Loving Joy Demi силиконовый штекерный штекер
  • Добавлено

Loving Joy Demi силиконовый штекерный штекер

Эта маленькая синяя заглушка выглядит так мило

Я был в восторге от того, что меня отправили эту пробку для ознакомления с прекрасными людьми на AdultShopIt.co.uk, это означает две вещи. Во-первых, я получаю отличное оправдание за какую-то еще игру с добычей, а во-вторых, поскольку они также включают смазку, которую я никогда не пробовал, прежде чем я действительно смогу наслаждаться просмотром обоих предметов. Я буду рассматривать смазку отдельно, и поэтому этот обзор будет сосредоточен на этой симпатичной маленькой пробке для силикона.

Самый большой вопрос, который я всегда задаю себе при просмотре заглушки - есть ли у него адекватная база?

Джоан

Мне нравятся силиконовые заглушки, и было очень интересно узнать об этом. Итак, можно ли рекомендовать для своего приклада, или это будет что-то подходящее только для мусорного ящика? Или, другими словами, моя задница будет заполнена им снова после того, как я закончу свой обзор, или это будет никогда не видеть свет дня снова? Читай дальше что бы узнать.

Мне нравится окраска этой заглушкиОдна из вещей, которые мне действительно нравятся в заглушках, - это то, что они являются нейтральной секс-игрушкой. Независимо от того, что ваш пол, что вы идентифицируете как или что-то еще, у всех нас есть прикладом, который является лидером Северной Кореи, и поэтому это секс-игрушка, которую можно использовать всеми, и мне это нравится.

Сначала, хотя быстрая заметка о упаковке и, как вы ожидаете, все, что я получил от AdultShopIt.co.uk был получен под очень простой упаковкой, что означает, что любопытные соседи не узнают ваш странный секрет.

Розничная упаковка для Loving Joy Demi силиконовая заглушка представляет собой блистерную упаковку с раскладушкой, и она надежно удерживается внутри этой упаковки с картонной информационной муфтой за ней. Этот рукав несет брендинг продукта в инструкциях fornt и использования и ухода на обратной стороне плюс обычные отказы.

То, что мне больше всего понравилось в этой заглушке, это цвет, это потрясающий синий синий цвет, и это действительно освежающее изменение от обычных черных или красных вилок, которые вы так часто видите. Я лично считаю, что это очень приятный цвет, и как только я удалил вилку из упаковки, я поразился как цвету, так и текстуре этого вилка.

Эта заглушка изготовлена ​​из силикона, что делает его 100% безопасным для тела и гипоаллергенным. Нажмите, чтобы Tweet

Это мягкая коническая заглушкаЭта заглушка изготовлена ​​из силикона, что делает ее безопасным для тела 100%, а также латексом и фталат что делает его гипоаллергенным. Силикон - мой любимый секс-игрушечный материал, так как он также непористый, что позволяет легко чистить и стерилизовать, а также то, что вы собираетесь поднять свой прикладом, что очень важно.

Смесь, используемая в этой секс-игрушке, хорошая, она твердая, но она все еще немного хлюпает - это настоящее слово? Это может быть немного магнита для пыли, хотя это обычное дело с практически каждой силиконовой игрушкой для секса, которую я когда-либо испытывал. Я рекомендую вымыть его, прежде чем использовать его, так что это не проблема для меня.

Самый большой вопрос, который я всегда задаю себе при просмотре заглушки - есть ли у него адекватная база? Это очень, очень важно, так как в отличие от влагалища, анус на самом деле рисует внутрь, когда вы испытываете оргазм, поэтому никогда не вставляете ничего, если вы не взорваетесь в вашем заднице, или вы можете столкнуться с неловкой поездкой в ​​A & E, чтобы удалить его. Эта заглушка, которую я рад сообщить, имеет хорошую широкую базу, которая предотвратит любые неудачи. Это не слишком толстая основа, и поэтому очень удобно носить эту пробку в течение продолжительного периода времени, как стоя, ходить, так и сидеть.

Эта заглушка имеет достойную базу, удобную для ношенияСтыковая заглушка имеет очень закругленный наконечник, который близок, чем другие пробки, которые я использовал, и я предположил, что это затруднит его вставку, но это совсем не так. Мне было легко вставить и, поскольку это скромный 1 "/ 2.5cm в idameter и только 4" / 10cm long, это удобная заглушка для повседневной носки или длительных периодов времени, а не только для игровых сессий. Вы не можете видеть базу при ношении ее под одеждой, чтобы вы могли ее носить, и это делает еженедельный магазин гораздо более интересной задачей.

