Fun Factory Share XL Double Dildo 5.9 Inch Review
  • Добавлено

Fun Factory Share XL Double Dildo 5.9 Inch Review

Hands Free Fun с этим без бретелек Strapon

Я был в восторге, когда Викки из Уберкинки связался с вами, спрашивая, не заинтересована ли я в том, чтобы посмотреть на нее без бретелек. Теперь я наслаждаюсь хорошей биткой fuckery, но мысль о том, чтобы делать это без необходимости носить упряжь и иметь это, доставляла мне удовольствие, так как я его прикидывал, действительно вызывал у меня интерес. Я сразу же ответил, давая ей понять, что я бы с удовольствием просмотрел Fun Factory Share XL Double Dildo.

Без бретелек двойной фаллоимитатор - один с острым перегибом в нем и луковицей на одном конце, который вставлен во влагалище и удерживается их мышцами кегеля. Это означает, что вы свободны от рук и не нуждаетесь в ремнях безопасности. Самое большое преимущество, однако, состоит в том, что движение и ощущения переносятся от него к вашему клитору и в ваши стенки влагалища, которые кажутся потрясающими.

У меня были свободные руки, чтобы держать моих партнеров в бедрах, пока я вытолкнулся, как дьявол.

Джоан

My Трюковые петухи глаза были похожи на тарелки, когда он видел его размер, и было очевидно, что я не буду использовать его для привязки, поэтому я позвонил своему бисексуальному другу, чтобы посмотреть, хочет ли она помочь в этом обзоре. Это было как хороший повод, как любой, чтобы снова подключиться к ней, я думаю, так что читайте дальше, чтобы узнать, как мы с ним справились.

Мне нравится забавная фабричная доля xl упаковкаУпаковка без излишеств красиво сделанаЗабавные секс-игрушки не имеют никакого бессмысленного подхода к упаковке продукта, и я нахожу, что глоток свежего воздуха, коробка, в которой этот sextoy прибывает, выглядит очень красиво, и, открыв ее, вы приветствуетесь небольшим каталогом продуктов, показывающим остальную часть их ассортимента. Мне повезло, что я смог просмотреть Вибратор Big Boss G5 в прошлом, и мне очень понравилось его исполнение, и, конечно же, он сделан из материалов, безопасных для тела, Поделиться XL Double Dildo.

Вагинальная лампа - хороший размер и подходитЭтот симпатичный выглядящий sextoy сделан из кремния кремния 100% платины, который делает его безопасным для тела, гипоаллергенный, фталат бесплатно и латексом. Все это бонус, поскольку я твердо верю, что все игрушки должны быть изготовлены из материалов, безопасных для тела, но, к сожалению, большинство из них не являются. Используемый силикон - это не то, что я бы назвал шелковистым концом, так как он довольно перетянут, когда нарисован на вашей коже, и это немного пылевой магнит, мне бы хотелось увидеть сумку для хранения, включенную в коробку. Я могу подтвердить тот факт, что весь ассортимент Fun Factory выполнен из этических материалов, что является отличным предлогом для того, чтобы заполучить их в свою коллекцию - вы не будете разочарованы.

Самая поразительная особенность этой игрушки - ее размер, это зверь с лампочкой, вставленной в вашу киску размером 4cm (1.75) в диаметре и с возможностью вставки длины 9cm (3.54). Эта лампочка имеет очень заметный гребень вокруг него, который очень приятен, когда вы вставляете его, и когда на месте он держит их с помощью тазового дна или мышц кегеля, что позволяет использовать руки. Он имеет очень мало отдачи и достаточно прочный, который чувствует себя хорошо в использовании и помогает вам удерживать его на месте.

Бизнес-конец фаллоимитатора имеет гораздо большую текстуру, которая довольно выражена, и снова это чувствует себя прекрасно. Он имеет вставную длину 15cm (5.9) и диаметр 4.25cm (1.67), эта игрушка предназначена для заполнения вас и вашего партнера. Хотя он немного гибкий, он достаточно прочный, чтобы сделать его очень простым и простым.

