F-Machine Pro Fucking Machine
  • Добавлено

F-Machine Pro Fucking Machine

F-Machine Pro Gen 2 Fucking Machine

Это моя первая чертова машина, и я должен сказать, что она оправдывает ее имя. Ошеломляюще смотреть на и есть электростанция, где это имеет значение, я не могу получить достаточно, если это. Я увеличу свою коллекцию вложений, чтобы дать мне множество ощущений.

Я не могу сделать это очень долго, когда он установит самую быструю скорость, и это мгновенно заводит меня за край. Это очень весело использовать самостоятельно, но еще веселее с присутствующим партнером.

Я пришел очень быстро, используя его в первый раз. Меняя настройки скорости, я могу покататься на гребне оргазмической волны, фактически не позволяя ей сломаться. Я могу так долго себя зарекомендовать, и, когда я, наконец, позволю своему оргазму омыть меня, это сильно.

Я купил свой F-Machine Pro от www.fmachinefun.co.uk


ДОСТАВКА

Машина прибыла в простую картонную коробку, запечатанную лентой и двумя пластиковыми ремнями. Не допускается никаких указаний на его содержимое. С того момента, как я разместил свой заказ на его доставку, было 48hours.

Я получил камеру, когда начал распаковывать машину, и я должен сказать, что она была хорошо упакована. Упаковка внутри картонной коробки надежно удерживает все компоненты на месте. Вы можете увидеть фотографии упаковки и содержимого ниже.

Машина прибыла под простой упаковкойМашина прибыла под простой упаковкойВсе было надежно сохранено

Инструкции ясны и понятны. Прочитав машину до ее прибытия, загрузив руководство, я знал, как его собрать. Руководство можно загрузить с fmachinefun.co.uk Веб-сайт.

Вам не нужны инструменты для сборки F-Machine Pro но небольшой набор инструментов поставляется с машиной. они предназначены для затягивания любых винтов или болтов с алюминиевым затвором, которые могут появиться после периода использования, я думаю.

Инструменты в своем маленьком пластиковом футляре, я думал, что это приятный штрих. Я ужасен при определении размеров болтов или винтов, поэтому приятно знать, что у меня есть все необходимые инструменты, если они мне понадобятся в будущем.

МОНТАЖ

Машина очень легко собрать вручную. Требуется меньше пяти минут, чтобы собрать его и снова снять его для хранения после сеанса воспроизведения.

У меня нет нигде, чтобы держать его в сборе, поэтому я разбираю его и хранил в ящике под одеждой из любопытных глаз. Вы можете оставить его собранным, если у вас есть место или где-то, чтобы сохранить его в состоянии «готово к действию».

Вы начинаете с привинчивания ножек к ногам, вам нужно только плотно прижимать их. После сборки вы вставляете ноги в гнезда. Затем вы затягиваете стопорные винты, как только вы устанавливаете ногу на нужную вам высоту. На этом этапе машина будет стоять сама по себе, и она попадает в упор.

The Vac-u-lock adaptor is a made out of the same aluminium as the body of the machine. It's in a stylish shiny black with an anodised finish. You take the adaptor and screw it onto the end of the thrust rod. Once assembles you slide the trust rod into its hole on the front of the sliding mechanism on the F-Machine. A locking knob is then used to secure the rod to the sliding mechanism.

Стоит отметить, что на данном этапе вы можете отрегулировать длину тяги штанги в соответствии с различными позициями. Чтобы отрегулировать его, вы разблокируете ручку и вставляете стержень внутрь или снаружи, прежде чем снова затянуть ручку. Эта же ручка установлена ​​на вращающемся плече черной машины, и она используется для блокировки и разблокировки приводного стержня.

Это позволяет вам устанавливать разную длину тяги для машины (от двух до шести дюймов хода). После того как вы установили желаемую длину тяги, вы снова запираете ручку. Затем перейдите на блок управления и блок питания.

Старый стиль F-Machine Pro имел источник питания, установленный на корпусе машины. Более поздняя модель Gen 2 имеет источник питания, не зависящий от машины. Это хорошо по двум причинам, это делает машину легче и легче регулируется. Он удерживает кабели от движущихся частей машины.

Вы подключаете источник питания к двигателю и блоку управления. Затем, наконец, подключите провод питания к источнику питания.

