Ручной измерительный прибор

Написано 04 сентября 2017 г.

Верно, ребята, слушайте. В этом случае размер действительно имеет значение.

Кольцо петуха используется, чтобы помочь получить эрекцию и поддерживать ее дольше, они могут даже помочь в повышении уверенности и могут также визуально обработать. Кольцо петуха может сделать ваш член более твердым, ограничивая поток крови из вашего пениса, и это может сделать его более трудным, они могут даже помочь вам сохранить ваш член крепким дольше обычного.

Это факт, что они предназначены для ограничения кровотока, который делает правильную калибровку первостепенной важности. Если он слишком мал, то он отрежет кровоток, который не подходит для вашего пениса, и если вы получите слишком большую, то он не будет выполнять свою работу должным образом, поскольку он не будет ограничивать кровоток из пениса.

Диаметр или окружность - Знай разницу

К сожалению, нет стандартного способа перечисления размеров кольца короны, некоторые компании будут продавать кольца с кольцами по диаметру, а другие будут продавать их по окружности, поэтому вам нужно знать разницу между этими двумя измерениями.

Диаметр и окружность легко понятьВам нужно будет измерять вокруг пениса в точке, где вы хотите, чтобы петушиное кольцо сидело. У большинства парней будет кольцо петуха, расположенное у основания пениса, но если вы покупаете е-стим кольцом электрода, тогда вы, возможно, захотите разместить его прямо под головкой пениса.

Теперь, быстрый совет - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ! Я знаю, что все ребята делают это, у всех есть склонность просто говорить об окружающих вещах немного, но когда дело доходит до измерения себя за кольцо петуха, это должно быть ACCURATE, Если вы преувеличиваете, вы просто будете тратить свои деньги на то, что не будет работать, оно должно соответствовать вам правильно, чтобы выполнить свою работу или ограничить кровоток, и если вы преувеличиваете, тогда он будет слишком рыхлым.

Простейшим измерением является окружность вашего пениса, поэтому давайте поговорим об измерении этого вначале, тогда мы поговорим об измерении диаметра (для кольца петуха и шарика, измерения вокруг пениса и яичек).

Как правильно измерить ваш пенис - ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Окружность легко измеритьОкружность - это просто расстояние по внешней стороне пениса, измеренное в точке, где вы хотите, чтобы кольцо петуха сидилось, и это действительно легко измерить его правильно. Помните, что вам нужно принять это измерение без преувеличения.

Чтобы измерить окружность, не спешите. Приготовьтесь к чему бы то ни стало, а затем просто возьмите измерительную ленту или кусочек струны и оберните ее вокруг вала пениса, где будет сидеть кольцо. Не плотно оберните его, не позволяйте ему сидеть на коже вашего пениса.

С помощью измерительной ленты просто обратите внимание на это измерение.

Если вы используете кусок строки, тогда отметьте, где она встречается с концом строки, затем положите строку на плоскую поверхность и измерьте ее. Это измерение - Окружность.

Как правильно измерить ваш пенис - ДИАМЕТР

Чтобы измерить Диаметр, который вы начинаете, измеряя окружность, как только что обсуждалось, вы просто разделяете измерение, с которым вы столкнулись с помощью 3.14

Этот простой пример математики можно сделать с помощью калькулятора, используя приложение на телефоне или даже вручную.

Пример диаметра (Императорские размеры США)

Диаметр также легко измеритьOK позволяет взять гипотетическую окружность 6 Inches, поэтому в формуле ниже C = 6. В формуле D есть диаметр.

D = C / 3.14 (диаметр равен окружности, деленной на 3.14)

Итак: D = 6 / 3.14

Следовательно: D = 1.9 Дюймы

Пример диаметра (европейские метрические размеры)

В этом примере мы возьмем гипотетическую окружность 15cm, поэтому в формуле ниже C = 15. В формуле D есть диаметр.

D = C / 3.14 (диаметр равен окружности, деленной на 3.14)

Итак: D = 15 / 3.14

Следовательно: D = 4.77cm

Выбор кольца петуха

когда просмотр петушиных колец вам нужно обратить внимание на размеры и указать ли они как окружность или диаметр. Теперь вы можете измерить, но что вы будете делать, если ваши измерения находятся между двумя размерами кольца. Всегда ищите кольцо петли, которое имеет тот же размер, что и ваше измерение, или немного больше. Не поддавайтесь соблазну пойти слишком туго, потому что он отрежет слишком много кровотока, однако, если вы выберете слишком большой, то он не собирается выполнять свою работу вообще.

Этот совет предназначен для сплошных металлических петлевых колец, если вы идете на гибкое или эластичное кольцо из петли, выполненное из материала, такого как силикон, измерение, как правило, одного размера подходит для всех. Регулируемое кольцо для петли - отличный выбор, так как вы можете подтянуться к посадке, которая вам нравится, и это снижает вероятность нанесения какого-либо ущерба.

