Получение максимальной отдачи для вашего доллара с помощью Sybian

Sybian - это легенда сама по себе, за 30 лет она предоставляет жесткие оргазмы женщинам по всему миру.

Это, без сомнения, самый мощный вибратор, который у меня когда-либо имел привилегию иметь между моими ногами, но из-за этого нужно много думать и много практики.

Слишком легко просто оседлать его, а затем очень быстро наращивать мощность слишком быстро, но это оставит вас больно и, вероятно, немного испугается его возможностей. Вместо этого выполните следующие простые шаги, чтобы обеспечить максимальную отдачу от Sybian.

Шаг 1. Вам нужен стояк?

Sybian - мощный вибратор, который вы оседлаетеSybian поставляется с набором красных стояков, и эти два приложения поднимают клиторальную область прикрепления, чтобы дать больше стимула клитора и после того, как вы вернетесь на свой Sybian несколько раз, вы узнаете, нужны ли вам они или нет. Они позволяют настроить Sybian на любое телосложение.

Шаг 2 - выберите нужное вложение

Sybian теперь производит ряд приложений в разных материалах. Их первоначальный ассортимент входит в материал под названием C-Flex, который хорош, но это не лучший выбор для вставленных материалов.

Теперь они дополняют этот набор новыми силиконовыми насадками, и у них есть очень умные конструкции, которые кажутся потрясающими. Мне посчастливилось быть одним из первых, кто попробовал кого-то, и вы можете прочитать мои отзывы о новых приложениях Sybian здесь на моем сайте.

Ваш первый выбор - материал, я предпочитаю силиконовые вложения, но иду с тем, что вам нравится. Ваш второй выбор будет заключаться в том, следует ли использовать вставное приложение или внешний. В основном, некоторые привязанности создали фаллические секции, предназначенные для проникновения в вас, а некоторые просто имеют гребень для стимуляции внешнего клитора.

Убедитесь, что вы правильно вставляете стержень или пружину в вставленное вложение. Используйте только красные стержни, если используете красные стояки. Эти стояки используются для повышения клиторальной стимуляции вашей привязанности, и поэтому они нуждаются в немного более длинном стержне. Использование красного стержня без красных стояков рискует повредить ваше приложение.

Шаг 3 - смазка up!

Даже если вы обычно не используете смазку, когда мастурбация использует смазку на вашем приложении, поскольку она действительно будет двигаться, когда вы начнете играть, а смазка сделает все лучше, как мы все знаем. Используйте смазку на водной основе хорошего качества, такую ​​как Sliquid H2O.

Шаг 4 - Седло up!

Теперь пришло время начать веселье. Большинство людей используют Sybian на мягкой поверхности, так как это помогает уменьшить шум. Обычно я складываю старое одеяло и кладу там свое. Успокойтесь, ваш клитор должен быть в контакте с приложением, и ничто не должно чувствовать себя некомфортно. Если вам неудобно, то покачайте, пока не увидите.

Если у вас проблемы с коленом и борьба с коленом, вы можете разместить Sybian на стуле или платформе, и таким образом легко оседлать, не оказывая давления на колени.

Sybian - невероятная секс-машина

Шаг 5 - начните медленно

Я рекомендую использовать элементы управления самостоятельно, особенно если вы впервые используете Sybian. Часто люди, которые получают контроль над Sybian, увлекаются и слишком быстро поднимают все слишком высоко. Для вашего первого оргазма используйте элементы управления самостоятельно, так как это даст вам гораздо больше контроля, когда вы научитесь правильно его кататься.

Начните с установки вращения внутренней части вложения так, как вам нравится. Этот контроль изменяет скорость, с которой вставляемая часть приложения перемещается внутри вас, стимулируя область вашего G-пятно, Подумайте о том, что пальцы извиваются вокруг кругового движения на его кончике, и это в основном то, как он движется внутри вас. Если вы используете внешнее приложение, просто оставьте функцию вращения выключенной.

