AMOREMEO Vanilla Kissable Massage Gel Review
  • Добавлено

AMOREMEO Vanilla Kissable Massage Gel Review

Просто потому, что у него есть Ваниль в его имени, это не значит, что вы не можете получить кудрявый

Массажи - это действительно чувственный способ дать и получить удовольствие. Кто их не любит? Я знаю, что я их люблю, и поэтому я был в восторге от того, что у меня появилась возможность рассмотреть AMEREMEO Vanilla Kissable Massage Gel для Cara как часть ее группы удовольствия для Meo.de.

Этот массажный гель действительно доступен в двух вариантах, и это Vanilla, который я просматриваю, и Salted Caramel. Карамель звучит так хорошо, что мне придется попытаться забрать одного из тех, кто тоже будет пересматривать.

Очень легко обойтись с помощью насоса на бутылке, и я продолжил потирать руки, чтобы разложить его и разогреть, прежде чем начать массаж. Здесь вы действительно замечаете запах ванили, и вскоре он заполняет комнату. Это создает приятную теплую расслабляющую атмосферу для событий, и мне это понравилось.

Джоан

Мне очень понравилось это узнать, используя его на моем Трюковый петух и заставить его использовать его и на мне. Любое оправдание для массажа, так что я тогда подумал об этом?

Массажное масло поставляется в прочной пластмассовой бутылке с насосом, содержащей 125ml с герметичной крышкой для гигиены и безопасности. На данный момент вы можете выбрать один только за £ 8.80, что делает его хорошим. Диспенсер насоса хорошо работает и позволяет вам точно распределять то, что вам нужно, чтобы экономить на отходах.

Бутылка несет информацию о бренде и продукте в привлекательной желтой цветовой гамме. В нем также есть список ингредиентов, и они есть; глицерин, воды, пропилен гликоль, аромат, CI 19140 и натрий саскарин.

Этот массажный гель поставляется в красивой бутылке с диспенсером для насосаВ этом списке нет показательных пробок, большинство из них либо подсластители, красители, либо ароматизаторы. Поскольку он содержит глицерин, который является подсластителем на основе сахара, я бы не рекомендовал прямое применение к гениталиям, поскольку это может дать вам повышенный риск заражения дрожжами.

Это также массажное масло для подогрева и поэтому может быть неудобно, непосредственно применяемое к вашим гениталиям для некоторых. Я знаю, что у меня гиперчувствительность к согревающим луковицам и гелям, поэтому я никогда не применял их к моим. Если вы решите начать с крошечной суммы, чтобы вы могли судить о ее последствиях, прежде чем раскалывать все это, а затем искать ведро с водой, чтобы сесть.

В основном, он содержит некоторые довольно мягкие ингредиенты и поставляется в красивой желтой бутылке, которая содержит желтый гелевый массаж, и он пахнет и вкушает ваниль.

Это действительно запах ванили, он довольно сильный, и это болезненный сладкий запах ванили, который быстро заполнит комнату. Это не неприятно, но оно сильное.

Когда я впервые применил некоторые свои руки, я был очень удивлен его вязкостью или отсутствием. Это очень жидкий гель, поэтому будьте осторожны при раздаче. Если вы не будете осторожны, тогда будет очень легко применить слишком много и повредить его.

Бутылка содержит 125ml геляОчень легко обойтись с помощью насоса на бутылке, и я продолжил потирать руки, чтобы разложить его и разогреть, прежде чем начать массаж. Здесь вы действительно замечаете запах ванили, и вскоре он заполняет комнату. Это создает приятную теплую расслабляющую атмосферу для событий, и мне это понравилось. Если вы большой поклонник Vanilla, то вы находитесь в настоящем удовольствии, это действительно пахнет очень сладким. Для меня это было похоже на то, что меня вернули вовремя, когда я использовал печенье с моим Нан.

