BDSM Puppy Slave Collar Обзор
  • Добавлено

BDSM Puppy Slave Collar Обзор

Этот потрясающий ошейник не просто хорош для игры щенка

Я получил еще один фантастический ошейник от странных парней в Meo.de для обзора. Это один из игрового диапазона щенков, и в нем есть потрясающий тег для собак, о котором я расскажу позже в обзоре.

Этот пункт прибыл с некоторыми другими чрезвычайно непослушными продуктами, и я получаю удовольствие от рассмотрения их всех, поэтому следите за отзывами таких классиков, как дистанционный контролируемый вибратор для яиц и некоторые кудрявые подушечки для щенка щенка.

«Кольцо« O »спереди, а также ношение собачки можно использовать, чтобы сдержать своего щенка или поставить его на поводке, чтобы лучше контролировать их, особенно в учебной среде».

Джоан

Meo - это компания, базирующаяся в Германии, но она поставляется по всему миру, и у них есть невероятный ассортимент BDSM и других странных продуктов. Я становлюсь вполне зависимым от их ассортимента продукции и полностью наслаждаюсь всем, что я просмотрел для них.

Отзывы о Collar довольно трудно писать, так как в основном это ошейник, но читайте, чтобы увидеть мои мысли об этом маленьком воротнике.

Мне нравится минималистская упаковка, используемая МеоБыстрые слова о воротниках в целом, они являются основной характеристикой большинства отношений BDSM и являются мощным символом подчинения и даже владения. Для покорного воротника очень удобно носить психологически, он может расслабляться, а когда я ношу свою, я сразу чувствую, что все мои проблемы истощаются.

Мне повезло, что у меня есть такая красивая коллекция воротников, но каждый имеет особое значение или связанную с ней память.

Ошейники должны выбираться с осторожностью и должны быть выбраны с личностью пользователя и имейте это в виду. Этот воротник представляет собой тематический воротник для щенка, и, хотя это было мое первое знакомство с игрой щенка, это было очень приятно. Во всяком случае, с общими с обзором.

Мне нравится руководство по положению щенковОдна вещь, которую мне нравится в ассортименте MEO, - это минималистическая упаковка. Этот продукт поставляется в съемном пластиковом пакете, который также содержит информационную карту BAD PUPPY, которую я считал фантастической. Эта минималистическая упаковка хороша для окружающей среды и снижает затраты.

На обратной стороне этой карты есть коммуникационные позы для щенка, которые можно использовать во время игры, и это отличный способ общаться, когда вы играете в игры для щенков.

Эти позы охватывают все основы и являются отличным способом для любого, кто может играть в игру щенка, чтобы попасть на сцену. Разумеется, вы можете использовать эти позы со своим щенком, чтобы расширить свой словарь.

Вы получаете сумку для хранения вещей, фантастическое руководство по осанке и запасное кольцо с воротником
Вы получаете сумку для хранения вещей, фантастическое руководство по осанке и запасное кольцо с воротником

Вы также получаете сумку для хранения MEO Play With Me для вашего воротника, и снова это фантастика. У меня есть огромная коробка, полная игрушек и принадлежностей BDSM, и приятно иметь возможность аккуратно и безопасно хранить вещи в мешках хранения. Они также помогают поддерживать ваше оборудование в первоклассном состоянии.

Должен признаться, что как только я почувствовал кожу этого воротника, я был взят ею. Это так мягко и роскошно. Когда я рассмотрел Черный и белый кожаный ошейник для Мео, я прокомментировал, насколько жесткой была черная кожа, сделав ее почти воротником осанки. Это противоположность; это так мягко и комфортно, что у него очень роскошное ощущение.

Мне это нравится, и это было с очень тяжелым сердцем, что я согласился позволить ему стать новым воротником для подражания. Она начинает экспериментировать с игрой щенка, и поэтому вполне естественно, что этот воротник подходит к ней.

Мебель для воротника прочная и отличная
Мебель для воротника прочная и отличная

Однако, прежде чем она успела заработать этот воротник, мне было очень весело. Обладая черным кожаным сердечником с очень мягкой белой кожей, сложенной и сшитой по краям, что придает ей высокий контраст, что очень BDSMish - это слово?

Запирающая пряжка и заклепочные проушины на воротнике дают шесть регулировок для подгонки, а пряжка имеет ролик, чтобы облегчить его затягивание.

Передняя часть воротника имеет металлический «O'Ring», из которого висит самая восхитительная собачка, которую я когда-либо видел. Это черный анодированный алюминий и содержит слова «BAD PUPPY», и мне это нравится.

