FETISH PAD - Оригинальные черные абсорбирующие фетиш-подушки
  • Добавлено

FETISH PAD - Оригинальные черные абсорбирующие фетиш-подушки

Теперь вы можете сжимать, кулаком или мочиться с уверенностью, что вы не испортите постельные принадлежности

Каждый раз так часто я сталкиваюсь с продуктом, который заставляет меня сделать шаг назад и подумать, какая отличная идея, и это один из этих продуктов. Meo прислал мне пакет Fetish Pads для обзора, и мне было очень весело. Даже снова отправляйтесь в мир Youtube, чтобы сделать короткое видео о них.

Так что это? По сути, подумайте о продукте, который вы можете разместить под собой, чтобы поглощать нежелательные жидкости во время игры. Fetish Pads - это то, что защитит ваши постельные принадлежности или игровое пространство от пятен и влаги.

«Они идеально подходят для скриперов, поскольку вы можете идти с потоком, безопасно, зная, что вы не будете мыть постельные принадлежности после ваших примановых оргазмов».

Джоан

Рассмотрение этого продукта означало получить беспорядок, и это было очень весело. Было также приятно быть в состоянии позволить себе пойти и насладиться серьезными сеансами скрипирования.

Поэтому позвольте мне рассказать вам, для чего предназначен этот продукт, и почему мне было так весело с ним.

Эти Fetish Pads поставляются в виде пачки из пятнадцати отдельных сложенных прокладок и каждая мера 23.5 "/ 60cm by 35.5" / 90cm. Это означает, что они очень большие, покрывая хорошую площадь, когда разворачиваются и выкладываются на плоскую поверхность.

Вы получаете черные фетишные подушечки 15 в каждой упаковке
Вы получаете черные фетишные подушечки 15 в каждой упаковке

Они имеют водонепроницаемую подложку и абсорбирующее покрытие и сердечник, черный. Эти прокладки при выкладке смотрят на часть, они поглощают все жидкости и защищают поверхность под ними от пятен, влаги и всего остального, что вы можете поймать с помощью подушечек.

Красота этих пэдов заключается в том, что когда-то они используются, вы можете просто скрутить или сложить их и поместить в корзину. Они сохраняют жидкость, и вы не получаете никаких разливов, когда переносите их в мусорный бак.

Во время тестирования я налил стакан желтой жидкости (я оставлю это до твоего воображения, как это было) на подушечку, а затем держал ее вертикально без каких-либо утечек.

Эти подушечки предназначены для впитывания и хранения жидкостей во время вашей сексуальной игры. Они легкие и при сложенном состоянии легко могут быть выгружены в сумку для воспроизведения для последующего использования.

Они идеально подходят для сквоттеров, так как вы можете идти с потоком, безопасно, зная, что вы не будете мыть постельные принадлежности после ваших примановых оргазмов.

Они также отлично подходят для игры в фистинг и игры, где вам часто приходится использовать обильное количество смазки при прогреве и главном событии. Этот тип игры всегда очень грязный, но Fetish Pads догоняют все жидкости, которые приземляются на них, позволяя вам играть, не беспокоясь о беспорядке.

В упаковке есть несколько «сервировочных предложений»,
В упаковке есть несколько «сервировочных предложений»,

If домашнее животное игра вам больше нравится, их можно использовать для размещения миски с водой для домашних животных, чтобы любые разливы были впитаны или, возможно, для еще более забавного развлечения поместили гидрант мочи ваших щенков в середину подставки. Тогда вы сможете безопасно вести свой бизнес, зная, что потом все будет легко убирать.

Универсальность - это название игры с Fetish Pads. Еще одно полезное использование - когда вы занимаетесь какой-то восковой игрой, что является чем-то, что печально известно для разрушения постельных принадлежностей. Воск может безопасно приземляться на подушечки, а затем его легко очистить и утилизировать.

Золотые показы и водные виды спорта можно наслаждаться на площадках с промасленной жидкостью. Получив даже немного, они также создают отличную базу для игры в Букакке, будь то на спине или на коленях. Они колодки впитывают все жидкости, поэтому вы не испортите свой любимый ковер.

Вот мысль, если вам нравится играть в период, но снова беспокоиться о ваших листах, или вы в конечном итоге разрушаете полотенце, тогда эти листы могут быть только для вас.