Здесь идет лучший бит. Запустите вибрации с очень низкой настройкой. Получите себя разогретым и наслаждайтесь глубокими громоздкими вибрациями, которые дает Sybian. По мере того, как вы становитесь более возбужденными, медленно увеличивайте темп, пусть ваше тело решит, как высоко идти и не спешить. Лучшие оргазмы на Sybian происходят из-за медленного выпуска всего, что может дойти до мощного крещендо.

Прислушайтесь к своему телу и соответствующим образом измените настройку скорости, помните, что вы можете спуститься вниз, а также с помощью элементов управления. Мне нравится броситься к самому себе, заставив себя на грани оргазма, а затем отрицая это, снова замедлив ход. Каждый раз, когда я становлюсь все более возбужденным.

Шлифовка против сибской привязанности очень приятна, просто двигайте бедрами и измельчите свой клитор в поднятую часть прикрепления, чтобы действительно увеличить удовольствие.

Поездка на Sybian не является гонкойВ конце концов, когда вы будете готовы, надавите и опрокините себя через край в умопомрачительный оргазм. Сибирские оргазмы ощущаются во всем вашем нижнем теле, и они склонны к рулону и дальше. Я нахожу, что, не останавливаясь, но, слегка понижая силу, я могу катиться в другой оргазм, а затем другой, пока не смогу принять его больше и буквально рухнуть на пол.

Я часто кончаю себя на Sybian, и это единственная игрушка для секса, которая когда-либо могла заставить меня сделать это. Поэтому вы можете захотеть поместить полотенце под себя, чтобы поймать что-нибудь.

Шаг 6 - Возьмите его дальше и поиграйте с другом.

Нет ничего лучше, чем иметь партнера за тобой, который держит тебя крепко, когда ты катаешься на Sybian. Шепчет вам на ухо и поддерживает вас, как вы сперва. Когда вы счастливы, дайте им элементы управления и дайте им диктовать темп вашей пьесы.

Совместное использование сеансов Sybian - это особая вещь, и почему бы не попробовать секс в собачьей позиции над Sybian с внешней привязанностью. Вы получите прямое стимулирование от Sybian через ваш Clitoris, и ваш партнер будет играть свои шары на Sybian, и вся ваша киска будет вибрировать. Поверьте мне, вы оба окажетесь в дрожащей куче, занимающейся сексом, и это отличный способ закончить сеанс на Sybian.

Заключение

Sybian - это потрясающая машина для секса, но это позволяет экспериментировать, чтобы максимально использовать ее. Не спешите, это не гонка (если вы не хотите видеть, как быстро вы можете кончить, конечно). Окунуться в себя может быть очень весело, и есть большая разница в ощущениях от внутренних и внешних привязанностей, поэтому экспериментируйте с обоими.

Если вы позволите кому-то другому контролировать его, убедитесь, что они идут медленнее и дразнят вас до оргазма.

Если вы не владеете Sybian, но хотите попробовать, прежде чем покупать, проверьте гарантия 45 день гарантия возврата денег, Или, если вы живете в Великобритании, то почему бы не нанять его, чтобы узнать, о чем идет речь Fucking Machine Fun, Скажите им, что Джоанн говорит «Привет».

Получайте удовольствие и наслаждайтесь поездкой.

Дополнительная информация

  • Краткая справка: Получение максимальной отдачи от вашего Sybian легко, если вы выполните простой совет

Похожие материалы

5 Комментарии

  • Кам
    Комментировать Кам Воскресенье, Сентябрь 15 2019 10: 22

    Я согласен со всем, что вы говорите. Я бы добавил, что для извлечения максимальной пользы у сибианцев нужна практика. Да, это будет самый бесчувственный начинающий оргазм, но он учится контролировать подъем, выдыхать вещи, когда это слишком быстро, раскачивать свое тело, чтобы улучшить положение вещей, и привыкать оставаться после первого оргазма и использовать органы управления, чтобы держать его комфортно и Повысьте терпимость, вернувшись к нам, чтобы лучшие последующие оргазмы можно было практиковать.

