Bathmate Hydromax X30 Широкий обзор детенышей пениса
  • Добавлено

Bathmate Hydromax X30 Широкий обзор детенышей пениса

Один месяц, чтобы попытаться уйти в отдел пениса с помощью X30

Трюковый петухДжоанн была в восторге от того, что с кем-то связались с ребятами в Bathmate, спрашивая, интересуемся ли мы просмотром их последнего творения, Hydromax X30 Wide Boy Penis Enlarger.

Она любит бросать меня (ее Трюковый петух) в глубоком конце, поэтому она, конечно же, сказала «да», мне тогда была поручена проверка ее для нее. Ну, у нее не хватает чего-то в предварительном отделе содержимого брюк, я думаю.

«Умеренный вакуум хорошо работает для меня, и у меня очень тяжелая эрекция при использовании X30. Остерегайтесь синяков или отеков, особенно вокруг крайней плоти (если таковой имеется) во время использования, поскольку эта область подвержена набуханию в вакууме и это может быть неудобно ».

Трюковый петух

Каждый парень в какой-то момент своей жизни пожелал большего пениса, и в прошлом я очень скептически относился к ценности и эффективности некоторых систем.

Тем не менее, я всегда слышал хорошие вещи о Bathmate, поэтому я с нетерпением ожидал, чтобы он пошел и посмотрел, может ли он увеличить размер моего «счастливого парня», как называет его Джоанна.

Bathmate прислал нам разработчика Hydromax X30 Wideboy бесплатно в обмен на честный и честный обзор.

Доставка

X30 (я собираюсь назвать это так: Hydromax X30 Wide Boy просто слишком долго набирает, ленивый, я знаю) быстро прибыл под очень простую упаковку. Как и следовало ожидать, я рад сообщить, что они, естественно, очень серьезно относятся к клиенту.

Я также рад сообщить, что bathmatedirect.com предлагают бесплатную доставку по всему миру, и это довольно впечатляет и не является общим.

Что вы получаете?

Bathmate x30 Wide Boy прибывает в красивую привлекательную торговую маркуX30 прибывает в привлекательный розничный ящик с изображением трех вариантов цвета на передней панели и краткое изложение того, как он работает на нескольких языках на стороне.

Одна вещь, которая подчеркивается на упаковке, - гарантия производителя Bathmate 2 years - это впечатляет. Вам необходимо зарегистрироваться на онлайн-гарантию, и подробности об этом можно найти на обратной стороне руководства по эксплуатации, включая серийный номер вашего X30.

Внутри коробки вы найдете X30 вместе с информативным многоязычным руководством пользователя и рекламным пакетом сыворотки Bathmate Max Out Jelqing.

Это сыворотка, которую вы массируете в полупрямой пенис, чтобы стимулировать кровообращение и рост. По сути, вы массируете его, перемещая кровь внутри вашего пениса, поглаживая его 100 раз. Теперь я должен поднять руку, чтобы наслаждаться этим процессом, но имея только один саше, трудно сказать, работает оно или нет.

Вы получаете x30 Wide Boy, набор инструкций и образец саше Bathmate Max Out Jelqing сыворотки
Вы получаете x30 Wide Boy, набор инструкций и образец саше Bathmate Max Out Jelqing сыворотки

Как работает X30?

Он использует вакуум, чтобы увеличить поток крови в ваш пенис. Пенис сконструирован в основном из губчатой ​​формы ткани под названием «Corpora Cavernosa» и «Corpus Spongiosum» (спасибо, Википедия). Эта ткань заливается кровью, когда вы получаете эрекцию, и именно эта кровь раздувает пенис, как воздушный шар, заполняя эту ткань, вызывая эрекцию.

Рисунок, изображающий эрекцию, вызванную кровью, заполняющей ткань. Источник CC BY 3.0 - https://en.wikipedia.org/wiki/Erection
Изображение, изображающее эрекцию, вызванное заполнением кровью ткани полового члена. Источник CC BY 3.0 - https://en.wikipedia.org/wiki/Erection

Эту ткань можно растягивать и тренировать, но для этого требуется время. Насосы для ванны предназначены для использования вакуума для увеличения потока крови в эти области ткани, что приводит к их разбуханию. Со временем ткань будет растягиваться и расти, расширяя как обхват, так и длину полового члена.

