Двойной электродный штифт E-Stim Electrode От e-stim.co.uk

Написано 09 мая 2017 г.

Двойной электрический шпиндель E-Stim Электрод от e-stim.co.uk

На этот раз моя нахальная природа приземлила меня на горячем месте. Во время беседы с другим сторонником Sextoy (восхитительный @brunettereviews на твиттере) разговор пришел к штырям, и наша любовь к Электростимуляци поэтому я нахально упомянул Мика Системы E-Stim что если бы он когда-либо нуждался в каком-либо пересмотре, мы были бы двумя добровольцами. Мик, к моему восторгу, взял нас на предложение, и в мгновение ока Двойной Pinwheel прибыл вместе с трубкой их большой Electrogel (Прочтите мой отзыв об этом ВОТ). Ой, похоже, я приземлился как на себя, так и на Brunette Reviews с помощью устройства для пыток.

Я буду жестоко честен здесь, когда я вытащил его из своего дела, и я был в ужасе от него. В нем есть что-то средневековое, а штифты на двух вращающихся штифтах очень, очень острые. У меня были серьезные оговорки об использовании этого на моей коже, даже не подключая его к одному из моих блоков управления E-stim, но, сделав это, я могу просто подвести итог OMG!

Эти вращающиеся штифты - вот что такое эта игрушка, и они нападают на страха перед каждым, кто собирается использовать его на себе, поскольку они просто выглядят настолько невероятно опасными и болезненными. Однако, пока он выглядит болезненным и опасным, как он себя чувствует, это не то, что вы ожидаете.

Джоан

Это невероятно само по себе, но придает коробке управления чувства величественные. Так что читайте дальше, чтобы узнать, почему вам следует обязательно добавить один из этих электродов в коллекцию электрода для электронного стимула.

Особенности

Мне нравится упаковка электродов из электронных стимуловКак и все, что я когда-либо заказывал Системы E-Stim Double Electro Pinwheel прибыл быстро и надежно упакован в очень простую упаковку, вы всегда можете быть уверены, что они примут вашу конфиденциальность и дискрецию в качестве главных приоритетов при отправке продуктов.

Double Electro Pinwheel прибывает запечатанным в полиэтиленовом пакете в одном из своих корпусов сигнальных электродов. Мне нравятся эти случаи, когда они надежно удерживают все мои электроды, и они очень четко обозначены. Они представляют собой чехлы для станков, и они имеют внутреннюю и внешнюю трубку, которые надежно закрепляются.

Колеса или колеса «Вартенбург» были первоначально разработаны и использованы нейробиологом для проверки ответов на нервы. У этого штыря есть другая цель, хотя и это должно доставлять удовольствие или боль.

Я хотел бы рассмотреть Double Pinwheel вместо единственного Pinwheel, который Системы E-Stim также производят только по одной причине, и это функциональность. Видите ли, для использования одного штыря в качестве электрода вам нужно использовать второй электрод, такой как пэд, чтобы создать контур при использовании для удовольствия и игр в электросексе. Двойной штифт все еще можно использовать таким образом, но поскольку это Биполярный электрод, вы можете просто использовать его самостоятельно, при этом каждый штифт будет электродом.

Двухшпиндельное крепление оснащено разъемами 4mmДвойной шпиндель - это просто два штифта, соединенных болтами, но очень умно используя изолятор между ними, чтобы электрически изолировать друг от друга. Конец штыря имеет два разъема, которые принимают разъемы 4mm, по одному на каждом штифте, и они надежно удерживают кабель на месте. Область дескриптора 4 "(100mm) длинна и изолирована так, что пользовательская рука не замыкает ток. Как и все, что я рассмотрел из Системы E-Stim он имеет превосходное качество, и он действительно чувствует себя комфортно и хорошо сбалансирован в ваших руках.

На системы e-стим предоставляется гарантия 12 месяцев, поскольку они уверены в своем контроле качества и своей продукции.

Злобные булавки украшают штифтБизнес-конец электрода имеет два вращающихся штифта, каждый из которых имеет на них штыри 22, которые невероятно острые, поэтому будьте осторожны, особенно когда вы удаляете его из футляра для хранения. Каждое колесо имеет 1 1 / 4 "(30mm) в диаметре, а общая длина двойного штифта - 7 1 / 2" (190mm).

