Meo Alpha Мужской Летний палочковый массажер
  • Добавлено

Meo Alpha Мужской Летний палочковый массажер

Это вибратор типа палочки, который предназначен не только для внешнего использования

Мне было очень весело наблюдать за массажем Alpha Male Leten Wand Massager от Meo.de, который удивил меня, так как это маленький, ненавязчивый виджетный винт для палочки, но он довольно ударил.

Мне был отправлен этот волшебный волшебник от Meo.de в обмен на честный и честный обзор, и я не торопился узнать его, и я рад, что у меня есть, поскольку у него есть функция, не найденная на большинстве палочек из-за его малая форма.

Нажатие его на мой клитор кажется фантастическим, ощущения немного заурядны, но они действительно идут глубоко, и это приятно. Однако, когда я близок, мне нравится перемещать конец яйца внутрь, так что вся эта сила направлена ​​прямо на меня G-пятно и это всегда приносит мне невероятно сложные оргазмы.

Джоан

Это волшебная палочка, которая не только хороша для внешней стимуляции, но и достаточно мала, чтобы вы могли экспериментировать с ней внутри, и это дает отличное преимущество для некоторых странных вариантов игры.

У этого есть два двигателя, и я буду говорить об этом позже в обзоре.

Сначала основы, он быстро попал под обычную упаковку из Германии в обычном эффективном способе, который отличает Meo.de от некоторых своих конкурентов.

Палочка поставляется с некоторыми маркетинговыми материаламиОткрыв упаковку, я обнаружил, что палочка надежно упакована, а коробка, в которую он входит, не имеет никакого ущерба, что необычно, поскольку я клянусь, что почтальон - это какая-то команда регби по почте, поскольку некоторые пакеты, которые я прихожу, выглядят так, как будто они прошли через военная зона.

Во всяком случае, о моей пости, он вернулся к обзору. The Alpha Male Leten Wand выпускается в розовой розничной коробке, покрытой китайским письмом, и наклейке Meo.de. Сама же палочка лежит внутри пластикового корпуса внутри этой коробки, и в нее входят некоторые очень простые инструкции и зарядное устройство USB.

Моя прибыла с заряженной батареей, но я предлагаю полностью зарядить ее за ночь, прежде чем использовать ее в первый раз. В комплект входит зарядный кабель, который отличается высокой длиной, что позволяет легко найти место для отдыха (или скрыть), пока оно заряжается.

Просто вставьте прилагаемый зарядный кабель и вилку, чтобы начать зарядкуЧтобы зарядить, вы вставляете вилку в маленькое отверстие, окруженное значком с двойным кружком, расположенным на задней части палочки, сразу за регулятором мощности. Мигает индикатор, когда он заряжается, чтобы вы знали, что вы правильно вставили вилку.

При использовании я могу получить около полутора часов от полной зарядки, но это зависит от того, насколько высока мощность и настройки одного или двух двигателей. Ваш стиль мастурбации будет определять длину батареи, поэтому я предлагаю alwasy держать ее пополненной. Таким образом, если вы решите принять меры медленно, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы не хватать силы, когда вам это нужно больше всего.

Теперь короткое слово о инструкциях, они полностью на китайском языке, за исключением слов «Руководство по эксплуатации», которое не так полезно, но это очень простая секс-игрушка, и она почти интуитивно понятна в своих средствах управления.

Элементы управления эффективны и эффективныОн имеет три кнопки; внешние два используются для увеличения и уменьшения уровня мощности и навигации по шаблонам. Центральная кнопка используется для включения и выключения, а также для выбора того, какой конец палочки вибрирует, вы можете даже иметь оба конца, но это вдвое быстрее разряжает батарею. На кнопке, ближайшей к концу работающего вибратора, загорается лампочка, чтобы вы могли видеть, какие двигатели используются. Это отличный способ убедиться, что вы используете только тот, который вам нужен.

Альфа-мужчина Летен-палочка имеет АБС который покрыт мягким розовым силиконовым покрытием, что делает его безопасным для тела, фталат свободного и гипоаллергенный, Этот слой - немного пылевого магнита, хотя он распространен среди силиконовых секс-игрушек.