Вакуум вызван очень сильными резиновыми сильфонами в основании X30, X30 заполнен теплой водой, а затем эта вода используется для переноса вакуума на ваш пенис в виде отрицательного гидравлического давления.

Bathmate x30 Wide Boy очень широк, поскольку его название предлагает
Bathmate x30 Wide Boy очень широк, поскольку его название предлагает

X30 Wide Boy диапазон увеличителей был разработан, чтобы увеличить площадь вокруг пениса, чтобы он не опирался на стенки трубки, следовательно, обеспечивая равный вакуум вокруг пениса. Это важно, если ваш пенис уже достаточно широкий, как если бы он расширялся, чтобы вступить в контакт с телом X30, тогда дальнейшее расширение не может произойти.

Использование вакуума таким образом имеет свои риски, но дизайн X30 и остальной части диапазона таков, что вы не можете создать вакуумный стрингер, рекомендованный медицинскими экспертами. Удостоверьтесь, что вы прислушались к предупреждениям в руководстве о медицинских условиях и прекратите, если вы испытываете боль в любое время.

Итак, в общем, вы используете X30 для прокачки лишней крови в ваш пенис через вакуум, вызванный им при использовании. Эта дополнительная кровь способствует растяжению и росту тканей, и это, в свою очередь, увеличивает ваш пенис. Это теория, так или иначе, что на практике.

Механика X30

X30 разбит на три секции; во-первых, у вас есть сильфоны, они резиновые (они фталат бесплатно) и выступать в качестве пружины, есть удобная вставка, которую вы удаляете, чтобы заполнить X330 водой, затем переустановите перед использованием. Сильфон и удобная подушка профилированы, чтобы удобно вместить ваше тело.

Основной корпус - прозрачная прозрачная пластиковая часть (она может быть красной, прозрачной или синей в зависимости от вашей модели). В этом четком разделе есть удобное измерительное окно сверху, чтобы вы могли отметить размер вашего пениса.

На кончике X30 размещен клапан и механизм выпуска. Он имеет небольшой черный рычаг на конце, который обычно находится в центральном положении, но вы можете перемещать его влево и вправо, чтобы закрыть клапан для заполнения.

Bathmate x30 Wide Boy имеет три основных секции: сильфон, основной корпус и клапан
Bathmate x30 Wide Boy имеет три основных секции: сильфон, основной корпус и клапан

Как вы используете его?

Перед первым использованием тщательно промойте его теплой мыльной водой, чтобы избавиться от любых масел в процессе производства.

Клапан в центральном положении открытX30 можно использовать в ванной или душе, а использование в каждом из них одинаково, но самый большой недостаток использования в душевой - вам нужно держать его на месте. Если вы планируете использовать его в душе, тогда я рекомендую вам купить Умывальник для ванны, это идет вокруг вашей шеи и клипов к кончику Bathmate, удерживая его на месте и освобождая руки, чтобы очистить себя. Я жюри приложил что-то для себя, чтобы выполнить эту функцию.

Закройте клапан и снимите удобную подушку, затем заполните ванну теплой водой. После полной установки на удобную подушку, а затем вставьте свой пенис. Вы можете вставить свой пенис, когда он вялый, полупрямой или с полной эрекцией.

Комфортная подушка профилирована, а профилированная секция может располагаться в верхней части нижней части. Это ваше предпочтение, когда вы его используете; У меня был мой наверху. Затем вы помещаете удобную подушку на свое тело, чтобы получить хорошую печать. Затем, слегка наклонив его вверх, отпустите маленький черный рычаг в центральное положение, чтобы разблокировать клапан.

Затем вы закачиваете X30 в сторону и удаляетесь от своего тела. Вода будет вытеснена через клапан, когда ваша эрекция будет расти. Вы сделали это правильно, когда у вас есть эрекция, и сильфоны остаются сжатыми. Это означает, что у вас есть оптимальный вакуум. Вы можете использовать измерительную шкалу на основном корпусе, чтобы увидеть длину пениса, когда он находится под вакуумом.