Эти вращающиеся штифты - вот что такое эта игрушка, и они нападают на страха перед каждым, кто собирается использовать его на себе, поскольку они просто выглядят настолько невероятно опасными и болезненными. Однако, пока он выглядит болезненным и опасным, как он себя чувствует, это не то, что вы ожидаете.

использование

Штыри невероятно остры, но когда они слегка нарисованы на коже, они вызывают некоторые очень приятные ощущения, чтобы увеличить ощущения, просто нажмите немного сильнее. Этот штифт можно использовать в качестве стандартного штыря Wartenburg, рисуя его по участкам кожи, но он действительно приходит в себя, когда вы соединяете его с блоком управления e-stim.

Злобные булавки украшают штифт, но они чувствуют себя потрясающеЯ был удивлен тем, насколько свободно вращаются колеса, когда вы рисуете его по гладкой коже, это легко, и это означает, что вы можете использовать его очень легко. Мне нравится практически никакого давления, просто его собственный вес, прижимая штифты. Скорее всего, я немного волнуюсь, вы, конечно, можете использовать гораздо больше силы и увеличивать ощущения. Вы можете даже набрать кровь, если сильно надавите. Я знаю это, когда я случайно уронил его на ногу, и это, конечно, приземлило штифты - ох.

Вы можете использовать этот штифт с электродом пэда, размещенным в любом месте вашего тела, а другим кабелем, прикрепленным к штифту, но для более интенсивных ощущений прикрепите оба кабеля к штифту.

Электричество нуждается в жидкостях, чтобы течь хорошо, и поэтому используйте смазку хорошего качества на основе воды или E-Stim Systems ElectroGel на участках кожи, которые вы собираетесь использовать, чтобы действительно усилить ощущения.

Я удивляюсь, что pinwheels получают так мало внимания, что они действительно замечательные игрушки, и теперь я использую мой постоянно, когда мастурбирует, и особенно, когда развлекаюсь в БДСМ где он действительно приходит в себя.

И мне, и моему партнеру нравится играть с ним, и, поскольку он довольно Domly, ему нравится связывать меня и дразнить меня этим. Мне нравится чувство беспомощности и нервов, поскольку оно используется на меня, но я скоро теряю себя, когда ощущения стирают меня.

Производительность

Как я уже сказал, я был довольно испуган и запуган двойным штырем, прежде чем я его использовал, но я его абсолютно обожаю. Ощущения, которые он может генерировать при использовании в качестве стандартного штифта, очень интенсивны. Рисование его по участкам кожи может быть очень приятным, особенно при использовании в сцене BDSM с некоторой галстуковой дразнилкой. Очевидно, что определенные области тела более чувствительны, чем другие, но я могу подтвердить, что при наведении на грудь и соски или ваши половые губы ощущения намного сильнее, чем говорят через спину или задние щеки.

Двойной штифт довольно запугивающийТрудно описать ощущения, вызванные штифтами, в то время как штифты невероятно остры, так как их так много, что у вас всегда есть пара из них, соприкасающихся с вашей кожей при прокатке, и поэтому нагрузка распределяется между этими что означает, что они не пробивают кожу. Вместо этого вы можете видеть, как они вызывают небольшие углубления на вашей коже, когда кровь отталкивается от областей штифтов, заставляя светлую белую пунктирную дорожку оставлять позади нее, когда она катится вперед, и это чувствует себя так хорошо.

Мне особенно нравится, когда это нарисовано на моих задницах, но если у меня была небольшая порка, ощущения невероятно интенсивны в области порки, вызывающей хорошие острые вдохи.

Он чувствует себя великолепно, но добавляет блок управления e-stim, и это приносит удовольствие на совершенно новый уровень удовольствия или пыток в зависимости от того, как вы его используете. Удостоверьтесь, что вы начинаете очень низкую настройку и медленно наращиваете силу, пока не почувствуете, что ваша кожа заигрывает с изысканными пальцами и ощущениями игл, которые, кажется, танцуют между булавками. Колючие ощущения, которые он может генерировать с некоторым электричеством, текущим между колесами, действительно захватывают, я был очень удивлен, насколько приятным было это. Ощущения - это смесь легкой боли и щекотливого удовольствия, и я не могу ее достать. Мне особенно нравится это в более низких настройках, где я чувствую комбинацию штифтов на моей коже и ощущение крыльев бабочки, ласкающих мою кожу и танцующих вокруг, когда я рисую колеса.