Вы также можете использовать эти подушки снаружи или даже в автомобиле, чтобы сохранить задние сиденья чистыми, когда у вас есть действительно кудрявые уловки и игры. Помещение одного над капотом будет держать капот и бампер ваг-гу и диплом бесплатно.

Если вы находитесь в какой-либо другой форме беспорядочной игры, в том числе той, которую я не буду упоминать, тогда эти подушечки, очистите ловушку, и из-за их большого размера, они помогают держать беспорядок содержаться.

Каждый пэд аккуратно складывается, чтобы свести к минимуму его размер
Каждый пэд аккуратно складывается, чтобы свести к минимуму его размер

Производительность

Перед тем, как я попробовал, у меня было одно предчувствие об этих подушках. Я предположил, что верхний слой будет иметь некоторую форму технологии блокировки, которая используется в женских гигиенических изделиях или подгузниках. В действительности, верхняя поверхность не фиксируется в жидкостях; он просто помогает в их поглощении.

Если вы нажмете на область, содержащую жидкости, то ваши пальцы промокли. Это не проблема, поскольку подушечки выполняют то, что они предназначены, и которые поглощают жидкости. Наличие замка в слое также может помешать подушечкам поглощать масляные смазки, так что это всего лишь наблюдение за моими предубеждениями о них.

Скорость поглощения довольно быстро, как вы можете видеть в этом видео меня, опорожняющего стакан 150ml той жидкости, которая останется безымянной. Вся жидкость была поглощена, и пока я намочил кончики пальцев при нажатии на область жидкости, ничто не появилось со спины, когда я поднял подушку.

В самом деле, ничто не пробежало по пэду, когда я держал его вертикально, показывая, что жидкости поглощены и удерживаются на месте. Это упростит процесс, просто сложите края подушки в центр и затем протрите его перед тем, как поместить его в мусорный бак.

Мне нравилось использовать подушки, когда они мастурбировали и использовали мои гребаные машины. Использование их означало, что я мог расслабляться и опираться на некоторые невероятно приятные брызгающие оргазмы, когда я мог просто позволить себе уйти и насладиться моментом. Это было удовольствие, когда можно было так нагнетать шприц, а потом не нужно было стричь постель, чтобы изменить постельное белье.

Каждый пэд работает в £ 1.70, который представляет собой небольшую цену, чтобы заплатить за то, чтобы я мог пропустить свой вечер, не испытывая хлопот по снятию и чистке постельных принадлежностей.

Черный цвет их делает их естественными союзниками любому БДСМ и особенно вынужденный оргазм веселья и игр. С пятнадцатью подушечками в каждой упаковке вы можете позволить своим волосам опуститься и наслаждаться такими же беспорядками, как вы хотите, прежде чем получить еще больше. Они настолько гибкие, что я думаю, что каждый увидит, как они будут использоваться в их стиле игры.

Если вам нравится беспорядочная игра или это squirter, тогда эти фетиш-подушки из @MEO_TEAM могут сохранить ваши листы. Нажмите, чтобы Tweet

Эти колодки покрывают огромную площадь, даже не подгоняя мою фотобуду, но это хорошие новости, когда вы играете
Эти колодки покрывают огромную площадь, даже не подгоняя мою фотобуду, но это хорошие новости, когда вы играете

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Пакет 15 больших колодок 23.5 "/ 60cm от 35.5" / 90cm
  • Водонепроницаемая подложка
  • Быстрое поглощение
  • Абсорбирует все отверстия и удерживает их на месте

Заключительные мысли

Эти абсорбирующие фетиш-подушки возможно, ответ, который вы искали, чтобы вытереть все эти жидкости и жидкости организма во время игровых сессий. Они настолько универсальны и хорошо удерживают жидкости, что я буду использовать их все. Я нахожу их идеальными для ловли смазки, спермы и шприца, позволяя мне просто откинуться назад, расслабиться и пойти с потоком.

Они являются отличным продуктом, который имеет определенное применение для большинства людей, когда они вкладывают в него свои умы, и у меня нет проблем в их рекомендации. Они должны присутствовать в любом подземелье или в игровой комнате, где их темные взгляды могут быть использованы, чтобы дополнять сцену BDSM. Но они также одинаково полезны в спальне.

