Дилдо Обзор: Фаррингдон из Коронованных Драгоценностей

Написано  28 февраля 2016 г.

Полиэфирный алюминиевый дилдо Farringdon

Я тосковал (или должен был быть похоть) за возможность попробовать некоторые потрясающие творения из Crowned Jewels of Norfolk, место, которое обычно не ассоциируется с фаллоимитаторами и заглушками. Это был мой счастливый день, когда Коронованные Драгоценности (crownedjewels.co.uk), когда прекрасный KinkyWishFairy (@Crownedjewels) обратился ко мне с вопросом, интересуюсь ли я рассмотрением одного из их творений.

Я могу честно сказать, что выбор одной из их игрушек был очень сложным процессом, так как каждый выглядел так привлекательно, и я был в основном испорчен для выбора. В конце концов я выбрал Farlddon Aluminium C Curve Dildo, и я не мог дождаться, чтобы попробовать.

У меня не было большого опыта работы с металлическими фаллоимитаторами, но мне очень нравятся твердые фаллоимитаторы с большим количеством текстуры, и у меня было много нового удовольствия с помощью некоторых стеклянных секс-игрушек. Я с нетерпением ждал настоящего удовольствия, когда оно пришло.

«Я обнаружил, что полностью раздвигая игрушку, чтобы каждый шар тоже протирал мой клитор, прежде чем сползать его назад, действительно послал меня за край, и у меня был сильный оргазм с ним глубоко внутри меня».

Сказать, что я был взорван, когда он прибыл, было бы преуменьшением, но об этом в одно мгновение ...

О Коронованных Драгоценностях

Роскошные взрослые игрушки Crowned JewelsРазработка 300 летнего сарая в красивой сельской местности Норфолк, увенчанные ювелирами ремесленники создают потрясающие роскошные продукты для взрослых, и они обслуживают всех полов и вкусов. Что отличает их от конкурентов, так это их обслуживание клиентов и внимание к деталям. Считается, что их необычная упаковка должна считаться верой.

«Мы являемся независимыми владельцами роскошных взрослых игрушек для секса, аксессуаров и образа жизни. В качестве ремесленников Crowned Jewels мы увлечены созданием красивых, безопасных для тела игрушек и аксессуаров для изучения и наслаждения вашим телом, повышения его потенциала и улучшения вашего пола жизнь со стилем и уверенностью ».

Они создают красивые игрушки в титане, золоте, SIlver и Aluminium, а их полированная отделка потрясающая, вы даже можете анонсировать некоторые из них в бесчисленных цветах.


Доставка

Farringdon действительно прибывает с восковой печатью на местеОсобого упоминания заслуживает упаковка Фаррингдона. Он был отправлен в простую картонную трубку, которая необычна сама по себе, но, открыв эту трубку, я был поражен тем, что нашел еще одну красивую упаковку в папиросной бумаге, и этот был запечатан лентой и восковой печатью. Мне казалось, что я вернулся вовремя, и я получил сообщение от короля. Восковая печать была прекрасным прикосновением, и она почувствовала, что она действительно открывается, чтобы попасть внутрь этой трубки.

Фарингдон был внутри своего черного мешка для хранения ткани, на котором были занесены Коронованные Драгоценности и шнурок, чтобы закрыть его. Это снова красиво завернуто в салфетку. Я могу честно сказать, что это была самая красивая распаковка какой-либо сексуальной игрушки, которую я когда-либо получал, и это заставило меня почувствовать себя действительно особенным, так хорошо сделанным Коронованным Драгоценности.

Farringdon из Crowned Jewels выглядит потрясающе

Особенности

У Фаррингдона есть своя черная сумка для шнуркаКогда я впервые взглянул на Фаррингдона, вытащив его из черного чемодана, он чуть не перевел дыхание, он был таким блестящим и роскошным. Я был поражен очень полированной отделкой, и мне показалось невероятно легким в моей руке. Я смотрел на него с трепетом, когда я брал в себе кривые и выпуклости - это было бы очень весело.