Булавки очень острые и отлично себя чувствуютСгибание силы заставляет ощущения становиться все более и более интенсивными, двигаясь от нежных ласк до штифтов и игл, а затем через ощущение маленьких ударов, чтобы полностью справиться с болью ouchie, если это то, что щекочет ваше воображение. Вы можете легко набирать настройки в своем блоке управления, чтобы добавить немного искры к характеристикам штыревых колес.

Нанесение его на мои соски особенно приятно для меня на низких настройках, без сомнения, другие с более сильными ощущениями, и это красота этой простой, но эффективной электродной системы. Вы можете варьировать не только давление, но и ток электронного стимула, а также создавать уникальные ощущения. Некоторые из более продвинутых программ на моем ElectroPebble, ElectroHelix и блоки управления 2B чувствуют себя потрясающе, и я особенно люблю рутину «Молоко», поскольку я могу установить ее немного выше, чем я обычно использовал бы при использовании импульсных или непрерывных настроек, поскольку восходящий и падающий ток означает, что он не слишком интенсивный.

Примечание. Используйте пинговик только в режиме электронного стимула над талией, если вы прикрепляете к нему оба провода и используете его как Би-полярный электрод. Никогда не используйте его с пэдом, если играете над талией и никогда не используйте его в любом режиме над вырезом.

Это восхитительный электрод

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Сверхмощные материалы
  • Два штыревых колеса Wartenburg
  • Двухполярный электрод
  • Соединения 4mm
  • Очень острые контакты
  • Гарантия месяца 12

Заключительные мысли

Я не знал, будет ли этот электрод побеждать меня, поскольку он выглядит настолько угрожающим, и штифты просто остывают, но мне это нравится. Теперь я понимаю, что электронный стимул - это больше, чем просто вставляемые электроды и подушечки, он действительно открыл мне глаза, и у меня есть желание попробовать другие необычные электроды, такие как Electro Speculum. Если вам нравится удовольствие от электросекса и игр, то этот электрод добавит что-то совсем другое в вашей игре, независимо от того, используете ли вы его самостоятельно или на партнере либо для удовольствия, либо для наказания. Он очень универсален и производит очень сильные ощущения, и это то, что я буду использовать снова. Тем более, что некоторые из моих ящиков управления имеют двойные каналы, поэтому я могу использовать его в сочетании со вставляемым электродом для некоторых действительно странных сеансов.

рекомендации

Я бы порекомендовал эту игрушку для секса:

  • Любой, кто ищет биполярный электрод, который выглядит страшно, как ад, но чувствует себя прекрасно.
  • Любой, кто ищет очень визуальный способ дразнить своего партнера.

Я бы не рекомендовал его всем, кто:

  • Имеет очень тонкую кровь или кто-то, кто легко кровоточит.
  • Имеет отвращение к иголкам или любому, кто не любит внешнюю игру с электронным стимулом.

Где я могу получить?

Вы можете получить Двойной электрический шпиндель от e-stim.co.uk от всего лишь £ 49.00, и я рад, что смог порекомендовать его всем, кто ищет интересный двухполярный электрошок с электродами.

Ссылки на сайты:

Покупки в Великобритании и ЕС Для покупок в Великобритании и Eu посетите магазин E-Stim Systems UK - www.e-stim.co.uk
Покупки в США, Канаде и остальном мире Для покупок в США, Канаде и остальном мире посетите глобальный магазин - http://www.e-stimsystems.com

Рейтинг Joanne

В общем
Дизайн
Особенности
Функциональность системы
Простота в использовании
Цена

Это удивительный электрод, который был бы идеальным в любой коллекции любителей e-stim

О пользователе E-Stim.co.uk

С их скромных начал в гараже в 2004 e-stim.co.uk вырос и вырос с армией постоянных клиентов. Их ассортимент оборудования для электронного стимула не имеет себе равных, и они производят собственные товары в доме. Это дает им полный контроль над их продуктами, и они предлагают пожизненную гарантию на свои товары, поэтому вы можете сказать, что они полностью верят в контроль качества.