Bathmate x30 Wide Boy имеет удобную измерительную шкалу сверху
Bathmate x30 Wide Boy имеет удобную измерительную шкалу сверху

Вам нужно следить за тем, чтобы ваши яички были свободными и нигде рядом с комфортной площадкой, вы не хотите, чтобы один из них был сосано в Bathmate (спросите меня, как я это знаю), поскольку это больно, как ад. Вы также должны убедиться, что у вас хорошая печать между комфортной подушкой и вашим телом.

Вы должны поддерживать вакуум в течение пяти минут, затем отпустить его и массировать пенис, а затем повторить дважды, давая вам в общей сложности пятнадцать минут вакуумной тренировки каждый день. это может быть увеличено с течением времени, но я просто пошел с рекомендованным режимом.

Трудно получить печать, особенно когда вы стоитеЯ изначально изо всех сил пытался получить хорошую печать, но это все часть процесса обучения, и как только я понял, что это было быстро и легко настроить.

Я также обнаружил, что у меня сильно болели первые несколько раз, что я закачивал, но как только я убедился, что я не создал такой жесткий вакуум, который не повторился. Вы можете переусердствовать. Умеренный вакуум работает хорошо для меня, и у меня очень тяжелая эрекция при использовании X30.

Следите за синяками или припухлостью, особенно вокруг крайней плоти (если таковой имеется) во время использования, так как эта область подвержена набуханию в вакууме, и это может быть неудобно.

Чтобы освободить вакуум, просто нажмите на клапан на конце X30, и он немедленно подаст воздух в систему, нарушая вакуум. Результаты исчезают, пока вы не делаете это в течение нескольких недель, а затем заметите разницу в обхвате и длине, даже когда вы, естественно, получите эрекцию.

Верхний совет: если вы изо всех сил пытаетесь сохранить печать, вы можете либо обрезать, либо побриться там, либо сделать так, как я применил тонкую пленку вазелина к комфортной подушке. Это хорошо сработало для меня и просто смывается после того, как вы закончили сеанс.

Я использую его в душе, и сложно получить и сохранить хорошую печать, но использовать ее в ванной было бы намного проще. Каким бы способом вы его ни использовали, вы можете рассчитывать на то, что вам нужно будет разработать лучший способ герметизации X30 для вашего тела, но как только у вас будет система подгонки, она будет относительно прямой.

Дальнейшее чтение: Bathmate выпустили отличную статью, охватывающую Как использовать пенис-насос что вы можете найти полезным.

Это сработало?

Я использую его только четыре недели, но могу сказать, что да, это работает, но пока только скромные результаты. Я думаю, что это первые дни, и поэтому я продолжу использовать его, а затем обновить этот обзор в течение трех месяцев и шести месяцев.

Так мой счастливый парень набухал, как бицепс Попайса после еды банки шпината? Ну нет, не совсем, но это увеличило мой обхват только под 1.5cm по окружности, и я получил дополнительный 1 см в длину что неплохо всего за четыре недели прокачки. Это положило улыбку на лицо Джоанны.

Решил увеличить длину вашего пениса и обхват? Хорошо, посмотрите мой обзор Hydromax X30 Wide Boy от @bathmateuk, чтобы увидеть, насколько хорошо он работает. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Экстра широкий корпус для гениальных пенисов
  • Качество строительства
  • Простой и удобный в использовании
  • Использует теплую воду для переноса отрицательного гидравлического давления на ваш пенис
  • Продолжение использования
  • Может использоваться в ванне или в душе

Bathmate x30 Wide Boy был интересен для просмотра и получения реальных результатов
Bathmate x30 Wide Boy был интересен для просмотра и получения реальных результатов

Заключительные мысли

Использование системы Bathmate не является решением для быстрого исправления, оно требует самоотверженности, поэтому ставьте перед собой долгосрочную цель. Не ожидайте чудеса в одночасье. Если вы не готовы выполнить эту работу, вы не получите многого, но да, она работает. Добавленная длина и обхват, достигнутый всего за четыре недели, определенно могут ощущаться Джоанной во время секса PIV. Я тоже чувствую себя увереннее.

Использование его в душе требует времени, с помощью талрепа ускоряет работу, так как вы можете стирать при использовании X30. Но вам нужно дать ему время, необходимое для работы. Одна из лучших особенностей этой системы заключается в том, что она вписывается в вашу обычную повседневную жизнь, и поэтому вы не делаете ничего лишнего с вашим временем, которое все мы знаем, ценно. Теперь вы можете работать над максимизацией своего потенциала при озеленении или купании, которое убивает двух птиц одним камнем.