Некоторые заглушки имеют ярко выраженный поп, поскольку они скользят внутри вас за самую широкую точку, но это довольно неестественно с этим, поскольку у него очень нежный конус, он все еще очень приятен, когда вы вставляете его, а также когда вы его удаляете.

Это отличная заглушка, и я буду использовать ее сноваПоскольку это относительно тонкая заглушка, она была бы подходящей для кого-то нового для анальной игры или для тех, кто хочет использовать вилку, которую они могут носить в течение продолжительных периодов времени, без болей.

При использовании любой анальной секс-игрушки всегда используйте много смазочных материалов, и поскольку это силиконовая игрушка, не используйте смазку на основе силикона, так как она может влиять на текстуру поверхности, если вы хотите использовать гибридное масло, а затем проверить его на небольшом сначала площадь основания. Я сделал это с гибридным гибридом Astroglide, который я сейчас просматриваю, и у меня не было никаких проблем с ним.

Чистка очень простая, просто используйте теплую мыльную воду, а затем антибактериальный секс-игрушечный чистящий аппарат для стерилизации, или вы можете оставить ее на ночь в растворе отбеливателя 10%. Удостоверьтесь, что он высох, прежде чем вы снова сохраните его для использования.

Это плагин, который я буду использовать снова, и поэтому я могу от души рекомендовать его, если вы ищете небольшую / промежуточную заглушку.

Помните - при использовании любой анальной секс-игрушки всегда используйте много смазки. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Мой прикладок определенно рекомендует эту приставку к вамОсновные возможности:

  • 100% Безопасный для тела силикон
  • Маленький размер делает его идеальным для любого нового, анального веселья
  • Широкая и удобная база
  • Это ребенок синий, который не мог любить этот цвет?

Заключительные мысли

Мне нравится эта заглушка, она сделана из моего любимого материала, безопасного для тела, и это красивый голубой синий цвет, который действительно подходит ему. Я могу очень порекомендовать его для тех, кто ищет небольшую заглушку для анальной тренировки или просто для долгой забавы. Я использовал его много раз и пару раз за одну ночь и не испытывал никаких проблем после его удаления даже после продолжительных периодов его ношения. О, и это было весело, набрав этот обзор с надежной установкой.

Я был отправлен Loving Joy Demi Silicone Butt Plug от Gary at AdultShopIt.co.uk и я хотел бы поблагодарить его за предоставленную мне возможность просмотреть его для них.

Рейтинг Joanne

8.6В общем8Дизайн8Особенности9Функциональность системы9Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Возьмите одну из этих больших маленьких заглушек из AdultShopIt.co.uk всего за £ 12.99

AdultShopIt имеет множество заглушек для выбора и даже имеет отдельную небольшую категорию прокладок, так что там будет что-то для всех.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Разглашение

Этот обзор не содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
8.6

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

Сентябрь 12, 2019

Так Божественный Чувственный Кегель Бал Тренировочный Набор

in Другие отзывы
Шарики Кегеля могут быть очень веселыми, их использование может принести большую пользу вашей сексуальной жизни. Кто бы отказался от возможности улучшить свои сексуальные возможности и решить некоторые проблемы с женщинами, которые часто возникают в дальнейшей жизни? Я знаю, что люблю вызов, особенно когда это ... Подробнее
29 августа 2019

Секс-машина "Ковбойская девушка" по-сибийски

in Секс и ебаные машины
Прокатись на «Пастушке» для сильных оргазмов. Теперь не секрет, что я пристрастился к сексуальным машинам. Я люблю их за их силу, выносливость и способность доставлять невероятно тяжелые оргазмы снова и снова. Я рассмотрел Sybian, Motorbunny и Tremor ... Подробнее
Август 27, 2019

Силиконовый фаллоимитатор Beowulf от Hankeys Toys

in фаллоимитаторы
Beowulf - это силиконовый фаллоимитатор со зверскими пропорциями, которым я давно поклонник Hankeys… Подробнее
Август 26, 2019

Мистер-Б Datex Cocksucker Hood Обзор

in Обзоры BDSM Kit
Капюшон, предназначенный для удовольствия сосать член и киску. Мне нравится играть с комплектом БДСМ,… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