Поскольку вы не получаете сумку для хранения, я предлагаю хранить ее обратно в своей коробке или внутри мешка сэндвича ziplock (убедитесь, что он сухой, прежде чем делать это, хотя).

Вы получаете простую упаковку и зарядный кабель, а также набор инструкций на китайском языкеЭто силиконовое покрытие также делает его водонепроницаемым, что означает, что это может быть очень весело в ванной или душе. Он доступен только в одном цвете, но мне нравится, так что это не проблема для меня.

Палочка имеет изогнутое тело Vibe G-spot, которое имеет элементы управления и хорошее серебряное кольцо вокруг одного конца, которое обертывает элементы управления. У него также есть яйцевидная голова, которая достаточно мала для вставки, и именно там вы можете повеселиться с этим плохим мальчиком. Это удивительно компактно и легко, и это позволяет легко удерживать и использовать без тяги или тяжелого тела, чтобы беспокоиться.

Оба конца вставляются, и каждый из них имеет в своем составе другой тип двигателя. Каждый конец чувствует себя иначе; реклама говорит, что один конец имеет высокую скорость, а другой - высокочастотный двигатель, но если я не ошибаюсь высокой скорости, это высокая частота. На веб-сайте Meo.de есть большой анимированный образ, показывающий силу вибрационной головки в стакане воды.

Я считаю, что концы отличаются друг от друга из-за того, что один мотор установлен в внутреннем корпусе ABS, а один внутри яйца плавает на гибкой шее. Это позволяет яичному vibe производить больше oompf (не правильный технический термин, который я знаю, но вы понимаете).

Это хороший легкий вибратор палочки

Одна удобная вещь о конце яйца палочки заключается в том, что, если вы используете конец рукоятки, чтобы трахать себя, это делает большую привязанность.

Голова в форме яйца - хорошая ручка, когда вы ебаете себя с этой игрушкойМне нравятся оба конца по разным причинам, если я хочу долго замедленное, я могу вставить тело палочки и трахаться сам, наслаждаясь сильными вибрациями на моем G-пятне.

Если мне нужно быстро, хотя я переворачиваю его и запускаю палочку конца вибратора для более интенсивного развлечения. Нажатие его на мой клитор кажется фантастическим, ощущения немного заурядны, но они действительно идут глубоко, и это приятно. Однако, когда я близок, мне нравится перемещать конец яйца внутрь, так что вся эта сила направлена ​​прямо на мое G-пятно, и это всегда приносит мне невероятно сложные оргазмы. Вы знаете, тип, где вас оставляют ноги, которые не работают, и ощущение, что вы надеетесь, что вы просто не испортили свои чистые простыни.

Я не пробовал, но из-за дизайна, вы могли бы легко вставить часть яйца палочки, а для некоторой мощной анальной стимуляции. Если вы это сделаете, тогда убедитесь, что ваш режим очистки является высшей отметкой.

На предмет чистки просто вымойте палочку «Альфа Летен» с теплой мыльной водой, чтобы избавиться от любого ваг-гу или что-нибудь еще, затем очистите его антибактериальным средством для секса. Убедиться, что он высох, прежде чем хранить его до следующей сессии.

Причудливо дразнить свое G-пятно палочкой? Посмотрите Aplha Male Leten Wand от Meo.de @meo_team Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Длина: 9 "/ 22.6cm. Диаметр 1.38" / 3.5cm на узком конце и 1.4 "/ 3.8cm во главе палочки.Основные возможности:

  • Два мощных двигателя, по одному на каждом конце
  • Маленькая головка означает, что она может быть вставлена
  • Водонепроницаемый для душа и купания
  • Аккумуляторная батарея и зарядное устройство

Заключительные мысли

Мне очень нравится этот вибратор палочки, его небольшой размер в сочетании с его мощностью и тот факт, что вы можете использовать любой конец, дает вам практически неограниченные возможности. Это быстро отталкивает меня, когда мне это нужно, но я также могу использовать его для длительных сеансов и оргазмов с ним внутри меня, действительно потрясающе.

