Loving Joy Jessica Rabbit Ultimate XXTRA G Rabbit Vibe
  • Добавлено

Loving Joy Jessica Rabbit Ultimate XXTRA G Rabbit Vibe

Jessica Rabbit Ultimate XXTRA G Rabbit Vibe

Я купил этого кролика из www.SexToys.co.uk поскольку я измотал свою доверчивую Будущий кролик, Я использую его вручную, но я также люблю использовать его на своих потрясающих F-Machine Pro трахающая машина.

Я, как и многие другие женщины, люблю кроличьих вибраторов, и в прошлом у меня было немало. Это действительно отличная игрушка для кролика. Это относительно спокойная игрушка, но не тихая, я просто поворачиваю телелик на ступеньку и могу уверенно использовать ее, когда другие находятся в доме. Хороший размер, с отличной текстурой и некоторыми отличными настройками скорости, гарантирует, что клиторный крем делает абсолютные чудеса.

На момент написания Jessica Rabbit Ultimate XXTRA G Кролик Vibe стоит всего £ 34.95 что очень ценно для секс-игрушки, которая выполняет так же хорошо, как это делает. Цена упала с тех пор, как я в последний раз просматривал кроличьи вибрации, и поэтому я был счастлив сэкономить пару фунтов на сделке www.sextoys.co.uk

ДОСТАВКА И УПАКОВКА

Хорошая упаковка для Jissica Rabbit Ultimare XXtra G Rabbit VibratorМой последний кролик прибыл быстро в простой коробке, не имея указаний на его содержимое, и мы с нетерпением ждем от онлайн-магазина игрушек, и, как обычно, я был приятно удивлен скоростью доставки. Я поставил свой заказ утром и получил игру на посту на следующий день - не может быть плохо.

Упаковка продукта хороша с темной картонной коробкой с ясным окном, чтобы вы могли видеть функции и размер игрушек.

ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

Это большой мальчик, и я хотел чего-то большего, чем мой последний кролик.

Его общая длина - 11 "(28cm) длинная, и это 1.5" (4cm) в ширину.

Вибратор кролика Jessica Rabbit Ultimare XXtra G обладает дополнительным пультом вибрацииОн изготовлен из прозрачного резинового материала с пластиковым батарейным отсеком и элементами управления. Он оснащен вибратором пули, который стимулирует стимуляцию клитора «уши кролика» и дополнительный вибратор пули, который, когда он используется, находится прямо под вашим уретрой (мочи) и действительно попадает в то место, когда уши кролика ласкают ваш клитор.

Уши для стимуляции клитора для кроликов в клинике Jessica Rabbit Ultimare XXtra G великиВнутренний двигатель заставляет два ряда шариков в валу вращаться, стимулируя вагинальное открытие. Вы можете видеть внутреннюю работу игрушки через резиновые стены и ее замечательную, чтобы видеть, как шарики вращаются. Бусины не очень много для меня, но вибрации определенно делают.

Уши кролика мягкие и очень удобные в использовании, а вал и голова твердые, у игрушки есть хорошо подобранный шлем, и это прекрасно, когда вы вставляете его.

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МАШИНА ДРУЖБЫ

Теперь, насколько мне известно, никто не использует свою кроличью вибрацию на чертовой машине, и это связано с проблемой установки ее на машине.

Универсальный адаптер от fmachinefun.co.uk отлично подходит для монтажа игрушекКогда я купил пластинчатую пластину адаптера у ребят fmachinefun.co.uk Я заметил, что у них есть второй тип адаптера, который в основном представляет собой кусок полированного металлического металла из нержавеющей стали, который вы используете с медицинскими связующими бинтами, чтобы обеспечить игрушку.

Я купил этот адаптер, а также первое, что пришло мне в голову, было «OMG, я могу использовать своего кролика на моей гребаной машине», Мысль действительно повернула меня, так как это означало, что я мог бы наслаждаться как отличной атмосферой, так и хорошим гребаным.

Вибратор кролика надежно закреплен на кронштейне

Универсальный адаптер от fmachinefun.co.uk отлично подходит для монтажа игрушекПервоначально я планировал использовать свою доверчивую Будущий кролик на этом адаптере, но, как я уже сказал, это не соответствует моей жадной киске, поэтому я должен был купить этого кролика.