РАБОТА

Есть три вещи, которые вы можете настроить с помощью этой модели машины. Это начальная точка, длина тяги и, самое главное, скорость.

Убедитесь, что выключатель питания выключен при настройке первых двух. Это ручная настройка механизмов. В то время как они могут быть сделаны быстро и легко, вы должны убедиться, что машина не работает, пока вы делаете какие-либо корректировки.

Затем машина поворачивается под углом, увеличивая или уменьшая длину ноги. Снова это очень легко сделать, и вы можете настроить машину на почти любую сексуальную позицию. Вы разворачиваете каждую ногу по очереди и устанавливаете высоту ноги, прежде чем снова зажать ее. Легко изменить угол машины. Как и при всех механических настройках, сначала убедитесь, что машина выключена.

Скорость может варьироваться от 0 до 240 RPMМашина имеет два переключателя вкл. / Выкл. И быстрый набор. Первый переключатель находится на блоке питания, где вы также можете найти держатель предохранителя с быстрой заменой. Второй переключатель находится на контроллере ручного управления скоростью. Это устанавливается в конце очень большой длины кабеля. Сначала включите устройство на блоке питания. Затем убедитесь, что переключатель быстрого набора установлен на переключатель «0» на ручном управлении.

После того, как вы на месте, поверните регулятор скорости по часовой стрелке, чтобы двигаться вперед. Скорость настраивается до удивительного 240RPM, то есть четыре удара в секунду. Машина очень чувствительна к управлению и чувствует себя потрясающе в использовании.

ВКЛЮЧЕННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

F-Machine Pro прибыл с черным фаллоимитатором 8 Inch и бесплатной бутылкой ID Glide смазка, Оба подходят для этой машины, но я рассмотрю их отдельно. Излишне говорить, что фаллоимитатор просто идеально подходит для новичка, подобного мне. Красота системы Vac-u-lock заключается в том, что гораздо более толстые фаллоимитаторы также доступны для более предприимчивых пользователей.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Если бы мне пришлось F-Machine Pro в трех словах, тогда они будут Гладкая, мощный неослабевающий, В первый раз, когда вы устанавливаете машину с фаллоимитатором внутри вас, у вас отвлекает дыхание. Машина очень тихая (я делаю больше шума, чем она). Он способен к мягким пускам (то есть он имеет возможность начать движение с игрушкой, глубоко погруженной в вас). Действие очень плавное и неумолимое, эта машина будет продолжаться, пока вы не попросите ее остановиться.

I imagine that it would really come into its own in some BDSM or power play sessions. The user could be restrained and even blindfolded to concentrate the feelings of the dildo doing its work.

Я пришел очень быстро, используя его в первый раз. Меняя настройки скорости, я могу покататься на гребне оргазмической волны, фактически не позволяя ей сломаться. Я могу так долго себя зарекомендовать, и, когда я, наконец, позволю своему оргазму омыть меня, это сильно.

Мой партнер любит видеть, как я использую его, и наслаждаюсь тем, что беру с себя контроль и дразня меня. Я с нетерпением жду, чтобы получить некоторые другие приложения и погасить его в натуре.

Я бы рекомендовал F-Machine Pro - " Да, черт возьми«Это хорошо построенный, стильный, и, хотя я ненавижу это высказывание, как правило,« он делает то, что говорит на олове ».

Вывод

Плюсы:

  • Легко собранный
  • Очень контролируемый
  • Сексуальный дизайн
  • Отличное выступление
  • Очень тихий

Минусы:

  • Не самая дешевая из секс-игрушек в £ 549
  • Можно использовать только фаллоимитаторы Vac-u-lock, если вы не покупаете адаптер

ГДЕ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ОДИН ИЗ?

FMachine Fun, аренда или покупка лучших секс-машин

www.fmachinefun.co.uk


Это сайт, который меня заинтересовал в Fucking Machines и Sex Machines. Они являются моим любимым местом для обслуживания клиентов и отличного отношения к земле. Ничто не представляет большой проблемы, и они очень полезны. Они являются отличным источником информации о секс-машинах в целом.

Это люди, которые я арендовал сибиец и получил мой F-Machine Pro из.

Для всех, кто заинтересован в том, чтобы попробовать Fucking Machine или Sybian, прежде чем тратить много денег на это, имеет смысл проверить их. Чувство странности? Попробуйте секс-машину для себя в комфорте вашего собственного дома.