Как и все смазки и гели, которые я тестирую, я сделал тест на вкус, чтобы увидеть, на что он похож. Это был мой второй сюрприз, я не думаю, что он очень похож на Ваниль. Это очень мило, но я не мог различить ванильный вкус. Мой нос был подавлен запахом ванили, и это дало ощущение, что я дегустировал Ванилью, но я должен был проверить пару раз, чтобы убедиться, что я прав. На самом деле это очень сладко, но это простая сладость, которая имеет немного послевкусие.

Из-за его сильного аромата вы получаете ощущение ванили, но не тот вкус, который я боюсь. Это не проблема, хотя, и если вы покупаете этот продукт, он не должен распространять его на тосте по утрам, чтобы его можно было использовать в качестве массажного геля, и запах колыхается в этом отношении.

Втирание его в кожу дает приятное ощущение согревания, которое помогает человеку расслабиться в массаже. Это хорошее ощущение потепления, так что прислушайтесь к моему предупреждению о ваших гениталиях.

Этот массажный гель довольно жидкий, поэтому будьте осторожны,Массирование - приятный опыт как для массажера, так и для приемника. Это не смазочное масло, но оно хорошо распространяется и чувствует себя очень чувственно. Я нашел, что мне нужно было использовать немного, чтобы получить хорошее покрытие.

Когда я его массировал в спину, мне очень понравилось ощущение потепления, мне было очень приятно и расслабить меня. По мере того, как он нагревается, это помогает высвободить аромат, наполняющий всю комнату, когда вы откидываетесь назад и наслаждаетесь массажем.

После использования, это оставило немного липкого остатка, не так много, чтобы заставить меня хотеть ливня или что-нибудь, но это, казалось, не все впитывалось. Мой партнер действительно наслаждался сосать мои соски после того, как он дал мне то, что он называет его собственный массаж boobie. Сладость м сосков действительно его заставляла, поэтому использование этого геля может привести к какой-то странной забаве, как только массаж закончится. Поэтому он станет идеальным продуктом для прелюдии. Мне любопытно попробовать другие гели, которые Meo.de делают особенно устные смазки.

Приправьте свою прелюдию с помощью какого-нибудь ванильного массажного геля от Meo.de. Нажмите, чтобы Tweet

Ключевый функции

Основные возможности:

  • Сильный ванильный аромат
  • Прочная бутылка с насосом
  • Нежное потепление

Заключительные мысли

В общем, мне очень нравится этот гель, бутылка хорошо работает, и насос позволяет легко применять только то, что вам нужно. У этого есть приятное потепление, и безопасно лизать и пробовать. Ваниль - очень сильный аромат, и для меня это очень расслабляющее воспоминание о моем детстве. Мне любопытно попробовать вкус соленой карамели, чтобы увидеть, как она сравнивается. Если запах наполовину такой же сильный, как этот, я могу видеть, как я надеваю фунт весом, просто обнюхивая его.

Я хотел бы поблагодарить Кара и Meo.de для того, чтобы дать мне возможность рассмотреть это для них обоих.

Рейтинг Joanne

8.4В общем7Дизайн8Особенности9Функциональность системы9Простота в использовании9Цена

Где я могу получить?

Meo.de, где вы можете kep ваш kink на

Возьмите одно из этих ароматических массажных масел из Meo.de всего за £ 8.80 (9,90 €), они являются одним из крупнейших розничных продавцов секс-игрушек в Европе, и они определенно любят странную сторону вещей, проверьте версию Salted Caramel.

Проверьте их и не забудьте сказать им, что Джоанн говорит «Привет».


Ознакомьтесь с другими отзывами продуктов Meo.de

Ошейники

фаллоимитаторы

Вибраторы

удерживающие

БДСМ

Щенки

Другое


Отказ от ответственности - меня отправили AMOREMEO Vanilla Kissable Massage Gel для бесплатного просмотра, и это никоим образом не повлияло на результаты этого обзора. Этот пост содержит партнерские ссылки и если вы купите что-то, когда будете следовать одному из этих ссылок, я могу получить небольшую комиссию в без вас, Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим страница раскрытие информации.