Соединение между лампой и фаллоимитатором очень гибкоеСоединение между вагинальной лампой и фаллоимитатором очень гибкое, что заставляет его зависать из-за собственного веса при установке, поэтому вам нужно будет накормить бизнес-конец своему партнеру, но после того, как вы вставили, вы можете просто ударить вас счастливо.

Я рекомендую использовать смазку на обоих концах, а поскольку игрушка изготовлена ​​из силикона, никогда не используйте смазку на основе силикона, поскольку она начнет растворять ее внешнюю кожу. Всегда используйте смазку на основе хорошего качества, и я могу порекомендовать Sliquid Naturals H20.

Чистка после использования очень проста, просто используйте теплую мыльную воду для мытья любых жидкостей для тела, прежде чем использовать очиститель для секстеи, чтобы закончить работу. Его можно поместить в посудомоечную машину на стерилизацию или очистить раствором отбеливателя 10% или просто кипятить.

Фаллоимитатор зависает из-за его веса в использовании

Итак, как это произошло?

Я использовал его несколько раз сейчас с моим другом, как со мной, использующим его, чтобы трахнуть ее, так и на принимающей стороне, и я не уверен, что я предпочитаю быть честным. Я люблю силу и доминирующую сторону, чтобы носить ее и использовать ее, но мне также нравится ее текстура, когда она используется на меня. Я наслаждаюсь мыслью о том удовольствии, которое он доставляет моему партнеру, когда она набрасывает его на меня, когда он ударяет по клитору с каждым ударом, и это кажется невероятным.

Вагинальная лампа немного большая для некоторыхУ меня довольно сильные мышцы тазового дна, поэтому у меня не было проблем с этим, но мой друг должен был носить один из своих ремней на нем, чтобы держать его на месте, поскольку она не совсем так «Гарт» лежит в отделении леди мышцы ,

Мы оба должны были вести его, когда впервые представили его, поскольку он имеет тенденцию к падению из-за его значительного веса, и мне оставалось желать, чтобы соединение между лампой и фаллоимитатором было немного более твердым. Тем не менее, это не умаляет огромного количества удовольствия, которое мы имели при его использовании.

Текстура кажется возвышенной в использовании, и поскольку я - королева текстур, которая любит много текстур для моих игрушек, мне особенно нравится этот, убедитесь, что вы используете много смазки, хотя хребты довольно выражены. Мне очень нравятся ощущения, которые он также поставляет, когда вы тот, кто носит его. Thrusting вызывает прямую стимуляцию клитора, и это также вызвало нежное трение против моего G-пятно которым я действительно наслаждался, и, конечно же, у меня были свободные руки, чтобы держать моих партнеров в бедрах, пока я вытолкнулся, как дьявол.

Ключевый функции

Основные возможности:

  • 100% безопасный для тела силикон
  • Без бретелек дизайн держит ваши руки свободными для того чтобы сыграть
  • Выраженная текстура

рекомендации

Я определенно рекомендую эту игрушку для секса:

  • Любой, кто ищет более крупного фаллоимитатора без бретелек.
  • Любой человек с мышцами среднего и сильного мышц.

Я бы не рекомендовал его всем, кто:

  • Только любит тонкие фаллоимитаторы.

Заключительные мысли

Это не для финта, сердечного из-за его размера, но если вы любите чувствовать себя полным и наслаждаетесь мыслью об использовании без бретелек страпон, тогда определенно дайте ему настоящую мысль. Мне это нравится, и в будущем он станет более полезным, и это говорит о многом. Многие игрушки, которые я просматриваю, возвращаются в коробку, чтобы снова не видеть свет дня после публикации обзора, но исключительные из них идут в регулярное обслуживание, и этот снова будет использоваться.

