Обзор блока управления ElectroHelix E-Stim

Написано 22 февраля 2017 г.

ElectroHelix ™ E-Stim Обзор блока управления

Вы не поверите моему волнению, когда почтальон доставил мне блок управления ElectroHelix ™ E-стим от милых людей из e-stim.co.uk, Это будет мой третий обзор контрольной группы от этой великой компании и после рассмотрения ElectroPebble и Серия 1 это многое, чтобы соответствовать. Я был потрясен функциями ElectroPebble и не мог дождаться, чтобы увидеть, как ElectroHelix ™ будет измерять при непосредственном сравнении с его предшественником Series 1.

Моим первым блоком управления был когда-либо надежный блок управления серии 1, и мне все еще нравится использовать его для его удивительной мощности, и ElectroHelix ™ заменит Series 1 в качестве входного блока управления от e-stim.co.uk, Это довольно сложная задача, поскольку Series 1 просто великолепна, но ее простота подводит ее по сравнению с удивительной функциональностью и режимами работы ElectroPebble, поэтому ElectroHelix ™ предназначен для преодоления разрыва между ними. Дает вам отличную выходную мощность Series 1, но с некоторыми классными программами из ElectroPebble.

Моими любимыми режимами, безусловно, являются пульс и молоко, но я также использую все остальные, но во время игры я склонен использовать эти два больше, чем остальные. Я люблю свою коробку серии 1, но она просто поражает своей функциональностью и мощностью, и я вижу, как она быстро становится бестселлером для систем E-стим.

Читайте дальше, чтобы узнать, как он сравнивается с его предшественником. О, и так же, как и его название, предполагает, что спираль имеет несколько очень интересных поворотов.

О Доставке

Вы всегда можете полагаться на ребят в e-stim.co.uk незаметно упаковывая ваши заказы, и они прибывают на подписанный для обслуживания в очень простой упаковке, не имеющий указаний на странное содержимое упаковки.

ElectroHelix прибывает в очень приятную упаковку

ВЕСЬ Ваш ElectroHelix ™ прибывает Вакуум, запечатанный внутри собственного накопительного пластикового футляра для хранения, в котором есть пенная подкладка с вырезами для блока управления, аккумулятора и помещения для электродов. Пакет, который я отправил, представляет собой базовый пакет, который продается по цене £ 109 и содержит блок управления, аккумулятор, чтобы вы были готовы играть, как только открываете упаковку, набор адгезионных электродов и кабель, необходимый для подключите их к ElectroHelix ™ вместе с инструкциями. Это действительно хорошо представленный комплект, и вы можете начать с ним веселиться, как только он появится.

Особенности

Элементы управления просты и интуитивно понятны.Для тех, кто не имеет большого опыта в Электростимуляци вы можете проверить руководство для новичков ВОТ, По сути, электросексная система состоит из электродов, которые пропускают электрический ток в части вашего тела и блок управления, который является сердцем или мозгом всей системы, и это безопасно обеспечивает электрические импульсы для вас, которые могут чувствовать себя потрясающе.

Техника pin-drop ElectroHelix ™ на удивление мал по форме, его гораздо легче удерживать, чем исходный блок управления серии 1, а верхняя часть имеет переключатель включения / выключения и гнездо для кабеля, идущего на ваш электрод. Передняя часть блока управления имеет три ручки управления, которые имеют разные цвета, под ними представлен светодиодный экран стиля жизни, который аналогичен экрану ElectroPebble. Он служит двум целям: во-первых, когда вы включаете устройство самостоятельно, а затем отображает уровень мощности батареи, который является отличной функцией. При использовании он дает визуальную индикацию активности программ. Под этим дисплеем находится кнопка огня и кнопка для изменения режима работы, который вы используете.

Элементы управления просты и интуитивно понятны.Три ручки работают очень плавно, а красная управляет выходной мощностью, желтая используется для изменения ощущения импульсов, от мягкого до резкого, а синяя кнопка контролирует скорость импульсов. Они очень интуитивно понятны в использовании, и вы можете буквально использовать это устройство прямо из коробки, даже не глядя на инструкции. Системы электронного стимулирования сделали этот блок управления действительно простым в использовании.