Нашел что-то полезное, или вам просто нравится то, что я делаю?
Купите мне кофе на ko-fi.com


Дополнительная информация

Общий рейтинг:
8.4

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь о том, что ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Последние Обзоры

Сентябрь 12, 2019

Так Божественный Чувственный Кегель Бал Тренировочный Набор

in Другие отзывы
Шарики Кегеля могут быть очень веселыми, их использование может принести большую пользу вашей сексуальной жизни. Кто бы отказался от возможности улучшить свои сексуальные возможности и решить некоторые проблемы с женщинами, которые часто возникают в дальнейшей жизни? Я знаю, что люблю вызов, особенно когда это ... Подробнее
29 августа 2019

Секс-машина "Ковбойская девушка" по-сибийски

in Секс и ебаные машины
Прокатись на «Пастушке» для сильных оргазмов. Теперь не секрет, что я пристрастился к сексуальным машинам. Я люблю их за их силу, выносливость и способность доставлять невероятно тяжелые оргазмы снова и снова. Я рассмотрел Sybian, Motorbunny и Tremor ... Подробнее
Август 27, 2019

Силиконовый фаллоимитатор Beowulf от Hankeys Toys

in фаллоимитаторы
Beowulf - это силиконовый фаллоимитатор со зверскими пропорциями, которым я давно поклонник Hankeys… Подробнее
Август 26, 2019

Мистер-Б Datex Cocksucker Hood Обзор

in Обзоры BDSM Kit
Капюшон, предназначенный для удовольствия сосать член и киску. Мне нравится играть с комплектом БДСМ,… Подробнее

Последние статьи

Сентябрь 06, 2019

Возвышение VR порно

VR Porn берет интернет штурмом, вот как войти в действие? Два месяца назад VRPorn.com объявил, что официально превысил миллион пользователей 100. Это много странных людей, которые ищут VR Porn. Любой сайт будет более чем доволен ... Подробнее
05 июня 2019

Этот секретный секс-трюк заставит твоего любовника просить тебя больше

Вы мечтаете о страстной любовной жизни, но у занятого образа жизни и стресса есть другие планы на вас. Если ваша сексуальная жизнь нуждается в небольшом повышении, есть секретный секс-трюк, который заставит вас и вашего любовника жаждать большего. Встань в спальне и представь это ... Подробнее
30 мая 2019

Покупка секс-игрушек по бюджету

Вы можете наслаждаться безопасным отдыхом с ограниченным бюджетом. Мне не нужно никому проповедовать о том, как ... Подробнее
24 Март, 2019

Лучшие мужские доильные машины

Лучшие машины для оргазмов без помощи рук, или шикарный дрочил, меня часто спрашивают, что это… Подробнее

Последние записи в блоге

Сентябрь 14, 2019

Дециматор - самый большой в мире штекерный электрод E-Stim

in Блог
Это серьезный приклад для серьезных игроков. Электроды E-стим выпускаются во всех формах и размерах: от скромного самоклеящегося электрода в виде монопольной накладки до самодельных творений и, конечно, коммерческих двух-, трех- или даже четырехполюсных электродов. Они входят ... Подробнее
Сентябрь 10, 2019

Это не влагалище, это вульва

in Блог
Знаете ли вы разницу между влагалищем и вульвой? Слово влагалище обычно используется для описания того, что на картинке ниже. Но он используется неправильно, потому что вы можете видеть много вульвы, а не влагалища. «Это не вульгарно, это вульва! Это не… Подробнее
сентябрь 06, 2019

Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros

in Блог
Выиграйте силиконовое дилдо Ylva & Dite Anteros Мне только что отправили фантастическое силиконовое дилдо… Подробнее
Август 22, 2019

XBiz Europa Awards

in Блог
Пришло время снова голосовать за ваши любимые компании и продукты. Каждый год XBiz… Подробнее
×
0
Акции
0
Акции

search
AMOREMEO Vanilla Kissable Massage Gel Review
  • Posted

AMOREMEO Vanilla Kissable Massage Gel Review

Just because it has Vanilla in its name doesn't that mean you can't get kinky

Massages are a really sensual way to give and receive pleasure. Who doesn't like them? I know that I love them and so I was delighted when I got the chance to review the AMOREMEO Vanilla Kissable Massage Gel for Cara as part of her pleasure Panel for Meo.de.