Я был отправлен этот пакет MEO Black Fetish Absorbent Pads от Wolf at Meo.de и я хотел бы поблагодарить его за предоставленную мне возможность просмотреть его для них.

Рейтинг Joanne

8.8В общем8Дизайн8Особенности9Функциональность системы10Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

У Meo.de есть удивительный ассортимент продуктов BDSM

Возьмите пакет Meo Black Fetish Pads от Meo.de всего за 29,00 € (£ 25.61), Они невероятно полезны и универсальны для всех видов мокрых и грязных игровых сценариев. Вы можете с уверенностью отложить уверенность в том, что вы собираетесь предотвратить появление пятен и жидкостей в вашей игровой поверхности. Это означает, что вы можете расслабиться и пойти с потоком.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».


Ознакомьтесь с другими отзывами продуктов Meo.de

Ошейники

фаллоимитаторы

Вибраторы

удерживающие

БДСМ

Щенки

Другое


Отказ от ответственности - мне отправили пакет MEO Black Fetish Pads для бесплатного ознакомления, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
8.8

Вы можете найти эти статьи интересными

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

21 ноября 2019

Энн Саммерс - Moregasm + Petite Rampant Rabbit Review

in Вибраторы
Маленький кролик с выступлением льва. Вы знаете, что это хороший день, когда новый почтовый вибратор кролика прибывает через почтовый ящик от Энн Саммерс. Они прислали мне «Кролик-безудержный кролик Морегазм +», и моя покорная влюбилась в него, когда увидела его… Подробнее
17 ноября 2019

John Thomas® Toys BEASTLI Платиновый силиконовый фаллоимитатор Обзор

in фаллоимитаторы
Мечта любителей текстур сбылась. Ну, не часто ко мне обращаются совершенно новые производители секс-игрушек, которые производят те виды фаллоимитаторов, которые мне нравятся здесь, в Великобритании. Сказать, что я обрадовался, когда Джон Томас Тойз связался, было бы… Подробнее
12 ноября, 2019

Синноватор Тифон Силиконовый Дракон Фэнтези Дилдо Фром Уберкинки

in фаллоимитаторы
Фэнтезийный фаллоимитатор дракона с большим количеством структуры и обхвата. Подробнее
05 ноября, 2019

Hankeys Toys XS Dragon Силиконовый фаллоимитатор Обзор

in фаллоимитаторы
Любителям текстур фэнтези-фаллоимитатор мокрой мечты Я люблю силиконовые фаллоимитаторы Hankey's Toys, они… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

14 ноября 2019

Первый в мире специализированный магазин презервативов - Condomerie

in Блог
Condomerie - это обширная информация о презервативах, в которой представлен широкий ассортимент презервативов и других продуктов. В то время как в компании Erofame мой Stunt Cock и sub'r 'столкнулись с совершенно фантастической компанией и стоят из Амстердама в Нидерландах. Учиться было увлекательно… Подробнее
06 ноября 2019

Показать Стигма Палец

in Блог
Мы все должны стремиться сломать стигму, связанную с сексом "Я думаю, что молодым лесбиянкам или молодым геям, бисексуалам и трансгендерам может быть трудно выйти и быть открытыми с тем, кто они есть, потому что существует такая огромная стигма, связанная с этим предпочтением ... Подробнее
Октябрь 27, 2019

Десять советов по безопасности для E -tim и Electrosex

in Блог
Оставайтесь в живых, не жарьте свои снасти и наслаждайтесь оргазмами без помощи рук E-стим или Electrosex ... Подробнее
Октябрь 18, 2019

В погоне за E-стимул громкой оргазм

in Блог
Если мысль о том, чтобы насладиться оргазмом без помощи рук, заинтересует вас, тогда читайте дальше… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

FETISH PAD – The Original Black Absorbent Fetish Pads
  • Posted

FETISH PAD – The Original Black Absorbent Fetish Pads

You can now squirt, fist, or pee with confidence that you won't ruin the bedding

Every so often I come across a product that makes me take a step back and think what a great idea and this is one of those products. Meo has sent me a pack of Fetish Pads to review, and I have had a lot of fun doing so. Even venturing into the world of Youtube again to do a short video about them.

So what are they? In essence, think of a product that you can place under you to absorb unwanted liquids during play. Fetish Pads are something that will protect your bedding or playspace from stains and damp.