  • Джоанн Саммерс
    Комментировать Джоанн Саммерс Воскресенье, Сентябрь 15 2019 21: 55

    Абсолютно, как и все элементы оборудования, требуется время, терпение и практика, чтобы извлечь из этого максимум пользы. Одно можно сказать наверняка, Sybian очень гибок в том, как вы используете его, и как бы вы ни решили поиграть с ним, у вас будет взрыв.

  • Дебора Синклер
    Комментировать Дебора Синклер Понедельник, Январь 06 2020 10: 15

    Я арендовал один из них на Рождество на 3 дня. Это было абсолютно волшебно, и я куплю один из своих в следующем месяце или двух. Несколько комментариев, чтобы предложить. Я читал, что большинство женщин используют их один или два раза в неделю, но, может быть, потому что я был ограничен во времени с прокатом, у меня было 53 оргазма за 2 дня. Каждый занял менее 5 минут, я думаю, что не так, как я был на нем все время, хотя. Во-вторых, недостаточно сказано о том, как приятно перед оргазмом. Мастурбация и игрушки чувствуют себя хорошо, пока оргазм не начался, но не так чудесно, как сибианец.

  • Джоанн Саммерс
    Комментировать Джоанн Саммерс Понедельник, Январь 06 2020 12: 12

    Спасибо за ваши комментарии, Дебора, я рада, что вам понравилось провести время с сибианкой. Это удивительные машины, и я могу полностью понять количество оргазмов, которые он сорвал с тебя. Вы правы, верховая езда - это возвышенно, и ощущения, которые они вызывают, вызывают удивление, я люблю ограничивать себя в одном, но соблазн вгонять себя в крайний оргазм часто слишком аппетитен, поэтому я, как правило, не продолжаю долго над одним , Sybian находится в своей собственной лиге.

  • m
    Комментировать m Пятница, июль 31 2020 21: 07

    Мы с женой обнаружили, что после использования Sybian один раз в неделю в течение примерно 6 месяцев ее G-Spot, клиторальные луковицы, уретральные и промежностные губки были сверхчувствительными. Эти структуры невероятно наполнились во время секса, и она начала делать 2 вещи, которых она никогда не делала раньше; Squirt в оргазме и имеют интенсивные множественные оргазмы только от вагинального секса. , Мы редко использовали Sybian после этого, потому что у нее был бы множественный оргазм в течение 2–3 минут после вагинального секса. Это реальная ценность Sybian. Имейте в виду, что такие интенсивные сокращения часто выталкивают пенис, когда она впрыскивает, а затем она наклоняется и вставляет мой пенис. Дает ли он быстрые оргазмы во время мастурбации ?, Да. Но улучшенное общение почти неописуемо ... Кстати, наибольшее количество оргазмов в общении, которое мы насчитали, было 25. Мы потеряли счет после этого.

Оставить комментарий

ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОБЗОРЕНЫ ДО ПУБЛИКАЦИИ!
Это сделано для того, чтобы спаммеры не рекламировали свои товары на моем сайте. Если вы спамер, то, пожалуйста, сэкономьте свое и мое время, не беспокоясь, так как ваши сообщения никогда не будут утверждены, и никто их все равно не увидит. Они будут просто удалены.

Мои сайты Фантастические спонсоры

JohnThomasToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы.
Латекс, кожа и кружево, ознакомьтесь с фантастическим диапазоном вибрации Nu-Sensuelle.
MrHankeysToys.com, самые большие и лучшие силиконовые фаллоимитаторы
Рекламируйте свой бизнес здесь 250 * 250
Sexmachines.co.uk самая большая коллекция секс-машин и навесного оборудования

Магазин с моими филиалами

TopCashBack.co.uk
Мео заставляет тебя кончить
Мео заставляет тебя кончить
Пипшоу Игрушки
Латексная кожа и кружева
гармония

Перевести мой сайт

enarfrdeelitjaptrues

Пожертвования

Для поддержания этого веб-сайта требуется много времени и усилий. Я не пользуюсь профессиональными дизайнерами веб-сайтов, это все моя собственная работа, и это была очень крутая кривая обучения - все пожертвования с благодарностью получены:
Купите мне кофе на ko-fi.com


В качестве альтернативы, пожертвуйте Фонду Джоанны Dungeon To Bitcoin Адрес:
1NxapveLFy3yjwGAPGCz9HJehjWm3WPCAL
Пожертвуйте BitCoin в фонд Джоанны Темницы

The Sybian Riders Guide
  • Posted
  • Read 4246 times

The Sybian Riders Guide

Getting the most bang for your buck with a Sybian

The Sybian is a legend in its own right, for 30 years it has been providing hard orgasms to women all around the world.