Рейтинг Joanne

8.2В общем8Дизайн8Особенности8Функциональность системы9Простота в использовании8Цена

Где я могу получить?

Я был отправлен Fun Factory Share XL Double Dildo 5.9 Inches by Uberkinky и вы можете взять один для себя за £ 81.99, и это отличная цена за потрясающее творение, которое понравится обеим сторонам, использующим его. Их диапазон фаллоимитаторы также стоит проверить, так как там есть что-то для большинства людей.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Разглашение

Этот обзор не содержит партнерские ссылки, Я был отправлен этот продукт для бесплатного ознакомления в обмен на честный и непредвзятый отзыв.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
8.2

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

06 октября 2019

ЭлектроВискер Монополь Электрод Эстим от E-Stim Systems

in E-Stim
Супер сексуальная покалывание кожи играет весело с этим забавным электродом. Теперь не секрет, что я обожаю свою игру электростимуляции. С тех пор, как четыре года назад я познакомился с ним, я так много узнал об этом странном способе достижения оргазма без помощи рук. Я рассмотрел ... Подробнее
01 октября 2019

Силиконовый фаллоимитатор от Ylva And Dite

in фаллоимитаторы
Фаллоимитатор с великолепной текстурой и изменениями в обхвате, который кажется удивительным Woohoo! Я нашел другого фантастического поставщика силиконовой палочки для удовольствия (фаллоимитаторы), которая производит некоторые невероятные создания. Мне повезло, что я смог недавно запустить… Подробнее
сентябрь 28, 2019

So Divine Black Juju Двойной Плотность Силиконовый Фаллоимитатор Обзор

in фаллоимитаторы
Еще одно прекрасное творение от So Divine. Я люблю мои секс-игрушки So Divine. Так что я был в восторге ... Подробнее
сентябрь 12, 2019

Так Божественный Чувственный Кегель Бал Тренировочный Набор

in Другие отзывы
Шарики Кегеля могут быть очень веселыми, их использование может принести большую пользу вашей сексуальной жизни Кто… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

10 октября 2019

Erofame 2019 - День 2 Стучит по доскам и заводит новых друзей

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы в самом разгаре. После прекрасного вечера и хорошего ночного сна, сегодня состоялся 2 Erofame в Ганновере в Германии. В наш первый день мы посетили компании, которые мы любим и работаем ... Подробнее
09 октября 2019

Erofame 2019 - День 1 Регистрация со старыми друзьями

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы находимся в центре ее проведения. После плотного завтрака Stunt Cock и sub'r 'отправились в короткое путешествие (через дорогу) из своего отеля в Erofame. Но прежде чем я расскажу вам все об этом фантастическом шоу, позвольте мне ... Подробнее
сентябрь 29, 2019

Deviant Designs - Персонифицированный излом

in Блог
Deviant Designs фокусируется на удивительных проектах, связанных с изломом и БДСМ, которыми я был… Подробнее
сентябрь 24, 2019

Выезд в штаб-квартиру E-Stim Systems в Уотфорде

in Блог
Прогулка вокруг E-Stim Systems HQ - это мечта любителей электронного стимула, которую я пересмотрел, так что… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Fun Factory Share XL Double Dildo 5.9 Inch Review
  • Posted

Fun Factory Share XL Double Dildo 5.9 Inch Review

Hands Free Fun With This Strapless Strapon

I was delighted when Vikki from Uberkinky got in touch asking if I would be interested in reviewing a strapless strapon for her. Now I do enjoy a good bit of strapon fuckery but the thought of doing it without the need to wear a harness and to have it give me pleasure as I was dolling it out really piqued my interest. I immediately replied letting her know that I would love to review the Fun Factory Share XL Double Dildo.

A strapless double dildo is one with a sharp kink in it and a bulb at one end that is inserted into your vagina and held their by your kegel muscles. It means that you are hands free and don't need to wear a harness. The biggest benefit though is that movement and sensations are transferred from it to your clitoris and into your vaginal walls which feels amazing.