Farringdon изготовлен из обогащенного титаном алюминия алюминия, и вы просто не поверили финишу, они, очевидно, потратили много времени на поверхностную обработку этих фаллоимитаторов, а это значит, что они полностью безопасны для тела, гипоаллергенный, Никель свободный и, конечно, непористый.

Он также доступен в титане, который стоит намного дороже и больше 100 грамм. Если вы выберете версию Titanium, то она будет доступна в шести различных анодированных цветах, и это:

  • синий
  • Бронза
  • Золото
  • фуксин
  • Природный серый
  • Purple

Эти анодированные цвета удивительно яркие и придают игрушкам уникальный и на заказ вид.

У Farringdon есть хорошая кривая, и это делает его очень простым в использовании и использовании независимо от того, какой конец вы предпочитаете использовать. Он разработан как для G-пятно , а также P-пятно стимуляция.

Его концы совершенно разные и обеспечивают уникальное ощущение при использовании. Мои предпочтения - это конец с четырьмя градуирующими глобусами, каждый из которых шире предыдущего, и они чувствуют себя прекрасно в использовании. На другом конце есть конический наконечник с только одним выпуклостью, который сужается назад, пока он не встретит другой конец игрушки в средней точке. Это отлично подходит как для киски, так и для анальной игры.

Фаррингдон не самый большой из фаллоимитаторов, но он имеет идеальные пропорции

Farringdon измеряет в 7.2 "(18.5cm) по длине, а его самая широкая точка - 1.15" (2.9cm), что означает, что это вовсе не большая игрушка, но невероятно удобно использовать. Он также очень легкий и легкий в обращении с взвешиванием только в 6 ozs (172grams). Это не самый большой из фаллоимитаторов, но он идеально пропорционален.

Если вы используете Фаррингдон анально, то рекомендуется вставлять максимум половину игрушки и крепко удерживать ее, поскольку у нее нет расклешенной основы. Невыполнение этого требования может привести к довольно неловкой поездке в A & E (если вы в конечном итоге отправитесь туда, то я хотел бы услышать, какое оправдание вы использовали).

Одним из великих свойств алюминия является то, что он нагревается и быстро остывает, поэтому его может быть очень весело для игры с температурой, особенно если вы хотите быстро перейти от одной крайности к другой.

использование

Было почти стыдно скользить эту потрясающую игрушку в отверстие, так как это такое произведение искусства - кого я шучу, я не мог дождаться, чтобы попробовать.

Возможно, вам нужно быть осторожным при использовании смазки, так как это может сделать игрушку скользкой, хотя, если вы держите ее за мяч, у вас есть больше возможностей для захвата. Это сказало, что я обнаружил, что гладкая поверхность означает, что мне не нужно использовать много смазки вообще, но если вы предпочитаете какой-нибудь смазочный материал, вам совсем не нужно много и быть металлом, вы можете использовать смазку любого типа, которую вы как. Верхний совет: попробуйте немного силиконового смазочного материала в ванной или душевой для какой-то продолжительной забавы.

Farringdon имеет четыре глобуса на одном конце, которые становятся больше, когда вы вставляете игрушкуФаррингдон - не большая игрушка из-за какой-то частички воображения и, вероятно, создаст отличную игрушку для начинающих и для киски, и для анальной игры. В конце шара имеется шарик 4, каждый из которых больше, чем тот, который был ранее, поэтому, если вы используете его, вы можете постепенно увеличить размер, когда будете готовы.

Я решил начать с какой-то интересной киски, и она легко скользнула из-за ее невероятно гладкой поверхности, и мне очень понравилось, как каждый шар растягивает меня шире, когда он скользнул внутрь. Взятие всех четырех было без проблем для меня, и я вскоре установил устойчивый ритм, наслаждающийся большим чувством шаров, двигающихся в и из. Наклонение игрушки вперед означало, что я мог легко контролировать давление на мое G-пятно, и это было здорово, и я имею в виду действительно здорово.

Я обнаружил, что полностью раздвигая игрушку так, что каждый шар тоже натирал мой клитор, прежде чем сползать его назад, действительно послал меня за край, и у меня был большой оргазм с ним глубоко внутри меня.