Если вам нравится стимуляция g-spot, тогда у вас есть палочка, которую вы можете дать своему g-пятну, какая-то тонкая любовь будет иметь удовольствие от волн удовольствия.

Меня отправили Альфа Летен Жезл от Волка на Meo.de и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность ознакомиться с ними для них.

Рейтинг Joanne

8.8В общем9Дизайн9Особенности9Функциональность системы8Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Возьмите одну из этих великих палочек от Meo.de

Возьмите одну из этих хороших маленьких палочек от Meo.de для 129,00 € (£ 113.99) и дать вашему G-пятне удовольствие.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».


Ознакомьтесь с другими отзывами продуктов Meo.de

Ошейники

фаллоимитаторы

Вибраторы

удерживающие

БДСМ

Щенки

Другое


Отказ от ответственности - меня отправили Meo Alpha Male Leten Wand Massager для бесплатного ознакомления, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
8.8

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

Сентябрь 12, 2019

Так Божественный Чувственный Кегель Бал Тренировочный Набор

in Другие отзывы
Шарики Кегеля могут быть очень веселыми, их использование может принести большую пользу вашей сексуальной жизни. Кто бы отказался от возможности улучшить свои сексуальные возможности и решить некоторые проблемы с женщинами, которые часто возникают в дальнейшей жизни? Я знаю, что люблю вызов, особенно когда это ... Подробнее
29 августа 2019

Секс-машина "Ковбойская девушка" по-сибийски

in Секс и ебаные машины
Прокатись на «Пастушке» для сильных оргазмов. Теперь не секрет, что я пристрастился к сексуальным машинам. Я люблю их за их силу, выносливость и способность доставлять невероятно тяжелые оргазмы снова и снова. Я рассмотрел Sybian, Motorbunny и Tremor ... Подробнее
Август 27, 2019

Силиконовый фаллоимитатор Beowulf от Hankeys Toys

in фаллоимитаторы
Beowulf - это силиконовый фаллоимитатор со зверскими пропорциями, которым я давно поклонник Hankeys… Подробнее
Август 26, 2019

Мистер-Б Datex Cocksucker Hood Обзор

in Обзоры BDSM Kit
Капюшон, предназначенный для удовольствия сосать член и киску. Мне нравится играть с комплектом БДСМ,… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

Сентябрь 14, 2019

Дециматор - самый большой в мире штекерный электрод E-Stim

in Блог
Это серьезный приклад для серьезных игроков. Электроды E-стим выпускаются во всех формах и размерах: от скромного самоклеящегося электрода в виде монопольной накладки до самодельных творений и, конечно, коммерческих двух-, трех- или даже четырехполюсных электродов. Они входят ... Подробнее
Сентябрь 10, 2019

Это не влагалище, это вульва

in Блог
Знаете ли вы разницу между влагалищем и вульвой? Слово влагалище обычно используется для описания того, что на картинке ниже. Но он используется неправильно, потому что вы можете видеть много вульвы, а не влагалища. «Это не вульгарно, это вульва! Это не… Подробнее
сентябрь 06, 2019

Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros

in Блог
Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros Мне только что отправили фантастическое силиконовое дилдо… Подробнее
Август 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год XBiz… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Meo Alpha Male Leten Wand Massager
  • Posted

Meo Alpha Male Leten Wand Massager

This is a wand style vibrator that isn't just for external use

I had a lot of fun reviewing the Alpha Male Leten Wand Massager from Meo.de which surprised me as it is a small, unobtrusive looking wand style vibrator, but it packs quite a punch.

I was sent this wand massager by Meo.de in exchange for a fair and honest review, and I have taken my time to get to know it, and I am glad that I have as it has a feature not found on most wands due to its small form.

Pressing it against my clit feels fantastic, the sensations are a little buzzy but they do go deep, and it feels nice. However, when I am close, I enjoy sliding the egg end inside so that all of that power is directed right onto my G-spot and that always delivers some incredibly hard orgasms for me.