Как инженер, я могу оценить это простое решение и безупречную доставку. Это то, что я с удовольствием рекомендую друзьям, и я сделал это. Это особенно полезно, если у вас есть инвалидность, временная или постоянная, и пытайтесь получить эрекцию.

Меня отправили Bathmate Hydromax X30 Wide Boy Penis Enlarger by bathmatedirect.com и я хотел бы поблагодарить их за предоставленную мне возможность ознакомиться с ними для них.

Рейтинг Stunt Cock

9.4В общем10Дизайн10Особенности10Функциональность системы8Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Bathmate UK

Возьмите один из этих Bathmate Hydromax X30 Широкий охват пениса мальчика для £ 115, Можете ли вы поставить цену на такое личное развитие? Мне понравилось пересмотреть его и на самом деле увидеть прибыль с точки зрения длины и обхвата. Я буду продолжать использовать его, чтобы увидеть, насколько он может мне помочь. С продажей более 1 миллионов единиц они определенно делают что-то правильно.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн и Трюк Кок говорят «Привет».

Разглашение

Этот обзор не содержит партнерские ссылки, для получения дополнительной информации о партнерских ссылках проверьте мои страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
9.4

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

14 октября 2019

Энн Саммерс Whisper Bullet Вибратор Обзор

in Вибраторы
Восхитительная небольшая вибрация пули, которая наносит удар, я был восхищен, когда Энн Саммерс послала мне один из своих новейших вибраторов для обзора перед его запуском. Так приятно быть одним из первых, кто попробовал новую игрушку. Мне прислали два вибратора для проверки… Подробнее
06 октября 2019

ЭлектроВискер Монополь Электрод Эстим от E-Stim Systems

in E-Stim
Супер сексуальная покалывание кожи играет весело с этим забавным электродом. Теперь не секрет, что я обожаю свою игру электростимуляции. С тех пор, как четыре года назад я познакомился с ним, я так много узнал об этом странном способе достижения оргазма без помощи рук. Я рассмотрел ... Подробнее
Октябрь 01, 2019

Силиконовый фаллоимитатор от Ylva And Dite

in фаллоимитаторы
Фаллоимитатор с великолепной текстурой и изменениями в обхвате, который кажется удивительным Woohoo! Я нашел… Подробнее
сентябрь 28, 2019

So Divine Black Juju Двойной Плотность Силиконовый Фаллоимитатор Обзор

in фаллоимитаторы
Еще одно прекрасное творение от So Divine. Я люблю мои секс-игрушки So Divine. Так что я был в восторге ... Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

10 октября 2019

Erofame 2019 - День 2 Стучит по доскам и заводит новых друзей

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы в самом разгаре. После прекрасного вечера и хорошего ночного сна, сегодня состоялся 2 Erofame в Ганновере в Германии. В наш первый день мы посетили компании, которые мы любим и работаем ... Подробнее
09 октября 2019

Erofame 2019 - День 1 Регистрация со старыми друзьями

in Блог
Erofame - это крупнейшая в Европе выставка для взрослых, и мы находимся в центре ее проведения. После плотного завтрака Stunt Cock и sub'r 'отправились в короткое путешествие (через дорогу) из своего отеля в Erofame. Но прежде чем я расскажу вам все об этом фантастическом шоу, позвольте мне ... Подробнее
сентябрь 29, 2019

Deviant Designs - Персонифицированный излом

in Блог
Deviant Designs фокусируется на удивительных проектах, связанных с изломом и БДСМ, которыми я был… Подробнее
сентябрь 24, 2019

Выезд в штаб-квартиру E-Stim Systems в Уотфорде

in Блог
Прогулка вокруг E-Stim Systems HQ - это мечта любителей электронного стимула, которую я пересмотрел, так что… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

Bathmate Hydromax X30 Wide Boy Penis Enlarger Review
  • Posted

Bathmate Hydromax X30 Wide Boy Penis Enlarger Review

One month of trying to go hulk in the penis department with the X30

Stunt CockJoanne was delighted when she was contacted by the guys over at Bathmate asking if we were interested in reviewing their latest creation, the Hydromax X30 Wide Boy Penis Enlarger.