Farringdon также имеет один конец с длинным конусомПосле того, как я снова почувствовал самообладание, я решил попробовать другой конец, поэтому я убрал игрушку и снова начал работать. Это действительно здорово, но я определенно предпочитаю конец с четырьмя мячами. Я решил, что было бы неплохо перейти к анальной забаве, и поэтому я применил некоторые Sliquid Sassy Lube и я медленно позволял кончику развить меня, и он проскользнул внутрь довольно легко, если почувствовал себя действительно хорошо, и через несколько минут я очистил его и попробовал свой любимый конец, и это потрясло мой мир.

Я задохнулся, когда каждый мяч вошел, каждый больше, чем последний, и я закрыл глаза и прикусил губу, когда я скользил туда и обратно.

Я играл с ним целую вечность, прежде чем сесть с ним, и я просто лежал там, изумляясь, как я был рад найти фаллоимитатор, который я предпочитаю использовать в своей ловушке LOL. Для меня первый.

Очистка настолько проста, что просто используйте теплую мыльную воду, прежде чем лечить любимым антибактериальным средством для секса для секса (особенно важно, если у вас просто было анальное удовольствие с ним). Дайте ему высохнуть, а затем вы можете поднять его до высокого блеска, прежде чем поместить его в сумку для хранения, готовую в следующий раз, когда настроение ударит.

Производительность

Я думаю, что это первый фаллоимитатор, который я обнаружил, что на самом деле дает мне больше удовольствия, чем вагинально, и это редкость для меня, я очень люблю каждую минуту его использования.

Ребята, вам понравится этот фаллоимитатор, а также девушки, с которыми вы получите лучшее из обоих миров, так как это не большая игрушка, которую легко получить анальное удовольствие, а также играть в киску.

С тех пор я использовал его много раз и фактически дал себе некоторые анальные оргазмы в ванне (отсюда и силиконовый наконечник смазки раньше LOL), это отличная игрушка для длительных расслабляющих сеансов и идеально подходит для киски или анального веселья.

Ключевый функции

Основные возможности:

  • 100% безопасный для тела титан обогащенный алюминий
  • Два разных конца для изучения
  • Высокополированная поверхность
  • Его кривая облегчает работу G-spot и P-spot

У Фаррингдона есть два полезных конца, и этот мой любимый.

Заключительные мысли

Мне нравится эта игрушка, я обычно предпочитаю игрушечные игрушки, но Фаррингдон доказал мне, что размер определенно не имеет значения. Мне нравится дизайн, материал, его упаковка, его отделка, но прежде всего ее производительность. Для меня это было настоящим открытием для глаз, я никогда через миллион лет не подумал бы, что я предпочел бы использовать его по-анально, но там вы каждый день узнаете что-то новое.

Aulimium - отличный секс-игрушечный материал, которого я никогда раньше не испытывал, из-за его легкого веса я мог легко использовать его для длительных сеансов без усталости рук и запястий и его так легко чистить.

Это сделало бы прекрасный подарок, чтобы дать любимому человеку, поскольку упаковка абсолютно первоклассна и уникальна, пара с ее внешностью и формой, и вы сделаете кого-то очень счастливым. Еще лучше, почему бы не относиться к себе.

рекомендации

Я бы порекомендовал эту игрушку для секса:

  • Любой, кто ищет безопасный для тела фаллоимитатор.
  • Любой, кто ищет фаллоимитатор для использования анально и вагинально.
  • Любой, кто ищет красивый фаллоимитатор.
  • Любой, кто ищет фаллоимитатор с двумя различными текстурами.

Я бы не рекомендовал его всем, кто:

  • Хочет толстый фаллоимитатор.
  • Не любит жесткие фаллоимитаторы.

Где я могу получить?

Роскошные взрослые игрушки Crowned JewelsВы можете получить Фаррингдон из crownedjewels.co.uk всего за £ 72.99

Ознакомьтесь с полным ассортиментом фаллоимитаторов из алюминия и титана, заглушек и других игрушек для секса, чтобы найти что-то, чтобы пощекотать вашу фантазию.

Мне дали эту игрушку в обмен на честный и честный обзор, этот обзор не содержит никаких партнерские ссылки.