Они управляют как магазином, так и отличным прокатом, где вы можете нанять F-Machine Pro или сибиец для использования в вашем собственном доме. Я могу засвидетельствовать конфиденциальную услугу, которую они предоставляют. Они включают новые приложения с их прокатными машинами, и вы их держите. Таким образом, вы в безопасности, понимая, что они не перерабатывают их «Eeew what a thought».

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Оставить комментарий

Все комментарии рассматриваются до публикации, чтобы спамеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы являетесь спамером, то, пожалуйста, сохраните свое время и мое, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут одобрены и будут просто удалены.

Последние Обзоры

19 июня 2019

Uberrime Splendid Силиконовый Фаллоимитатор двойной плотности

in фаллоимитаторы
Фаллоимитатор с двойной плотностью, который действительно попадает в точку, я просто люблю получать посылки от PeepShowToys в США. Всякий раз, когда я получаю доставку от них, это означает только одно, и это то, что моя киска скоро будет мурлыкать. У них есть фантастический выбор ... Подробнее
12 июня 2019

Uberrime Night King Фэнтези Дилдо Огонь и Ледяные краски

in фаллоимитаторы
Фантастический фэнтези-фаллоимитатор, повеселитесь с Ночным Королем, так как зима приближается. Я так рад, что мне предоставлена ​​возможность ознакомиться с выпуском Uberrime Night King Fantasy Dildo Fire & Ice. Дамы и господа, это фаллоимитатор, который вышел за рамки моего ... Подробнее
Июнь 09, 2019

Jo H2O Кондитерская смазка для масел

in Любовные обзоры
Восхитительная смазка для губ, приправляющая ваш оральный секс, я всегда… Подробнее
Июнь 07, 2019

Эстим Дистанционная Система От E -tim Systems

in E-Stim
Шокирующе хорошее развлечение издалека или с близкого расстояния Ну, вот я сижу с огромной улыбкой на… Подробнее

Последние статьи

05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как тяжелые времена могут быть, и даже если у вас мало свободных денег, нам всем нужно немного волнения в нашей жизни. Под волнением я подразумеваю сексуальный тип (так или иначе, это лучший тип)… Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее
Август 27, 2018

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько советов, чтобы немного сгладить ситуацию Жжение или жжение часто вызвано ... Подробнее

Последние записи в блоге

22 июня 2019

В чем разница между ДЕСЯТКАМИ, EMS и E-стим оборудованием

in Блог
Запутались в трех терминах: ДЕСЯТКИ, EMS и E-стим? Вы не одиноки. Этот вопрос часто возникает, и я постараюсь ответить на него в этой статье. Эротическая электростимуляция относится к использованию специально разработанного оборудования для применения электрического… Подробнее
14 июня 2019

Выиграй тантрический массажный набор для начинающих

in Блог
Выиграйте стартовый набор для тантрического массажа. Предоставлено Karma Tantric. Если вам понравилась эта фантастическая статья о тантрическом массаже, то вам понравится этот конкурс, спонсором которого является Karma Tantric. Лондонское агентство тантрического массажа Карма Тантрик дает… Подробнее
29 мая 2019

Электропроводящие резиновые электроды Estim

in Блог
Проводящий каучук - часто пропускаемый материал для изготовления дешевого и высокоэффективного… Подробнее
27 мая 2019

Sparkzz At Xtasia - это фантастическое мероприятие Electroplay

in Блог
Если вы хотите испытать электроплей, то это событие отлично, ну, Stunt Cock и… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

F-Machine Pro Fucking Machine
  • Posted

F-Machine Pro Fucking Machine

F-Machine Pro Gen 2 Fucking Machine

This is my first fucking machine and I have to say that it lives up to its name. It's stunning to look at and is a powerhouse where it matters, I can't get enough if it. I will be increasing my attachment collection to give me a variety of sensations.

I can't take it very long on its fastest speed setting and it drives me over the edge in no time at all. It’s a lot of fun to use on your own but even more fun with a partner present.

I came very quickly using it the first time. By varying the speed settings I can ride the crest of the orgasmic wave without actually letting it break. I can edge myself like this for a long time and when I finally do let my orgasm wash over me it's strong.