Он очень легкий и маленький, его размеры: 112mm x 65mm x 41mm

ElectroHelix принимает стандартную батарею 9VТехника pin-drop ElectroHelix ™ питается от батареи 9 В (PP3), которая поставляется в комплекте, и это обеспечивает более чем достаточную мощность даже для серьезных дам. Мне нравится тот факт, что E -tim Systems не идет в ногу с нынешней тенденцией использования внутренних заряжаемых батарей, так как нет ничего хуже, чем разряжать батарею, а затем останавливать игру, пока вы заряжаете внутреннюю батарею. Как и во всех их панелях управления, вы можете просто и быстро просто вставить новую батарею и продолжить играть - это имеет большой смысл, когда вы думаете об этом. Я обнаружил, что батарея работает очень долго, но это будет зависеть от того, какие настройки вы используете, хотя я был доволен временем работы от батареи.

Оригинальная коробка серии 1 имела три режима работы, включая дьявольский режим «огонь», ElectroHelix ™ заимствует еще две из удивительных особенностей ElectroPebble, давая вам пять режимов работы в целом, и это: Pulse, Flo, Fire, Milk and Tease.

ElectroHelix имеет одноканальный выходСтандартный выход ElectroHelix ™ немного сильнее, чем у моей серии 1, но если этого недостаточно для вас, ElectroHelix ™ имеет отличный поворот, он также имеет «спортивный» режим. Если вы нажмете кнопку «Пожар» при включении устройства, он переходит в режим «Power Queen», который дает больше мощности и острее ощущений. Мне не нужно использовать этот режим, но, без сомнения, он понравится некоторым. Элементы управления очень отзывчивы, и мне нравятся усовершенствования режима импульсов, где импульсы могут быть очень короткими или очень длинными, почти сливаясь с одним в следующий.

Электроника внутри ElectroHelix ™ была полностью переработана и усовершенствована, новые функции включают в себя обновленную систему управления микропроцессорным управлением и совершенно новое логическое управление синхронизацией, это означает больше мощности, больше удовольствия и больше функций, что отлично.

Вы получаете пожизненную гарантиюСистемы E-stim настолько гордятся своим контролем качества, что, как и все другие продукты, этот блок управления имеет пожизненную гарантию. У меня никогда не было проблем с их продуктами, но приятно знать, что они предлагают эту удивительную гарантию. Однажды я надеюсь посетить их завод, чтобы посмотреть, как все их комплекты сделаны, поскольку все это исключительное качество.

Дисплей Lifeline

ElectroHelix использует технологию жизненного цикла электропечейЖизненный цикл, как я упоминал ранее, дает вам несколько фрагментов информации, и он похож на один из ElectroPebble. Он показывает самодиагностику, когда вы включаете устройство, а затем уровень заряда аккумулятора.

Top-Tip: Если индикатор силы батареи показывает меньше, чем 50% жизни, оставшегося в батарее, я, как правило, меняю аккумулятор на этот момент, чтобы поддерживать выход на самом высоком уровне, вы, конечно, можете продолжать использовать устройство, но я предпочитаю когда я играю, используйте более свежие батареи.

У ElectroHelix есть две кнопки tasctileНиже экрана жизненного цикла есть две тактильные кнопки, а правый используется для изменения режимов работы, если вы нажмете его один раз при использовании, он отобразит на экране жизненного цикла, в каком режиме вы сейчас находитесь, а затем, если вы снова нажмете его, он изменит работу режим в следующий режим. Вы можете использовать эту очень простую систему, чтобы быстро менять режимы при игре, чтобы варьировать ощущения, которые вы получаете. Вы очень быстро привыкаете к быстрому изменению режимов, когда вы получаете больше удовольствия.

