BONDO - Ожерелья из нержавеющей стали
  • Добавлено

BONDO - Ожерелья из нержавеющей стали

Настоящее удовольствие для любого покорного

Мне нравятся мои продукты BDSM, поскольку я считаю себя довольно странной девушкой. Я был в восторге от того, что Meo.de прислал мне этот набор металлических кандалов в обмен на честный и честный обзор.

Это не первый продукт, который я рассмотрел для Команда Мео, и еще раз я был в восторге от продукта и обслуживания клиентов.

Меня увлекает то, насколько они гладкие и блестящие; очевидно, что в их завершение много усилий.

Джоан

Если вы пробовали кожаные или веревочные ограничители, почему бы не дать некоторым металлическим креплениям попробовать, так как они чувствуют себя такими разными, и разные - это хорошо.

Возможно, вы уже догадались, что это будет положительный отзыв, я люблю эти кандалы, но позвольте мне рассказать вам, почему я думаю, что они такие хорошие и почему они, безусловно, стоит попробовать.

Эти кандалы отличного качества, и у них есть инструменты для их разблокировкиЭти металлические ограничители прибывают, завернутые в пузырчатую пленку внутри мешка для переноски. Каждый из них оснащен инструментом, который используется для их открытия, а затем снова блокирует их.

Без этого инструмента вы будете заперты в своих удерживающих устройствах, и объяснять себя пожарной бригаде может быть довольно неловко. Как без этого простого устройства, вам нужно будет вырезать из них, так что позаботьтесь об этом.

Этот набор из двух металлических кандалов на удивление тяжелый, и они постоянно напоминают вам о своем присутствии, когда вы их носите.

Каждая скоба имеет большое металлическое кольцо, которое можно использовать для того, чтобы еще больше зацепить вас цепью или канатами. Эти кольца могут свободно вращаться, и они создают прекрасный шум, когда вы идете с металлическими канделябрами, заикаясь и объявляя свой подход, прежде чем кто-нибудь даже увидит вас.

Эти кандалы очень блестящие, и они выглядят потрясающеЭти скобы были отшлифованы до очень высокого блеска, а нержавеющая сталь выглядит фантастически.

Они имеют скрытый шарнир сзади и фиксирующий винт спереди. Вы можете использовать специальный инструмент, чтобы выкрутить стопорный винт, и это удивительно простой processbut это занимает время.

Инструмент имеет ручку с накатанной головкой и головку с шестигранной головкой, которую вы вставляете в маленький фиксирующий винт. После отвинчивания и удаления, он затем позволяет кандалам раскачиваться на шарнире, чтобы их можно было обернуть вокруг сухожилий лодыжек.

Эти скобы имеют простой, но эффективный стопорный винтС точки зрения покорности, это очень возбуждает запирание в набор этих ограничений. Мне нравится, когда я каждый день прикладываю свои лодыжки к моему Учителю и наслаждаюсь наблюдением, когда он удерживает меня в моих удерживающих механизмах за одну лодыжку за раз. Просто это простое действие имеет мои импульсные гонки, и я чувствую, что мои уровни возбуждения поднимаются.

Я нахожу, что время, необходимое для их установки, почти ритуалистично, и мне это нравится. После установки они чувствуют себя холодными и тяжелыми от моей кожи. Они являются прекрасным напоминанием о моей позиции, и их ношение укрепляет мое подчинение.

Я честно хочу, чтобы у меня был подходящий набор кандалов на запястье, поскольку полный комплект с металлическим ошейником станет мечтой для меня. Эта покорность любит более суровые формы сдержанности, и эти кандалы восхитительны в этом отношении.

Металлические полосы, используемые в этих ограничениях, имеют высоту 0.8 "/ 2cm, а внутренний диаметр 3.5" / 9cm с внешним диаметром 4.1 "/ 10.5cm, что делает их достаточно большими, чтобы быть унисекс, и на меня они приятные и свободная посадка.Я был в восторге от качества этих манжет; они очень прочные и хорошо сделанные. Я не сомневаюсь, что они предоставят годы службы любому, кому посчастливилось использовать их. Мне нравятся большие кольца на них и то, что они вращаются. Они позволяют использовать более крупные карабины или веревки для дополнительной сдержанности, и они отлично закрывают манжеты, обеспечивая фокус для вашего взгляда.