"They are ideal for squirters as you can go with the flow, safe in the knowledge that you aren't going to be washing the bedding after your primaeval orgasms."

Joanne

Reviewing this product meant getting messy and that was a lot of fun in itself. It was also nice to be able to let myself go and enjoy some serious squirting sessions.

So let me tell you what this product is for and why I had so much fun with it.

These Fetish Pads come in a pack of fifteen individually folded pads and each measure 23.5"/60cm by 35.5"/90cm. This means they are very large covering a good area when unfolded and laid out on a flat surface.

You get 15 black fetish pads in each pack
You get 15 black fetish pads in each pack

They feature a waterproof backing and an absorbent covering and core that is black. These pads when laid out look the part, they absorb all liquids and protect the surface under them from stains, damp and anything else that you can catch with the pads.

The beauty of these pads is that once used you can merely scrunch or fold them up and place them in the bin. They retain the liquid, and you don't get any spills as you carry it to the waste bin.

During testing, I poured a glass of yellow liquid (I will leave it up to your imagination as to what it was) onto the pad and then held it vertically with no leaks whatsoever.

These pads are designed to soak up and hold liquids during your sex play. They are lightweight and when folded can easily be slipped into a play bag for later use.

They are ideal for squirters as you can go with the flow, safe in the knowledge that you aren't going to be washing the bedding after your primaeval orgasms.

They are also great for fisting fun and games where you often have to use copious amounts of lube when warming up and for the main event. This type of play is always very messy, but the Fetish Pads catch up all fluids that land on them allowing you to play without having to worry about the mess.

The packaging has several 'serving suggestions'
The packaging has several 'serving suggestions'

If pet play is more to your liking they can be used to place your pets water bowl on so that any spills are soaked up or maybe for even kinkier fun put your puppies pee hydrant in the middle of a pad. Then you can your puppy do their business safe in the knowledge that things are going to be easy to clean up afterwards.

Versatility is the name of the game with the Fetish Pads. Another good use is for when you indulge in some wax play, which is something notorious for ruining bedding. Wax can land on the pads safely and then it is easy to clean up and dispose of.

Golden shows and watersports can be enjoyed on the pads with stray fluids being soaked up. Getting even kinkier they also make an excellent base for Bukakke play whether on your back or kneeling. They pads soak up all liquids so you won't ruin your favourite rug.

Here's a thought, if you enjoy period play but again worry about your sheets, or you end up ruining a towel then these sheets could be just for you.

You can also use these pads outside or even in the car to keep the back seats clean when having some really kinky dogging fun and games. Placing one over the bonnet will keep the bonnet and bumper vag-goo and cum free as well.

If you are into any other form of messy play including one that I won't mention then these pads, make cleaning up a doddle, and due to their large size, they help to keep messes contained.

Each pad comes neatly folded to minimise its size
Each pad comes neatly folded to minimise its size

Performance

I had one preconception about these pads before I tried them. I assumed that the upper layer would have some form of lock-in technology as used in female sanitary products or nappies. In reality, the top surface doesn't lock in liquids; it just assists in their absorption.

If you press on an area that contains fluids, then your fingers will get wet. That isn't a problem as the pads do what they are designed to do and that is absorb liquids. Having a lock in layer could also prevent the pads from absorbing oil based lubes as well so it's just an observation about my preconceptions about them.

The absorption rate is pretty fast as you can see in this video of me emptying a 150ml glass of a particular liquid that shall remain nameless. All of the fluid was absorbed, and while I got wet fingertips when pressing on the area of the fluid, nothing emerged from the back when I lifted the pad.

Indeed nothing ran down through the pad when I held it vertically showing that the fluids are absorbed and held in place. This makes clean up an easy process, just fold the edges of the pad into the centre and then scrunch it up before placing it into a waste bin.

I enjoyed using the pads when both masturbating and when using my fucking machines. Using them meant I could relax and edge myself building up to some incredibly gratifying squirting orgasms when I could just let myself go and enjoy the moment. It was a delight to be able to squirt like that and then not to have to strip the bed to change the bedding.

Each pad works out at £1.70 which is a small price to pay to be able to squirt my evening away without having to have the hassle of stripping and cleaning the bedding.