Их обслуживание клиентов не имеет себе равных, и они действительно приятны и доступны, всегда готовы дать хороший совет там, где это необходимо. Посетите их сайт для получения большой информации об электросексе и их продуктах. Вы можете найти много информации об этой странной деятельности на своем сайте и на своем форуме, который представляет собой обширную информацию.

Я могу очень рекомендовать ElectroPebble и горизонтальное распределение ElectroHelix если вы ищете коробку контроля качества для использования с электродом, таким как этот.


Системы E-StimЕсли вам понравилось чтение этого обзора, посмотрите мои другие отзывы о продуктах E-Stim Systems:

КОНТРОЛЬНЫЕ ЯЩИКИ

ПУЛЬСОВЫЕ И АССОЦИАЦИОННЫЕ ЭЛЕКТРОДЫ

PENIS / BALL PLAY

ДРУГИЕ

Ссылки на сайты:

Покупки в Великобритании и ЕС Для покупок в Великобритании и Eu посетите магазин E-Stim Systems UK - www.e-stim.co.uk
Покупки в США, Канаде и остальном мире Для покупок в США, Канаде и остальном мире посетите глобальный магазин - http://www.e-stimsystems.com

Эта игрушка была отправлена ​​мне, чтобы ее просмотреть, и этот обзор содержит партнерские ссылки, Если вы очистите свои файлы cookie, а затем нажмите одну из моих партнерских ссылок, прежде чем совершать покупку, я сделаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Эти деньги будут использованы для запуска этого блога и, конечно, купите мне новые секс-игрушки для просмотра. Большое спасибо!

Мне бы очень хотелось услышать, что вы думаете об этом обзоре. Что я могу сделать лучше, что вам понравилось? Дайте мне знать в форме комментариев ниже. Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать его. Joanne xx

Дополнительная информация

  • Общий рейтинг: 9
Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Последние пять лет я проверял секс-игрушки и товары для взрослых, и мне нравится делать то, что я делаю. Если вы найдете мои обзоры и статьи интересными, пожалуйста, оставьте мне свой комментарий к ним, я люблю читать отзывы о них.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

Магазин с моими филиалами

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

Double Electro Pinwheel E-Stim Electrode From e-stim.co.uk
  • Posted

Double Electro Pinwheel E-Stim Electrode From e-stim.co.uk

Double Electro Pinwheel E-Stim Electrode From e-stim.co.uk

Well my cheeky nature has landed me in the hot seat this time. Whilst chatting with another sextoy reviewer (the delightful @brunettereviews on twitter) the conversation came round to pinwheels and our love of electrosex so I cheekily mentioned to Mick at E-Stim Systems that if he ever needed any reviewing we would be two willing volunteers. Mick to my delight took us up on the offer and in no time at all a Double Pinwheel arrived together with a tube of their great Electrogel (Read my review of it HERE). Oops, it looks like I landed both myself and Brunette Reviews with a torture device to review.

I will be brutally honest here, when I took it out of its case I was terrified by it. There is something medieval about it and the pins on the two rotating pinwheels are very, very sharp. I had serious reservations about using it on my skin even without connecting it to one of my E-stim control boxes but having done so I can just sum it up with OMG!

These rotating pinwheels are what this toy is all about and they strike fear into anyone who is about to have it used on them as they just look so incredibly dangerous and painful. However, whilst it looks painful and dangerous how it feels in use is not what you would expect.

Joanne

It's incredible on its own but attached to a control box the feelings are sublime. So read on to find out why you should definitely consider adding one of these electrodes to your e-stim electrode collection.

Features

I love the electrode packaging from e-stim systemsAs with everything that I have ever ordered from E-Stim Systems the Double Electro Pinwheel arrived quickly and securely packaged in very plain packaging, you can always rest assured that they take your privacy and discretion as top priorities when dispatching products.

The Double Electro Pinwheel arrives sealed in a plastic bag within one of their signature electrode cases. I love these cases as they securely hold all of my electrodes and they are very clearly labelled. They are machine tool cases and they have an inner and outer tube that screw together securely.

Pinwheels or 'Wartenburg' wheels, were originally designed and used by a neuroscientist to test nerve responses. This pinwheel has another purpose though and that is to deliver pleasure or pain.