Режимы работы

Я всегда изо всех сил пытаюсь описать ощущения, которые вы получаете, когда играете с набором для электронного стимула, но по существу эти контрольные коробки настолько просты в управлении, и они дают такой широкий спектр ощущений, которые вы можете настроить, чтобы доставить очень мягкие ласки, которые чувствуют крыльями бабочек на вашей коже или внутри вас, такими чувствами, как штифты и иглы, а затем прямо к чувствам, когда вы трахаетесь. Если вы продолжаете поднимать силу, вы можете вызвать чувства, такие как судорога, и эти контрольные ящики могут использоваться для наказания, а также для удивительных удовольствий. Я регулярно получаю свободные руки от оргазма при использовании набора для электронного стимула, и я полностью привязан к этой деятельности. Правильно, теперь я хочу осветить все пять режимов, чтобы вы знали, как каждый отличается от следующего, так вот:

Импульс

В импульсном режиме выход представляет собой просто последовательность импульсов, которые заставляют ваши мышцы напрягаться, а затем расслабляются, это то же самое, что и установка пульса на моем блоке управления серии 1. Однако новая электроника означает, что в этом режиме есть намного больше мощности и контроля, и это потрясающе. Регулятор уровня контролирует силу импульсов, а чувствительная ручка изменяет длину импульсов и промежутков между ними, что позволяет легко настроить его на ваши нужды. Скорость контролирует частоту импульсов. Мне особенно нравится этот режим со вставкой двухполюсный электрод, и я люблю его устанавливать так, что мне кажется, что я получаю хорошее усердие.

Фло

Этот режим в значительной степени является непрерывным выходом, и вы можете использовать регуляторы уровня для изменения настроек мощности, а ручка Feel изменяет чувства от мягкого до жесткого в этом режиме. Я наслаждался этим режимом при использовании своих гребаных машин, как если бы я использовал биполярный электрод в одно и то же время или несколько подушечек с обеих сторон на моих внутренних бедрах, что заставляет мое влагалище сжиматься, усиливая ощущения, пока его трахают. Это довольно интенсивно.

Огонь

Это отличный способ использовать кого-то другого и его можно использовать для дразнить или наказать. Вывод производится только при нажатии кнопки «Огонь» тактильно, выход идет вживую, чтобы вы могли кого-то удивить и поддразнивать. Было бы здорово использовать в БДСМ между Dom / Sub.

Молоко

Это отличный способ показать универсальность этого небольшого блока управления, и он является одним из заимствованных у ElectroPebble. Выходы импульсов включаются и выключаются снова, и эти импульсы становятся все быстрее и быстрее, прежде чем замедляться и повторяться, это действительно потрясающий режим и один из моих любимых. Кнопки Level и Feel управляют ощущениями, а скорость управляется ручкой Speed.

Дразнить

Это немного похоже на режим молока, но вместо того, чтобы все быстрее и быстрее становиться все сильнее и сильнее. Он начинается очень осторожно, а затем строит с более жесткими импульсами, прежде чем снова вернуться назад, прежде чем повторять. Я могу наслаждаться долгими медленными сеансами, наслаждаясь ощущениями, произведенными в режиме Tease. Особенно я считаю этот режим очень интересным при использовании анального электрода.

Производительность

Я просто не могу винить этот блок управления, сила и простота делают его идеальным для любого нового для E-stim fun и игр или даже для опытных пользователей. Это варенье, наполненное чертами, и у меня нет абсолютно никакой проблемы с предоставлением мне рук без оргазмов. Я могу надолго пережить себя, и это потрясающе, когда вы, наконец, позволите себе проскользнуть через край в мощный оргазм.

Простота управления упрощает легко переключаемые режимы при использовании, а регуляторы очень плавные и отзывчивые. Я не использую режим Turbo, но он доступен для силовых ферзей, и это отличная возможность иметь доступную.

Мои любимые режимы - это, безусловно, пульс и молоко, но я также использую все остальные, но, играя, я стараюсь использовать эти два больше, чем остальные. Я обожаю свою коробку Series 1, но это просто сдувает ее с точки зрения ее возможностей и мощности, и я могу быстро увидеть ее как бестселлера для систем E-stim. Мне действительно нечего любить, и мне грустно говорить, что в моей коробке серии 1 больше не будет внимания, потому что вместо этого у меня есть ElectroHelix ™.

Я могу положиться на свое сердце и дать ему очень тщательную рекомендацию для тех, кто ищет относительно дешевый блок управления, который упакован с некоторыми замечательными функциями, поддерживаемыми пожизненной гарантией.