Чтобы прикрепить кролика к переходной пластине, вы просто сидите на адаптере и плотно обвязываете повязку вокруг металлической основы и основания кролика. Когезионные бинты прилипают к себе и поэтому образуют твердый слой материала, который крепко удерживает кролика от адаптера.

После того, как вы удалили связующую повязку, не осталось следов, поэтому мне не нужно беспокоиться о том, чтобы разрушить любую из моих любимых игрушек. Это действительно простое решение проблемы кроликов, которая работает блестяще. Я могу, конечно, использовать всевозможные фаллоимитаторы с моей машиной, используя этот адаптер.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО РУКЕ

Это, безусловно, мой новый любимый кролик. Это игрушка хорошего размера, благодаря которой она не только отлично себя чувствует при вставке, но и хорошо вписывается в руку во время использования. Мне нравятся параметры переменной скорости, и вы можете выбрать, хотите ли вы, чтобы стимул клитора включался или только основной вал вращаться индивидуально или вместе, и вы даже можете устанавливать их с разной скоростью.

Это очень симпатичная сексуальная игрушка

Чувство шариков, вращающихся внутри, чувствует себя хорошо, удерживая игрушку внутри меня, но эта игрушка действительно оживает, когда вы включаете пулевые вибрации. Он также чувствует себя прекрасно, когда трахается с ним, или, когда мой муженек протягивает руку помощи, мне просто нравится кончить с клиторным стимулом прямо против моего клитора.

Элементы управления очень просты в использовании, даже если они вставленыС небольшой практикой я узнал, как изменить настройки, не снимая игрушку, которая является единственной нижней стороной для управления на базе. На стороне плюса, но без отдельного контроллера, нет лишних кабелей, на которые нужно следить.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА МАШИНОСТРОЕНИИ

Вам нужно остановить трахающую машину, чтобы изменить контроль, хотяС переходной пластиной и когезионной повязкой очень легко прикрепить к f-машине. Он чувствует себя действительно потрясающе в сочетании с чертовой машиной, тем более, что я могу просто откинуться назад и полностью насладиться опытом. Трахающая машина полностью усиливает эффект кролика. Лучший бит - это, безусловно, инсульт, так как вы можете почувствовать вибрацию вала кролика во времени с ушами кролика.

По мере того, как он продвигается дальше, вибрации становятся все сильнее и сильнее, пока уши кролика не будут касаться вашего клитора, а затем вам придется кусать губу и хвататься за простыни, так как невероятно трахаться кроликом (читая, что обратно звучит немного странно LOL).

Единственная нижняя сторона - мне нужно остановить f-машину, если я хочу изменить настройки на кролике, но это не проблема, так как вы скоро найдете свое счастливое место и прокатитесь на машине до удивительного оргазма.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ

Действительно отличная игрушка для кролика, я всегда пользовался вибраторами кролика, и хотя у этого есть элементы управления на основе игрушки, их довольно легко изменить, не нарушая темпа. Отсутствие кабеля, о котором можно беспокоиться, также является большим бонусом. Все ощущение игрушки - это качество, и все собрано, чтобы дать вам отличный опыт снова и снова.

Это очень симпатичная сексуальная игрушка

Хотя это не тихая игрушка, это не так шумно, как некоторые похожие кролики, и я уверен, что другие в доме не могут услышать игрушку, пока я ее использую.

Я настоятельно рекомендовал бы его всем, кто хотел бы немного более крупного кроличьего вибе, и один с некоторым дополнительным жужжанием, поскольку дополнительный эффект пули действительно делает эту игрушку действительно сильной.

Вывод

Плюсы:

  • Сильные вибрации
  • Настройки переменной скорости
  • Простота доступа и использования элементов управления
  • Относительно тихо
  • Дополнительный эффект от пули делает большую разницу

Минусы:

  • Довольно большой на 11 ", поэтому не идеально подходит для первого таймера
  • Не силикон

Я купил свой Jessica Rabbit Ultimate XXTRA G Rabbit Vibe от sextoys.co.uk всего за £ 34.95

ГДЕ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ОДИН ИЗ?

секс-игрушки uk баннер 300x250

SexToys.co.uk

Я купил свой первый вибратор от этих парней, и я всегда возвращался к ним снова и снова, поскольку они обеспечивают отличный сервис и некоторые удивительные специальные предложения. У них также есть огромный ассортимент секс-игрушек.