Безопасность кольца петуха

В первый раз, когда вы подходите к жесткому кольцу, сделайте это, когда выпрямитесь. Используйте немного смазки, чтобы помочь вам сдвинуть кольцо вниз по валу в нужное положение. Причина, по которой вы вписываете ее в свой первоначальный пенис, заключается в том, что если вы допустили ошибку с вашими измерениями, вы не можете сделать себе травмы, если у вас слишком плотное кольцо петуха на вашем пенисе, останавливающем кровоток. Как только вы узнаете, что ваши новые кольца для петухов подходят правильно, вы можете поместиться перед монтажом, поскольку это намного проще.

Никогда не носите кольцо петуха дольше, чем приблизительно 20 до 30 минут, удалите его, чтобы поток крови нормально в течение примерно пяти минут, прежде чем снова установить его.

Немедленно удалите, если вы испытываете боль, потерю ощущения или дискомфорт.

Никогда не спать с установленным кольцом петли.

Убедитесь, что кольцо вашего петуха не растрескивается и не натирается на презерватив, если вы носите его, чтобы предотвратить любую будущую проблему (примерно через девять месяцев).

Ребята, когда-нибудь задумывались, как вы действительно себя чувствуете? Проверьте это руководство по измерению смещения Нажмите, чтобы Tweet

в заключение

Не спешите измерять ваш пенис для вашего петушиного кольца. Сделайте это, когда выпрямитесь и не преувеличивайте. Кольца петуха могут быть очень забавными, и лично я нахожу их огромным поворотом, когда вижу его на петухе. Подумайте о безопасности во время использования, и, наконец, я надеюсь, что у вас будет много удовольствия и удовольствия от вашего петушиного кольца. Они очень интересны в использовании.

Дополнительная информация

  • Краткая справка: Ребята, вам кажется, что вы пытаетесь кольцо петуха для большей и сложной эрекции? Хорошо, почему бы вам не захотеть получить более крепкий петух, измеряя себя, потому что это может быть запутанной перспективой, и поэтому я все это выкладываю для вас. Конечная направляющая для измерения кольцевого кольца.

Похожие материалы

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

Латекс, кожа и кружево, ознакомьтесь с фантастическим диапазоном вибрации Nu-Sensuelle.
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования

Магазин с моими филиалами

Lovehoney - секси не размер
Горячая осьминоги
FETCH
Полностью теледилдонический мужской мастурбатор от Kiiroo вместе с Fleshlight
склад
гармония
склад

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

Cock Ring Measuring Guide
  • Posted
  • Read 1429 times

Cock Ring Measuring Guide

Right guys, listen up. In this instance size really does matter.

Cock rings are used to help get an erection and to maintain it for longer, they can even aid in confidence boosting and can also a visual treat. A cock ring can make your cock harder by restricting the flow of blood out of your penis and this can make it harder, they can even help you to keep your cock hard for longer than usual.

It's the fact that they are designed to restrict blood flow that makes correct sizing of paramount importance. If it is too small then it will cut off blood flow which isn't good for your penis and if you get one that's too big then it won't do its job properly as it won't restrict blood flow out of the penis.

Diameter Or Circumference - Know The Difference

Unfortuntaly there is no standard way of listing cock ring sizes, some companies will sell cock rings by diameter and others will sell them on circumference so you need to know the difference between these two measurements.

The diameter and circumference are easy to understandYou will need to measure around the penis at the point where you want the cock ring to sit. Most guys will have the cock ring placed at the base of the penis but if you are buying an e-stim electrode cock ring then you may be wanting to place it just under the glans of the penis.

Now, a quick piece of advice - DON'T EXAGGERATE! I know all guys do it, everyone has a tendency to let's just say round things up a bit but when it comes to measuring yourself for a cock ring it needs to be ACCURATE. If you exaggerate you will just be wasting your money on something that won't work, it needs to fit you correctly in order to do its job or restricting blood flow and if you do exaggerate then it will be too loose.

The easiest measurement to take is the circumference of your penis so lets talk about measuring that first then we will talk about measuring the diameter (for a cock & ball ring, measure around the penis and the testicles).

How To Correctly Measure Your Penis - The CIRCUMFERENCE

The Circumference is easy to measureThe Circumference is simply the distance around the outside of the penis, measured at the point where you want the cock ring to sit and it's really easy to measure it correctly. Remember you need to take this measurement without exaggerating.

To measure the circumference take your time. Get yourself hard by whatever means necessary and then simply take a measuring tape or a piece of string and wrap it around the shaft of the penis where the ring will sit. Don't wrap it tightly just let it sit against the skin of your penis.

With a measuring tape simply note this measurement.

If you are using a piece of string then mark where it meets the end of the string then lay the string on a flat surface and measure it. This measurement is the Circumference.

How To Correctly Measure Your Penis - The DIAMETER

To measure the Diameter you start off by measuring the circumference as just discussed then you simply divide the measurement that you came up with by 3.14

This simple piece of maths can be done using a calculator, by using an app on your phone or even by hand.