Сентябрь 14, 2019

Дециматор - самый большой в мире штекерный электрод E-Stim

in Блог
Это серьезный приклад для серьезных игроков. Электроды E-стим выпускаются во всех формах и размерах: от скромного самоклеящегося электрода в виде монопольной накладки до самодельных творений и, конечно, коммерческих двух-, трех- или даже четырехполюсных электродов. Они входят ... Подробнее
Сентябрь 10, 2019

Это не влагалище, это вульва

in Блог
Знаете ли вы разницу между влагалищем и вульвой? Слово влагалище обычно используется для описания того, что на картинке ниже. Но он используется неправильно, потому что вы можете видеть много вульвы, а не влагалища. «Это не вульгарно, это вульва! Это не… Подробнее
сентябрь 06, 2019

Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros

in Блог
Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros Мне только что отправили фантастическое силиконовое дилдо… Подробнее
Август 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год XBiz… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Loving Joy Demi Silicone Butt Plug Review
  • Posted

Loving Joy Demi Silicone Butt Plug Review

This baby blue butt plug looks so cute

I was delighted when I was sent this butt plug to review by the lovely people over at it means two things. Firstly I get a great excuse for some more booty play and secondly as they also included a lube that I have never tried before I would really be able to enjoy myself reviewing both items. I will be reviewing the lube seperately and so this review will concentrate on this lovely little silicone butt plug.

The biggest question that I always ask myself when reviewing a butt plug is - does it have an adequate base?


I love silicone butt plugs and it was a lot of fun getting to know this one. So, is it one to recommend for your butt or is it going to be something fit only for the bin? Or in other words will my butt be filled by it again after I have finished my review of it or will it be one never to see the light of day again? Read on to find out.

I love the colouration of this butt plugOne of the things that I really like about butt plugs is that they are the ultimate gender neutral sex toy. No matter what your sex, what you identify as or whatever, we all have a butt - excpet the leader of North Korea apparantly and so this is a sex toy that can be used by everyone and I love that fact.

First though a quick note on packaging and as you would expect everything that I have received from has been received under very plain packaging which means that the nosey neighbours won't know your kinky secret.

The retail packaging for the Loving Joy Demi Silicone Butt Plug is a clamshell blister pack and it is held securely inside this packaging with a cardboard information sleeve behind it. This sleeve carries product branding on the fornt and usage and care instructions on the reverse plus the usual disclaimers.

The thing that I liked most about this butt plug is the colour, it's a stunning baby blue and it really is a refreshing change from the usual black or red plugs that you so often see. I personally find it a very likeable colour and once I had removed the plug from its packaging I marvelled at both the colour and the texture of this plug.

This butt plug is made out of silicone and that makes it 100% body safe and hypo-alergenic. Click to Tweet

This is a gently tapered butt plugThis butt plug is made out of silicone and that makes it 100% body safe and it is also latex and phthalate free making it hypo-alergenic. Silicone is my favourite sex toy material as it's also non-porous which makes it easy to clean and sterilise and for something that you are going to shove up your butt that is very important indeed.

The blend used in this sex toy is a nice one, it's firm but it still has a little squish to it - is that a real word? It can be a bit of a dust magnet though but that is common with virtually every silicone sex toy I have ever tested. I recommend rinsing it off before using it anyway so it isn't an issue for me.

The biggest question that I always ask myself when reviewing a butt plug is - does it have an adequate base? This is very, very important as unlike a vagina, the anus actually draws inwards when you orgasm so never insert anything without a flared base into your butt or you could be facing an embarrasing trip to A&E to have it removed. This butt plug I am happy to report has a nice wide base that will prevent any mishaps. It's not an overly thick base though and so it's very comfortable to wear this plug for extended periods of time either standing, walking or even sitting.

This butt plug has a decent base that is comfortable to wearThe butt plug has a very rounded tip which is blunter than other plugs I have used and I assumed that this would make it more difficult to insert but that isn't the case at all. I found it easy to insert and as it's a modest 1"/2.5cm in idameter and only 4"/10cm long it's a comfortable butt plug for day wear or extended periods of time not just for play sessions. You can't see the base when wearing it under clothes so you can wear it out and about, that makes the weekly shop a much more interesting task.