I had my hands free to hold my partners hips whilst I thrusted away like a she-devil.

Joanne

My Stunt Cocks eyes were like saucers when he saw the size of it and it was obvious that I wouldn't be using it for pegging so I called up my bisexual friend to see if she would like to assist in this review. It was as good an excuse as any to hook up with her again I guess, so read on to find out how we got on with it.

I like the fun factory share xl packagingThe no frills packaging is nicely doneFun Factory Sex Toys have a no nonsense approach to product packaging and I find that a breath of fresh air, the box that this sextoy arrives in looks very nice indeed and upon opening it you are greeted with a small product catalogue showing the rest of their range. I have been lucky enough to have been able to review the Big Boss G5 Vibrator in the past and I really enjoyed its performance and of course that it is made out of body safe materials as is the Share XL Double Dildo.

The vaginal bulb is a nice size and fitThis lovely looking sextoy is made out of 100% platinum cure silicone which makes it body safe, hypoallergenic, phthalate free and latex free as well. All of these are a bonus as I strongly believe that all sextoys should be made out of body safe materials but sadly most are not. The silicone used is not what I would call a silky finish as it's quite draggy when drawn across your skin and it's a bit of a dust magnet, I would have liked to have seen a storage bag included in the box. I can attest to the fact that all of the Fun Factory range are made out of ethical materials which is a great excuse to get some into your own collection - you won't be disappointed.

The most striking feature of this toy is its size, it is a beast with the bulb that is inserted into your pussy being 4cm (1.75") in diameter and with an insertable length of 9cm (3.54"). This bulb features a very prominent ridge around it that feels very nice indeed when you insert it and when in place it's held their with your pelvic floor or kegel muscles allowing for hands free use. It has very little give and is quite solid which feels good in use and helps you to be able to hold it in place.

The business end of the dildo features much more texture that is quite pronounced and again this feels great. It has an insertable length of 15cm (5.9") and a diameter of 4.25cm (1.67"), this toy is designed to fill you and your partner up. Whilst it has a bit of flex, it's solid enough to make using it very easy and straightforward.

The joint between the bulb and the dildo is very flexibleThe joint between the vaginal bulb and the dildo is very flexible which causes it to hang down due to its own weight when fitted so you will need to feed the business end into your partner but once inserted you can just thrust away happily.

I recommend using some lube on both ends and as the toy is made out of silicone don't ever use a silicone based lube with it as it will start to dissolve its outer skin. Always use a good quality water based lubricant and I can recommend Sliquid Naturals H20.

Cleaning after use is very simple just use some warm soapy water to wash of any body fluids before using a sextoy cleaner to finish the job. It can be placed in a dishwasher on a sterilise setting or cleaned with a 10% bleach solution or by simply boiling.

The dildo hangs down due to its weight in use

So how did it perform?

I have used it on several occasions now with my friend, both with me using it to fuck her and also on the receiving end and I am not sure which I prefer to be honest. I love the power and domination side of wearing it and using it but I also love the texture of it when it's used on me. I relish the thought of the pleasure it is delivering to my partner as she thrusts it into me with it banging against her clitoris with every stroke and that feels incredible.

The vaginal bulb is a bit big for someI have pretty strong pelvic floor muscles so I had no trouble holding it in place but my friend had to wear one of her strap ons over it to hold it in place as she isn't quite so 'Garth' lie in the lady muscle department.

Both of us had to guide it in when first presenting it as it has a tendency to droop due to its considerable weight and I was left wishing that the joint between the bulb and the dildo was just a little bit firmer. That said though, it didn't detract from the enormous amount of fun we had whilst using it.

