My First Visit To A Swingers Club

The night I popped my swingers club cherry at The Attic in Derby It was raining hard, and… Read More

Latest Blog Posts

August 07, 2018

Guest Post - Curiosity Kinked this Cat : Posy Churchgate

in Blog
Guest Post I am delighted to be able to introduce the fantastic Posy Churchgate from posychurchgate.blogspot.com and the @PosyChurchgate twitter account. Posy Churchgate has been writing erotica since 2016, but is beginning to expand into different genres and… Read More
July 30, 2018

Bespoke Artisanal BDSM Dungeon Equipment

in Blog
Yes there are still artisans creating hand made BDSM equipment As a society we often look for and favour the cheapest products, often valuing price over quality. We have become champions of the throwaway culture. We buy cheap and throw things away once that… Read More
Jul 28, 2018

Cookie for Whoever - Erotic Fiction

in Blog
Guest Post I am delighted to be able to introduce the fantastic May More from… Read More
Buy me a coffeeBuy me a coffee

Sex Blog Directory
×