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Качество строительства
  • Одноканальный выход
  • Идеально подходит для внешнего, вагинального и анального использования
  • Пожизненная гарантия
  • Пожарная кнопка
  • Пять функций
  • Аккумулятор, питаемый от батареи PP3 9V (прилагается)
  • Сделано в Великобритании

Важные технические характеристики

Вот некоторые факты о ElectroHelix ™, которые, как я думал, могут быть полезны, они снимаются прямо с сайта производителя и помогают показать некоторые из его замечательных характеристик:

Каналы / выходы: Одноканальный через стандартную монохромную розетку 3.5mm.
Дисплей: Светодиоды высокой яркости, указывающие самодиагностику, уровень заряда батареи, состояние выхода и текущий режим.
Режимы программы: 5 - Pulse Flo Fire Milk и Tease.
Управление: Интенсивность выходного сигнала, контроль скорости управления звуком, выбор режима и кнопка «Пожар».
Форма выходного сигнала: BiPhasic AC.
Источник питания: Стандартный 9 Volt Alkaline (PP3) - Поставляется.
Размеры
(Приблизительно.):
112mm х 65mm х 41mm
Вес (с батареей): 160g
Гарантия: Срок службы (блок питания).

Опции ElectroHelix ™ Pack

Основной комплект - только £ 109ElectroHelix ™ доступен в трех разных упаковках, первый - тот, который у меня есть. Стандартный пакет продается по цене £109, Чтобы действительно наслаждаться ElectroHelix ™, я предлагаю серьезно рассмотреть красные или синие пакеты. Этот пакет является удивительным соотношением цена / качество, поскольку он содержит все следующие:

  • ElectroHelix ™
  • Случай хранения
  • Аккумуляторная батарея PP3 9V
  • 1 x 3.5mm до 2mm /ДЕСЯТКИ Соединительный кабель
  • 4 x Self Adhesive Electrode Pads
  • 1 х Руководство пользователя

ElectroHelix ™ Blue Pack £119

Комплект Blue - всего лишь £ 119ElectroHelix ™ также доступен в пакете Blue, этот пакет предназначен для парней и розничных продаж в £119, В дополнение к содержимому стандартного пакета он также оснащен набором проводящих петлей петли, которые я недавно рассмотрел. Опять же, это отличное соотношение цены и качества, поскольку оно содержит все следующее:

  • ElectroHelix ™
  • Случай хранения
  • Аккумуляторная батарея PP3 9V
  • 1 x 3.5mm к соединительному кабелю 2mm / TENS
  • Пара кондуктивных резиновых петель 2mm
  • 4 x Self Adhesive Electrode Pads
  • 1 х Руководство пользователя

ElectroHelix ™ Red Pack £129

Красный комплект - только £ 129ElectroHelix ™ также доступен в Red pack, этот пакет снова нацелен на женщин и продается в розницу £129, В дополнение к содержимому стандартного пакета он также оснащен небольшим ElectroEgg Биполярный Электрод, который я недавно рассмотрел. Опять же, это отличное соотношение цены и качества, поскольку оно содержит все следующее:

  • ElectroHelix ™
  • Случай хранения
  • Аккумуляторная батарея PP3 9V
  • 1 x 3.5mm к соединительному кабелю 2mm / TENS
  • 1 x маленькая сатиновая отделка BiPolar Electro Egg
  • 4 x Self Adhesive Electrode Pads
  • 1 х Руководство пользователя

ElectroHelix® - это очень весело

Заключительные мысли

Техника pin-drop ElectroHelix ™ является отличной заменой для надежного старого блока управления серии 1, он удаляет старую коробку с точки зрения ее характеристик и производительности, это превосходный блок управления начального уровня, и я могу очень порекомендовать его, проведя пару недель, используя его " кашель "для исследовательских целей -" усмешка ".

Если вы ищете блок управления e-stim с некоторыми фантастическими функциями, которые являются простыми в использовании и обеспечивают отличную выходную мощность, то это одно для вас. Я буду использовать его в будущем, так как это просто хорошо.

Меня отправили ElectroHelix ™ by e-stim.co.uk в обмен на этот обзор, и я надеюсь, что вам понравилось его читать. Надеюсь, вам было любопытно попробовать себя.