She loves throwing me (her Stunt Cock) in at the deep end, so she of course said yes, I then was given the task of reviewing it for her. Well, she does lack something in the pre-requisite trouser content department I guess.

"A moderate vacuum works well for me, and I get very hard erections when using the X30. Watch out for bruising or swelling particularly around the foreskin (if you have one) during use, as this area is prone to swelling in a vacuum and that can be uncomfortable."

Stunt Cock

Every guy has wished for a bigger penis at some point in his life, and in the past, I have been very sceptical about the worth and effectiveness of some of the systems out there.

However, I have always heard good things about Bathmate so I looked forward to giving it a go and seeing whether or not it could increase the size of my "happy chap" as Joanne calls it.

Bathmate sent us a Hydromax X30 Wideboy developer free of charge in exchange for a fair and honest review.

Delivery

The X30 (I am going to call it that as Hydromax X30 Wide Boy just takes too long to type, lazy I know) arrived quickly under very plain packaging. As you would expect, I am happy to report that they naturally take customer discretion very seriously.

I'm also delighted to report that bathmatedirect.com offer free worldwide delivery and that is pretty impressive and not common at all.

What do you get?

The Bathmate x30 Wide Boy arrives in a nice attractive retail boxThe X30 arrives in an attractive retail display box containing a picture of the three colour options on the front and a brief rundown of how it works in multiple languages on the side.

One thing that is highlighted on the packaging is the Bathmate 2 years manufacturers warranty - that is impressive. You need to register for the warranty online though, and the details of that can be found on the back of the instruction manual including the serial number of your X30.

Inside the box, you will find the X30 itself together with an informative multi-language user manual and a promotional sachet of the Bathmate Max Out Jelqing serum.

This is a serum that you massage into a semi-erect penis to stimulate blood flow and growth. In essence, you massage it in while moving the blood around inside your penis, stroking it 100 times. Now I must hold my hand up to enjoying this process but having only one sachet it is hard to tell if it worked or not.

You get the x30 Wide Boy, a set of instructions and a sample sachet of Bathmate Max Out Jelqing serum
You get the x30 Wide Boy, a set of instructions and a sample sachet of Bathmate Max Out Jelqing serum

How does the X30 work?

It uses a vacuum to increase the flow of blood into your penis. The penis is constructed mainly of a spongy form of tissue called "Corpora Cavernosa" & "Corpus Spongiosum" (thanks, Wikipedia). This tissue is flooded with blood when you get an erection, and it is this blood that inflates the penis like a balloon by filling this tissue causing the erection.

Picture depicting erection caused by blood filling tissue. Source CC BY 3.0 - https://en.wikipedia.org/wiki/Erection
Picture depicting erection caused by blood filling penile tissue. Source CC BY 3.0 - https://en.wikipedia.org/wiki/Erection

This tissue can be stretched and trained but it takes time to do so. Bathmate pumps are designed to use a vacuum to increase the flow of blood to these tissue areas causing them to swell. Over time the tissue will stretch and grow to extend both the girth and length of the penis.

The vacuum is caused by the very strong rubber bellows at the base of the X30, the X30 is filled with warm water, and then this water is used to transfer the vacuum to your penis in the form of negative hydraulic pressure.

The Bathmate x30 Wide Boy is very wide as its name suggests
The Bathmate x30 Wide Boy is very wide as its name suggests

The X30 Wide Boy range of enlargers was designed to increase the area around the penis so that it doesn't rest against the tube walls, therefore, ensuring equal vacuum all around the penis. This is important if your penis is already quite wide as if it expanded to come into contact with the body of the X30 then no further enlargement can take place.

Using a vacuum this way does have its risks, but the design of the X30 and the rest of the range is such that you can't create a vacuum stringer what is recommended by medical experts. Make sure you heed the warnings in the manual about medical conditions and stop if you experience pain at any time though.

So, in summary, you use the X30 to pump extra blood into your penis through the vacuum caused by it in use. This extra blood promotes tissue stretching and growth and this, in turn, enlarges your penis. That's the theory anyway, what is it like in practice.

The Mechanics of the X30

The X30 is broken down into three sections; firstly you have the bellows these are rubber (they are phthalate free) and act as a spring, there is a comfort insert that you remove to fill the X330 with water then refit before use. The bellows and comfort pad are profiled to fit your body comfortably in use.