Этот тег собаки отлично завершает ошейник и делает его идеальным для игры щенка, и любой щенок будет удостоен чести носить его на шее.

Собачий тег BAD PUPPY украл центр внимания и выглядел фантастически
Собачий тег BAD PUPPY украл центр внимания и выглядел фантастически

Ошейник 1 "/ 2.5cm wide и 18.5" / 47cm длинный. Кожа, используемая Кожа PU, и это делает этот воротник веган дружественным.

Одна вещь, которую мне нравится в этом воротнике, - это его комфорт; это не ошейник, который поставит вашу покорность на край. Это очень удобно носить даже в течение длительных периодов времени. Мягкая белая кожа очень приятна против вашей кожи и полностью закрывает края кромок черной кожи.

Кольцо «O» спереди, а также ношение собачки можно использовать, чтобы сдержать своего щенка или поставить его на поводке, чтобы лучше контролировать их, особенно в учебной среде.

Это было мое первое знакомство с игрой щенка, и мне это понравилось. Игра с мячом или тряпичной игрушкой была очень забавной, а выпивка из чаши была похожа на игру котенка и массу удовольствия (я бы хотел, чтобы это было молоко, а не просто вода, котята это намного лучше).

В Meo.de есть фантастический ассортимент игровых продуктов для щенков, и я также рассматриваю набор щенков для коленей для них, поэтому следите за этим обзором в ближайшее время. Игра щенка очень похожа на игру котенка; это позволяет вам оставить все свои проблемы у двери и вернуться в примитивное животное, где все, что имеет значение, радует вашу доминирующую роль, игру и спать. Это может показаться немного странным, пока вы не попробуете его, но, как и большинство сценариев ролевой игры, это очень весело и что вы делаете.

Этот воротник олицетворяет функцию и очень хорошо формирует
Этот воротник олицетворяет функцию и очень хорошо формирует

В качестве игрового ошейника этот вариант превосходит, а sub 'r' его любит. Это удобно для нее и легко, и она любит быть на поводке в любом случае, так что это прекрасно. Она также любит бирку собак с плохим щенком, и она осталась на воротнике. Теперь она носит это с гордостью, когда посещает клубы свингеров или события BDSM.

Я часто желаю, чтобы в мире продуктов BDSM было больше вариантов цвета, и Meo заставил меня накрыться там, поскольку этот воротник, как и множество других воротников и удерживающих устройств, доступен в множестве разных цветов, поэтому есть что-то для всех вкусов. Это определенно хорошая идея, чтобы проверить их широкий диапазон воротников и ограничений.

Это ошейник, который будет очень полезен, и я знаю, что он будет следить за ним, когда она будет следить за каждой частью оборудования BDSM, которым она владеет. Она выглядит прекрасной, поскольку я уверен, что вы согласитесь.

Щенки получают лучший комплект, ознакомьтесь с этим обзором Black & White Dog Slave Collar от @MEO_TEAM. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Мягкая и гибкая кожа PU
  • Vegan дружественных
  • Фантастическая собачка-собачка BAD PUPPY
  • Прочная металлическая фурнитура, включая клепаные проушины
  • 'O' Кольцо спереди
  • Включено руководство Pup
  • Сумка для хранения входит в

Подрывная «r» любит этот воротник для щенка, и ей нравилось зарабатывать
Подрывная «r» любит этот воротник для щенка, и ей нравилось зарабатывать

Заключительные мысли

BDSM Dog Slave Collar это еще один фантастический воротник из Мео. Мне нравится его высокий контрастный вид в сочетании с таким симпатичным тегом собаки BAD PUPPY. Это удобный воротник, который можно носить в течение длительного времени, и это тот, который можно носить как модный аксессуар, когда вы играете в клуб.

Лучше всего использовать его в суб-домике, и он идеально подходит для игры щенка или любой другой сессии BDSM.

Мне нравится то, что Мео поставляет его в сумку для хранения и что он поставляется с инструкцией по положению щенка, чтобы помочь любому новому, кто щенка играет эффективно общаться во время своего персонажа. В этом воротнике нет ничего, что понравилось бы, и он будет заветным подражателем, который, как и я, обожает его. Если вы ищете удобный новый воротник, вы не ошибетесь в этом вопросе.

Меня отправили Черный и белый щенок Рабский воротник Wolf на Meo.de и я хотел бы поблагодарить его за то, что он отправил его мне, чтобы я мог просмотреть его для них.