Рейтинг Joanne

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

Где я могу получить?

Получите один прямой от E-Stim Systems трекер

Возьмите один из ElectroHelix ™ наборы для себя - £ 109 для набора, который у меня есть, или £ 119 для комплекта Blue или £ 129 для красного набора. Все предлагают отличное соотношение цены и качества.

Ссылки на сайты:

Покупки в Великобритании и ЕС Для покупок в Великобритании и ЕС посетите магазин E-Stim Systems UK - www.e-stim.co.uk
Покупки в США, Канаде и остальном мире Для покупок в США, Канаде и остальном мире посетите глобальный магазин - http://www.e-stimsystems.com

С их скромных начал в гараже в 2004 E-Stim Systems выросла и выросла с армией постоянных клиентов. Они производят собственные товары и дают им полный контроль над своим ассортиментом оборудования, они даже предлагают пожизненную гарантию (как это для уверенности).

Проверьте их большой диапазон Пакеты Intro2Electro ™, Системы E-Stimи горизонтальное распределение Фланец ™электрод.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».

Получите один прямой от E-Stim Systems трекер


Системы E-StimЕсли вам понравилось чтение этого обзора, посмотрите мои другие отзывы о продуктах E-Stim Systems:

КОНТРОЛЬНЫЕ ЯЩИКИ

ПУЛЬСОВЫЕ И АССОЦИАЦИОННЫЕ ЭЛЕКТРОДЫ

PENIS / BALL PLAY

ДРУГИЕ

Ссылки на сайты:

Покупки в Великобритании и ЕС Для покупок в Великобритании и Eu посетите магазин E-Stim Systems UK - www.e-stim.co.uk
Покупки в США, Канаде и остальном мире Для покупок в США, Канаде и остальном мире посетите глобальный магазин - http://www.e-stimsystems.com

Разглашение

Этот обзор содержит партнерские ссылки, эти ссылки позволяют мне получить небольшую комиссию, если кто-то их использует, а затем переходит к покупке одного из этих устройств без дополнительных расходов для покупателя. Общепринятой практикой является использование партнерских ссылок, а небольшие сборы, которые я зарабатываю таким образом, идут в сторону текущих расходов на моем сайте, все, что осталось, идет на покупку большего количества игрушек для обзора.

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 9
Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы, теперь со скидкой 60%
Латекс, кожа и шнурок ваш № 1 интернет-магазин для высококачественной фетиш-одежды, нижнего белья и одежды.
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы

Магазин с моими филиалами

гармония
TopCashBack.co.uk
Мео заставляет тебя кончить
Системы E-Stim
Uberkinky
Пипшоу Игрушки
Горячая осьминоги
Тремор катаюсь на секс машине

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com

Хочешь подарить Джоан подарок?

ElectroHelix E-Stim Control Unit Review from e-stim.co.uk
  • Posted

ElectroHelix E-Stim Control Unit Review from e-stim.co.uk

The ElectroHelix™ E-Stim Control Unit Review

You wouldn't believe my excitement when the postie delivered an ElectroHelix™ E-stim Control Unit to me from the lovely people down at e-stim.co.uk. This will be my third review of a Control Unit from this great company and after reviewing the ElectroPebble and Series 1 it has a lot to live up to. I was blown away by the features on the ElectroPebble and couldn't wait to see how the ElectroHelix™ would measure up when directly compared with its predecessor the Series 1.

My first control unit was the ever reliable Series 1 Control Box and I still enjoy using it for its amazing power and the ElectroHelix™ will be replacing the Series 1 as the entry Control Unit from e-stim.co.uk. That is a quite a daunting task as the Series 1 is simply brilliant but it's its simplicity that lets it down when compared to the amazing functionality and operating modes of the ElectroPebble, so the ElectroHelix™ is designed to bridge the gap between the two. Giving you the great power output of the Series 1 but with some of the cool programs found on the ElectroPebble.

My favourite modes are definitely pulse and milk but I also use all of the others as well, but when playing I tend to use those two more than the rest. I love my Series 1 box but this one simply blows it away in terms of its features and power and I can see it quickly becoming a best seller for E-stim systems.