The main body is the see-through clear plastic portion (it could be red, clear or blue depending on your model). This clear section has a handy measuring window on the top so that you can note your penis size.

The tip of the X30 houses the valve and release mechanism. It has a small black lever on the end that usually sits in the centre position, but you can move it left and right to close the valve for filling.

The Bathmate x30 Wide Boy has three main section, the bellows, the main body and a valve
The Bathmate x30 Wide Boy has three main section, the bellows, the main body and a valve

How do you use it?

Before your first use wash it thoroughly with warm soapy water to get rid of any oils from the manufacturing process.

The valve in the center position is openThe X30 can be used in the bath or shower, and the usage is the same in each, but the biggest drawback of using it in the shower is you need to hold it in place. If you plan on using it in the shower, then I recommend that you buy the Bathmate Shower Strap, this goes around your neck and clips to the tip of the Bathmate holding it in place and freeing up your hands to clean yourself. I jury rigged something for myself to carry out this function.

Close the valve and remove the comfort pad then fill the bath mate with warm water. Once full refit to the comfort pad and then insert your penis. You can insert your penis when flaccid, semi-erect or with a full erection.

The comfort pad is profiled, and the profiled section can go at the top of the bottom. It's your preference which way round you use it; I had mine at the top. You then place the comfort pad against your body to get a good seal. Then with it angled slightly upwards release the little black lever to the central position to unlock the valve.

You then pump the X30 towards and away from your body. Water will be displaced out through the valve as your erection grows. You have done it right when you have an erection, and the bellows stay compressed. This means you have the optimum vacuum. You can use the measuring scale on the main body to see the length of your penis when under vacuum.

The Bathmate x30 Wide Boy features a handy measuring scale on the top
The Bathmate x30 Wide Boy features a handy measuring scale on the top

Things you need to watch out for are, ensure that your testicles are loose and nowhere near the comfort pad, you do not want one sucked inside the Bathmate (ask me how I know this) as it hurts like hell. You also need to ensure you have a good seal between the comfort pad and your body.

You should maintain a vacuum for five minutes then release it and massage your penis then repeat twice more giving you a total of fifteen minutes of vacuum training every day. this can be increased over time but I just went with the recommended regime.

It can be tricky to get a seal especially when standingI initially struggled to get a good seal but that is all part of the learning process and once I got the hang of it I found it quick and easy to set up.

I also found that I got quite sore the first few times that I pumped, but once I made sure that I didn't create such a hard vacuum that didn't happen again. You can overdo these things. A moderate vacuum works well for me, and I get very hard erections when using the X30.

Watch out for bruising or swelling particularly around the foreskin (if you have one) during use, as this area is prone to swelling in a vacuum and that can be uncomfortable.

To release the vacuum merely press the valve on the end of the X30 into it and it will immediately let air into the system breaking the vacuum. The results fade until you have been doing it for a few weeks and then you notice the difference in girth and length even when you naturally get an erection.

Top Tip: If you struggle to keep a seal you can either trim or shave down there or do as I did apply a thin film of vaseline to the comfort pad This worked well for me and simply washes off after you have finished your session.

I use it in the shower and it is tricky to get and maintain a good seal but using it in the bath would be much easier. Whichever way you use it you can expect a period of having to work out the best way of sealing the X30 to your body but once you have a workign system it is relatively straight forward.

Did it work?

I have been only using it for four weeks, but I can say that yes it does work, but with only modest results so far. I guess it's early days though and so I will continue using it and then update this review at the three months and six months mark.

So did my happy chap swell like Popeyes biceps after eating a can of spinach? Well no, not exactly, but it did increase my girth by just under 1.5cm in circumference, and I got an extra 1 cm in length which isn't bad for only four weeks of pumping. That has put a smile on Joanne's face.

Determined to increase your penis length and girth? Well check out my review of the Hydromax X30 Wide Boy from @bathmateuk to see how well it worked. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • Extra wide body for girthier penises
  • Quality construction
  • Simple and easy to use
  • Uses warm water to transfer negative hydraulic pressure to your penis
  • Continued use does work
  • Can be used in the bath or in a shower

The Bathmate x30 Wide Boy was fun to review and delivered real results
The Bathmate x30 Wide Boy was fun to review and delivered real results

Final Thoughts

Using the Bathmate system isn't a quick fix solution, it requires dedication, so set yourself a long-term goal. Don't expect miracles overnight. Unless you are prepared to do the work, you won't get much out of it, but yes it does work. The added length and girth attained in only four weeks can definitely be felt by Joanne during PIV sex. I also feel more confident too.