Мне бы очень хотелось услышать, что вы думаете об этом обзоре. Что я могу сделать лучше, что вам понравилось? Дайте мне знать в форме комментариев ниже. Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать его. Joanne xx

Опубликовано в фаллоимитаторы
Джоанн Саммерс

Sex Blogger, обзор, Dildo Officianado, Kinky Quimsticking, Electrosex Loving Mum.

Последние пять лет я проверял секс-игрушки и товары для взрослых, и мне нравится делать то, что я делаю. Если вы найдете мои обзоры и статьи интересными, пожалуйста, оставьте мне свой комментарий к ним, я люблю читать отзывы о них.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы, теперь со скидкой 60%
FM Heels Ваш номер 1 stop для потрясающих высоких каблуков, ботинок и клубной одежды по сравнению с дизайном 3,000 в наличии.
Дау Хан самая большая коллекция секс-машин и насадок
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Загрузчик видео Apex
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250
Дау Хан самая большая коллекция секс-машин и насадок

Магазин с моими филиалами

Bondara
LoveHoney
Shockspot ейся машины
Секс-машина в сибианском стиле Motorbunny
Fleshlight
Мео заставляет тебя кончить

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Электроды Джоанны

Проверьте мои электроды для электронного стимулирования

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

Dildo Review: Farringdon from Crowned Jewels
  • Posted

Dildo Review: Farringdon from Crowned Jewels

The Farringdon Polished Aluminium Dildo

I have been longing (or should that be lusting) for an opportunity to try out some of the stunning creations from Crowned Jewels of Norfolk, a place not normally associated with dildos and butt plugs. It was my lucky day when the Crowned Jewels (crownedjewels.co.uk) when the lovely KinkyWishFairy (@Crownedjewels) approached me asking if I would be interested in reviewing one of their creations.

I can honestly say that choosing one of their toys was a very hard process as each looks so inviting and I was basically spoilt for choice. I eventually opted for a Farringdon Aluminium C Curve Dildo and I couldn't wait to try it out.

I have not had much experience with metal dildos but I do enjoy hard dildos with lots of texture and have had a lot of fun recently with some glass sex toys. I was looking forward to a real treat when it arrived.

"I found that sliding the toy completely out so that each ball also rubbed my clitoris before sliding it all the way back in really sent me over the edge and I had a great orgasm with it deep inside me."

To say I was blown away when it arrived would be an understatement but more about that in a moment...

About Crowned Jewels

Crowned Jewels Luxury Adult ToysWorking out of a 300 year old barn in the beautiful Norfolk countryside the crowned jewels artisans create amazing luxury adult products and they cater for all sexes and tastes. What sets them aside from their competitors is both their customer service and attention to detail. Their extraordinary packaging has to be seen to be believed.

"We are an independently owned luxury adult sex toy, accessory and lifestyle brand. As the Crowned Jewels Artisans, we are passionate about us creating beautiful, body-safe toys and accessories to explore and enjoy your body, enhance it's potential and improve your sex life with style and confidence."

They create beautiful toys in Titanium, Gold, SIlver and Aluminium and their highly polished finish is stunning, you can even have some of them anodised in a myriad of colours.


Delivery

The Farringdon actually arrives with a wax seal in placeThe packaging of the Farringdon deserves a special mention. It was shipped in a plain cardboard tube which is unusual in itself but upon opening this tube I was amazed to find another nicer one wrapped in tissue paper and this one was sealed with a ribbon and wax seal. It felt like I had gone back in time and I had received a message from the King. The wax seal was a lovely touch and it felt really special opening it to get inside this tube.

The Faringdon was inside its own black cloth storage bag that has the Crowned Jewels log on it and a drawstring to close it. It was again nicely wrapped in tissue paper. I can honestly say that this was the nicest unboxing of any sex toy I have ever received and it made me feel really special, so well done Crowned Jewels.

The Farringdon from Crowned Jewels looks stunning

Features

The Farringdon has its own black drawstring bagWhen I first laid eyes on the Farringdon after taking it out of its black storage pouch it almost took my breath away, it is just so shiny and sumptuous looking. I was amazed at the highly polished finish and it felt incredibly light in my hand. I stared at it in awe as I took in its curves and bulges - this was going to be a lot of fun.