Joanne

This is a wand that is not only great for external stimulation but it is also small enough for you to experiment with it internally and that gives it an excellent edge for some kinky play options.

It has two motors, and I will talk about that later in the review.

First the basics, it arrived under plain packaging quickly from Germany in the usual efficient fashion that sets Meo.de apart from some of its competitors.

The wand come with some marketing materialUpon opening the packaging, I found the wand securely packaged and the box that it comes in had no damage whatsoever which is unusual as I swear my postman is in some sort of post office rugby team as some packages I arrive look like they have been through a war zone.

Anyway enough about my postie, it's back to the review. The Alpha Male Leten Wand comes in a pink retail box covered in Chinese writing and a Meo.de sticker. The wand itself rests within a plastic former inside this box, and it comes with some very basic instructions and a USB charging lead.

Mine arrived with a charged battery, but I suggest giving it a full charge overnight before using it for the first time. The charging cable included is an anti-kink one, and it is a good length which makes it easy to find a place to rest (or hide) it whilst it charges.

Just insert the included charging cable and plug to begin chargingTo charge, you insert the plug into the small hole surrounded by a double circle icon found on the back of the wand just behind the power controls. A light flashes when it is charging to let you know that you have inserted the plug correctly.

In use, I can get around an hour and a half out of a full charge, but that depends on how high I have the power settings and whether one or two motors are running. Your style of masturbation will dictate the length of the battery so I suggest alwasy keeping it topped up. That way, if you decide to take things slowly you needn't worry about running out of power just when you need it the most.

Now a quick word about the instructions, they are entirely in Chinese except for the words "Operating Manual" which isn't all that useful however this is a very easy sex toy to use, and it is almost intuitive in its controls.

The controls are  and effectiveIt has three buttons; the outer two are used to increase and decrease the power level and to navigate through the patterns. The centre button is used to turn it on and off and also to select which end of the wand vibrates, you can even have both ends going, but this drains the battery twice as fast. A light illuminates on the button closest to the end of the vibrator that is working so you can see which motors are being used. This is an excellent way of making sure you are only using the one you want.

The Alpha Male Leten Wand has an ABS body which is coated with a soft pink silicone coating making it body safe, phthalate free and hypoallergenic. This layer is a bit of a dust magnet though which is common amongst silicone sex toys.

As you don't get a storage bag, I suggest storing it back in either its box or inside a ziplock sandwich bag (make sure it is dry before doing so though).

You get simple packaging and a charging cable plus a set of instructions in ChineseThis silicone coating also makes it waterproof which means it can be a heck of a lot of fun in the bath or shower. It is only available in the one colour but it is one I like so that isn't a problem for me.

The wand features a curved G-spot vibe style body which has the controls and a nice silver ring around one end that wraps around the controls. It also has an egg-shaped head to it which is small enough for insertion, and that is where you can have some fun with this bad boy. It is surprisingly compact and light and this makes it easy to hold and use with no trailing power lead or heavy body to worry about.

Both ends are insertable, and each has a different type of motor in it. Each end feels different; the advertising says one end has a high speed and the other a high-frequency motor but if I am not mistaken high speed, is high frequency. There is a great animated image on the Meo.de website showing the power of the vibrating head in a glass of water.

I believe the ends feel different due to one motor being mounted in the ABS inner body and the one inside the egg floats on the bendy neck. This allows the egg vibe to produce more oompf (not a proper technical term I know but you get the point).

This is a nice lightweight wand vibrator

One handy thing about the egg end of the wand is that if you are using the handle end to fuck yourself, it makes a great handhold.

The egg shaped head is a nice handle when fucking yourself with this toyI like both ends for different reasons if I want a long slow wank I can insert the body of the wand and fuck myself while enjoying the intense vibrations on my G-spot.

If I need a quickie though I flip it around and fire up the wand end of the vibrator for some more intense fun. Pressing it against my clit feels fantastic, the sensations are a little buzzy but they do go deep, and it feels nice. However, when I am close, I enjoy sliding the egg end inside so that all of that power is directed right onto my G-spot and that always delivers some incredibly hard orgasms for me. You know, the type where you are left with legs that don't work and that feeling where you hope you just haven't ruined your clean bedsheets.