Read on to find out just how it does compare with its predecessor. Oh and just like its name suggests the helix does have a few very interesting twists built in.

Delivery

You can always rely on the guys at e-stim.co.uk discreetly packaging your orders and they arrive on a signed for service in very plain packaging carrying no indication as to the kinky contents of the package.

The ElectroHelix arrives in very nice packaging

Your ElectroHelix™ arrives Vacuum sealed inside it's own locking plastic storage case that features a foam lining with cutouts for the control unit, the battery and with room for electrodes. The package that I was sent is the basic package which retails at £109 and it contains the control unit, a battery so that you are ready to play as soon as you open the packaging, a set of adhesive electrode pads and the cable required to connect them to the ElectroHelix™ together with instructions. It really is a very well presented kit and you can start having fun with it as soon as it arrives.

Features

The controls are simple and intuitiveFor anyone who hasn't got much experience in the kinky field of electrosex you can check out my beginners guide HERE. In essence an electrosex system consists of electrodes which pass electrical current to parts of your body and the control box which is the heart or brains of the whole system and this safely provides the electrical impulses to you which can feel amazing.

The ElectroHelix™ is surprisingly small in form, it is much easier to hold than the original Series 1 control box and the top features an on/off switch and a socket for the cable that goes to your electrode. The front of the control box carries the three control knobs that are all different colours, beneath these is a lifeline style LED display which is similar to that on the ElectroPebble. It serves two purposes, firstly when you turn the unit on it self tests and then it displays the battery power level which is a great feature. In use it gives a visual indication of the programs activity. Underneath this display is the fire button and a button to change which operating mode that you are using.

The controls are simple and intuitiveThe three knobs are very smooth to operate and the red one controls the output power, the yellow one is used to change how the pulses feel, from soft to sharp and the blue know controls the speed of the pulses. They are very intuitive to use and you can litterally use this unit straight out of the box without even looking at the instructions. E-stim systems have made this control box really easy to use.

It is very light and small, its dimensions are just: 112mm x 65mm x 41mm

The ElectroHelix takes a standard 9V batteryThe ElectroHelix™ is powered by a 9V (PP3) battery which is supplied in the kit and this delivers more than adequate power for even serious power queens. I like the fact that E-stim Systems have not gone with the current trend of using internal chargeable batteries as there is nothing worse than having a battery go flat and then having to stop play whilst you recharge an internal battery. As with all of their control boxes you can simply and quickly just pop in a new battery and continue playing - it makes a lot of sense when you think about it. I found that a battery lasts a very long time but that will depend on what settings you use, I was happy with the battery life though.

The original Series 1 box had three operating modes including the devilish 'fire' mode, the ElectroHelix™ borrows a further two of the amazing features of the ElectroPebble giving you five operating modes in total and these are: Pulse, Flo, Fire, Milk and Tease.

The ElectroHelix has a single channel outputThe standard output of the ElectroHelix™ is a little stronger than my Series 1 but if that isn't enough for you the ElectroHelix™ has a great twist, it features a 'sport' mode as well. If you press the Fire button as you turn the unit on it goes into 'Power Queen' mode which gives more power and sharper sensations. I don't need to use this mode but no doubt it will appeal to some. The controls are really responsive and I like the improvements to the Pulse mode where the pulses can be very short or very long, almost merging from one into the next.

The electronics inside the ElectroHelix™ have been completely overhauled and improved, new features include an updated microprocessor control boost system and an entirely new logic timing control, this means more power, more fun and more features which is great.

You get a lifetime guaranteeE-stim Systems are so proud of their quality control that as with all of their other products this control box has a lifetime guarantee. I have never had any problems with their products but it's nice to know that they offer this amazing guarantee. One day I hope to visit their factory to see how all of their kit is made as it's all of exceptional quality.

The Lifeline Display

The ElectroHelix uses the lifeline technology from the electropebbleThe lifeline as I mentioned earlier gives you several pieces of information and it is similar to the one of the ElectroPebble. It shows the self test when you turn the unit on followed by the battery power level.

Top-Tip: If the battery strength indicator shows less than 50% of life left in the battery I tend to change the battery at this point to keep the output at their highest levels, you can of course continue using the unit but I prefer to use fresher batteries when I play.

