Отзывы о продукте Bad Dragon

Я обожаю ассортимент продуктов от Bad Dragon. Все их фаллоимитаторы и мастурбаторы являются 100% платиновым безопасным для тела силиконом, а это значит, что они не содержат латекса и фталата. Конструкции - все это из этого мира, и кудрявые фаллоимитаторы фантазии действительно отображают мой переключатель. Надеюсь, вам понравятся эти отзывы.

Отзывы о продукте Bad Dragon

Дилдо Обзор: Нова Заводчик из плохих драконов

Нова The Breeder - Сэмпио Дилдо Fun

Я получил дядюшку Bad Dragon Nova the Breeder на Рождество от моего муженька, поскольку он знает, насколько я обожаю диапазон Bad Dragon, и как я включаюсь с эякулирующими фаллоимитаторами.

Это мой четвертый фаллоимитатор от Bad Dragon, и я начинаю создавать небольшие коллекции из них. Теперь, как девушка, как и большинство молодых девушек, у меня были фантазии о рыцарях в сияющих доспехах и драконах. По мере того, как я становился старше, мои фантазии становились немного нелепыми, чем большинство, и часто меня приковывали или привязывали дракона, который тогда имел бы свой злой способ со мной. Когда я обнаружил, что весовые силиконовые фаллоимитаторы Bad Dragon были у меня на луне, я мог жить своими фантазиями драконов.

Я опустошил шприц, полный кумлуба, в мою киску, когда я начал испытывать оргазм, и это добавило к опыту, посылая меня в содрогающийся оргазм. Вы не можете победить, чтобы трахаться безжалостно машиной, а затем получить липкую сперма в жопе в конце.

Поэтому, если вы действительно хотите узнать, что я думаю о Nova The Breeder, читайте дальше, чтобы понять, как мне нравится использовать мои фаллоимитаторы.

Васу Нага из плохих драконов

Васу догоняет детали Другие фаллоимитаторы не могут достичь

Меня спросил Bad Dragon, если бы я мог рассмотреть один из их фаллоимитаторов для них, и вы догадались, что мне не нужно было об этом думать очень сильно, поскольку они являются одним из моих любимых производителей секс-игрушек во все времена. Если вы не знакомы с их фэнтезийным ассортиментом фаллоимитаторов и мастурбаторов, вам действительно нужно добираться до конца Интернета и проверять свои товары.

Они послали мне силиконовый фаллоимитатор Vasu The Naga в обмен на честный и информативный обзор, этот обзор не содержит никаких партнерские ссылки, Я увлечен секс-игрушками Bad Dragon, по моему опыту до сих пор они были исключительного качества и очень приятны, будет ли Vasu соответствовать высоким стандартам своих предшественников? Читай дальше что бы узнать...

Я действительно включился, хотя, когда я немного нажал на плунжер на шприце и заставлял игрушку заполнять мою киску кумлом. Все внезапно стало влажным и sloppier, и это послало меня через край в большой оргазм.

Плохие драконы Cum Lube

Плохие Драконы Знаменитые (или это Позорные) Cum Lube Jizz Substitute

У Bad Dragon есть возможность на своих фаллоимитаторах иметь CumTube и это позволяет довольно интенсивно Creampie весело и игры, так как ваш фаллоимитатор действительно может быть сделан для эякуляции внутри вас, когда вы будете готовы к этому. Мне лично нравится ощущение того, что внутри меня выгружается член или фаллоимитатор, когда я подталкиваю себя к краю в мощный оргазм почти так же, как мне нравится липкое влажное чувство, когда петух или игрушка сняты у меня, и все это просачивается назад ,

Cum Lube - это смазка на водной основе, которая выглядит и чувствует себя как настоящий липкий материал, и с ним очень весело играть. У него даже есть легкий соленый вкус к нему (лучше бы мне не понять, как я знаю это LOL).

Я был полным беспорядком, когда я вытащил фаллоимитатор, и это, казалось, не прекращалось из меня. Я закончил тем, что втирал его в свой клитор, зачерпывал его и втирал в грудь и соски, пока не вернулся.

Если вы заказываете фаллоимитатор Bad Dragon с помощью трубки сгустка, вы получаете бутылку Cum Lube с 250ml вместе с герметичным шприцем (без резкой иглы, хотя, к счастью), и шприц идеально подходит для трубки спермы. Вы просто кладете столько Cum Lube в шприц, что хотите, а затем присоедините трубку спермы.