The black colour of them makes them natural allies to anyone into BDSM and especially forced orgasm fun and games. With fifteen pads in each pack, you can really let your hair down and enjoy as much mess as you want before getting some more in. They are so flexible that I think everyone will see a use for them in their particular play style.

If you like messy play or are a squirter then these fetish pads from @MEO_TEAM could save your sheets. Click to Tweet

These pads cover a huge area, not even fitting in to my photo booth, but that's good news when playing
These pads cover a huge area, not even fitting in to my photo booth, but that's good news when playing

Key Features

Key features:

  • Pack of 15 large pads 23.5"/60cm by 35.5"/90cm
  • Waterproof backing
  • Fast absorbtion
  • Absorbs all fuilds and holds them in place

Final Thoughts

These absorbent fetish pads are possibly the answer that you have been looking for to mop up all of that lube and body fluids during play sessions. They are so versatile and hold liquids well that I will be using them all. I find them perfect for catching lube, cum and squirt enabling me just to lay back, relax and go with the flow.

They are a great product that has a definite use for most people when they put their minds to it, and I have no problem in recommending them. They should feature in any dungeon or playroom where their dark looks can be utilised to compliment a BDSM scene. But they are also equally as useful in the bedroom.

I was sent this pack of MEO Black Fetish Absorbent Pads by Wolf at Meo.de and I would like to thank him for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

8.8Overall8Design8Features9Functionality10Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Meo.de have an amazing range of BDSM products

Grab a pack of Meo Black Fetish Pads from Meo.de for just 29,00 € (£25.61). They are incredibly useful and versatile for all sorts of wet and messy play scenarios. You can lay back an know with confidence that you are going to prevent staining and fluids soaking into your play surface. That means that you can relax and go with the flow.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".



Disclaimer - I was sent a pack of MEO Black Fetish Pads to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.


Found Something Useful?
Buy me a coffeeBuy me a coffee

Additional Info

Overall Rating:
8.8

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

July 21, 2018

Dreamy And Unicorns Snap Crotch ABDL Onesies

in ABDL Product Reviews
These onesies are fantastic quality and just so cute A staple part of most littles attire is the humble Onesie, an outfit that is both simple and cute. There are several sites online offering them, but in my opinion, one of the best is OnesiesDownUnder as… Read More
July 19, 2018

Pipedream Fetish Fantasy Penis Ball Gag

in BDSM Kit Reviews
Finally a cock that you can chew on without receiving complaints I love receiving BDSM products through the post to review, there is something incredibly pleasing about opening a box having no idea what is inside to find something you think might be just up… Read More
Jul 16, 2018

Blush Novelties Fruity Grape Bullet Vibe Review

in Vibrators
This tiny little bullet vibe is surprisingly powerful I love small and powerful bullet… Read More

Recent Articles

July 05, 2018 475

What is a DDLG relationship?

You might be surprised by the DDLG scene when you learn more about it First off, I can pretty much guarantee that at least 90% of the people reading this post will have either never heard of a DDLG relationship or have lots of misconceptions about them. "I… Read More
June 11, 2018 1301

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that elicits all sorts of emotions in people, disgust, confusion, excitement. What is it about the act of physically locking out your ability to have sex or to masturbate that… Read More
Jun 01, 2018 1860

My First Visit To A Swingers Club

The night I popped my swingers club cherry at The Attic in Derby It was raining hard, and… Read More

Latest Blog Posts

July 21, 2018

Grab Some Bargain Sex Toys That I Have Reviewed

in Blog
My toy bags are at their bursting point and I need to downsize a bit As a sex toy reviewer, you can understand that I have a vast collection of sex toys that increases in size every month. I am currently faced with a problem, and that is storing all of the… Read More
July 07, 2018

Writing Sex Toy Reviews Or “Messing Around On The Internet And Getting Free Sex Toys”

in Blog
This is an article I wrote for KinkCraft in the past In general, most people that I have talked to think that sex toy reviewers provide a useful service as let’s face it the number of different options when choosing a sex toy is mind blowing. So it can be… Read More
Jul 04, 2018

Want A Unique Piece Of My Art?

in Blog
My old stylus and tablet have given up the ghost I am trying to save for a new drawing… Read More
Sex Blog Directory

Buy me a coffeeBuy me a coffee
×