This massage gel is actually available in two flavours and these being Vanilla which is the one that I am reviewing and Salted Caramel. The Caramel one sounds so nice that I will have to try to get one of those in to review as well.

It's very easy to dispense using the pump on the bottle and I proceeded to rub my hands together to spread it around and to warm it up before starting to give a massage. This is where you really notice the Vanilla smell and it soon fills the room. This sets a nice warm relaxing atmosphere for events and I liked that.

Joanne

I really enjoyed getting to know it by using it on my Stunt Cock and having him use it on me too. Any excuse for a massage, so what did I think of it then?

The massage oil comes in a sturdy pump action plastic bottle containing 125ml with a sealed cap for hygiene and security. At the moment you can pick one up for just £8.80 which makes it good value. The pump dispenser works well and allows you to dispense exactly what you need so saving on wastage.

The bottle carries brand and product information in an attractive yellow colour scheme. It also has a list of ingredients and these are; glycerin, water, propylene glycol, aroma, CI 19140 & sodium saccarin.

This massage gel comes in a nice pump dispenser bottleThere are no show stoppers on that list, most of them are either sweeteners, colouring or flavouring. Because it contains Glycerin which is a sugar-based sweetener I wouldn't recommend the direct application to genitals as it could give you an increased risk of yeast infections.

It is also a warming massage oil and so that may be uncomfortable directly applied to your genitals for some. I know that I am hypersensitive to warming lubes and gels so I never applied it to mine. If you choose to then start with a tiny amount so that you can judge its effects before slathering it all over and then looking for a bucket of water to sit in.

Basically, it contains some pretty benign ingredients and comes in a nice yellow bottle which contains the yellow massage gel and it smells and tastes of Vanilla.

It really does smell of Vanilla, it's quite strong and it's a sickly sweet Vanilla smell that will quickly fill the room. It isn't unpleasant but it is strong.

When I first applied some to my hand I was very surprised by its viscosity or lack of it. This is a very runny gel so be careful when dispensing it. If you are not careful then it would be easy to apply too much and have it spill everywhere.

The bottle contains 125ml of the gelIt's very easy to dispense using the pump on the bottle and I proceeded to rub my hands together to spread it around and to warm it up before starting to give a massage. This is where you really notice the Vanilla smell and it soon fills the room. This sets a nice warm relaxing atmosphere for events and I liked that. If you are a big fan of Vanilla then you are in for a real treat, this one smells very sweet indeed. For me, it was a bit like being taken back in time to when I used to bake cakes with my Nan.

As with all lubes and gels that I test I did a taste test to see what it tastes like. This was my second surprise, I don't think it tastes much like Vanilla. It's very sweet but I couldn't discern a Vanilla taste. My nose was being overpowered by the Vanilla smell and that gave the sense that I was tasting Vanilla but I had to check a couple of times to see if I was right. It is sickly sweet in fact but it is a plain sweetness that has a bit of an aftertaste to it.

Due to its strong aroma, you get the sensation of Vanilla but not the taste I'm afraid. It isn't a problem though and if you are buying this product it isn't to spread it on your toast in the morning its to be used as a massage gel and smell trumps taste in that regards.

Rubbing it into skin gives a nice warming sensation that helps the person getting the massage to relax. It is a good warming sensation so heed my warning about your genitals.

This massage gel is quite runny so be careful dispensing itMassaging it in is a pleasant experience for both the massager and the receiver. It isn't a lubrication oil but it does spread well and feels very sensual. I did find that I needed to use quite a bit to get good coverage though.

When I had it massaged into my back I really enjoyed the warming sensation, it felt very nice and relaxed me. As it warms that helps to release the fragrance filling the whole room as you lay back and enjoy the massage.

After use, it did leave a bit of a sticky residue, not so much as to make me want to shower or anything but it didn't seem to all get absorbed.My partner really enjoyed sucking my nipples after he had given me what he calls his custom boobie massage. The sweetness of m nipples really turned him on so using this gel can lead to some kinky fun once the massage is over. It would, therefore, make an ideal foreplay product. It has me curious to try the other gels that Meo.de do especially the oral lubes.