Рейтинг Joanne

9.2В общем9дизайн9Особенности9Функциональность системы10Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Meo.de несут огромный ассортимент игровых продуктов для щенков

Возьмите один из этих великих Щенки-рабыни из meo.de всего за 39,00 € (£ 34.37) что является отличной ценой, учитывая его качественное строительство. Я уверен, что sub 'r' будет действительно наслаждаться ею в течение долгого времени, и я надеюсь, что ваше игровое время будет таким же разнообразным и интересным, как и наше.

Обязательно ознакомьтесь с их другими замечательными продуктами BDSM.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».


Ознакомьтесь с другими отзывами продуктов Meo.de

Ошейники

фаллоимитаторы

Вибраторы

удерживающие

БДСМ

Щенки

Другое


Отказ от ответственности - мне был отправлен этот ошейник для бесплатного ознакомления, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки, и если вы купите что-то, когда будете следовать одной из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9.2

Оставить комментарий

Все комментарии рассматриваются до публикации, чтобы спамеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы являетесь спамером, то, пожалуйста, сохраните свое время и мое, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут одобрены и будут просто удалены.

Последние Обзоры

19 июня 2019

Uberrime Splendid Силиконовый Фаллоимитатор двойной плотности

in фаллоимитаторы
Фаллоимитатор с двойной плотностью, который действительно попадает в точку, я просто люблю получать посылки от PeepShowToys в США. Всякий раз, когда я получаю доставку от них, это означает только одно, и это то, что моя киска скоро будет мурлыкать. У них есть фантастический выбор ... Подробнее
12 июня 2019

Uberrime Night King Фэнтези Дилдо Огонь и Ледяные краски

in фаллоимитаторы
Фантастический фэнтези-фаллоимитатор, повеселитесь с Ночным Королем, так как зима приближается. Я так рад, что мне предоставлена ​​возможность ознакомиться с выпуском Uberrime Night King Fantasy Dildo Fire & Ice. Дамы и господа, это фаллоимитатор, который вышел за рамки моего ... Подробнее
Июнь 09, 2019

Jo H2O Кондитерская смазка для масел

in Любовные обзоры
Восхитительная смазка для губ, приправляющая ваш оральный секс, я всегда… Подробнее
Июнь 07, 2019

Эстим Дистанционная Система От E -tim Systems

in E-Stim
Шокирующе хорошее развлечение издалека или с близкого расстояния Ну, вот я сижу с огромной улыбкой на… Подробнее

Последние статьи

05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как тяжелые времена могут быть, и даже если у вас мало свободных денег, нам всем нужно немного волнения в нашей жизни. Под волнением я подразумеваю сексуальный тип (так или иначе, это лучший тип)… Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее
Август 27, 2018

Испытываете ли горечь или жалят при укладке?

Вот несколько советов, чтобы немного сгладить ситуацию Жжение или жжение часто вызвано ... Подробнее

Последние записи в блоге

22 июня 2019

В чем разница между ДЕСЯТКАМИ, EMS и E-стим оборудованием

in Блог
Запутались в трех терминах: ДЕСЯТКИ, EMS и E-стим? Вы не одиноки. Этот вопрос часто возникает, и я постараюсь ответить на него в этой статье. Эротическая электростимуляция относится к использованию специально разработанного оборудования для применения электрического… Подробнее
14 июня 2019

Выиграй тантрический массажный набор для начинающих

in Блог
Выиграйте стартовый набор для тантрического массажа. Предоставлено Karma Tantric. Если вам понравилась эта фантастическая статья о тантрическом массаже, то вам понравится этот конкурс, спонсором которого является Karma Tantric. Лондонское агентство тантрического массажа Карма Тантрик дает… Подробнее
29 мая 2019

Электропроводящие резиновые электроды Estim

in Блог
Проводящий каучук - часто пропускаемый материал для изготовления дешевого и высокоэффективного… Подробнее
27 мая 2019

Sparkzz At Xtasia - это фантастическое мероприятие Electroplay

in Блог
Если вы хотите испытать электроплей, то это событие отлично, ну, Stunt Cock и… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

BDSM Puppy Slave Collar Review
  • Posted

BDSM Puppy Slave Collar Review

This stunning collar is not just good for puppy play

I have received another fantastic collar from the kinky guys over at Meo.de to review. This one is from the puppy play range, and it features a stunning dog tag which I will talk about later in the review.

This item arrived with some other extremely naughty products, and I am enjoying reviewing them all so watch out for the reviews of such classics as a remote controlled egg vibrator and some kinky puppy knee pads.

"The 'O' Ring at the front as well as carrying the dog tag can be used to restrain your puppy or to put him or her on a leash to better control them, especially in a training environment."