Плохие драконы Флинт Разрезный дракон

Sticky Creampie Action с этим удивительным эякулирующим дилдо

Я страстный поклонник Bad-Dragon и их изворотливые, странные и просто потрясающие фантастические фаллоимитаторы и мастурбаторы. Я был привязан к моменту, когда впервые увидел, и попытался Elden The Faerie Dragon Dildo и только что добавили Flint The Uncut Studded Dragon Dildo в мою коллекцию. Это первая игрушка, которая у меня есть cumtube и это позволяет славно сперма в жопе весело.

Просто заполняя его кумлом и заливая его для использования, действительно получает мои соки, текущие, и когда вы сжимаете фаллоимитатор, вы можете наблюдать, как сперма заканчивается, просто протрите его по всей оси фаллоимитатора, и вы готовы к работе.

Я заказал «Средний», и он огромен, мне хотелось, чтобы я уделял больше внимания диаграмме размеров, поскольку я могу получить только половину этого фаллоимитатора внутри моей киски. Я бы с удовольствием смог все это взять - тогда снова я люблю хороший вызов, поэтому я посмотрю, что я могу сделать с некоторой практикой.

Как обычно, Bad Dragon превосходит себя как с точки зрения внимания к деталям, так и обслуживания клиентов. Этот фаллоимитатор - произведение искусства, мне просто жаль, что я не смогу уйти с гордостью за место в середине моего мантии, но, увы, я думаю, что курс действий может вызвать слишком много вопросов, когда у меня есть гости.

Плохие драконы Elden The Faerie Dragon

Плохие драконы Elden The Faerie Dragon

Я купил этот фаллоимитатор из Плохой Дракон поскольку я прочитал несколько замечательных отзывов об их игрушках. Я использую его вручную, но я также люблю использовать его на моем F-Machine Pro.

Это действительно потрясающая игрушка. Если вы не хотите использовать стандартную форму и чувствовать игру все время, я настоятельно рекомендую получить плохую игрушку дракона. Они действительно великолепны для фантазии, он чувствует себя потрясающе в использовании, а текстура добавляет, что дополнительный прикосновение и узел прекрасно украшают эту игрушку.

На момент написания Elden The Faerie Dragon стоит всего £ 77.31 что кажется немного дорогим, но когда вы понимаете, что это рука сделана из 100% Platinum-cure Silicone, вы скоро поймете, что это хорошо потраченные деньги.

Последние Обзоры

13 февраля 2020

Премиальная секс-машина Hismith с бесплатной силиконовой игрушкой и портативной сумкой

in Секс и ебаные машины
Я думаю, что нашел свою новую любимую чертову машину. Когда HiSmith связался, чтобы сообщить мне, что они посылают одну из своих чертовых машин премиум-класса, вы можете понять, как я на некоторое время ухмыляюсь, как Чеширский кот. Я видел их машины в… Подробнее
07 февраля 2020

Силиконовый силиконовый фаллоимитатор John Thomas® Billy Bunter

in фаллоимитаторы
Не запугивайтесь этим прекрасным силиконовым дидло, поставьте его на место ;-) Вы можете представить мое волнение, когда пришла очередная доставка от John Thomas Toys. Мне прислали еще один прекрасный набор милых силиконовых членов для использования и злоупотребления, все во имя… Подробнее
06 февраля, 2020

Love Jelly Sensual Bath Time Интересный обзор

in Другие отзывы
Кто бы мог подумать, что купание в желе может быть очень веселым. Если вы похожи на меня, вы ... Подробнее
06 февраля, 2020

Комплект расширения функции машины секса Hismith наградной для людей & женщин, системы KlicLok

in Секс и ебаные машины
Набор адаптеров для владельцев влагалища и пениса. Хисмит раскачивает лодку в… Подробнее

Последние статьи

06 февраля 2020

Экономия денег при покупке секс-игрушек

Проверьте этот быстрый и простой способ сэкономить немного денег. Эта статья содержит партнерские ссылки, но название не приманка, вы действительно можете сэкономить деньги при покупке секс-игрушек. Мы все могли бы сэкономить деньги, когда мы делаем покупки. Кто бы не хотел без проблем ... Подробнее
Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
Июнь 05, 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на… Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее

Последние записи в блоге

12 февраля 2020

Исследование Estim подтверждает, что простая стимуляция нерва может улучшить сексуальную реакцию у женщин

in Блог
Приятно видеть исследование, подтверждающее, что э-стим может иметь положительные преимущества для лечения сексуальной дисфункции у женщин, у которых я "занимаюсь сексом с электронами" около четырех лет, и это изменило мою сексуальную жизнь в лучшую сторону. Я обнаружил это случайно, но ... Подробнее
07 февраля 2020