I bought my F-Machine Pro from www.fmachinefun.co.uk


DELIVERY

The machine arrived in a plain cardboard box sealed with tape and two plastic straps. Carrying no indications about its contents. From the time I placed my order to having it delivered was 48hours.

I got the camera ready as I started to unpack the machine and I have to say that it was well packaged. The packaging inside the cardboard box securely holds all the components in place . You can see pictures of the packaging and the contents below.

The machine arrived under plain packagingThe machine arrived under plain packagingEverything was stored securely

The instructions are clear and simple to understand. Having read up on the machine before its arrival by downloading the manual I knew how to put it together. The manual can be downloaded from the fmachinefun.co.uk website.

You don't need any tools to assemble the F-Machine Pro but a small set of tools come with the machine. these are for tightening any screws or Allen headed bolts that might come loose after a period of use I guess.

The tools are in their own little plastic case, I thought this was a nice touch. I'm terrible at identifying bolt or screw sizes so it's nice to know that I have all the right tools available if I need them in the future.

ASSEMBLY

The machine is very easy to put together by hand. It takes less than five minutes to assemble it and to strip it down again for storage after a play session.

I don't have anywhere to keep it assembled so I take it apart and store it in a drawer under some clothes out of prying eyes. You may be able to leave it assembled if you have space or somewhere to keep it in its "ready for action" state.

You start by screwing the feet bars onto the legs, you only need to do them hand tight. Once assembled you slide the legs into their sockets. You then tighten the locking screws once you have the leg set at the height you want. At this stage the machine will stand on its own and it's onto the thrust bar.

The Vac-u-lock adaptor is a made out of the same aluminium as the body of the machine. It's in a stylish shiny black with an anodised finish. You take the adaptor and screw it onto the end of the thrust rod. Once assembles you slide the trust rod into its hole on the front of the sliding mechanism on the F-Machine. A locking knob is then used to secure the rod to the sliding mechanism.

It's worth noting at this stage that you can adjust the length of the thrust rod to suit different positions. To adjust it you unlock the knob and slide the rod in or out before tightening the knob up again. The same knob is fitted to the rotating arm of the fucking machine and it is used to lock and unlock the actuating rod.

This allows you to set different lengths of thrust for the machine (between two and six inches of travel). Once you have set up the desired thrust length you lock the knob up again. Then move onto the control box and power supply.

The old style of F-Machine Pro had the power supply fitted to the machines body. The later Gen 2 model has the power supply independent of the machine. This is good for two reasons, it makes the machine lighter and easier to adjust. It keeps cables away for the moving parts of the machine.

You connect the power supply to the motor and the control box. Then finally plug the power lead into the power supply.

OPERATION

There are three things that you can adjust with this model of machine. These are, the start point, the length of thrust and most importantly speed.

Make sure that the power switch is off when you adjust the first two. These are manual adjustments of the mechanisms. Whilst they can be done quickly and easily, you must make sure that the machine isn't operated whilst you are making any adjustments.

The machine is then angled by increasing or decreasing the leg length. Again this is very easy to do and allow you to set the machine up for almost any sexual position. You unclamp each leg in turn and set the leg height before clamping it up again. It’s easy to change the angle of the machine. As with all mechanical adjustments make sure that the machine is switched off first though.

The speed can range from 0 to 240 RPMThe machine has two on/off switches and a speed dial. The first switch is on the power supply unit where you can also find a quick change fuse holder. The second switch is on the handheld speed control unit. This is mounted at the end of a very generous length of cable. First switch on the unit at the power supply. Then making sure that the speed dial is set to "0" switch on the hand control.

Once you are in position turn the speed control clockwise to get things moving . The speed is adjustable upto an amazing 240RPM, thats four thrusts a second. The machine is very responsive to the controls and feels amazing in use.

INCLUDED ATTACHMENTS

The F-Machine Pro arrived with an 8 Inch black dildo and a free bottle of ID Glide lubricant. Both are suited to this machine but I will review them separately. Needless to say the dildo is just perfect for a beginner like me. The beauty of the Vac-u-lock system is that much bigger and thicker dildos are also available for the more adventurous users out there.

PERFORMANCE

If I had to sum the F-Machine Pro up in three words then they would be Smooth, Powerful and Relentless. The first time you set the machine going with a dildo inside you it takes your breath away. The machine is very quiet (I make more noise than it does). It is capable of soft starts (that is it has the power to start moving with a toy buried deep inside you). The action is very smooth and relentless, this machine will keep going until you are begging for it to stop.