The Farringdon is made out of Titanium Enriched Aluminium and you just won't believe the finish, they have obviously spent a lot of time on the surface treatment of these dildos and it means that they are entirely body safe, hypo-allergenic, Nickel free and of course non-porous.

It is also available in Titanium which costs a lot more and is 100 grams heavier, If you opt for the Titanium version then it is available in six distinct anodised colours and these are:

  • Blue
  • Bronze
  • Gold
  • Magenta
  • Natural Grey
  • Purple

These anodised colours are amazingly vibrant and give the toys an unique and bespoke look.

The Farringdon has a nice curve to it and this makes it really easy to hold and use no matter which end you opt to use. It is designed both for G-spot and also P-spot stimulation.

Its ends are totally different and provide unique sensation when used. My preference is for the end with the four graduating globes, each being wider than the previous and these feel great in use. The other end has a tapered tip with only the one bulge that tapers back until it meets the other end of the toy at the mid point. It is great for both pussy and anal play.

The Farringdon is not the biggest of dildos but it has perfect proportions

The Farringdon measures in at 7.2" (18.5cm) in length and its widest point is 1.15" (2.9cm) meaning that it is by no means a large toy but it is incredibly comfortable to use. It is also very lightweight and easy to handle weighing in at only 6 ozs (172grams). It isn't the biggest of dildos but it is perfectly proportioned.

If using the Farringdon anally then it is recommended that you only insert a maximum of half of the toy and maintain a firm grip on it as it has no flared base. Failure to do so could cause a rather embarrassing trip to A&E (if you do end up going there then I'd love to hear what excuse you used).

One great property of aluminium is that it heats up and cools down quickly so its can be a lot of fun for temperature play especially if you want to quickly go from one extreme to the other.

Use

It was almost a shame to slide this stunning looking toy into an orifice as it is such a work of art - who am I kidding, I couldn't wait to try it out.

You may need to be careful when using lube as it can make the toy slippery, although if you are holding it by the ball end you have more to grip onto. That said I found that the smooth surface meant that I didn’t need to use much lube at all, but if you do opt for some lube you won't be needing much at all and being metal you can use any type lube that you like. Top Tip: Try some silicone lube in the bath or shower for some long lasting fun.

The Farringdon features four globes on one end that get larger as you insert the toyThe Farringdon isn’t a large toy by any stretch of the imagination and would probably make a great starter toy for both pussy and anal play. The ball end features a total of 4 balls, each one larger than the one before, so if using it anally you can slowly increase the size when you are ready.

I decided to start off with some pussy fun and it slid in really easily due to its incedibly smooth surface and I really enjoyed the feeling of each ball stretching me wider as it slid in. Taking all four was no problem at all for me and I soon set up a steady rhythm enjoying the great feeling of the balls moving in and out. Tilting the toy forward meant that I could readily control the amount of pressure on my G-spot and that felt great and I mean really great.

I found that sliding the toy completely out so that each ball also rubbed my clitoris before sliding it all the way back in really sent me over the edge and I had a great orgasm with it deep inside me.

The Farringdon also has one end with a long taperAfter re-gaining my composure I decided to try the other end so I cleaned up the toy and get to work again. It did feel really nice but I definitely prefer the end with the four balls. I decided that it would be a good point to change to a bit of anal fun and so I applied some Sliquid Sassy Lube and I slowly let the tip dilate me and it slipped inside quite easily, if felt really good and after a few minutes I cleaned it up and tried my favourite end and this rocked my world.

I gasped as each ball went in, each larger than the last and I closed my eyes and bit my lip as I slid it back and forth.

I played with it for ages before bringing myself off with it and I just lay there marvelling at how amazed I was to find a dildo that I prefer to use up my bum LOL. There's a first for me.

Cleaning is so easy just use warm soapy water before treating with you favourite antibacterial sex toy cleaner (especially important if you have just had anal fun with it). Let it dry and then you can buff it to a high shine before placing it in its storage pouch ready for next time the mood strikes.