Проверьте их большой диапазон Вибраторы кроликов, фаллоимитаторы Мужские мастурбаторы.

Я наблюдал, как их фетиш-линии продуктов растут и растут с годами, и вы должны обязательно проверить их Фетиш и комплекты бандажей, Другая вещь, с которой я сейчас экспериментирую, - это Эзотерический секс и у них есть отличные продукты в этой категории.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Удивительный выбор секстий и мой собственный код скидки для 10% off - JOANNE10


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

19 августа 2019

Биполярный электрод Electro Speculum от E -tim Systems

in E-Stim
Electro Speculum выводит извращенную медицинскую игру на новый уровень. Некоторые вещи в жизни заставляют задуматься; они заставляют тебя сидеть и долго думать. Electro Speculum от E-Stim Systems - одна из таких вещей. С тех пор как я положил глаз на один для ... Подробнее
15 августа 2019

Горячий осциллограф DiGiT Finger Vibrator Обзор

in Вибраторы
DiGiT от Hot Octopuss - это великолепный мизинец для пальца. Я рад, что могу рассказать вам все о последнем творении от Hot Octopuss, DiGiT. Я люблю их рекламный слоган "Покажи плохому сексу пальца!" Я не мог сдержать себя, когда Горячий ... Подробнее
Август 13, 2019

Svakom Siren Обзор силиконового вибратора

in Вибраторы
Восхитительная атмосфера клитора, которая также дает отличную игру в g-spot. Сказать, что я был ... Подробнее
Август 08, 2019

Satisfyer Vibes Мастер Вибратор Обзор

in Вибраторы
Отзыв гостя от Harley Fire о Satisfyer Master Vibe, я рад возможности… Подробнее

Последние статьи

05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как тяжелые времена могут быть, и даже если у вас мало свободных денег, нам всем нужно немного волнения в нашей жизни. Под волнением я подразумеваю сексуальный тип (так или иначе, это лучший тип)… Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее
Август 27, 2018

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько советов, чтобы немного сгладить ситуацию Жжение или жжение часто вызвано ... Подробнее

Последние записи в блоге

22 августа 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год появляются награды XBiz, и они дают возможность каждому проголосовать за свои любимые продукты и бренды. Почему я делаю этот пост? Что ж, приятно иметь возможность… Подробнее
15 августа 2019

Джоанн странный форум

in Блог
Место, где вы можете получить и дать совет другим, и пообщаться со мной. Итак, я кое-что сделал. Я создал форум на своем сайте, чтобы я мог лучше общаться со своими читателями и друзьями здесь. Сказать, что это было обременительно, было бы… Подробнее
Август 04, 2019

Скоро появятся обзоры Electro Speculum и Electro Whisker

in Блог
Я не могу дождаться, чтобы получить мою киску на этих двух элементах электронного стимулятора, которые я только что заказал ... Подробнее
Август 04, 2019

Я собираюсь рассмотреть еще несколько игрушек мистера Хэнкиса Тойота

in Блог
Не могу дождаться, чтобы поиграть с фаллоимитаторами XS Dragon, XS BFG и Beowulf, с которыми я визжаю… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

search
Loving Joy Jessica Rabbit Ultimate XXTRA G Rabbit Vibe
  • Posted

Loving Joy Jessica Rabbit Ultimate XXTRA G Rabbit Vibe

Jessica Rabbit Ultimate XXTRA G Rabbit Vibe

I bought this rabbit from www.SexToys.co.uk as I had worn out my trusty Futuretech Rabbit. I use it by hand but I also like to use it on my amazing F-Machine Pro fucking machine.

I, like many other women out there love rabbit vibrators and I've had quite a few in the past. This one is a really great rabbit toy. It is a relatively quiet toy, but not silent, I just turn the telly up a notch and can confidently use it when others are in the house. A good size, with great texture and some great speed settings ensures that the clit stim does absolute wonders.