I imagine that it would really come into its own in some BDSM or power play sessions. The user could be restrained and even blindfolded to concentrate the feelings of the dildo doing its work.

I came very quickly using it the first time. By varying the speed settings I can ride the crest of the orgasmic wave without actually letting it break. I can edge myself like this for a long time and when I finally do let my orgasm wash over me it's strong.

My partner loves seeing me use it and enjoys taking the controls from me and teasing me. I look forward to getting some of the other attachments and repaying him in kind.

Would I recommend the F-Machine Pro - " Hell yes". It's well built, stylish and whilst I hate this saying usually, “it does what it says on the tin".

Summary

Pros:

  • Easily assembled
  • Very controllable
  • Sexy design
  • Great performance
  • Very quiet

Cons:

  • Not the cheapest of sex toys at £549
  • Can only use Vac-u-lock dildos unless you buy an adaptor

WHERE CAN I GET ONE FROM?

FMachine Fun, rent or buy the best sex machines available

www.fmachinefun.co.uk


This is the site that got me interested in Fucking Machines and Sex Machines. They are a firm favourite of mine for their customer service and great down to earth attitude. Nothing is too much trouble and they are very helpful. They are a great source of information on sex machines in general.

They are the people that I rented a Sybian and got my F-Machine Pro from.

For anyone interested in trying a Fucking Machine or Sybian out before spending a lot of money on one it makes a lot of sense to check them out. Feeling kinky? Try out a sex machine for yourself in the comfort of your own home.

They run both a shop and a great rental service where you can hire a F-Machine Pro or a Sybian to use in your own home. I can attest to the discreet service that they provide. They include new attachments with their rental machines and you get to keep them. So you're safe in the knowledge that they aren’t recycling them “Eeew what a thought".

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says “Hi".

Latest Reviews

November 16, 2017

ElectraStim Silicone Noir Rocker Butt Plug Review

in E-Stim
Title of the review I was delighted when the lovely Cara Sutra sent me this silicone e-stim butt plug to review for Bondara. It ticked all of my boxes, these being fun butt sex and of course e-stim action. I was sent the Electrastim Rocker Medium to review in… Read More
November 13, 2017

Oscuro Barbed Wire & Suede Leather Flogger Review

in BDSM Kit Reviews
This is a visually stunning flogger to both intimidate and delight One of the staple pieces of BDSM equipment in any kinksters toybox is a good flogger and I've now reviewed a few of them. This one though definitely stands out from the crowd though. I have no… Read More
Nov 09, 2017

BDSM Gas Mask - Breath Control from Meo.de

in BDSM Kit Reviews
"Take my breath away" - with a gas mask for kinky fun and games Gas Masks are one of… Read More

Recent Articles

November 11, 2017 140

The Sybian Riders Guide

Getting the most bang for your buck with a Sybian The Sybian is a legend in its own right, for 30 years it has been providing hard orgasms to women all around the world. It's without a doubt the most powerful vibrator that I have ever had the privilege of… Read More
November 02, 2017 97

A Guide To Nipple Play

I love nipple play, it is the gender free sex organ made for loving Well, they're made for loving and nurturing actually. The most amazingly fantastic thing about nipples is that we all have them. They are also definitely under stimulated in lots of us. I am… Read More
Sep 25, 2017 351

10 Tips For Great Sex

Sex should be pleasurable but can it be even more pleasurable? As you are reading this I… Read More

Latest Blog Posts

November 17, 2017

Black Friday And Cyber Monday SexToy Sales

in Blog
You can save big time in these sextoy sales Looking for a bargain, who isn't? These Black Friday and Cyber Monday sales have to be seen to be believed. Get yourself ready for a very kinky Christmas by grabbing a bargain for yourself or that special friend who… Read More
November 15, 2017

Custom Artwork - Boxer Dog

in Blog
I don't often get asked to do pics for people so I enjoyed doing this one I was asked on Twitter if I did custom art commissions and I declined, saying that I'm not good enough to be able to charge for my work. Someone wanted a colourful picture that they… Read More
Nov 05, 2017

Sex, Censorship, Nazis and Social Media

in Blog
What the hell is going on with social media For anyone who is unaware, recently most… Read More
Sex Blog Directory

Sex Blog Toplist