Performance

I think that this is the first dildo that I have found that actually gives me more pleasure anally than vaginally and that is a rare thing for me I absolutely love every minute of using it.

Guys you are going to love this dildo as well and girls you get the best of both worlds with it as it is not a large toy its easy to have anal fun with as well as pussy play.

I have since used it many times and have actually given myself some anal orgasms in the bath (hence the silicone lube tip earlier LOL) it is a great toy for long relaxing sessions and is perfect for pussy or anal fun.

Key Features

Key features:

  • 100% body safe Titanium Enriched Aluminium
  • Two different ends to explore
  • Highly polished surface
  • Its curve makes it easy for G-spot and P-spot play

The Farringdon has two useable ends and this one is my favourite.

Final Thoughts

I love this toy, I usually prefer girthier toys but the Farringdon has proved to me that size definitely doesn't matter. I love the design, the material, its packaging, its finish but above all its performance. For me it was a real eye opener, I never in a million years would have thought that I would prefer to use it anally but there you go you learn something new every day.

Aulimium is a great sex toy material that I have never experienced before, due to its lightweight I could easily use it for long sessions without getting tired hands and wrists and its so easy to clean.

It would make the perfect gift to give a loved one as the packaging is absolutely first class and unique, couple that with its looks and form and you will make someone very happy with it. Better still why not treat yourself to one.

Recommendations

I would recommend this sex toy to:

  • Anyone looking for a body safe rigid dildo.
  • Anyone looking for a dildo for use anally and vaginally.
  • Anyone looking for a beautiful dildo.
  • Anyone looking for a dildo with two distinct textures.

I wouldn't recommend it to anyone who:

  • Wants a thick dildo.
  • Doesn't like hard dildos.

Where Can I Get One From?

Crowned Jewels Luxury Adult ToysYou can get the Farringdon from crownedjewels.co.uk for just £72.99

Check out the full range of Aluminium and Titanium dildos, butt plugs and other sex toys to find something to tickle your fancy.

I was given this toy in exchange for an honest and fair review, this review doesn't contain any affiliate links.

I would love to hear what you thought of this review. What can I do better, what did you like? Let me know in the comments form below. Thank you for taking the time to read it. Joanne xx

Joanne Summers

I am an award winning reviewer and married mother of two who loves getting off with all manner of Sex Toys. I really have a soft spot for Fucking Machines and Sex Machines though (I bet you can guess where that soft spot is). I'm also rather fond of E-Stim or Electrosex as well as kinky BDSM play. I love reviewing all manner of sex toys, adult related products and lubes so join me on my quest for ever kinkier orgasms.

(5 votes)
The Farringdon Polished Aluminium Dildo I have been longing (or should that be lusting) for an opportunity to try out some of the stunning creations from Crowned Jewels of Norfolk, a place not normally associated with dildos and butt plugs. It was my lucky day when the Crowned Jewels (crownedjewels.co.uk) when the lovely KinkyWishFairy (@Crownedjewels) approached me asking if I would be interested in reviewing one of their creations. I can honestly say that choosing one of their toys was a very hard process as each looks so inviting and I was basically spoilt for choice. I eventually opted for a Farringdon Aluminium C Curve Dildo and I couldn't wait to try it out. I have not had much experience with metal dildos but I do enjoy hard dildos with lots of texture and have had a lot of fun recently with some glass sex toys. I was looking forward to a real treat when it arrived. "I found that sliding the toy completely out so that each ball also rubbed my clitoris before sliding it all the way back in really sent me over the edge and I had a great orgasm with it deep inside me." To say I was blown away when it arrived would be an understatement but more about that in a moment...

Dildo Rating

Functionality: 96% - 2 votes
Quality: 98% - 2 votes
Value: 96% - 2 votes
Performance: 97% - 2 votes
Ease Of Care: 98% - 2 votes

An amazing toy

A great body safe dildo with a great curve for easy G-Spot and P-Spot fun.

97 out of 100 based on 10 ratings. 10 user reviews.
Sex Blog Directory

Sex Blog Toplist
0
Shares