Joanne

Meo is a company based in Germany but they ship worldwide, and they have an incredible range of BDSM and other kinky products. I am becoming quite addicted to their range of products and have thoroughly enjoyed everything that I have reviewed for them.

Collar reviews are pretty hard to write as, well basically it's a collar but read on to see my thoughts on this little collar.

I love the minimalist packaging used by MeoA quick word on collars in general, they are a staple feature of most BDSM relationships and are a potent symbol of submission and even ownership. For a submissive a collar is a very comfortable thing to wear psychologically, it can be relaxing, and when I wear mine, I immediately feel all of my problems drain away.

I am fortunate to have such a beautiful collection of collars, but each has a special meaning or memory associated with it.

Collars should be chosen with care and should be selected with the wearer's personality and likes in mind. This collar is a themed puppy play collar, and while this has been my first introduction to puppy play, it was most enjoyable. Anyway enough with the generalities on with the review.

I love the pup posture guideOne thing I love about the MEO range of products is the minimalistic packaging used. This product comes in a resealable plastic pouch that also contains a BAD PUPPY information card which I thought was fantastic. This minimalistic packaging is good for the environment and keeps costs down.

The back of this card features communication postures for a puppy to use during play, and it is a great way to communicate when enjoying puppy role play games.

These postures cover all of the basics and are a great way for anyone new to puppy play to get into the scene. You can, of course, build on these postures with your pup to expand his or her vocabulary.

You get a storage pouch, a fantastic pup posture guide and a spare ring with your collar
You get a storage pouch, a fantastic pup posture guide and a spare ring with your collar

You also get a MEO Play With Me storage bag for your collar and again this is fantastic. I have a huge box full of BDSM toys and paraphernalia, and it's nice to be able to store things neatly and securely in storage bags, They also help to keep your equipment in first class condition.

I must admit though that as soon as I felt the leather of this collar, I was taken by it. It is just so soft and luxurious. When I reviewed the Black and White Leather Bondage Collar for Meo, I commented about how stiff the black leather was, making it almost a posture collar on me. This one is the opposite; it is just so soft and comfortable having a very luxurious feel to it.

I love it, and it was with a very heavy heart that I agreed to let it become the new play collar for sub 'r'. She is starting to enjoy experimenting with puppy play and so it is only natural that this collar goes to her.

The collars furniture is solid and excellent quality
The collars furniture is solid and excellent quality

Before she got to earn this collar though, I had lots of fun with it. Featuring a black leather core with extremely soft white leather folded and stitched around its edges which gives it a high contrast look that is very BDSMish - is that a word?

The locking buckle and riveted eyelets on the collar give it six adjustments for fit, and the buckle features a roller to ease tightening of it.

The front of the collar features a metal 'O'Ring from which hangs the most delightful dog tag I have ever seen. It is black anodised aluminium and features the words "BAD PUPPY", and I love it.

This dog tag finishes the collar off well and makes it perfect for puppy play, and any pup would be honoured to wear it around their neck.

The BAD PUPPY dog tag steals the limelight and look fantastic
The BAD PUPPY dog tag steals the limelight and look fantastic

The collar is 1"/2.5cm wide and 18.5"/47cm long. The leather used is PU Leather, and this makes this collar vegan friendly.

One thing I love about this collar is its comfort; this isn't a collar that will put your submissive on edge. It is very comfortable to wear even for extended periods of time. The soft white leather feels very nice against your skin and covers the cut edges of the black leather completely.

The 'O' Ring at the front as well as carrying the dog tag can be used to restrain your puppy or to put him or her on a leash to better control them, especially in a training environment.

This was my first introduction to puppy play, and I loved it. Playing with a ball or a rag toy was a lot of fun and drinking from a bowl was similar to kitten play and lots of fun (I wish it were milk though instead of just water, kittens have it much better).

Meo.de have a fantastic range of puppy play products, and I am also reviewing a set of puppy knee pads for them so watch out for that review soon. Puppy play is a lot like kitten play; it allows you to leave all of your troubles at the door and regress into a primitive animal state where all that matters is pleasing your dominant, playing and sleeping. It might sound a bit weird until you have tried it but like most role-play scenarios it is a lot of fun and what you make of it.

This collar epitomises function and form very well indeed
This collar epitomises function and form very well indeed

As a play collar this one excels, and sub 'r' loves it. It is comfortable for her and lightweight, and she loves being on a leash anyway, so it is perfect. She also loves the Bad Puppy dog tag, and it has stayed on the collar. She now wears it with pride when visiting swingers clubs or BDSM events.