It's without a doubt the most powerful vibrator that I have ever had the privilege of having between my legs but getting the most out of it requires some thought and lots of practice.

It's all too easy just to straddle it and then really ramp up the power too quickly but that will leave you sore and probably a little jaded about its capabilities. Instead, follow these simple steps to ensure that you get the most out of a Sybian.

Step 1 - Do you need a riser?

The Sybian is a powerfull vibrator that you straddleThe Sybian comes with a set of red risers and these two attachment raise the clitoral area of the attachment to give more clitoral stimulation and after riding your Sybian a few times you will know if you need them or not. They allow the Sybian to be fine-tuned to anyone physique.

Step 2 - Choose the right attachment

Sybian now produce a range of attachments in different materials. Their original range come in a material called C-Flex which is good but it isn't the best choices for insertable materials.

They have now supplemented that with a range of new silicone attachments and these have some very clever designs that feel amazing. I was lucky enough to be one of the first to try someone them and you can read my reviews of the new Sybian attachments here on my site.

Your first choice is material, I prefer the Silicone attachments but go with what you like. Your second choice will be whether to go for an insertable attachment or an external one. Basically, some attachments have raised phallic sections designed to penetrate you and some just have a ridge for external clitoral stimulation.

Make sure that you fit the correct rod or spring to an insertable attachment. Only use red rods if you are using the red risers. These risers are used to raise the clitoral stimulation of your attachment and they, therefore, need a slightly longer rod. Using a red rod without the red risers risks having it damage your attachment.

Step 3 - Lube up!

Even if you don't normally use lube when masturbating use some lube on your attachment as it is really going to be moving when you start to play and lube makes everything better as we all know. Use a good quality water-based lube such as Sliquid H2O.

Step 4 - Saddle up!

Now it's time to let the fun begin. Most people use the Sybian on a soft surface as it helps to reduce the noise. I usually fold up an old duvet and place mine on there. Get yourself comfortable, your clitoris should be in contact with the attachment and nothing should feel uncomfortable. If you are not comfortable then wriggle around until you are.

If you have knee problems and struggle with kneeling you can place the Sybian on a chair or platform and that way it's easy to straddle without putting pressure on your knees.

The Sybian is an incredible sex machine

Step 5 - Start off slowly

I recommend using the controls yourself, especially if you are using the Sybian for the first time. Often people who get to control the Sybian get carried away and turn everything up too high too quickly. For your first orgasm use the controls yourself as this will give you much more control as you learn how to ride it properly.

Start off by setting the rotation of the internal part of the attachment so it's how you like it. This control alters the speed that the insertable portion of the attachment moves around inside of you stimulating the area of your G-spot. Think of a finger being wriggled around making a circular motion at its tip and that is basically how it moves inside you. If using an external attachment then just leave the rotation feature switched off.

Here comes the best bit. Start the vibrations off with a very low setting. Get yourself warmed up and enjoy the deep rumbly vibrations that the Sybian delivers. As you become more aroused slowly increase the tempo, let your body decide how high to go and don't rush. The best orgasms on a Sybian come from slowly letting everything build up to a mighty crescendo.

Listen to your body and alter the speed setting accordingly, remember that you can go down as well as up with the controls. I like to edge myself, taking myself to the brink of an orgasm and then denying it by slowing down again. Each time I get more and more aroused.

Grinding against the Sybian attachment is very pleasurable, just move your hips and grind your clitoris into the raised part of the attachment to really ramp up the pleasure.