The ElectroHelix has two tasctile buttonsBelow the lifeline display are two tactile buttons and the right one is used to change operating modes, if you press it once in use it will show on the lifeline display which mode you are currently in and then if you press it again it changes the operating mode to the next mode. You can use this very simple system to quickly change modes when playing to vary the sensations that you receive. You very quickly get used to quickly changing modes as you get more excited.

Operating Modes

I always struggle to describe the sensations that you get when playing with e-stim kit but in essence these control boxes are so easy to control and they give such a wide range of sensations you can set it up to deliver very soft caresses that feel like butterfly wings on your skin or inside you, to feelings like pins and needles then right through to the feelings of being fucked hard. If you continue turning up the power you can induce feelings like cramp and these control boxes can be used to deliver punishment as well as amazing pleasures. I regularly get hands free orgasms when using e-stim kit and I am totally hooked on the activity. Right, I want to cover all five modes now to left you know how each differs from the next so here goes:

Pulse

In pulse mode the output is simply a series of pulses which cause your muscles to tense and then relax, this is the same as the pulse setting on my Series 1 control box. However the new electronics mean that there is much more power and control in this mode and it feels amazing. The level knob controls the strength of the pulses and the feel knob alters the length of pulses and gaps between them, this allows you easily set it to your needs. The speed controls the frequency of pulses. I particularly like this mode with an insertable bi-polar electrode and I love to set it so that it feels like I am getting a good hard rodgering.

Flo

This mode is pretty much a continuous output and you can use the Level knobs to alter the power settings and the Feel knob alters the feelings from soft to hard with this mode. I have enjoyed this mode when using my fucking machines as if I use a bi-polar electrode anally at the same time or some pads either side on my inner thighs it causes my vagina to clench heightening the sensations whilst being fucked. It is pretty intense.

Fire

This is a great mode to use on someone else and can be used to tease or punish. The output is only on when you press the 'Fire' tactile button the output goes live so you can surprise someone and tease them. It would be great to use in a BDSM setting between a Dom/Sub.

Milk

This is a great mode for showing the versatility of this little control box and it is one of the ones borrowed from the ElectroPebble. The outputs pulse on and off again and these pulses get quicker and quicker before slowing down again and repeating, it really is an amazing mode and one of my favourites. The Level and Feel buttons control the sensations and the speed is controlled by the Speed knob.

Tease

This one is a bit like the milk mode but instead of getting faster and faster it gets stronger and stronger. It starts off very gently and then builds with harder pulses before going back down slowly again before repeating. I can enjoy long slow sessions enjoying the sensations produced in Tease mode. I particularly find this mode very exciting when using an anal electrode.

Performance

I simply can't fault this control box, the power and simplicity makes it ideal for anyone new to E-stim fun and games or even for experienced users as well. It's jam packed with features and I have absolutely no problem giving myself hands free orgasms with it. I can edge myself for long periods easily and this is amazing when you finally allow yourself to slip over the edge into a powerful orgasm.

The simplicity of the controls make it so easy to switch modes easily when in use and the control knobs are very smooth and responsive. I don't use the Turbo mode but it is there for power queens and that's a great feature to have available.

My favourite modes are definitely pulse and milk but I also use all of the others as well, but when playing I tend to use those two more than the rest. I love my Series 1 box but this one simply blows it away in terms of its features and power and I can see it quickly becoming a best seller for E-stim systems. There really isn't anything not to like about it and I am sad to say that my Series 1 box will not be receiving much attention now that I have an ElectroHelix™ to use instead.

I can put my hand on my heart and give it a very thorough recommendation for anyone looking for a relatively cheap control unit that is packed with some amazing features backed up with a lifetime guarantee.