I often wish that there were more colour options in the world of BDSM products and Meo have me covered there as this collar like lots of other collars and restraints is available in a myriad of different colours, so there is something for everyone's tastes. It is definitely a good idea to check out their extensive range of collars and restraints.

This is a collar that is going to be getting a lot of use, and I know that sub 'r' will look after it as she looks after every piece of BDSM equipment that she owns. She looks lovely in it as I am sure you will agree.

Puppies get the best kit, check out this review of a Black & White Dog Slave Collar from @MEO_TEAM. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • Soft and flexible PU Leather
  • Vegan friendly
  • Fantastic BAD PUPPY dog-tag
  • Sturdy metal fittings including riveted eyelets
  • 'O' Ring at the front
  • Pup guide included
  • Storage bag included

Submissive 'r' loves this puppy play collar and she enjoyed earning it
Submissive 'r' loves this puppy play collar and she enjoyed earning it

Final Thoughts

The BDSM Dog Slave Collar is another fantastic collar from Meo. I love its high contrast look coupled with the oh so cute BAD PUPPY dog tag. This is a comfortable collar to wear for long periods of time, and it is one that could be worn as a fashion accessory when out clubbing.

It is best used in a sub/dom scene though, and it is perfect for puppy play or any other BDSM session as well.

I love the fact that Meo supplies it with a storage pouch and that it comes with a puppy posture guide to help anyone new to pup play to communicate effectively while in character. There is nothing not to like about this collar, and it is going to be treasured by sub 'r' who like me adores it. If you are looking for a comfortable new collar, you won't go wrong with this one.

I was sent this Black & White Puppy Slave Collar by Wolf at Meo.de and I would like to thank him for sending it to me so that I could review it for them.

Joanne's rating

9.2Overall9Design9Features9Functionality10Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Meo.de carry a huge range of puppy play products

Grab one of these great Puppy Slave Collars from meo.de for just 39,00 € (£34.37) which is a great price considering its quality construction. I am sure that sub 'r' is going to really enjoy hers for a long time to come and I hope that your play time is as varied and interesting as ours.

Be sure to check out their other great BDSM products too.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".



Disclaimer - I was sent this collar to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.

Additional Info

Overall Rating:
9.2

Latest Reviews

May 23, 2018

Bad Puppy Knee Pads For Human Pup Play Review

in BDSM Kit Reviews
Puppy play doesn't have to leave you with sore knees anymore Puppy play or kitten play for that matter is a lot of fun and a way of forgetting about your daily woes and just relaxing and playing. I recently discovered this little-known kink when Meo.de sent… Read More
May 21, 2018

Caesar® 3.0 Love Machine - Fucking Machine Review

in Sex & Fucking Machines
All hail Caesar. No, not the salad dressing, the Fucking Machine This is a fucking machine that I have had my eyes on for a long time. It is now in its third design iteration, and improvements are continually being made to the design to improve its… Read More
May 18, 2018

Bijoux Indescrets Flamboyant Body Jewelery Purple And Pink

in Other Reviews
Your nipples and foof will have never looked so good when all blinged up I am not one for… Read More

Recent Articles

February 10, 2018 944

EStim Resources

This page is the hub of everything estim related on this site Three years ago the amazing guys over at E-Stim Systems got in touch asking if I would be interested in reviewing some of their e-stim equipment. I had to be honest as I had never even heard of… Read More
November 11, 2017 4353

The Sybian Riders Guide

Getting the most bang for your buck with a Sybian The Sybian is a legend in its own right, for 30 years it has been providing hard orgasms to women all around the world. It's without a doubt the most powerful vibrator that I have ever had the privilege of… Read More
Nov 02, 2017 2771

A Guide To Nipple Play

I love nipple play, it is the gender free sex organ made for loving Well, they're made… Read More

Latest Blog Posts

May 01, 2018

I'm Attending Eroticon 2019 - But I Might Need Some Help

in Blog
I'm So Looking Forward To Upping My Game I will be attending Eroticon 2019 - decision made. I almost got there in 2018 until I had a bad fall just prior to it and I ended up in hospital for a week with bad head injuries. Next year will be different, I will… Read More
April 15, 2018

4000 Twitter Followers Mega Giveaway Competition

in Blog
Celebrate this milestone with me by winning some kinky sextoys I am fast approaching 4,000 followers on Twitter and thought it would be nice to be able to celebrate this milestone achievement with a fantastic giveaway. Three amazing companies have stepped… Read More
Mar 02, 2018

I Am Reviewing The uFUC PRO v.2 Fucking machine

in Blog
I have just received another fucking machine from sexmachines.co.uk I am delighted to… Read More
×