Example of Diameter (US Imperial Sizes)

The Diameter is also easy to measureOK lets take a hypothetical circumference of 6 Inches, so in the formula below C=6. In the formula D is the diameter.

D = C / 3.14 (Diameter is equal to the circumference divided by 3.14)

So: D = 6 / 3.14

Therefore: D = 1.9 Inches

Example of Diameter (European Metric Sizes)

In this example we will take a hypothetical circumference of 15cm, so in the formula below C=15. In the formula D is the diameter.

D = C / 3.14 (Diameter is equal to the circumference divided by 3.14)

So: D = 15 / 3.14

Therefore: D = 4.77cm

Selecting Your Cock Ring

When browsing for cock rings you need to pay attention to the sizes and whether they are listed as Circumference or Diameter. You can now measure either but what do you do if your measurement sits between two cock ring sizes. Always look for a cock ring that is the same size as your measurement or slightly larger. Don't be tempted to go for one that is too tight as it will cut off too much blood flow, however if you opt for one that is too big then it isn't going to do its job at all.

That advice is for solid metal cock rings, if you are going to a flexible or stretchy cock ring made out of a material such as silicone the measurement is generally a one size fits all. An adjustable cock ring is an excellent choice as you can tighten to a fit that you like and it reduces the chance of doing yourself any damage.

Cock Ring Safety

The first time that you fit a hard cock ring do it when erect. Use some lube to help you slide the ring down your shaft to the position you want it. The reason why you fit it first to your erect penis is that if you made a mistake with your measurements you can't do yourself any injury by have a too tight cock ring on your penis stopping blood flow. Once you know your new cock rings fits correctly you can fit it before an erection as that is much easier.

Never wear a cock ring for longer than about 20 to 30 minutes, remove it to let the blood flow normally for about five minutes before fitting it again.

Remove immediately if you experience any pain, loss of sensation or discomfort.

Never sleep with a cock ring fitted.

Check that your cock ring isn't chaffing or rubbing on a condom if you are wearing one to prevent any future problem (in about nine months time).

Guys, ever wondered how you really measure up? Check out this cockring measurement guide Click to Tweet

Finally

Take your time when measuring your penis for your cock ring. Do so when erect and don't exaggerate. Cock rings can be a lot of fun and personally I find them a huge turn on when I see one on a cock. Think safety at all times when using one and finally, I hope that you have a lot of pleasure and enjoyment with your cock ring. They are a lot of fun to use.

Additional Info

Brief Synopsis:
Guys, do you fancy trying a cock ring for a bigger and harder erection? Well why wouldn't you want to get a harder cock, measuring yourself for one can be a confusing prospect and so I lay it all out here for you. The ultimate cock ring measurement guide.

Latest Reviews

April 23, 2018

Lady MEO - Ring of O BDSM Collar - Gold

in BDSM Kit Reviews
A collar that screams submission and demands attention I was so excited when I laid eyes on this black and gold collar from meo.de. It was sent to me together with some other articles for free in exchange for a fair and honest review. The Ring of O BDSM… Read More
April 19, 2018

Zumio An Amazing Clitoral Vibrator

in Vibrators
The Zumio, the little sex toy that blew my socks off It's here.......... finally I have managed to get my hands on a Zumio so that my clitoris could act as judge jury and possible even executioner for this controversial little clitoral vibrator. The… Read More
Apr 17, 2018

Allure Plus Size PVC French Maid Costume Review

in Other Reviews
Modeled by sub 'r', she was 'maid to serve' - Boom, Boom (I'll get my coat) This is a… Read More

Recent Articles

February 10, 2018 789

EStim Resources

This page is the hub of everything estim related on this site Three years ago the amazing guys over at E-Stim Systems got in touch asking if I would be interested in reviewing some of their e-stim equipment. I had to be honest as I had never even heard of… Read More
November 11, 2017 2982

The Sybian Riders Guide

Getting the most bang for your buck with a Sybian The Sybian is a legend in its own right, for 30 years it has been providing hard orgasms to women all around the world. It's without a doubt the most powerful vibrator that I have ever had the privilege of… Read More
Nov 02, 2017 1729

A Guide To Nipple Play

I love nipple play, it is the gender free sex organ made for loving Well, they're made… Read More

Latest Blog Posts

April 15, 2018

4000 Twitter Followers Mega Giveaway Competition

in Blog
Celebrate this milestone with me by winning some kinky sextoys I am fast approaching 4,000 followers on Twitter and thought it would be nice to be able to celebrate this milestone achievement with a fantastic giveaway. Three amazing companies have stepped… Read More
March 02, 2018

I Am Reviewing The uFUC PRO v.2 Fucking machine

in Blog
I have just received another fucking machine from sexmachines.co.uk I am delighted to announce that I will be reviewing the uFUC PRO v.2 Fucking machine for my new sponsor sexmachines.co.uk It arrived today and I have *cough* already shall we say conducted a… Read More
Feb 19, 2018

Eroticon - Come meet and greet me

in Blog
The virtual meet and greet With Eroticon 2018 just a few weeks away everyone is… Read More
×