Key Features

Key features:

  • Quality construction
  • Single channel output
  • Ideal for external, vaginal and anal use
  • Lifetime guarantee
  • Fire Button
  • Five functions
  • Battery powered by a PP3 9V battery (supplied)
  • Made in the UK

Important Specifications

Here are some facts about the ElectroHelix™ that I thought could be useful, they are lifted straight from the manufacturers site and help to show some of its great specifications:

Channels/ Outputs:Single Channel via industry standard 3.5mm mono socket.
Display:High Brightness Light Emitting Diodes indicating Self Test, Battery Level, Output Status and Current Mode.
Program Modes:5 - Pulse Flo Fire Milk and Tease.
Controls:Output Intensity, Feel Control Speed Control, Mode selection and Fire Button.
Output Waveform:BiPhasic AC.
Power Supply:Standard 9 Volt Alkaline (PP3) - Supplied.
Dimensions
(approximate.):
112mm x 65mm x 41mm
Weight (with battery):160g
Guarantee:Lifetime (Power Box).

ElectroHelix™ Pack Options

The basic kit is only £109The ElectroHelix™ is available in three different packs, the first is the one I have. The standard pack retails at £109. To really enjoy the ElectroHelix™ I suggest seriously considering the Red or Blue packs. This pack is amazing value for money as it contains all of the following:

  • ElectroHelix™
  • Storage Case
  • PP3 9V Battery
  • 1 x 3.5mm to 2mm/TENS Connection Cable
  • 4 x Self Adhesive Electrode Pads
  • 1 x User Manual

ElectroHelix™ Blue Pack £119

The Blue kit is only £119The ElectroHelix™ is also available in the Blue pack, this pack is aimed at guys and retails at £119. In addition to the contents of the standard pack it also features a set of conductive cock loops which I have recently reviewed. Again it is great value for money as it contains all of the following:

  • ElectroHelix™
  • Storage Case
  • PP3 9V Battery
  • 1 x 3.5mm to 2mm/TENS Connection Cable
  • A pair of 2mm Conductive Rubber Loops
  • 4 x Self Adhesive Electrode Pads
  • 1 x User Manual

ElectroHelix™ Red Pack £129

The Red kit is only £129The ElectroHelix™ is also available in the Red pack, this pack is again aimed at women and retails at £129. In addition to the contents of the standard pack it also features a small ElectroEgg Bipolar Electrode which I have recently reviewed. Again it is great value for money as it contains all of the following:

  • ElectroHelix™
  • Storage Case
  • PP3 9V Battery
  • 1 x 3.5mm to 2mm/TENS Connection Cable
  • 1 x small satin finish BiPolar Electro Egg
  • 4 x Self Adhesive Electrode Pads
  • 1 x User Manual

The ElectroHelix® is a lot of fun

Final Thoughts

The ElectroHelix™ is an excellent replacement for the trusty old Series 1 control box, it blows the old box away in terms of its features and performance, it is a superb entry level control box and I can highly recommend it having spent a couple of weeks using it "cough" for research purposes - 'grin'.

If you are looking for an e-stim control box with some fantastic features that is both easy to use and provides great power output then this is the one for you. I will be using it in the future as it is just sooo good.

I was sent my ElectroHelix™ by e-stim.co.uk in exchange for this review and I hope that you have enjoyed reading it. Hopefully it has left you curious to try one out for yourself.

Joanne's rating

9Overall8Design9Features9Functionality10Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Grab one of the ElectroHelix™ kits for yourself - £109 for the kit I have or £119 for the Blue kit or £129 for the Red kit. All offer great value for money.

e-stim.co.uk

From their humble beginnings in a garage back in 2004 E-Stim Systems has grown and grown with an army of loyal customers. They manufacture their own goods and that gives them total control of their range of equipment, they even offer a lifetime guarantee (how's that for confidence).

Check out their great range of Intro2Electro™ Packs, E-Stim Systemsand the Flange™electrode.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says “Hi".

Disclosure

This review contains affiliate links, these links allow me to get a small commission if anyone uses them and then goes on to buy one of these units at no added expense to the shopper. It is common practice to use affiliate links and the small fees I earn this way go towards the running costs of my site, anything left over goes towards buying in more toys to review.

Additional Info

Overall Rating:
9
Joanne Summers

I am an award winning married mother of two who loves getting off with all manner of Sex Toys but has a soft spot for Fucking Machines and Sex Machines (I bet you can guess where that soft spot is). I am also rather fond of E-Stim or Electrosex play. I love reviewing all manner of sex toys and lubes so join me on my quest for ever kinkier orgasms.

(3 votes)
Sex Blog Directory

Sex Blog Toplist