Meo.de также создаст соответствующий набор кандалов для запястий, и вы также должны проверить их. Любой подчиненный будет счастлив носить полный комплект.

Меня увлекает то, насколько они гладкие и блестящие; очень очевидно, что много усилий ушло в их завершение. Запорный винт почти незаметен при установке, и без инструмента у вас нет возможности отключить его. Эта особенность дает игру с ними приятным краем, и мне нравится быть запертым в них.

Проверьте эти качественные металлические наручные манжеты. Отлично подходит для того, чтобы поставить на место любого покорителя. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Качественные манжеты из нержавеющей стали
  • Предохранительные инструменты
  • Скрытый шарнир и стопорный винт
  • Легко надежно запирайте свою покорность

Заключительные мысли

Эти кандалы - отличное фантастическое качествоЕще раз я был впечатлен другим отличным продуктом от Meo.de, кажется, нет конца их великолепным продуктам излома, и я с нетерпением жду рассмотрения других вещей, которые они мне прислали.

Эти кандалы очень хорошо сделаны и невозможно выйти из-за отсутствия поставляемых инструментов. Металл по своей природе холоден и неумолим, и он ставит вас на ваше место. Мне они нравятся, и у них было много кудрявой забавы. Я без колебаний рекомендую их всем, кто ищет набор красивых и практичных металлических удерживающих устройств для их покорности.

Меня отправили BONDO - Ожерелья из нержавеющей стали Wolf at Meo.de, и я хотел бы поблагодарить его за предоставленную мне возможность просмотреть его для них.

Рейтинг Joanne

9.6В общем9Дизайн10Особенности10Функциональность системы10Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Meo.de, заставляет вас прийти

Возьмите одну из этих удивительных двух металлических кандалов с Meo.de всего за 79,00 € (£ 69.65 по текущему обменному курсу). Пока вы там, не забудьте проверить их кандалы запястья тоже, как они выглядят потрясающе.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».


Ознакомьтесь с другими отзывами продуктов Meo.de

Ошейники

фаллоимитаторы

Вибраторы

удерживающие

БДСМ

Щенки

Другое


Отказ от ответственности - мне прислали BONDO - высокопрочные кандалы из нержавеющей стали для проверки бесплатно, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки, и если вы купите что-нибудь, перейдя по одной из этих ссылок, я получу небольшую комиссию по адресу без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9.6

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

Сентябрь 12, 2019

Так Божественный Чувственный Кегель Бал Тренировочный Набор

in Другие отзывы
Шарики Кегеля могут быть очень веселыми, их использование может принести большую пользу вашей сексуальной жизни. Кто бы отказался от возможности улучшить свои сексуальные возможности и решить некоторые проблемы с женщинами, которые часто возникают в дальнейшей жизни? Я знаю, что люблю вызов, особенно когда это ... Подробнее
29 августа 2019

Секс-машина "Ковбойская девушка" по-сибийски

in Секс и ебаные машины
Прокатись на «Пастушке» для сильных оргазмов. Теперь не секрет, что я пристрастился к сексуальным машинам. Я люблю их за их силу, выносливость и способность доставлять невероятно тяжелые оргазмы снова и снова. Я рассмотрел Sybian, Motorbunny и Tremor ... Подробнее
Август 27, 2019

Силиконовый фаллоимитатор Beowulf от Hankeys Toys

in фаллоимитаторы
Beowulf - это силиконовый фаллоимитатор со зверскими пропорциями, которым я давно поклонник Hankeys… Подробнее
Август 26, 2019

Мистер-Б Datex Cocksucker Hood Обзор

in Обзоры BDSM Kit
Капюшон, предназначенный для удовольствия сосать член и киску. Мне нравится играть с комплектом БДСМ,… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