I wanted to review the Double Pinwheel instead of just the Single Pinwheel that E-Stim Systems also produce for only one reason and that is functionality. You see, to use a single pinwheel as an electrode you need to use a second electrode such as a pad to allow a circuit to be created when using it for electrosex fun and games. The Double Pinwheel can still be used that way but as it is a Bipolar electrode you can just use it on its own with each pinwheel being an electrode.

The double pinwheel takes 4mm plugsThe Double Pinwheel is simply two pinwheels bolted together but very cleverly using an insulator between them to electrically isolate each from the other. The end of the pinwheel features two sockets that accept 4mm plugs, one on each pinwheel and these securely hold the cable in place. The handle area is 4" (100mm) long and it is insulated so that the users hand doesn't short out the current. As with everything that I have reviewed from E-Stim Systems it is of excellent quality and it really feels comfortable and well balanced in your hands.

It comes with a 12 month guarantee from e-stim systems as they are that confident of their quality control and their products.

Vicious looking pins adorn the pinwheelThe business end of the electrode features two rotating pinwheels, each having 22 pins on them that are incredibly sharp so be careful especially when removing it from its storage case. Each wheel is 1 1/4" (30mm) in diameter and the total length of the Double Pinwheel is 7 1/2" (190mm).

These rotating pinwheels are what this toy is all about and they strike fear into anyone who is about to have it used on them as they just look so incredibly dangerous and painful. However, whilst it looks painful and dangerous how it feels in use is not what you would expect.

Use

The pins are incredibly sharp but when drawn lightly across the skin they elicit some very pleasurable sensations, to increase the sensations simply press a little harder. This pinwheel can be used as a standard Wartenburg pinwheel, drawing it across areas of skin but it really comes into its own when you couple it with an e-stim control box.

Vicious looking pins adorn the pinwheel but they feel amazingI was surprised at how freely the wheels rotate when you draw it across bare skin, it is effortless and this means you can use it very lightly. I like to have virtually no pressure at all, just its own weight pressing the pins down. That is probably as I am a bit of a wuss, you can of course use much more force and that it increases the sensations. You can even draw blood if you push down hard. I know this as I accidentally dropped it on my leg and it of course landed pins down - ouch.

You can use this pinwheel with a pad electrode placed anywhere on your body and with the other cable attached to the pinwheel but for more intense sensations attach both cables to the pinwheel.

Electricity needs fluids to flow well and so use a good quality water based lube or E-Stim Systems ElectroGel on areas of skin that you are going to use this on to really heighten the sensations.

I am surprised that pinwheels get so little attention as they are really remarkable toys and I am now using mine constantly when masturbating and especially when having fun in a BDSM scene where it really comes into its own.

Both myself and my partner enjoy playing with it and as he is pretty Domly he enjoys tying me up and teasing me with it. I enjoy the feeling of helplessness and nerves as it is used on me but I soon lose myself as the sensations wash over me.

Performance

As I have already stated I was pretty scared and intimidated by the Double Pinwheel before I used it but I absolutely adore it. The sensations it can generate when used as just a standard pinwheel are very intense. Drawing it across areas of skin can be very pleasurable especially when used in a BDSM scene with some tie tease. Obviously certain areas of the body are more sensitive than others but I can attest that when drawn across breasts and nipples or your labia the sensations are much stronger than say across your back or bum cheeks.

The double pinwheel is quite intimidatingIt is really hard to describe the sensations caused by the pinwheels, whilst the pins are incredibly sharp as there are so many of them you always have a couple of them in contact with your skin when rolling it along and so the load is spread between these pins meaning that they don't pierce the skin. Instead you can see them causing little indentations on your skin with the blood being pushed away from the areas of the pins causing a light white dotted trail to be left behind it as it rolls along and this feels soooo good.

I particularly like having it drawn across my bum cheeks but if I have had a bit of a spanking the sensations are incredibly intense in the area of the spanking causing some good sharp intakes of breath.

It feels great but add an e-stim control box and that takes the fun to a whole new level of enjoyment or torture depending on how you are using it. Make sure that you start on a very low setting and slowly build up the power until you start to feel your skin tingle with exquisite pins and needles sensations that seem to dance between the pins. The prickly sensations that it can generate with some electricity flowing between the wheels really is quite addictive, I was very surprised at how enjoyable it was. The sensations are a mixture of light pain and tickling pleasure and I can't get enough of it. I particularly like it on the lower settings where I get to feel a combination of the pins on my skin and the feeling of butterfly wings caressing my skin and dancing around as I draw the wheels along.