The texture feels sublime in use and as I am a texture queen liking lots of texture to my toys I particularly like this one, make sure to use lots of lube though as the ridges are quite pronounced. I really enjoy the sensations that it also delivers when you are the one wearing it. Thrusting causes direct clitoral stimulation and it also caused a gentle rubbing against my G-spot which I really enjoyed and of course I had my hands free to hold my partners hips whilst I thrusted away like a she-devil.

Key Features

Key features:

  • 100% body safe Silicone
  • Strapless design keeps your hands free to play
  • Pronounced texture

Recommendations

I would definitely recommend this sex toy to:

  • Anyone looking for a larger strapless strapon dildo.
  • Anyone with moderate to strong pelvic floor muscles.

I wouldn't recommend it to anyone who:

  • Only enjoys thin dildos.

Final Thoughts

This one isn't for the feint hearted due to its size but if you love to feel full and relish the thought of using a strapless strapon then definitely give it some real thought. I like it and it is sure to get more use in the future and that speaks volumes. Lots of toys that I review go back in the box never to see the light of day again once the review is published but exceptional ones go into regular service and this one will get used again.

Joanne's rating

8.2Overall8Design8Features8Functionality9Ease of use8Price

Where Can I Get One From?

I was sent the Fun Factory Share XL Double Dildo 5.9 Inches by Uberkinky and you can grab one for yourself for £81.99 and that is a great price for what is an stunning creation that will pleasure both parties using it. Their range of Dildos is also worth checking out as there is something there for most people.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says “Hi".

Disclosure

This review does not contains affiliate links, I was sent this product to review free of charge in exchange for an honest and unbiased review.


Found Something Useful?
Buy me a coffeeBuy me a coffee

Additional Info

Overall Rating:
8.2

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

August 14, 2018

Rocks Off Lust Linx Ball And Chain Review

in Vibrators
This ball and chain is definitly no drag I am no stranger to remote controlled sex toys and love to use them clandestinely when out and about, so I was delighted when Wolf from Meo.de asked if I would like to review one for them. Now I love Rocks Off… Read More
August 10, 2018

Review Of The New Zumio S Clitoral Vibrator

in Vibrators
I put this clitoral vibe to the test to compare it to its predecessor I have been fortunate enough to have been sent a Zumio S to review, this is a smaller version of the original Zumio which is now called the Zumio X. I have been dying to see how the new… Read More
Aug 09, 2018

Adorable ABDL DDLG Tu-sies From OnesiesDownUnder

in ABDL Product Reviews
These Tu-sies just look so cute My little loves wearing a Onesie, but now that she has… Read More

Recent Articles

July 05, 2018 1276

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can pretty much guarantee that at least 90% of the people reading this post will have either never heard of a DDLG relationship or have lots of misconceptions about them. "I… Read More
June 11, 2018 3046

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that elicits all sorts of emotions in people, disgust, confusion, excitement. What is it about the act of physically locking out your ability to have sex or to masturbate that… Read More
Jun 01, 2018 3500

My First Visit To A Swingers Club

The night I popped my swingers club cherry at The Attic in Derby It was raining hard, and… Read More

Latest Blog Posts

August 07, 2018

Guest Post - Curiosity Kinked this Cat : Posy Churchgate

in Blog
Guest Post I am delighted to be able to introduce the fantastic Posy Churchgate from posychurchgate.blogspot.com and the @PosyChurchgate twitter account. Posy Churchgate has been writing erotica since 2016, but is beginning to expand into different genres and… Read More
July 30, 2018

Bespoke Artisanal BDSM Dungeon Equipment

in Blog
Yes there are still artisans creating hand made BDSM equipment As a society we often look for and favour the cheapest products, often valuing price over quality. We have become champions of the throwaway culture. We buy cheap and throw things away once that… Read More
Jul 28, 2018

Cookie for Whoever - Erotic Fiction

in Blog
Guest Post I am delighted to be able to introduce the fantastic May More from… Read More
Buy me a coffeeBuy me a coffee

Sex Blog Directory
×