Офис / Студия Джоанн, Быстрое Обновление

in Блог
Я остановился на своем выборе офисного помещения, и теперь мне нужно переехать. Ну, я наконец-то остановился на своем новом офисе / студии. Я буду базироваться в Дерби в центральной части, и после просмотра нескольких вариантов я выбрал офис на первом этаже (подходящий для моего… Подробнее
06 февраля, 2020

Почта Гостя - Мысли о Игре Унижения И Водном Спорте: Дом Знаки

in Блог
Гостевая почта Я рад возможности представить Знаки от domsigns.com. Дом Знаки, я… Подробнее
16 января, 2020

2020 год, новый год, новый план

in Блог
Этот год станет гудком, я делаю то, что делаю (обычно набиваю вещи… Подробнее
×
0
Акции

Нравится то, что вы видите?

Нажмите кнопки ниже, чтобы следовать за мной, вы не пожалеете об этом ...

0
Акции

search

Bad Dragon Product Reviews

I adore the range of products from Bad Dragon. All of their dildos and masturbators are 100% Platinum body safe silicone and that means they are latex and phthalate free. The designs are all so out of this world and kinky fantasy dildos really flick my switch. I hope that you enjoy these reviews.

Bad Dragon Product Reviews
Dildo Review: Nova The Breeder from Bad Dragon

Tagged under:

Review Bad Dragon Dildo Silicone CumTube Fantasy CumLube Attachment Ejaculating Fucking Machine

Additional Info

Overall Rating:
9.4

Dildo Review: Nova The Breeder from Bad Dragon

Nova The Breeder - Creampie Dildo Fun

I received a Bad Dragon Nova the Breeder dildo for Christmas from my hubby as he knows just how much I love the Bad Dragon range and how turned on I get with ejaculating dildos.

This is my fourth dildo from Bad Dragon and I am starting to build up a nice little collections of them. Now as a girl, like most young girls I had fantasies about knights in shining armour and dragons. As I got older my fantasies got a bit naughtier than most and often had me chained or tied up by the dragon which would then have its wicked way with me. When I found the Bad Dragon range of fantasy silicone dildos I was over the moon as I could live out my dragon fantasies.

I emptied the syringe full of cumlube into my pussy as I started to orgasm and this added to the experience sending me into a shuddering orgasm. You can't beat being fucked relentlessly by a machine and then receiving a sticky creampie at the end.

So if you really want to find out what I think of Nova The Breeder then read on for an insight into how I like to use my dildos.

Vasu The Naga from Bad Dragon

Tagged under:

Review Bad Dragon Dildo Silicone CumTube Fantasy CumLube Attachment Ejaculating Fucking Machine

Additional Info

Overall Rating:
8.6

Vasu The Naga from Bad Dragon

Vasu Reaches The Parts Other Dildos Can't Reach

I was asked by Bad Dragon if I could review one of their dildos for them and you guessed it I didn't have to think about it very much as they are one of my all time favourite sex toy manufacturers. If you are not familiar with their fantasy range of dildos and masturbators you really do need to get yourself over to their end of the internet and check out their wares.

They sent me the Vasu The Naga silicone dildo in exchange for an honest and informative review, this review doesn't contain any affiliate links. I am passionate about Bad Dragon sex toys, in my experience so far they have been of exceptional quality and very enjoyable, will the Vasu live up to its forebears high standards? Read on to find out...

I really got turned on though when I pressed the plunger on the syringe a bit and made the toy fill my pussy with cumlube. Everything suddenly got wetter and sloppier and this sent me over the edge into a great orgasm.

Bad Dragons Cum Lube

Tagged under:

Review CumLube Bad Dragon Fantasy Fucking Machine Lube Water Based

Additional Info

Overall Rating:
9

Bad Dragons Cum Lube

Bad Dragons Famous (or is it Infamous) Cum Lube Jizz Substitute

Bad Dragon have an option on their dildos to have a CumTube fitted and this allows for some pretty intense Creampie fun and games as your dildo can actually be made to ejaculate inside you when you are ready for it. I personally love the feeling of a cock or dildo unloading deep inside me as I push myself over the edge into a powerful orgasm almost as much as I enjoy the sticky wet feeling as a cock or toy is withdrawn from me and it all trickles back out.

Cum Lube is a waterbased lubricant that looks and feels just like the real sticky stuff and it is a lot of fun to play with. It even has a slight salty taste to it (I'd best not get into how I know that LOL).

I was a total mess when I pulled the dildo out and it seemed to not stop running out of me. I ended up rubbing it into my clit and scooping it up and rubbing it into my breasts and nipples until I came again.