At the time of writing the Jessica Rabbit Ultimate XXTRA G Rabbit Vibe costs just £34.95 which is great value for a sex toy that performs as well as this one does. The price had dropped since I was last browsing for rabbit vibes and so I was happy to save a couple of pounds on the deal from www.sextoys.co.uk

DELIVERY & PACKAGING

Nice packaging for the Jessica Rabbit Ultimare XXtra G Rabbit VibratorMy latest rabbit arrived quickly in a plain box with no indication as to its contents which let’s face it we all expect from an online set toy retailer and as usual I was pleasantly surprised by the speed of delivery. I placed my order in the morning and received the toy in the post the next day – can’t be bad.

The product packaging is nice with a dark cardboard box with a clear window so you can see the toys functions and size.

FEATURES

This is a big boy and I wanted something a little bigger than my last rabbit.

Its overall length is 11” (28cm) long and it is 1.5” (4cm) wide.

The Jessica Rabbit Ultimare XXtra G Rabbit Vibrator featuers an extra bullet vibeIt’s manufactured out of a clear rubber material with a plastic battery compartment and controls. It features a bullet vibrator that drives the clitoral stimulation “rabbit ears” and an extra bullet vibrator that when in use sits just under your urethra (pee opening) and really hits the spot as the rabbit ears caress your clitoris.

The Jessica Rabbit Ultimare XXtra G Rabbit Vibrator clitoral stimulation ears are greatAn internal motor causes the two rows of beads in the shaft to rotate stimulating your vaginal opening. You can see the inner working of the toy through the rubber walls and its great to see the beads rotating. The beads don't do much for me but the vibrations definitely do.

The rabbit ears are soft and very comfortable in use and the shaft and head are firm, the toy has a well defined helmet and this feels great as you insert it.

FUCKING MACHINE FRIENDLINESS

Now to my knowledge no-one else is using their rabbit vibe on a fucking machine and that is due to the problem of mounting it on the machine.

The universal adaptor from fmachinefun.co.uk is great for mounting toysWhen I bought my flat adaptor plate from the guys over at fmachinefun.co.uk I noticed that they have a second type of adaptor available that is basically a piece of polished stainless steel angled metal that you use with medical cohesive bandages to secure a toy to it.

I bought this adaptor as well as the first thing that came into my mind was “OMG I can use my rabbit on my fucking machine”. The thought really turned me on as it meant I could enjoy both a great vibe and a good fucking.

The rabbit vibrator sits securely on the mount

The universal adaptor from fmachinefun.co.uk is great for mounting toysOriginally I had planned to use my trusty a Futuretech Rabbit on this adaptor but as I said it was no match for my eager pussy so I had to buy this rabbit instead.

To attach the rabbit to the adaptor plate you simply sit it on the adaptor and wrap the bandage tightly around the metal base and the base of the rabbit. Cohesive bandages stick to themselves and so it forms a solid layer of material that holds the rabbit tightly to the adaptor.

The cohesive bandage didn’t leave any sticky residue behind when removed so I don’t have to worry about ruining any of my favourite toys. It really is a simple solution to the rabbit mounting problem that works brilliantly. I can of course use all sorts of dildos with my machine now using this adaptor.

USE BY HAND

This is definitely my new favourite rabbit. It’s a nice size toy, making it not only feel great upon insertion, but it fits well in the hand during use too. I love the variable speed options, and that you can choose if you want the clit stim on or just the main shaft to rotate individually or together and you can even set them at different speeds.

This is a very nice sized sex toy

The feeling of the beads rotating inside feel nice whilst holding the toy inside me but this toy really comes to life when you switch on the bullet vibes. It also feels great when fucking myself with it, or having my hubby lend a helping hand, I just like to finish with the clit stim right against my clit.

The controls are very easy to use even with it insertedWith a little practice I have learnt how to change the settings without having to remove the toy, which is the only down side to having the controls on the base. On the plus side though without having a separate controller means no extra cables to watch out for.

USE ON A FUCKING MACHINE

You need to stop the fucking machine to alter the control thoughWith the adaptor plate and cohesive bandage it is really easy to attach to the f-machine. It feels truly amazing when coupled with the fucking machine, especially as I can just lay back and fully enjoy the experience. The fucking machine completely enhances the full effect of the rabbit. The best bit is definitely the in stroke as you can feel the rabbit’s shaft vibrating in time with the bunny ears.

As it slides further into you the vibrations get stronger and stronger until the ears of the rabbit vibe contact your clitoris and then you have to bite your lip and grab the sheets as it feels incredible to be fucked by a rabbit (on reading that back it does sound a bit weird LOL).