I haven't tried it, but due to the design, you could quite easily insert the egg portion of the wand anally for some powerful anal stimulation. If you do that, then make sure that your cleaning regime is top notch though.

On the subject of cleaning, just wash the Alpha Leten Wand with warm soapy water to get rid of any vag-goo or anything else then clean it with an anti-bacterial sex toy cleaner. Ensuring that it is dry before storing it away until its next session.

Fancy teasing your G-spot with a wand? Check out the Aplha Male Leten Wand from Meo.de @meo_team Click to Tweet

Key Features

Length: 9"/22.6cm. Diameter is 1.38"/3.5cm at the narrow end and 1.4"/3.8cm at the head of the wand.Key features:

  • Two powerfull motors, one at each end
  • Small head means that it can be inserted
  • Waterproof for shower and bathtime fun
  • Rechargeable and it comes with a charging lead

Final Thoughts

I rather like this wand vibrator, its small size coupled with its power and the fact that you can use either end gives you almost limitless possibilities. It gets me off quickly when I need it, but I can also use it for long drawn out sessions and orgasms with it inside me are genuinely mind-blowing.

If you enjoy g-spot stimulation then having a wand that you can give your g-spot some pinpoint loving will have you enjoying waves of pleasure.

I was sent the Alpha Leten Wand by Wolf at Meo.de and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

8.8Overall9Design9Features9Functionality8Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Grab one of these great wands from Meo.de

Grab one of these nice little wands from Meo.de for 129,00 € (£113.99) and give your G-spot a treat.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".



Disclaimer - I was sent the Meo Alpha Male Leten Wand Massager to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful?
Buy me a coffeeBuy me a coffee

Additional Info

Overall Rating:
8.8

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

July 21, 2018

Dreamy And Unicorns Snap Crotch ABDL Onesies

in ABDL Product Reviews
These onesies are fantastic quality and just so cute A staple part of most littles attire is the humble Onesie, an outfit that is both simple and cute. There are several sites online offering them, but in my opinion, one of the best is OnesiesDownUnder as… Read More
July 19, 2018

Pipedream Fetish Fantasy Penis Ball Gag

in BDSM Kit Reviews
Finally a cock that you can chew on without receiving complaints I love receiving BDSM products through the post to review, there is something incredibly pleasing about opening a box having no idea what is inside to find something you think might be just up… Read More
Jul 16, 2018

Blush Novelties Fruity Grape Bullet Vibe Review

in Vibrators
This tiny little bullet vibe is surprisingly powerful I love small and powerful bullet… Read More

Recent Articles

July 05, 2018 471

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can pretty much guarantee that at least 90% of the people reading this post will have either never heard of a DDLG relationship or have lots of misconceptions about them. "I… Read More
June 11, 2018 1299

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that elicits all sorts of emotions in people, disgust, confusion, excitement. What is it about the act of physically locking out your ability to have sex or to masturbate that… Read More
Jun 01, 2018 1856

My First Visit To A Swingers Club

The night I popped my swingers club cherry at The Attic in Derby It was raining hard, and… Read More

Latest Blog Posts

July 21, 2018

Grab Some Bargain Sex Toys That I Have Reviewed

in Blog
My toy bags are at their bursting point and I need to downsize a bit As a sex toy reviewer, you can understand that I have a vast collection of sex toys that increases in size every month. I am currently faced with a problem, and that is storing all of the… Read More
July 07, 2018

Writing Sex Toy Reviews Or “Messing Around On The Internet And Getting Free Sex Toys”

in Blog
This is an article I wrote for KinkCraft in the past In general, most people that I have talked to think that sex toy reviewers provide a useful service as let’s face it the number of different options when choosing a sex toy is mind blowing. So it can be… Read More
Jul 04, 2018

Want A Unique Piece Of My Art?

in Blog
My old stylus and tablet have given up the ghost I am trying to save for a new drawing… Read More
Sex Blog Directory

Buy me a coffeeBuy me a coffee
×