Riding the Sybian is not a raceEventually, when you are ready, push on and tip yourself over the edge into a mind-blowing orgasm. Sybian orgasms are felt throughout your lower body and they tend to roll on and on. I find that by not stopping but by lowering the power slightly I can roll into another orgasm and then another until I can take it no more and literally collapse onto the floor.

I often end up squirting on the Sybian and it's the only sex toy to have ever managed to make me to do that. So you may want to place a towel under yours to catch anything.

Step 6 - Take it further and play with a friend.

There is nothing better than having a partner behind you holding you tight as you ride a Sybian. Whispering in your ear and supporting you as you cum. When you are happy then give them the controls and let them dictate the tempo of your play.

Sharing Sybian sessions is a very special thing and why not try sex in the doggy position over a Sybian with an external attachment. You will get the direct stimulation from the Sybian through your Clitoris and your partner will have his balls resting on the Sybian and your whole pussy will be vibrating. Trust me you will both end up in a quivering heap having sex this way and it's a great way to finish a session on the Sybian.

Conclusion

The Sybian is an amazing sex machine but it's one that takes some experimentation with to get the most out of it. Don't rush, it isn't a race (unless you want to see how fast you can cum of course). Edging yourself can be lots of fun and there is a great deal of difference in the sensations from internal and external attachments so experiment with both.

If you let someone else control it then make sure that they go slow and tease you to a knee-trembling orgasm.

If you don't own a Sybian but want to try before buying then check out the manufacturers 45 day money back satisfaction guarantee. Or, if you live in the UK then why not hire one to see what all the fuss is about from Fucking Machine Fun. Tell them both that Joanne says "Hi".

Have fun and enjoy your ride....

Additional Info

Brief Synopsis:
Getting the most from your Sybian is easy if you follow some simple advice

Latest Reviews

May 18, 2018

Bijoux Indescrets Flamboyant Body Jewelery Purple And Pink

in Other Reviews
Your nipples and foof will have never looked so good when all blinged up I am not one for bling, usually, but when I saw the Bijoux Indescrets Body Jewelry, I was filled with curiosity and desire. I had to see how sexy they would look and as you get a pair of… Read More
May 15, 2018

Book Review - BDSM A Guide To The Explorers Of Extreme Eroticism

in Other Reviews
This is one book that I will keep refering to I don't often review books, but this one caught my eye when I was approached by the author Ayzad. Well, it's a guide that covers almost every conceivable erotic, kinky and BDSM fetish that you can think of, so how… Read More
May 11, 2018

BDSM Puppy Slave Collar Review

in BDSM Kit Reviews
This stunning collar is not just good for puppy play I have received another fantastic… Read More

Recent Articles

February 10, 2018 936

EStim Resources

This page is the hub of everything estim related on this site Three years ago the amazing guys over at E-Stim Systems got in touch asking if I would be interested in reviewing some of their e-stim equipment. I had to be honest as I had never even heard of… Read More
November 02, 2017 2697

A Guide To Nipple Play

I love nipple play, it is the gender free sex organ made for loving Well, they're made for loving and nurturing actually. The most amazingly fantastic thing about nipples is that we all have them. They are also definitely under stimulated in lots of us. I am… Read More
Sep 25, 2017 1924

10 Tips For Great Sex

Sex should be pleasurable but can it be even more pleasurable? As you are reading this I… Read More

Latest Blog Posts

May 01, 2018

I'm Attending Eroticon 2019 - But I Might Need Some Help

in Blog
I'm So Looking Forward To Upping My Game I will be attending Eroticon 2019 - decision made. I almost got there in 2018 until I had a bad fall just prior to it and I ended up in hospital for a week with bad head injuries. Next year will be different, I will… Read More
April 15, 2018

4000 Twitter Followers Mega Giveaway Competition

in Blog
Celebrate this milestone with me by winning some kinky sextoys I am fast approaching 4,000 followers on Twitter and thought it would be nice to be able to celebrate this milestone achievement with a fantastic giveaway. Three amazing companies have stepped… Read More
Mar 02, 2018

I Am Reviewing The uFUC PRO v.2 Fucking machine

in Blog
I have just received another fucking machine from sexmachines.co.uk I am delighted to… Read More
×