The only down side is I have to stop the f-machine if I want to change the settings on the rabbit but this is not a problem as you will soon find your happy spot and ride the machine to an amazing orgasm.

FINAL THOUGHTS

A really great rabbit toy, I have always enjoyed rabbit vibrators, and although this has the controls on the base of the toy, they are quite easy to change without breaking your tempo. Having no cable to worry about is also a big bonus. The whole feel of the toy is quality, and everything is put together to give you a great experience time and time again.

This is a very nice sized sex toy

Although it is not a silent toy, it isn’t as noisy as some similar rabbit vibes out there, and I can certainly be confident that others in the house can’t hear the toy whilst I am using it.

I would strongly recommend it to anyone wanting a slightly larger rabbit vibe and one with some added buzz as the extra bullet vibe really makes this a powerful toy indeed.

Summary

Pros:

  • Strong Vibrations
  • Variable speed settings
  • Easy to reach and use controls
  • Relatively quiet
  • The extra bullet vibe does make a big difference

Cons:

  • Quite large at 11" so not ideal for a first timer
  • Not silicone

I bought my Jessica Rabbit Ultimate XXTRA G Rabbit Vibe from sextoys.co.uk for just £34.95

WHERE CAN I GET ONE FROM?

sex toys uk banner 300x250

SexToys.co.uk

I bought my first ever vibrator from these guys and I have always gone back to them time and time again as they provide great service and some amazing special offers. They also have a huge range of sex toys.

Check out their great range of Rabbit Vibrators, Dildos and Male Masturbators.

I have watched their fetish lines of products grow and grow over the years and you should definitely check out their Fetish & Bondage Kits. The other thing that I am experimenting with at the moment is Electo Sex and they have some great products in that category.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says “Hi".

Amazing selection of sextoys and my own discount code for 10% off - JOANNE10

Latest Reviews

November 16, 2017

ElectraStim Silicone Noir Rocker Butt Plug Review

in E-Stim
A silcicone butt plug with a shocking twist I was delighted when the lovely Cara Sutra sent me this silicone e-stim butt plug to review for Bondara. It ticked all of my boxes, these being fun butt sex and of course e-stim action. I was sent the Electrastim… Read More
November 13, 2017

Oscuro Barbed Wire & Suede Leather Flogger Review

in BDSM Kit Reviews
This is a visually stunning flogger to both intimidate and delight One of the staple pieces of BDSM equipment in any kinksters toybox is a good flogger and I've now reviewed a few of them. This one though definitely stands out from the crowd though. I have no… Read More
Nov 09, 2017

BDSM Gas Mask - Breath Control from Meo.de

in BDSM Kit Reviews
"Take my breath away" - with a gas mask for kinky fun and games Gas Masks are one of… Read More

Recent Articles

November 11, 2017 168

The Sybian Riders Guide

Getting the most bang for your buck with a Sybian The Sybian is a legend in its own right, for 30 years it has been providing hard orgasms to women all around the world. It's without a doubt the most powerful vibrator that I have ever had the privilege of… Read More
November 02, 2017 105

A Guide To Nipple Play

I love nipple play, it is the gender free sex organ made for loving Well, they're made for loving and nurturing actually. The most amazingly fantastic thing about nipples is that we all have them. They are also definitely under stimulated in lots of us. I am… Read More
Sep 25, 2017 363

10 Tips For Great Sex

Sex should be pleasurable but can it be even more pleasurable? As you are reading this I… Read More

Latest Blog Posts

November 17, 2017

Black Friday And Cyber Monday SexToy Sales

in Blog
You can save big time in these sextoy sales Looking for a bargain, who isn't? These Black Friday and Cyber Monday sales have to be seen to be believed. Get yourself ready for a very kinky Christmas by grabbing a bargain for yourself or that special friend who… Read More
November 15, 2017

Custom Artwork - Boxer Dog

in Blog
I don't often get asked to do pics for people so I enjoyed doing this one I was asked on Twitter if I did custom art commissions and I declined, saying that I'm not good enough to be able to charge for my work. Someone wanted a colourful picture that they… Read More
Nov 05, 2017

Sex, Censorship, Nazis and Social Media

in Blog
What the hell is going on with social media For anyone who is unaware, recently most… Read More
Sex Blog Directory

Sex Blog Toplist