Using it in the shower takes time, using a lanyard speeds things up as you can then wash while using the X30. But you do need to give it the time it needs to work. One of the best features of this system is that it slots into your normal daily routine and so you aren't doing anything extra with your time which we all know is valuable. You can now work on maximising your potential while showering or bathing which kills two birds with one stone.

As an engineer, I can appreciate this simple solution and its flawless delivery. It's something that I am happy to recommend to friends, and I have done so. It is especially useful if you have a disability whether temporary or permanent and struggle to obtain an erection.

I was sent the Bathmate Hydromax X30 Wide Boy Penis Enlarger by bathmatedirect.com and I would like to thank them for giving me the opportunity to review it for them.

Stunt Cock's rating

9.4Overall10Design10Features10Functionality8Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Bathmate UK

Grab one of these Bathmate Hydromax X30 Wide Boy Penis Enlargers for £114.99. Can you put a price on this sort of personal development? I enjoyed reviewing it and actually saw gains in terms of length and girth. I will be continuing to use it to see just how much it can give me. With over 1 million units sold, they are definitely doing something right.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne and Stunt Cock say "Hi".

Disclosure

This review does not contain affiliate links, for more information about affiliate links check out my disclosure page.

Additional Info

Overall Rating:
9.4

Leave a comment

All comments are reviewed before publication to prevent spammers from touting their wares on my site. If you are a spammer then please save both your time and mine by not bothering as your posts will never be approved and will be simply deleted.

Latest Reviews

June 18, 2018

Latex Ass Play / Fisting Gloves From MEO

in BDSM Kit Reviews
Latex gloves are incredibly useful and look kinky too Let's face it, the sound of a pair of latex gloves being snapped onto a hand can evoke all sorts of emotions. I was delighted when Meo.de sent me some to review as there are just so many uses for them. I… Read More
June 17, 2018

Man Cunt Hybrid Lube from Meo.de

in Lube Reviews
A fantastic hybrid lube that looks like cum Stunt Cock here, Joanne has asked me to do this review for her. I have really enjoyed putting Man Cunt through its paces. It is a hybrid lube, being a mixture of water-based and silicone lubes, having the benefits… Read More
Jun 16, 2018

House Of Eros Leather And Rope Breast Binder Review

in BDSM Kit Reviews
A harness that will feel like its the first time every time you put it on Forbidden… Read More

Recent Articles

June 11, 2018 508

Male And Female Chastity Belts & Cock Cages

The thought of being locked in chastity really turns me one Chastity is a subject that elicits all sorts of emotions in people, disgust, confusion, excitement. What is it about the act of physically locking out your ability to have sex or to masturbate that… Read More
June 01, 2018 652

My First Visit To A Swingers Club

The night I popped my swingers club cherry It was raining hard, and I was starting to regret my decision to visit a swingers club with my partner as I walked to the door as my nerves were kicking in. The walk from the sizeable off-street carpark to the clubs… Read More
Feb 10, 2018 1068

EStim Resources

This page is the hub of everything estim related on this site Three years ago the amazing… Read More

Latest Blog Posts

June 18, 2018

Recording my Orgasms: How I do it and how it feels

in Blog
Guest Post I am delighted to be able to introduce the fantastic Bianca from helenstoybox.com and the @helenstoybox twitter account. Her article was inspired by a conversation on Twitter between myself and some other bloggers (@PosyChurchgate, @Mollysdailykiss… Read More
June 08, 2018

Rabbit Vibrators, How To Choose A Fantastic One

in Blog
Forget diamonds being a girls best friend, give me a rabbit vibe any day of the week No other sex toy type is as widely recognised or accepted as a norm than the humble rabbit vibe. What is it that makes this style of sex toy so popular and why are they so… Read More
May 01, 2018

I'm Attending Eroticon 2019 - But I Might Need Some Help

in Blog
I'm So Looking Forward To Upping My Game I will be attending Eroticon 2019 - decision… Read More
×