Сентябрь 14, 2019

Дециматор - самый большой в мире штекерный электрод E-Stim

in Блог
Это серьезный приклад для серьезных игроков. Электроды E-стим выпускаются во всех формах и размерах: от скромного самоклеящегося электрода в виде монопольной накладки до самодельных творений и, конечно, коммерческих двух-, трех- или даже четырехполюсных электродов. Они входят ... Подробнее
Сентябрь 10, 2019

Это не влагалище, это вульва

in Блог
Знаете ли вы разницу между влагалищем и вульвой? Слово влагалище обычно используется для описания того, что на картинке ниже. Но он используется неправильно, потому что вы можете видеть много вульвы, а не влагалища. «Это не вульгарно, это вульва! Это не… Подробнее
сентябрь 06, 2019

Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros

in Блог
Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros Мне только что отправили фантастическое силиконовое дилдо… Подробнее
Август 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год XBiz… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

search
BONDO - Stainless Steel Heavy Duty Ankle Shackles
  • Posted

BONDO - Stainless Steel Heavy Duty Ankle Shackles

A real treat for any submissive

I love my BDSM products as I consider myself to be quite a kinky lass. I was delighted when Meo.de sent me this set of metal ankle shackles in exchange for a fair and honest review.

This isn't the first product that I have reviewed for the Meo team, and once again I was delighted with both the product and their customer service.

I am fascinated by just how smooth and shiny they are; it is evident that a lot of effort has gone into their finish.

Joanne

If you've tried leather or rope restraints then why not give some metal restraints a try as they feel so different, and different is good.

You may have already guessed that this is going to be a positive review, I love these shackles but let me tell you why I think that they are so good and why they are definitely worth trying out.

These shackles are great quality and they come with tools to unlock themThese metal restraints arrive wrapped in bubble wrap inside a carrying pouch. Each comes with a tool which is used to open them and then to lock them shut again.

Without this tool, you will be locked into your restraints and having to explain yourself to the fire brigade could be quite embarrassing. As without this simple device, you will need to be cut out of them, so take good care of it.

This set of two metal shackles is surprisingly heavy, and they constantly remind you of their presence when you wear them.

Each shackle features a large metal ring that can be used to restain you even further with chain or ropes. These rings are free to rotate, and they make a beautiful noise as you walk with the metal shackles chinking and announcing your approach before anyone even sees you.

These shackles are very shiny and they look amazingThese shackles have been buffed to a very high shine, and the stainless steel looks fantastic.

They feature a hidden hinge at the back and a locking screw at the front. You use the special tool to unscrew and remove the locking screw, and this is a surprisingly simple processbut it does take time.

The tool has a knurled handle and an Allen key head that you insert into the small locking screw. Once unscrewed and removed, it then allows the shackles to swing open on their hinge so that they can be wrapped around a submissives ankles.

These shackles feature a simple but effective locking screwFrom a submissives perspective, it's very arousing to be locked into a set of these restraints. I love having to present my ankles one at a time to my Master and enjoy watching as he secures me in my restraints one ankle at a time. Just this simple action has my pulse racing, and I feel my levels of arousal rise.

I find that the time it takes to fit them is almost ritualistic and I love that. Once installed they feel cold and heavy against my skin. They are a perfect reminder of my position, and wearing them reinforces my submission.

I honestly wish I had a matching set of wrist shackles as a full set with a metal collar would be a dream come true for me. This submissive loves the harsher forms of restraint, and these shackles are delicious in that respect.

The metal bands used in these restraints is 0.8"/2cm high and the inner diameter is 3.5"/9cm with the outer diameter being 4.1"/10.5cm. This makes them large enough to be unisex, and on me, they are a nice and loose fit.I was delighted with the quality of these cuffs; they are very sturdy and well made. I have no doubt at all that they will give years of service to anyone lucky enough to use them. I like the large rings on them and the fact that they rotate. They allow you to use larger carabiners or ropes for added restraint and they finish the cuffs off nicely, providing a focal point for your gaze.