Spice up your foreplay with some Vanilla Massage Gel from Meo.de. Click to Tweet

Key Features

Key features:

  • Strong Vanilla scent
  • Sturdy bottle with pump
  • Gentle warming action

Final Thoughts

All in all, I really like this gel, the bottle works well and the pump makes it easy to apply just what you need. It has a nice warming action to it and it is safe to lick and taste. The Vanilla is a very strong aroma and that for me is very relaxing conjuring up memories of my childhood. It has me curious to try the Salted Caramel flavour next to see how it compares. If the scent is half as strong as this one I can see me putting on a pound in weight just from sniffing it.

I'd like to thank Cara and Meo.de for giving me the opportunity to review this for them both.

Joanne's rating

8.4Overall7Design8Features9Functionality9Ease of use9Price

Where Can I Get One From?

Meo.de where you can kep your kink on

Grab one of these scented massage oils from Meo.de for just £8.80 (9,90 €), they are one of Europes largest sex toy retailers and they definitely like the kinkier side of things, check out the Salted Caramel version as well.

Check them out and don’t forget to tell them that Joanne says "Hi".

Disclaimer - I was sent the AMOREMEO Vanilla Kissable Massage Gel to review free of charge and this has in no way affected the outcome of this review. This post contains affiliate links and if you purchase something when you follow one of these links I may receive a small commission at no cost to you. For more information check out my disclosure page.

Additional Info

Overall Rating:
8.4

Latest Reviews

December 15, 2017

BONDO - Stainless Steel Heavy Duty Ankle Shackles

in BDSM Kit Reviews
A real treat for any submissive I love my BDSM products as I consider myself to be quite a kinky lass. I was delighted when Meo.de sent me this set of metal ankle shackles in exchange for a fair and honest review. This isn't the first product that I have… Read More
December 11, 2017

Dodil Mouldable Dildo An Update

in Dildos
A Dodil is a Dildo for all seasons I was lucky to be an early reviewer of the revolutionary Dodil mouldable dildo earlier this year, and I enjoyed reviewing it so much. I loved the concept, being able to create the perfect dildo for my style of masturbation… Read More
Dec 06, 2017

Fleshlight Turbo Thrust Ignition Copper Oral Sex Masturbator Review

in Male Masturbators
This Fleshlight is now at the front of my go to queue I love the nickname that Joanne… Read More

Recent Articles

November 11, 2017 355

The Sybian Riders Guide

Getting the most bang for your buck with a Sybian The Sybian is a legend in its own right, for 30 years it has been providing hard orgasms to women all around the world. It's without a doubt the most powerful vibrator that I have ever had the privilege of… Read More
November 02, 2017 190

A Guide To Nipple Play

I love nipple play, it is the gender free sex organ made for loving Well, they're made for loving and nurturing actually. The most amazingly fantastic thing about nipples is that we all have them. They are also definitely under stimulated in lots of us. I am… Read More
Sep 25, 2017 460

10 Tips For Great Sex

Sex should be pleasurable but can it be even more pleasurable? As you are reading this I… Read More

Latest Blog Posts

December 03, 2017

My Kinky Visit To Latex Leather & Lace

in Blog
I had an amazing day in the company of Latex Leather & Lace I may have missed the opening day of the new Latex Leather & Lace store but I was determined to get down to visit them and I am so glad that I did. I arrived on a cold morning to a very warm welcome… Read More
November 17, 2017

Black Friday And Cyber Monday SexToy Sales

in Blog
You can save big time in these sextoy sales Looking for a bargain, who isn't? These Black Friday and Cyber Monday sales have to be seen to be believed. Get yourself ready for a very kinky Christmas by grabbing a bargain for yourself or that special friend who… Read More
Nov 15, 2017

Custom Artwork - Boxer Dog

in Blog
I don't often get asked to do pics for people so I enjoyed doing this one I was asked on… Read More
Sex Blog Directory

Sex Blog Toplist