If you order a Bad Dragon dildo with a cum tube you get a 250ml bottle of Cum Lube along with a sealed syringe (no sharp needle though thankfully) and the syringe fits the cum tube perfectly. You simply put as much of the Cum Lube into the syringe that you want and then attach the cum tube.

Bad Dragons Flint the Uncut Studded Dragon

Sticky Creampie Action With This Amazing Ejaculating Dildo

I am a passionate fan of Bad-Dragon and their quirky, kinky and simply stunning fantasy dildos and masturbators. I was hooked the moment I first saw and tried my Elden The Faerie Dragon Dildo and have just added Flint The Uncut Studded Dragon Dildo to my collection. This is the first toy that I have that has a cumtube fitted and this allows for glorious creampie fun.

Just filling it with cumlube and priming it for use really gets my juices flowing and when you squeeze the dildo you can watch the cum run out of it, simply rub it all over the dildos shaft and you are ready to go.

I ordered a Medium and it is huge, I wished that I had paid more attention to the size chart as I can only get half of this dildo inside my pussy. I would love to be able to take it all - then again I love a good challenge so I'll see what I can do with some practice.

As usual Bad Dragon surpass themselves, in terms of both attention to detail and customer service. This dildo is a work of art, I just wish I could get away with giving it pride of place in the middle of my mantlepiece but alas, I think that course of action may raise just too many questions when I have guests.

Bad Dragons Elden The Faerie Dragon

Tagged under:

Review Dildo Fucking Machine Attachment Sex Toy Bad Dragon Silicone Elden Fantasy

Additional Info

Overall Rating:
8.6

Bad Dragons Elden The Faerie Dragon

Bad Dragons Elden The Faerie Dragon

I bought this dildo from Bad Dragon as I have read some amazing reviews about their toys. I use it by hand but I also like to use it on my F-Machine Pro.

This is a really amazing toy. If you don’t want to use the standard shape and feel toys all the time then I highly recommend getting a bad dragon toy. They really are great for fantasy play, it feels amazing in use, with the texture adding that extra touch and the knot finishes this toy off nicely.

At the time of writing the Elden The Faerie Dragon costs just £77.31 which seems a bit expensive but when you realise that it is hand made out of 100% Platinum-cure Silicone you soon realise that it is money well spent.

Latest Reviews

January 21, 2018

Meo Alpha Male Leten Wand Massager

in Vibrators
This is a wand style vibrator that isn't just for external use I had a lot of fun reviewing the Alpha Male Leten Wand Massager from Meo.de which surprised me as it is a small, unobtrusive looking wand style vibrator, but it packs quite a punch. I was sent… Read More
January 15, 2018

Persian Palm Eva Classic Line Ceramic Dildo

in Dildos
Ceramic perfection from Persian Palm This is a bit of a special review, special because once in a while you come across a product that is not only a very functional sex toy but also a work of art. Persian Palm sent me this incredible personalised Eva Classic… Read More
Jan 13, 2018

Rocks Off Love In Chains Kegel Balls

in Other Reviews
Never before has a ball and chain been so much fun I was delighted when Rocks Off asked… Read More

Recent Articles

November 11, 2017 620

The Sybian Riders Guide

Getting the most bang for your buck with a Sybian The Sybian is a legend in its own right, for 30 years it has been providing hard orgasms to women all around the world. It's without a doubt the most powerful vibrator that I have ever had the privilege of… Read More
November 02, 2017 337

A Guide To Nipple Play

I love nipple play, it is the gender free sex organ made for loving Well, they're made for loving and nurturing actually. The most amazingly fantastic thing about nipples is that we all have them. They are also definitely under stimulated in lots of us. I am… Read More
Sep 25, 2017 574

10 Tips For Great Sex

Sex should be pleasurable but can it be even more pleasurable? As you are reading this I… Read More

Latest Blog Posts

January 20, 2018

I Am Going To Build A StereoStim E-stim Control Box

in Blog
I am hoping to build one without frying my pussy lips! Anyone who knows me or reads my blog will know that I adore E-stim or Electrosex. I can quickly achieve some fantastic hands-free orgasms using the electrodes and control boxes that I have, and it has me… Read More
December 26, 2017

I Want To Open An Inclusive Dungeon

in Blog
Because dungeon fun should be available to everyone I love visiting dungeons for kinky BDSM fun and games but often when looking for new ones I simply can't use some due to their design and lack of facilities for diabled folks. That got me thinking, why… Read More
Dec 03, 2017

My Kinky Visit To Latex Leather & Lace

in Blog
I had an amazing day in the company of Latex Leather & Lace I may have missed the opening… Read More
Sex Blog Directory

Sex Blog Toplist