Meo.de also make a matching set of wrist shackles, and you should check them out too. Any submissive would be lucky to wear the full set.

I am fascinated by just how smooth and shiny they are; it's very evident that a lot of effort has gone into their finish. The locking screw is almost unnoticeable when fitted, and without the tool, you have no way of getting them off. This feature gives play with them an enjoyable edge, and I love being locked into them.

Check out these quality metal ankle cuffs. Great for putting any submissive in their place. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • Quality stainless steel cuffs
  • Locking tools supplied
  • Hidden hinge and locking screw
  • Easy to securely lock your submissive into

Final Thoughts

These shackles are great fantastic qualityOnce again I have been impressed with another great product from Meo.de, there seems to be no end to their magnificent kink products, and I'm looking forward to reviewing the other things that they have sent me.

These shackles are very well made and impossible to get out of without the tools supplied. The metal by its very nature is cold and unforgiving, and it puts you in your place. I like them and have had lots of kinky fun in them already. I have no hesitation in recommending them to anyone looking for a set of beautiful and practical metal restraints for their submissive.

I was sent the BONDO - Stainless Steel Heavy Duty Ankle Shackles by Wolf at Meo.de and I would like to thank him for giving me the opportunity to review it for them.

Joanne's rating

9.6Overall9Design10Features10Functionality10Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Meo.de, makes you come

Grab one of these amazing pair of metal ankle shackles from Meo.de for just 79,00 € (£69.65 at todays exchange rate). Whilst you're there be sure to check out their wrist shackles too as they look amazing.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclaimer - I was sent the BONDO - Stainless Steel Heavy Duty Ankle Shackles to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.

Additional Info

Overall Rating:
9.6

Latest Reviews

January 21, 2018

Meo Alpha Male Leten Wand Massager

in Vibrators
This is a wand style vibrator that isn't just for external use I had a lot of fun reviewing the Alpha Male Leten Wand Massager from Meo.de which surprised me as it is a small, unobtrusive looking wand style vibrator, but it packs quite a punch. I was sent… Read More
January 15, 2018

Persian Palm Eva Classic Line Ceramic Dildo

in Dildos
Ceramic perfection from Persian Palm This is a bit of a special review, special because once in a while you come across a product that is not only a very functional sex toy but also a work of art. Persian Palm sent me this incredible personalised Eva Classic… Read More
Jan 13, 2018

Rocks Off Love In Chains Kegel Balls

in Other Reviews
Never before has a ball and chain been so much fun I was delighted when Rocks Off asked… Read More

Recent Articles

November 11, 2017 620

The Sybian Riders Guide

Getting the most bang for your buck with a Sybian The Sybian is a legend in its own right, for 30 years it has been providing hard orgasms to women all around the world. It's without a doubt the most powerful vibrator that I have ever had the privilege of… Read More
November 02, 2017 337

A Guide To Nipple Play

I love nipple play, it is the gender free sex organ made for loving Well, they're made for loving and nurturing actually. The most amazingly fantastic thing about nipples is that we all have them. They are also definitely under stimulated in lots of us. I am… Read More
Sep 25, 2017 574

10 Tips For Great Sex

Sex should be pleasurable but can it be even more pleasurable? As you are reading this I… Read More

Latest Blog Posts

January 20, 2018

I Am Going To Build A StereoStim E-stim Control Box

in Blog
I am hoping to build one without frying my pussy lips! Anyone who knows me or reads my blog will know that I adore E-stim or Electrosex. I can quickly achieve some fantastic hands-free orgasms using the electrodes and control boxes that I have, and it has me… Read More
December 26, 2017

I Want To Open An Inclusive Dungeon

in Blog
Because dungeon fun should be available to everyone I love visiting dungeons for kinky BDSM fun and games but often when looking for new ones I simply can't use some due to their design and lack of facilities for diabled folks. That got me thinking, why… Read More
Dec 03, 2017

My Kinky Visit To Latex Leather & Lace

in Blog
I had an amazing day in the company of Latex Leather & Lace I may have missed the opening… Read More
Sex Blog Directory

Sex Blog Toplist