Some butt plugs have a pronounced pop as they slip inside you past the widest point but that's fairly mute with this one as it has a very gentle taper, it still feels very nice though as you insert it and also when you remove it.

This is a great butt plug and it is one I will use againAs it's a relatively thin butt plug it would be suitable for someone new to anal play or for someone who wants a plug that they can wear for extended periods of time without it becoming sore.

When using any sort of anal sex toy always use lots of lube and as this is a silicone toy don't use a silicone based lubricant as it can affect the surface texture, if you want to use a hybrid lube then test it on a small area of the base first. I did that with the Astroglide hybrid lube that I am reviewing at the moment and had no problems with it.

Cleaning is very simple, just use warm soapy water and then an anti-bacterial sex toy cleaner to sterilise it or you can leave it overnight in a 10% bleach solution. Make sure that it is dry before you store it away ready for use again.

This is a plug that I will use again and so I can heartily recommend it if you are looking for a small/intermediate butt plug.

Remember - When using any sort of anal sex toy always use lots of lube. Click to Tweet

Key Features

My butt definitely recommends this butt plug to youKey features:

  • 100% Body safe silicone
  • Small size makes it ideal for anyone new to anal fun
  • Wide and comfortable base
  • It's baby blue, who couldn't love that colour?

Final Thoughts

I like this butt plug, it's made out of my favourite body safe material and it's a beautiful baby blue colour that really suits it. I can highly recommend it for anyone looking for a small butt plug for either anal training or just for some long term plugging fun. I have used it numerous times and a couple of times overnight and have had no trouble after removing it even after extended periods of wearing it. Oh and it was fun typing up this review with it securely fitted in place.

I was sent the Loving Joy Demi Silicone Butt Plug by Gary at and I would like to thank him for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

8.6Overall8Design8Features9Functionality9Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Grab one of these great little butt plugs from for just £12.99

AdultShopIt have lots of butt plugs to choose from and even have a seperate small butt plug category so there will be something there for everyone.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".


This review does not contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.

Additional Info

Overall Rating:

Latest Reviews

March 18, 2018

Rocks Off Bamboo Fire 10 Speed Bullet Vibrator Review

in Vibrators
The chisel shaped clitoral pleaser One of my all-time favourite vibe manufacturers is Rocks Off. They are a UK based manufacturer of very reasonably priced vibrators and sex toys. Don't let the fact that they are cheap put you off though. I have the utmost… Read More
March 12, 2018

uFUC PRO v.2 Fucking Machine Review

in Sex & Fucking Machines
A fucking machine that was so much fun to get to know - intimately. With a myriad of fucking machines on the market, it is always hard to work out what is good or merely a waste of money. I love reviewing sex machines as it means that there is more… Read More
Mar 05, 2018

Black And White Leather Bondage Wrist Cuffs Review

in BDSM Kit Reviews
Black and white cuffs that you can enjoy struggling in Once again I am chuffed to be… Read More

Recent Articles

February 10, 2018 377

EStim Resources

This page is the hub of everything estim related on this site Three years ago the amazing guys over at E-Stim Systems got in touch asking if I would be interested in reviewing some of their e-stim equipment. I had to be honest as I had never even heard of… Read More
November 11, 2017 1199

The Sybian Riders Guide

Getting the most bang for your buck with a Sybian The Sybian is a legend in its own right, for 30 years it has been providing hard orgasms to women all around the world. It's without a doubt the most powerful vibrator that I have ever had the privilege of… Read More
Nov 02, 2017 657

A Guide To Nipple Play

I love nipple play, it is the gender free sex organ made for loving Well, they're made… Read More

Latest Blog Posts

March 02, 2018

I Am Reviewing The uFUC PRO v.2 Fucking machine

in Blog
I have just received another fucking machine from I am delighted to announce that I will be reviewing the uFUC PRO v.2 Fucking machine for my new sponsor It arrived today and I have *cough* already shall we say conducted a… Read More
February 19, 2018

Eroticon - Come meet and greet me

in Blog
The virtual meet and greet With Eroticon 2018 just a few weeks away everyone is finalising their plans. I am both nervous and excited to be going and meeting up with so many of the people I idolise. I am going for the full weekend and should be able to attend… Read More
Feb 04, 2018

Willie Wanka™ mk II Fantasy Fucking Machine

in Blog
I will be doing a new Fucking Machine review soon I have been asked by… Read More
Sex Blog Directory

Sex Blog Toplist