The pins are very sharp and feel greatCranking up the power causes the sensations to get more and more intense moving from gentle caresses to pins & needles and then through the sensation of little shocks to full on ouchie pain if that's what tickles your fancy. You can easily dial in the settings on your control box to add a bit of spark to the pin wheels performance.

Drawing it across my nipples is particularly enjoyable for me on low settings, no doubt others with enjoy stronger sensations and that is the beauty of this simple but effective electrode system. You can vary not only the pressure but the e-stim current as well to create unique sensations. Some of the more advanced programmes on my ElectroPebble, ElectroHelix and 2B control units feel amazing and I particularly enjoy the 'Milk' routine as I can set it a bit higher than I would normally use when using pulse or continuous settings as the rising and falling current means it isn't too intense.

Note: Only use the pinwheel in e-stim mode above the waist if you are attaching both wires to it and using it as a Bi-polar electrode. Never use it with a pad if playing above the waist and never use it in any mode above the neckline.

This is a delicious electrode

Key Features

Key features:

  • Heavy duty materials
  • Two Wartenburg pin wheels
  • Bi-polar electrode
  • 4mm connections
  • Very sharp pins
  • 12 month guarantee

Final Thoughts

I was unsure as to whether or not this electrode would win me over as it looks so menacing and the pins are just soooo sharp but I love it. I now realise that e-stim is more than just insertable electrodes and pads, it really has opened my eyes and it has me wanting to try other unusual electrodes such as the Electro Speculum. If you enjoy electrosex fun and games then this electrode will add something very different in your play whether you are using it on your own or on a partner either for pleasure or punishment. It is very versatile and produces some very intense sensations and it is something that I will be using again. Especially as some of my control boxes have dual channels so I can use it in conjunction with an insertable electrode for some really kinky sessions.

Recommendations

I would recommend this sex toy to:

  • Anyone looking for a Bi-polar electrode that looks scary as hell but feels great.
  • Anyone looking for a very visual way of teasing their partner.

I wouldn't recommend it to anyone who:

  • Has very thin blood or someone who bleeds easily.
  • Has an aversion to needles or anyone who doesn't like external e-stim play.

Where Can I Get One From?

You can get the Double Electro Pinwheel from e-stim.co.uk from just £49.00 and I am delighted to be able to recommend it to anyone looking for an interesting skin bipolar electrosex electrode.

Joanne's rating

9Overall9Design8Features10Functionality10Ease of use8Price

This is an amazing electrode that would be ideal in any e-stim lovers collection

About E-Stim.co.uk

From their humble beginnings in a garage back in 2004 e-stim.co.uk has grown and grown with an army of loyal customers. Their range of e-stim equipment is second to none and they manufacture their own goods in house. This gives them total control of their products and they offer a lifetime guarantee on their wares so you can tell that they have total faith in their quality control.

Their customer service is second to none and they are really nice and approachable, always willing to give good advice where needed. Check out their site for lots of information about electrosex and their products. You can find lots of information about this kinky activity on their site and on their forum which is a wealth of information.

I can highly recommend the ElectroPebble and the ElectroHelix packs if you are looking for a quality control box to use with an electrode such as this one.

This toy was sent to me in order to review it and this review contains affiliate links. If you clear your cookies, then click through one of my affiliate links before making a purchase, I'll make a small commission at no extra cost to you. This money will be used to run this blog and of course buy me new sex toys to review. Many Thanks!

I would love to hear what you thought of this review. What can I do better, what did you like? Let me know in the comments form below. Thank you for taking the time to read it. Joanne xx

Additional Info

Overall Rating:
9
Joanne Summers

I am an award winning reviewer and married mother of two who loves getting off with all manner of Sex Toys. I really have a soft spot for Fucking Machines and Sex Machines though (I bet you can guess where that soft spot is). I'm also rather fond of E-Stim or Electrosex as well as kinky BDSM play. I love reviewing all manner of sex toys, adult related products and lubes so join me on my quest for ever kinkier orgasms.

(2 votes)
Sex Blog Directory

Sex Blog Toplist
0
Shares